Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разобрал рейку
miKRob
сообщение 26.5.2008, 7:23
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Срочно нужна помощь! Как у многих форумчан при повороте руля был слышен странный хруст... Почитал, продиагностировался... Дело в рейке. Решил разбирать сам, чтобы удостовериться и не отдавать машину всяким "умельцам". Рейку разобрал... причина хруста развалившийся подшипник (тот что на распределителе посередине), да и сальники пора уже менять, как следствие... Заказал ремкомплект, на вопрос "что в него входит?" официалы только пожали плечами ждал 4 дня, привезли, там 4 сальника, 2 хомута и стопорное кольцо. В своем городе найти подшипник не могу. Может кто подскажет интернет магазин, или просто место где по телефону можно заказать, и по почте получить... Жесть, вторую неделю без машины... ПОМОГИТЕ...

Подшипник игольчатый с наружным штампованным кольцом INA SCE146, аналог советский 604704 (ГОСТ 4060-78 ), или любой другой с параметрами D=28.58 d=22.23 h=9,53(но высота не столь принципиальна)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 1.6.2008, 1:08
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Кто хотел, тот, видимо, высказался... Теперь продлема в следующем: Подшипник заменил, все хорошо вроде бы... начинаю прокачивать ГУР воздуха выходит немерено... сильно падает уровень, когда заводишь движок... И через какое то время жидкость ГУР капает с левой стороны из под пыльника... видимо попадает в картер и через воздушник... Может кто знаток... ПОДСКАЖИТЕ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.6.2008, 6:08
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
воздуха выходит немерено... сильно падает уровень, когда заводишь движок


Цитата
жидкость ГУР капает с левой стороны из под пыльника


Видимо нижний сальник гидрораспределителя порвал. Когда подшипник выпрессовывал, поверхность вала не повредил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 2.6.2008, 9:30
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Сальник этот заменял (новый был в ремкомплекте) только вот ощущение есть что слабовато он сидит... хотя со старым все нормально работало. А подшипник не выпресовывал он игольчатый без внутреннего кольца и снимается легко...

P.S. Как я понял речь именно о том сальнике что над подшипником посередине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.6.2008, 12:41
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
только вот ощущение есть что слабовато он сидит


Как это? Посадил его нормально, без перекосов? Не помял в процессе?

А втулка рейки целая? Не разбарабанило её? Там тоже ведь сальник должен быть - капает из него получается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 2.6.2008, 13:30
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Я имею ввиду что сальник легко руками сажается на место... Вроде это не есть гуд... хотя со старым сальником так же было и при этом все хорошо работало. А во втулке рейки сальник тоже менял... оттуда никаких протечек. Протекает из паза в том месте где соединение тяги и рейки (в этот паз еще гайку раскернивать надо) Когда руль поворачиваю прямо фонтан бьет. Скорее всего затекает в саму рейку жидкость через воздушник, а в картере в этом месте вообще кроме смазеи ничего быть не должно. Вот подозрение падает на два сальника. Либо тот который внутри картера(новый) либо который на распределителе(тоже новый), но вдруг есть какая нибудь еще причина... например расположение отверстий для жидкости ГУР на распределителе. Не очень хочется снова разбирать всю рейку, так как стопорное кольцо тяжеловато заходит обратно. Не хочется думать что ремкомплект от официалов настолько плох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 9.6.2008, 6:56
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Ура, Починил... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 9.6.2008, 7:11
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




А фоток нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meg@
сообщение 9.6.2008, 9:01
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 17.4.2007
Из: Саратов




miKRob
в чем проблема была с течью ГУРа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 9.6.2008, 17:51
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




miKRob
Ждем отчета smile.gif Хотя бы на словах smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 10.6.2008, 0:47
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Хитрые корейские сальники имеют особенность. Пружинка слетает от касания пальцем. Я как положено вставил сальник в корпус, а затем вставлял рейку. Это было НЕПРАВИЛЬНО. Пружинка слетела, а в дальнейшем забилась между рейкой и сальником. Сальник порван, жидкость ГУР вытекает в картер и ... как уже писал. Теперь сальник АККУРАТНО одел на рейку пока он не уперся в стопорную шайбу, и скрутив обе тяги поставил сальник на место с помощью алюминевого прутка и молотка. Все это проделывалось с особой осторожностью. Вставили втулку. Затем залили немного жидкости в картер и за распределитель стали поворачивать зажав отверстие для присоединения трубки пальцем, через некоторое время сил для зажима отверстия стало не хватать, а во второе отделение (где сама передача) жидкость не поступала. Рейку собрали, поставили на Гешика (после третьего раза все это заняло 1,5 часа). Прокачивал ГУР доливая еще и герметик для ГУР, и все... я за рулем! Летаю без РедБула :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 10.6.2008, 0:54
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Если интерес есть могу составить более полное описание всех действий с самого начала. Фотки есть только разобранной рейки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.6.2008, 5:46
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Конечно, давай выкладывай - чем подробнее тем лучше.

Кстати, жидкость новую какую заливал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 8:27