Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто сколько греет двигатель? (опрос)
Сколько греете двигатель?
Нисколько, сразу еду [ 75 ] ** [14.62%]
1 минуту [ 72 ] ** [14.04%]
1-3 минуты [ 264 ] ** [51.46%]
пока не погаснет лампочка/не будет оптимальная температура по паспорту [ 102 ] ** [19.88%]
Всего голосов: 1033
Гости не могут голосовать 
Механик
сообщение 4.1.2008, 21:55
Сообщение #201


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва




у меня 1,3 АКПП. Грею пока стрелка температурного показометра не подойдет к отметке начала шкалы . минут 7-10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inspectorM
сообщение 10.1.2008, 23:24
Сообщение #202


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 28.11.2007
Из: Москва




Цитата(Алексий)
Не напрягайтесь особо. Насколько мне известно, туда "просто" забыли поставить лампочку.

Главное, чтоб больше ничего другого не забылиsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 13.1.2008, 0:37
Сообщение #203


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




В книге "Hyundai Getz" издательства "Третий Рим" 2006г. на стр. 227 сказано: ''Согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а износ его будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 14.1.2008, 22:14
Сообщение #204


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Завёл машину,выгнал из гаража.Закрыл гараж.Минуты 2-3 получается.И поехал по-тихонечку.До нормальной дороги метров 100 на первой передаче...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Realist33
сообщение 17.1.2008, 23:51
Сообщение #205


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2007
Из: г.Владимир




Раньше грел, а теперь не грею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad-1
сообщение 20.1.2008, 9:02
Сообщение #206


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 19.1.2008
Из: Россия-матушка




Цитата(inspectorM)
А у моего не горит синий градусникsad.gif
Звонил в салон сказали надо в сервис в гарантийку или на 0 ТО

Открою Вам страшный секрет-есть два вида панелей-с синей лампочкой и без неё. Вам наверно попалась вторая. Кстати вторая новее и у неё чуть другая прошивка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Supermuper
сообщение 19.2.2008, 13:57
Сообщение #207


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.1.2008
Из: Москва




Цитата
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗА»
ZR.RU
За рулем №1 2008

В:У меня ВАЗ-21093 1992 г. выпуска. Пока не прогрею мотор до 60 градусов (даже летом!), он не держит холостых оборотов. В чем причина? Как правильно прогревать мотор?

О:Главное внимание надо уделить исправности и правильным регулировкам карбюратора. Нормально функционирующая система питания современного двигателя обеспечивает его устойчивую работу в любом температурном состоянии, в том числе непосредственно после пуска. К тому же она допускает прогрев холодного мотора в движении, при небольших нагрузках, что наиболее рационально.


И это специалисты ВАЗа говорят о двигателе ВАЗ-21093 92 г.в., что же тогда говорить о зарубежных образцах 21 века.

После прочтения данной темы уже не жду пока погаснет синяя лампа. Но все равно не могу отделаться от этого предрассудка и зимой все-таки грею 3-5 минут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 19.2.2008, 14:05
Сообщение #208


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




а у меня вовсе нет синий лампы, грею только время когда сметаю снег с машины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛЁХА СПб
сообщение 19.2.2008, 14:23
Сообщение #209


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 20.1.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Alex75)
Завёл машину,выгнал из гаража.Закрыл гараж.Минуты 2-3 получается.И поехал по-тихонечку.До нормальной дороги метров 100 на первой передаче...

Полностью аналогично...... И к выезду с территории гаражей гаснет синяя лампочка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 19.2.2008, 14:40
Сообщение #210


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Грею 1 минуту и вперёд! Пока не погаснет синий градусник больше 2-х тыс. обороты не поднимаю. А вообще, мне кажется,что машина долго прогревается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
УСЛАДА
сообщение 20.2.2008, 0:29
Сообщение #211


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 17.2.2008
Из: Москва




прогреваю ровно то время, сколько затрачивается на доставание и включение магнитолы и пристегивание ремня безопасности, а синяя лампочка, которая очень похожа на маленький кораблик почему-то, горит, но не долго....следовательно, предполагаю, что мой автомобиль прогревается быстро....воть :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 20.2.2008, 9:44
Сообщение #212


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




моего варианта нету (кстати, по форуму так делают многие), жду пока обороты упадут до 900-1000 и еду потихоньку (в смысле, без резких движений). В такую погоду как раз получаецца пока снег/лед почищу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RinaS
сообщение 20.2.2008, 10:26
Сообщение #213


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 27.10.2007
Из: Москва




Где-то минут 5. Дома влючаю автозапуск и выхожу. А летом - посмотрим - Гешику всего 3 месяца.
Мотьку зимой грела мин. 5-15 - пока снег сметала, стекла отскребала - все от температуры за бортом зависело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas0204
сообщение 20.2.2008, 10:43
Сообщение #214


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2008




прогреваю пока стрелка тахометра не опустится до 1000 оборотов/мин...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.2.2008, 11:25
Сообщение #215


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



мдя... я не грею вабще... тоесть захожу в бокс, выгоняю машину, закрываю бокс, и поехал... ну прогревом можно считать то что я неспеша съезжаю с 4 этажа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavlon
сообщение 20.2.2008, 11:57
Сообщение #216


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.12.2007
Из: Киров




Я раньше грел тоже пока стрелка до 1000 не дойдет, но почитал, как народ поступает и сейчас грею минуты 3, пока снег обметаю. Но если на улице холодно (20 град и выше) и не погрею машину хотя бы минут 5, то при переключении на 2 передачу (так же со 2 на 3) машина начинает набирать обороты и почти сразу упирается (какие при этом обороты не успел обратить внимание, такое ощущение, что они падают) происходит провал, а через несколько секунд начинает ехать как положено. После того, как чуток прогреется, становится все нормально. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 15.5.2008, 11:18
Сообщение #217


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




До того как купил БК грел пока стрелка до 1000 не упадет.
А теперь по инструкции к БК до 35 градусов. В текущее время года это примерно 30-60 секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasy13
сообщение 21.5.2008, 14:26
Сообщение #218


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2008
Из: Долгопрудный




Летом - сажусь и еду, а зимой - пока вокруг бегаю со щетками и подогрев сиденья нагревает кресло))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 24.5.2008, 23:03
Сообщение #219


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Честно и вдумчиво прочёл все 15 страниц темы и сыт высказываниями про сигареты, обледеневшие стекла, экологию и холодные сиденья. Одни эмоции, ссылки к RTFM и досужие домыслы. Почти ничего по существу не сказано никем, за исключением попытки МИkola разобраться в сути вопроса и непредвзятый подход к теме, за что ему респект. Также хочется сказать спасибо Damonу за большой труд. Его практика полностью подтвердит то, что я скажу далее.
На Геше я недавно, но теорию ДВС изучал и считаю, что незнание законов физики не освобождает от их исполнения. Это справедливо для всей известной науке области мироздания, включая автомобиль Hyundai Getz. По сему, приведу несколько аксиом, и пусть каждый сам решит, что для него важнее - экология и всё такое, или ресурс двигателя. Вот они:
1. В двигателе внутреннего сгорания есть пары трения.
2. Геометрические размеры этих пар и зазор между ними рассчитаны для рабочей температуры двигателя в районе головки блока цилиндров 90+-10 градусов Цельсия.
3. Чем сильнее трение в парах, тем выше их температура и сильнее износ.
4. Детали с малой массой (поршни, клапаны) прогреваются быстрее, чем детали с большой массой (головка, блок цилиндров).
5. Смесь, обогащённая по составу, сгорает с большей температурой, чем смесь нормальная.
6. Большее количество смеси сгорает с большей температурой, чем меньшее её количество.

Надеюсь, вышеописанные шесть пунктов ни у кого не вызывают кривотолков? Очень хорошо! Тогда попробую проанализировать процесс прогрева двигателя с точки зрения физики. Предположим, что температура на улице -10 градусов Цельсия, что является довольно частым явлением для зимнего периода на территории России. После запуска двигателя все его детали начинают разогреваться. Но выпускные клапаны и поршни нагреваются значительно быстрее, чем головка и блок цилиндров, за считанные десятки секунд достигая температуры в многие сотни градусов расширяясь и выбирая тепловой зазор, заложенный конструкторами, в то время как температура головки и блока цилиндров еще находятся около нулевой отметки. Что происходит при отсутствии зазора? Повышенное трение, локальный перегрев, отсутствие масляной пленки, высокая вероятность возникновения задиров в парах трения. Как следствие - ускоренный износ, попадание продуктов износа (читай - стружки) в масло. Это - нормальный зимний пуск, который приравнивается к двумстам километрам пробега.
Теперь на минутку представим, что произойдет, если на непрогретом двигателе нажать на акселератор. Открывается воздушная заслонка, увеличивая кол-во воздуха, инжектор реагирует и впрыскивает дополнительное кол-во топлива, обогащая и без того небедную в этот момент смесь, а богатая смесь, как мы уже знаем, сгорает с очень высокой теплоотдачей, гораздо большей, чем смесь обогащенная. Поршни, принимая на себя немалую долю тепла, разогреваются еще больше, и нулевой зазор превращается в отрицательный, то есть, поршни начинают ходить в цилиндрах с натягом, еще больше усугубляя и без того тяжелый холодный пуск, выделяя "сухим" трением дополнительное тепло и увеличивая возможность задиров. Выпускные клапаны не "отстают" от поршней - омываемые на 70% своей поверхности раскаленными газами, они нагреваются до значительно более высоких температур. Конечно, абсолютное их расширение невелико и в длину для двигателя ВАЗ-2108 составляет 0,35 мм. Но, расширяясь в ширину даже на 0,02 мм, они могут вызвать повышенный износ направляющих, и, как следствие сильного зазора, износ маслосъемных колпачков.
Таков простенький анализ холодного пуска ДВС. И пусть Вас не успокаивает, что у иномарок нет датчика температуры. Физические законы едины и для России, и для Кореи. Конечно, многие могут на это ответить, что мол не надо равнять тазы и ино. Соглашусь, но замечу, что "нормальный", то есть регламентированный заводом пробег обычной "девятки" до капитального ремонта составляет 150000 км. Это достаточно средняя величина, на моей практике работы в автосервисе я встречал моторы с выкрошившимися межкольцевыми перегородками и полным воздушным фильтром масла уже на 35000 км, при этом владелец кичился, что никогда не грел машину, сразу ехал (полный кошелек денег ---> замена двигателя в сборе). С другой стороны, есть пример трехсоттысячного пробега без какого бы то ни было ремонта, даже инжектор мыли всего один раз, и мотор продолжает ходить. Если провести аналогию с Hyundai Getz, производитель которого "обещает" капремонт на трехстах тысячах, то при грамотной эксплуатации можно добиться пробега свыше пятисот тысяч км без капремонта. Или "убить" мотор на 70000 км... Многим тут на ресурс наплевать, поэтому они решили бороться за экологию. Заранее прошу извинить за поучительный и резкий характер моего поста, накипело за те два часа субботнего вечера, потраченные на прочтение этой темы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.5.2008, 23:18
Сообщение #220


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Autosachs
Ты пишешь:
Цитата
за считанные десятки секунд достигая температуры в многие сотни градусов расширяясь и выбирая тепловой зазор, заложенный конструкторами, в то время как температура головки и блока цилиндров еще находятся около нулевой отметки.

Обратим внимание на выделенное.
Ну и
Цитата
Поршни, принимая на себя немалую долю тепла, разогреваются еще больше, и нулевой зазор превращается в отрицательный


Итак, поршни уже разоргеты до "рабочей" температуры, блок цилиндров еще нет. Так? Но блок цилиндров подчиняется той же физике, что и поршни, а значит по мере повышения температуры будет расширяться.
Но, ты написал, что поршни уже выбрали зазор. Тогда по твоему получается, что двигатель, прогретый до рабочей температуры всегда имеет "отрицательный" зазор, что ИМХО, согласись, маловероятно.
Не так ли? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 24.5.2008, 23:38
Сообщение #221


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Немного не так. Поршни разогреваются быстрее, блок и головка - медленнее. Боюсь соврать в абсолютных величинах, но примерно так будет выглядеть прогрев:
поршень - 50 градусов, блок -7 градусов,
поршень - 200 градусов, блок 0 градусов.
поршень - 250 градусов, блок - 70 градусов,..
...ну или типа того. То есть, разоргев деталей неодинаков, поршни уже горячие, а блок пока еще холодный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 24.5.2008, 23:42
Сообщение #222


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




К тому же, стоит заметить, что тепловое расширение чугуна, как наиболее распространенного материала для блоков цилиндров, относительно силумина, из которого изготавливают поршни, невелико, хотя и не пренебрежимо мало. Поэтому, по мере прогрева двигателя, блок расширяется и создает необходимый зазор между стенкой цилиндра и поршнем. Конечно, его температура ниже, чем у головки блока, но все же отличается от отрицательной начальной, составляя примерно 75-80 градусов Цельсия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.5.2008, 23:46
Сообщение #223


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Autosachs)
Немного не так. Поршни разогреваются быстрее, блок и головка - медленнее. Боюсь соврать в абсолютных величинах, но примерно так будет выглядеть прогрев:
поршень - 50 градусов, блок -7 градусов,
поршень - 200 градусов, блок 0 градусов.
поршень - 250 градусов, блок - 70 градусов,..
...ну или типа того. То есть, разоргев деталей неодинаков, поршни уже горячие, а блок пока еще холодный.

Ну так я о чем и говорю.
Если, к примеру (3) это рабочие температуры, то никакого "отрицательного" и "нулевого" зазора в (2) и (1) быть не может, т.к. не только блок еще не нагрелся и не расширился до "рабочего" состояния, но и поршни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.5.2008, 23:49
Сообщение #224


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Autosachs)
К тому же, стоит заметить, что тепловое расширение чугуна, как наиболее распространенного материала для блоков цилиндров, относительно силумина, из которого изготавливают поршни, невелико, хотя и не пренебрежимо мало.

В данном случае это не важно.
По любому на непрогретом двигателе "отрицательного" зазора не может быть, иначе на прогретом его вообще "заклинит".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 24.5.2008, 23:50
Сообщение #225


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




А где советы,что при любой темперачи -гонять двигло 2,5-3 мируты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 24.5.2008, 23:50
Сообщение #226


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Нет, не так. Силумин расширяется сильнее чугуна, и рабочие температуры поршня выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.5.2008, 23:55
Сообщение #227


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Autosachs)
Нет, не так. Силумин расширяется сильнее чугуна, и рабочие температуры поршня выше.

И?
Силумин что сжимается при дальнейшем увеличении или неизменении температуры?
Если, как ты говоришь, может появиться "отрицательный" зазор, то куда он денеться в дальнейшем на прогретом двигателе, если все детали будут только еще больше нагреваться, или как минимум не охлаждаться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 24.5.2008, 23:59
Сообщение #228


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Где рекамендации,что инжектор НЕ ТРЕБУЕТ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 25.5.2008, 0:05
Сообщение #229


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Autosachs
Что делать? Ехать или делать физические расчеты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 25.5.2008, 0:08
Сообщение #230


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Damon)
Если, как ты говоришь, может появиться "отрицательный" зазор, то куда он денеться в дальнейшем на прогретом двигателе, если все детали будут только еще больше нагреваться, или как минимум не охлаждаться?



Нет, поршни уже нагрелись, а блок всё еще нагревается, поэтому при полном прогреве двигателя зазоры выходят в норму, то есть практически в ноль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 25.5.2008, 0:09
Сообщение #231


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




FLOT
Это решать Вам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 25.5.2008, 0:13
Сообщение #232


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Уважаемые! Может все проще! Есть рекомендации производителя ,значит ничего не надо ВЫДУМОВАТЬ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.5.2008, 0:15
Сообщение #233


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Autosachs)
Цитата(Damon)
Если, как ты говоришь, может появиться "отрицательный" зазор, то куда он денеться в дальнейшем на прогретом двигателе, если все детали будут только еще больше нагреваться, или как минимум не охлаждаться?



Нет, поршни уже нагрелись, а блок всё еще нагревается, поэтому при полном прогреве двигателя зазоры выходят в норму, то есть практически в ноль.


Повторю вопрос. Ты пишешь, что уже на непрогретом двигателе:
Цитата
Но выпускные клапаны и поршни нагреваются значительно быстрее, чем головка и блок цилиндров, за считанные десятки секунд достигая температуры в многие сотни градусов расширяясь и выбирая тепловой зазор, заложенный конструкторами, в то время как температура головки и блока цилиндров еще находятся около нулевой отметки.

и даже
Цитата
Поршни, принимая на себя немалую долю тепла, разогреваются еще больше, и нулевой зазор превращается в отрицательный, то есть, поршни начинают ходить в цилиндрах с натягом, еще больше усугубляя и без того тяжелый холодный пуск, выделяя "сухим" трением дополнительное тепло и увеличивая возможность задиров.


Куда девается этот нулевой и даже "отрицательный" зазор непрогретого двигателя при его выходе не рабочую температуру?
По физике он должен только еще уменьшаться, т.е. становиться еще более "отрицательным".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 25.5.2008, 0:25
Сообщение #234


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Damon)
Куда девается этот нулевой и даже "отрицательный" зазор непрогретого двигателя при его выходе нa рабочую температуру?
По физике он должен только еще уменьшаться, т.е. становиться еще более "отрицательным".


С расширением блока цилиндров увеличивается и диаметр цилиндра при неизменном диаметре (так как уже прогрет) поршня. Что непонятного-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 25.5.2008, 0:28
Сообщение #235


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Damon
Приветсвую! Но мне кажется что твой подход как к Поршу! Какая разница какой зазор...Мы ведь не технологи с Хендэ! Напиши лучше -грел двигло или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 25.5.2008, 0:32
Сообщение #236


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




FLOT
Он же писал, что не греет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 25.5.2008, 0:41
Сообщение #237


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Autosachs
Я прсто не нонял ?Вы в своей дискуссии к чему хотели придти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 25.5.2008, 9:32
Сообщение #238


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




FLOT
Я хотел всем этим сказать, что греть всё же надо, но лишь в том случае, если собираешься ездить на машине дольше 2-3 лет и накрутить на одометре не менее сотни тысяч. А если продавать после 50-60 тысяч, то можно и не париться по этому поводу. Пускай парится следующий хозяин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 25.5.2008, 12:35
Сообщение #239


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Autosachs
Логика присутствует-согласен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
николай морозов
сообщение 25.5.2008, 22:08
Сообщение #240


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 25.5.2008
Из: тюмень




а я вот без подогрева выезжаю из подземного гаража так у меня разход показывает чуть ли не 20 на сотку.как быть?супруга в ШОКЕ?машина не давно и поведения ее не знаем?у кого как расходник показывает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Mitya-
сообщение 25.5.2008, 22:13
Сообщение #241


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.5.2008
Из: ВАО, Соколинка

Мой город: Москва



Прогреваю, пока обороты не упадут до 0,7-1к. Как раз на неполную сигаретку времени хватает)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleek
сообщение 4.6.2008, 12:19
Сообщение #242


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2008
Из: Красноярск




счас тепло, поэтому голосовал за "минуту", как будет зимой-посмотрим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 7.6.2008, 8:34
Сообщение #243


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




А я считал эт нормальным,думал биметал стоит и автоматом двигло прогревает как в ДОЙТЦАХ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 7.6.2008, 8:58
Сообщение #244


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




а ехать на непрогретой машине для свечек не вредно? Я вот с тех пор как машину нормально прогревать стал свечи вообще менять перестал (хотя может причина и в том что заправляюсь тока на ВР)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AND
сообщение 7.6.2008, 9:26
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 28.5.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Зимой завожу и сметаю снег, лёд потом еду по двору (80-100м) на 1й.
Летом завожу жду когда обороты перестают падать еду по двору (80-100м) на 1й. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soi
сообщение 19.6.2008, 21:25
Сообщение #246


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2008
Из: из курилки




Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю

Хотелось бы услышать обоснования по пункту №3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.6.2008, 21:49
Сообщение #247


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Мой вариант ответа: износ определяется количеством циклов движения, скажем, поршня при нерабочей t".Прогрев под нагрузкой происходит в разы быстрее, т.е. за меньшее количество движений поршня, поэтому износ меньше. Но без фанатизма, поехал - не значит погнал ( хотя... в этом случае прогрев вообще моментальный).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 28.6.2008, 21:08
Сообщение #248


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




вооще то в инсрукции написано холостой ход не более 10 минут
а то есть риск вывода из строя катализатор. (если я не ошибаюсь....)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 28.6.2008, 21:13
Сообщение #249


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Где это такое написано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 28.6.2008, 21:37
Сообщение #250


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




летом 1-2 минуты для устаканивания работы двигла,чтобы маслице разогналось :smile:
зимой : зависит от температуры. но учитывая какая у нас была зима, то максиум минут 5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:25