Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мультируль на рестайлинг!!!
dervish00
сообщение 11.5.2008, 23:55
Сообщение #251


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



AleX@626
Провода от кнопок не подходят к улитке, которая стоит в Гетцах, поставляющихся в Россию. Так что, "ничего не резать" - это утопия, от которой можно избавиться, внимательно прочитав эту темку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 12.5.2008, 8:54
Сообщение #252


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(AleX@626)
Цитата(Brokly)
AleX@626
ЗЫ Очень понравились слова что не нужно НИЧЕГО резать - ЭТО ЛОЖЬ, резать и перекомутировать придется очень многое !


1. резать ничего не надо, так как провода с кнопок выведены в район магнитолы через улитку, с них через переходник сигнал идет на адаптер, с адаптера через еще 1 переходник на вход ДУ головы.
2. для алпайна, кенвуда, пионера, jvc и всяких там панасоников этот адаптер работает по проводам, для тех голов что не умеют управляться проводным ДУ можно эмулировать ИК пульт ДУ.
3. сбавьте тон плз.


ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! И ЕЩЕ РАЗ ЛОЖЬ!
Не слушайте этого умника те, кто собирается что-то делать по теме, но не понимает до конца всех тонкостей!

Вот скажите мне Уважаемый AleX@626, как и главное КУДА Вы собираетесь подключить разъем (папу) косы от пультов??? Где Вы в гетце видели такую маму??? :grin:
А ведь это один из самых геморных моментов подключения! :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AleX@626
сообщение 12.5.2008, 19:29
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2007
Из: СПб, Веселый поселок




Цитата(designer)
Вот скажите мне Уважаемый AleX@626, как и главное КУДА Вы собираетесь подключить разъем (папу) косы от пультов??? Где Вы в гетце видели такую маму??? :grin:
А ведь это один из самых геморных моментов подключения! :twisted:



в той косе которая идет к магнитоле есть разъем выходящий от руля на который приходят сигналы с кнопок. как думаете иначе работает штатная музыка с рулевым управлением, силой мысли что ли? smile.gif))))


я то писал не про установку кнопок в руль, а про адаптацию протоколов внешних ДУ разных производителей, чтобы расширить (до бесконечности) список совместимых с кнопками голов.

все, я больше в эту тему не хожу, вы тут и сами умные шибко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 12.5.2008, 20:31
Сообщение #254


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




AleX@626 Если теоретик спорит с практиком это всегда смешно. Повторю, в России нет машин с кнопками, за исключением десяти заблудших. Не российские машины с кнопками уже укомплектованны магнитолами, поскольку кнопки без магнитолы производителем не ставятся. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - У ГЕТЦА КНОПКИ РУЛЯ, В РАЙОНЕ МАГИТОЛЫ, К КОСЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ДВУКХОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ, КОТОРОГО НЕТ У САНТА ФЕ. Производитель позиционирует свое устройство ТОЛЬКО на санта фе. Так что можешь упираться сколько угодно, но резать в гетсе придется. Протокол пионера это устройство поддерживает только частично, поскольку не имеет функции короткого-длинного нажатия. И правильно больше тут не пиши, а то раскладываешь грабли для людей, а они потом будут себе ими лбы расшибать laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 12.5.2008, 21:24
Сообщение #255


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



AleX@626
Цитата
я то писал не про установку кнопок в руль, а про адаптацию протоколов внешних ДУ разных производителей, чтобы расширить (до бесконечности) список совместимых с кнопками голов.


Если бы все так гладко было я бы покупал эти блоки только у этой конторы :razz: . Но правильно сказал Brokly теория и практика очень часто расходятся в разные стороны. Производителю автомобиля глубоко до лампочки что вы будите подсоединять к кнопкам руля, так как он установил свою магнитолу и на этом его миссия закончилась, а производителю car audio всегда выгодно чтобы хозяин снял штатную голову и воткнул другую и вот тут они всегда строят козни друг другу laugh.gif . Так что приходится и резать и паять, а уж про совместимость команд внешних ДУ это вы загнули слишком, обратите внимание хотя бы что CD-MP3 и DVD аппараты одной фирмы часто имеют разные пульты, так как набор команд отличается.
В 2006 году руководитель был на конференции Alpine в японии так вот на заводе народ задал вопрос зачем японцы разбирают совершенно новые автомобили .... японец поулыбался но на вопрос не ответил, а оказывается все просто они изучают способы корректного вмешательства, как вы сказали "чтобы ни чего не резать" но это Alpine, и другие фирмы не могут себе этого позволить.
А еще есть авто в которых кнопки работают по CAN шине и авто производители с большим удовольствие меняют в них протоколы.
Так что не обижайтесь, все действительно не так просто и поэтому мы уже не первый год региональные операторы фирмы Alpine но и у них иногда приходится резать и паять, главное понимать где это нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.5.2008, 10:43
Сообщение #256


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(AleX@626)
...в той косе которая идет к магнитоле есть разъем выходящий от руля на который приходят сигналы с кнопок. как думаете иначе работает штатная музыка с рулевым управлением, силой мысли что ли? smile.gif))))

Вы даже примерно не представляете, о чем говорите!
Не имею ничего против, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!
1. коса, идущая от кнопок, не попадает магическим образом (силой мысли? :grin: ) сразу на вход магнитолы, она сначала коммутируется с улиткой на руле (для чего, надеюсь, понятно ;-) ), а уже к этой самой улитке (с обратной стороны) подсоединен провод, идущий к магнитоле.
2. как уже неоднократно писалось выше, нужной улитки, имеющей достаточное количество контактов, в России не найти (за исключением тех самых случайно забредших иноземцев). И куда все же Вы собираетесь подсоединять косу от пультов? А? :smile:
3. улитка, идущая на наших гецах, все же позволяет реализовать управление правым пультом некоторых магнитол, но опять же - придется РЕЗАТЬ, ПАЯТЬ, СКРУЧИВАТЬ!!!
Может для Вас эти 50 страниц и являются флеймом, но Вы бы лучше потрудились хотя бы поверхностно пробежаться по тексту, прежде чем писать ахинею.
Так что досвидос AleX@626! :evil:

ЗЫ Прошу прощения перед гуру за возможный :boyan:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
P@vlo
сообщение 13.5.2008, 11:48
Сообщение #257


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




Господа, я тут новенький, прошу сразу ногами не пинать и камнями не забрасывать. :roll:
По данной теме имеется живой интерес, а посему вся ветка прочитана довольно подробно. Хотелось бы выделить несколько пунктов, необходимых для осуществления подключения штатных кнопок управления магнитолой с , собственно, самой магнитолой.

1. Необходимо преобрести:
а. блок кнопок (правый) - 967001E200WK
б. жгут проводов, для подключения блока кнопок к внутренностям рулевого колеса - 569911C000
с. блок сопряжения магнитолы с блоком кнопок на руле (варианты различны), или магнитолу с функцией самообучения взаимодействию с блоком кнопок.
д. переходник HYUNDAI-ISO.

2. Основные узлы, где не обойтись без пайки, резки и скрутки:
а. ответная часть проводки блока кнопок руля, которая присоединяется к внутренностям руля (улитке)
б. разьем для управления магнитолой, выходящий из ниши установки магнитолы.

Искренне приветствуются поправки и замечания.

Так же предлагаю выделить отдельную тему, касательно моделей магнитол, для которых не нужно преобретать блок сопряжения. На форуме я встречал упоминание про несколько моделей Alpine, JVC, Pioneer и Kenwood. Предлагаю создать максимально полный список моделей, не требующих модуля сопряжения, поскольку, существует еще проблема с выбором подходящего цвета (в данном случае серебристого), для удачного вписывания девайса в интерьер.

Заранее прошу прощения за ошибки и повторы.
Жду дополнений и замечаний.
Спасибо. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 14.5.2008, 10:05
Сообщение #258


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Предлагаю создать максимально полный список моделей, не требующих модуля сопряжения...
так в чем вопрос?
те и карты в руки)))
может потом кому нада добавят в faq по электрике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunlouder
сообщение 28.5.2008, 18:01
Сообщение #259


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 16.4.2008
Из: Санкт-Петербург




за несколько дней осилил всю ветку)))

но так и не понял :roll: одного маленького нюанса: при желании инсталлировать максимально штатные девайсы (без переделок) в цепочке от кнопок до разъема возле магнитолы, основная проблема была с невстающей под размер вала руля улиткой... так?

но ведь к общему знаменателю так и не пришли... на 31-й и, если не ошибаюсь, на 34-й странице высказывалось предположение, что улитки все таки одинаковые (трехсоставные), и с нужным разьемом... но ответ как-то замялся...

Цитата
Brolky писал:
Гм долго сличал фотки, вроде такая же как на 31стр., ну разве что разъем другой.


Есть возможность окончательно осветить данный вопрос?
Это было бы логической точкой... :smile:

З.Ы. ценовая целесообразность такого решения в рассмотрение не принимается, интересует сама возможность
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 29.5.2008, 10:30
Сообщение #260


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




интересует сама возможность
с улитками на "русских" гецах такой возможности НЕТ, в ней в 2 раза меньше контактов, чем нужно для установки всех штатных девайсов.
улитки "нерусских" гетцев в теме рассматривались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunlouder
сообщение 29.5.2008, 11:17
Сообщение #261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 16.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(designer)
с улитками на "русских" гецах такой возможности НЕТ, в ней в 2 раза меньше контактов, чем нужно для установки всех штатных девайсов.

Это кристально ясно :smile:
Я имею в виду именно "нерусскую" улитку...

Цитата(designer)
улитки "нерусских" гетцев в теме рассматривались.

Да вот меня и смущает то, что рассмотрелись они как бы "вскользь".
Одно упоминание о разных диаметрах под рулевой вал и отличиях в конструкции, привело к прекращению дальнейшего рассмотрения этой улитки...
А вновь поднятое сомнение о все таки возможной схожести этих улиток (в самом низу 34-й страницы), было проверено поверхностно... Понимаете о чем я?
В поиски истины могла закрасться ошибка, которую никто не заметил. Никто, кроме senich не держал "нерусскую" улитку в руках и не примерял на свое авто... И изначально сам senich засомневался в непригодности присланной ему улитки. То есть, теоретически (по ошибке ли завода, или из-за разных комплектаций) улитка, установленная у него на машине изначально, может отличаться от улиток, установленных у остальных владельцев "русских гетцев". И как следствие, именно поэтому ему не подошла новая и именно поэтому остальным участникам "нерусская" улитка может подойти...
Вот, что я имею в виду :roll:

Извиняюсь за возможную сбивчивость рассуждений...
К сожалению, это всего лишь теория, и я не вижу способа ее проверить... разве что заказать новую улитку, пожертвовав полутора тысячами рублЁв :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.5.2008, 19:11
Сообщение #262


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




sunlouder Все очень просто, если хочется провести эксперимент, то можешь купить несколько разных улиток и методом примерки вычислить нужную smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barru
сообщение 3.6.2008, 17:00
Сообщение #263


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2007
Из: Тернополь




Сегодня установил Альпайн 9884 и благополучно скрестил его с родным подрулевым! Спасибо за драгоценную информацию! Все прекрасно работает!
Но в процессе установки возник такой вопрос:
Поскольку заменить родную улитку на корейскую(которая штатно с магнитолой и хендс фри) шансов практически нет, а пульт хендс-фри присутствует хотелось бы использовать оный максимально полно...
На штатный магнитофонный вывел громкость, муте и передвижение по диску. Однако хорошо но мало...
Есть такая мысль - а можно ли подключить второй пульт хендс фри через второй незадействованный коричневый провод магнитофона (масса через руль ественно..) и назначить Альпайну на него остаток функций? Включение, движение по папкам? Возможно ли это?
К сожалению мысль пришла поздно ..а второй раз разбирать уж сил нет и клипс...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 4.6.2008, 9:28
Сообщение #264


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




поскольку для алпайна пових, скока у тя пультов (хоть 10), лишь бы на каждой кнопке было отличное от других сопротивление
посему, сажаешь второй пульт параллельно на тот же провод, что и первый, задаешь в меню магнитолы нужные команды на 2й пульт и пользуешь
зачем те 2й кор. провод?
помойму таг)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barru
сообщение 4.6.2008, 9:56
Сообщение #265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2007
Из: Тернополь




designer

Так то оно так ... Но меня терзают смутные сомнения что сопротивления могут совпасть, а перепаивать не хочеться. А вот наличие второго провода говорит что Альпайн готов к работе с двумя пультами! Сегодня поеду заказывать клипсы...надо пробовать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 4.6.2008, 11:33
Сообщение #266


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Barru Не стоит произносить догадки как утверждения smile.gif Наличие второго провода подразумевает присутствие кнопки "шифт" ну или "тэг" на пульте. То есть кнопки при нажатии которой у любой из кнопок появляется вторая функция.
Сопротивления двух пультов точно совпадают smile.gif Решается добавлением одного сопротивления в цепь одного из пультов, номинал которого будет равен половине самого маленького сопротивления, либо сумме всех сопротивлений на одном пульте. Будет это работать или нет можно будет понять только эксперементально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 4.6.2008, 16:56
Сообщение #267


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Можно и без экспериментов, два коричневых провода служат для подключения одного к левому а другого к правому пультам на руле, вот и все теоритически это один и тот же провод только может развязан электрически....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barru
сообщение 5.6.2008, 21:02
Сообщение #268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2007
Из: Тернополь




Brokly
Виталий 099
designer
Спасибо!
Все прекрасно заработало! Вопрос был решен путем добавлением дополнительного сопротивления в пульт хендс-фри.Второй коричневый провод не использовался.Два пульта однозначно лучше...добавил функции включения,приглушения звука и листания папок МП-3 вверх и вниз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 12.6.2008, 19:28
Сообщение #269


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




подскажите пожалуйста полезет ли пульт во внутрь руля достаточно ли там места магнитола пролоджи пульт плоский но размеры примерно 10 на 5 см конечно сама плата будет совсем плоской может у кого есть опыт пожалуйста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
P@vlo
сообщение 16.6.2008, 8:15
Сообщение #270


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




Цитата(atomq)
подскажите пожалуйста полезет ли пульт во внутрь руля достаточно ли там места магнитола пролоджи пульт плоский но размеры примерно 10 на 5 см конечно сама плата будет совсем плоской может у кого есть опыт пожалуйста


Не совсем понятно, что за пульт имеется в виду и куда конкретно его хотите внутрь руля пристроить? Желательно фотографии посмотреть. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coles
сообщение 16.6.2008, 16:29
Сообщение #271


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2006
Из: nearU in Moscow




вопросецы

1. Из мануала в мануале к адаптеру pioneer CA-R-PI.081 http://files.getz-club.ru/docs/addons/CA-R-PI081_A4_R2.pdf стоят звездочки в строках кнопок Seek и Mode и объяснение, что не доступны в Getz и SantaFe. Это как понимать?

2. Если подключать магнитолу Alpine, то никакой адаптер не нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
P@vlo
сообщение 16.6.2008, 17:01
Сообщение #272


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




2. Если подключать магнитолу Alpine, то никакой адаптер не нужен?

Для Alpine моделей CDA 9883R (84,85,86,87) адаптер не нужен. В этих моделях уже встроен "самообучающийся" модуль сопряжения со штатными кнопками на руле. Подключаешь два провода от кнопок к проводам GRND и REMO1 или REMO2 в магнитолу и настраиваешь через пункт меню STEERING. И все!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 23.6.2008, 14:10
Сообщение #273


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




1. может потому, что для функции шифт необходимо три провода, а в геце штатно два?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jes
сообщение 16.9.2008, 16:19
Сообщение #274


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 9.9.2008
Из: Украина, Киев




Спасибо Barru за помощь, кнопки скоро будут у меня.
Возник вопрос. Сорри, если не увидел ответ в теме, но ВСЕ читал внимательно. Я так понял, что из проводов, которые проходят через улитку в нашем распоряжении всего 3. Один уходит на подсветку, остальные на управление. Второй контакт подсветки берется с массы, вопрос - почему тогда не использовать массу и для управления магнитолой? В таком случае получается, что можно использовать 2 провода, которые идут от рулевой колонки к магнитоле + масса - итого 3 провода. При таком варианте (у меня сонька) можно расширить функции кнопок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 17.9.2008, 13:06
Сообщение #275


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Jes
дело в том, что соответствующая микросхема магнитолы (или что там еще...) измеряет конкретное сопротивление, которым замыкаются эти 2 провода (ну когда нажимается кнопка на руле), ну а если ты в эту цепь включишь корпус автомобиля (массу), я даже не знаю, какой номинал в итоге у тебя получится и будет ли он постоянным...

я конечно лузер в электронике, может и заблуждаюсь... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ХимерА
сообщение 18.9.2008, 11:21
Сообщение #276


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.9.2008
Из: Одесса




кстати. вопрос, по JVC - прозвучала фраза что управление у нее тоновое, т.е. если собрать простейший генератор на одном транзисторе и подобрать частоты, то переключая кнопками подобранные сопротевления и меняя тем самым генерируемую частоту - можно будет управлять магнитолой? (лет 20 назад увлекался радиолюбительством, уже все позабывал)
где бы раздобыть эти частоты, или методом научного тыка попробовать?
З.Ы. jvc d631, пульты сегодня должны прийти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петерсон
сообщение 18.9.2008, 15:46
Сообщение #277


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2008
Из: Санкт-Петербург




Пульты в мультируль, без адаптеров на магнитолу Pioneer DEH-P3600MP

Abstract
Хотелось - поставить кнопки на магнитолу Pioneer DEH-P3600MP, при этом без использования дополнительных адаптеров. Реализовано посредством перепайки сопротивлений в пультах и изменении схем (подрезание дорожек, пробрасывание проводков) обоих пультов.
Итог – все работает. Функциональность:
Правый пульт:
[list]Звук+,-;
Поиск+,- (следующая волна, следующая радиостанция, следующая сохраненная радиостанция (с шифтом), след песня (CD));
Переключение диапазонов (FM-1, FM-2, FM-2, УКВ);[list]
Левый пульт: [list]Звук+,-;
Источник (переключение Радио – CD, включение, выключение);
Шифт (используется вместе с Поиском);[list]

Исходные материалы:
Машина Getz (рестайлинг) – 1 шт
Магнитола Pioneer DEH-P3600MP
Пультики 2 шт (правый и левый)
Коса в мультируль
Набор сопротивлений


Преамбула.
Я являюсь гетсоводом уже 2 года. В принятии решения о покупке именно этой машины немаловажную роль сыграл сайт getz-club.ru со своим форумом. Бесспорно, что наличие столь мощного ресурса, где всегда можно найти ответы на свои вопросы оберегает от многих граблей и делает эксплуатацию своего авто более веселой. Наткнувшись на эту ветку форума около года назад, я чрезвычайно заинтересовался и загорелся этой идеей. В принципе с юношеского увлечения формулой 1 я мечтал о кнопках на руле – в независимости от их функционального предназначения. Узнав, что на Гетце такое возможно, да еще и не просто так по делу и с подсветкой я решил - это для меня!

Постановка задачи
Сразу оговорюсь, что я не большой поклонник музыки и мне вполне хватает старенькой магнитолы и штатных динамиков. Именно поэтому я как-то не горел желанием покупать дополнительно адаптер, а хотелось реализовать самое простое резистивное управление.
Итак, начитавшись форума, в особенности большое руководство Почетного Критика Brokly, которому, пользуясь случаем, выражаю свою благодарность, и, установив наличие на задней панели своей магнитолы разъема 3.5 мм «Джек», я перешел к активной фазе.

Схема принципиальная
Отправной точкой послужила схема приведенная Brokly на 34 странице этой ветки, я позволю себе ее продублировать:

Из этой схемы видно, что можно реализовать следующие функции:
[list]1. Выбор источника, при долгом нажатии – отключение (Source)
2. Отключение звука (Mute)
3. Вперед (следующая частота/композиция), при долгом нажатии следующая радиостанция (Seek+)
4. Назад (см. 3) (Seek-)
5. Громче (Vol+)
6. Тише (Vol-)
7. Переключение диапазонов (Band)[list]
Если допустить реализацию Шифта (SHIFT) , то можно получить возможность перехода по заранее сохраненным радиостанциям

В наличии имеется 5 кнопок на правом пульте и 4 на левом (от идеи реализации HandsFree я решил сразу отказаться). С правым пультом все ясно сразу – Vol+, Vol-, Seek+,Seek-, Band. C правым пультом посложнее. Я решил сделать так: оставить увеличение и уменьшение громкости, Трубку использовать как Source, а на Наушниках реализовать Shift. При этом я теряю функцию Mute, но получаю возможность переключатся между сохраненными радиостанциями (пусть это и не очень удобно получается). Через улитку на руле можно протащить только 3 провода (+1 – сигнал). У меня это: Питание подсветки (ILL+), Сигнальный (Sig+) и Шифт (Shift).
Тогда принципиальные схемы пультов будут выглядеть так:


Минусы сигнальные (Sig-) с обоих пультов заземляются, Sig+ объединяются и идут в улитку вместе с белым проводом Led+ (теперь это Shift) и ILL+ (питание подсветки пультов).

Тестирование
В процессе размышлений о том, как лучше все это сделать меня преследовала одна мысль: А БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ? Поэтому я не поленился и прежде чем приступать к непосредственной перепайке пультов собрал тестовую схему, котрая выглядит вот так:

Синей термоусадкой закрыты сопротивления впаянные в разрывы провода. Долго я провозился с этой хреновиной, но она работает. Так что если у кого-нибудь возникнут сомнения по реализации именно этой схемы на другой магнитоле, то при условии доступа к задней панели магнитолы это можно проверить за пол часа (если не торопиться).

Реализация
Итак, убедившись в работоспособности разработанной схемы, я приступил к воплощению своей мечты о кнопочках.
Такое решение требует не только перепайки сопротивлений, но изменения схемы ОБОИХ пультов.
Схема правого пульта:

Из-за «неправильной» последовательности кнопок в пульте (Band должно иметь наибольшее сопротивление, а в пульте стоит 3-ей кнопкой) пришлось выделять кнопку Band. Для этого проброшен провод от Sig+ до дорожки ведущей на кнопку Band (на схеме SW3), дорожка выше того места куда припаян провод перерезана (закрыта маленьким кусочком изоленты), а далее, в нижней части пульта в разрыв дорожки впаяно сопротивление на 51 кОм (на схеме Rxx). Остальные сопротивления перепаяны согласно схеме. Между Seek- и Vol+ должно быть 4,7 кОм, что достигается по сумме R3 и R4.

Схема левого пульта:

На левом пульте в качестве провода Shift используется Led+ (Белый), который должен использоваться для индикации входящего вызова. Для того чтобы это работало надо исключить кнопку SW3 из схемы (выпаять R4) и пробросить проводок от Led+ до дорожки ведущей на SW3. Соответственно надо соединить контакты R4 и R3 (левая сторона). Сопротивление R5 тоже выпаяно, чтобы исключить из схемы тот самый индикатор Led3. Остальные сопротивления – согласно схеме.

Дальше все проще. Собирается коса:
Все, что пойдет на землю – объединяется:
Sig- с правого пульта Красно-черный
Sig- с левого пульта Сине-Белый
ILL- (подсветка) Зеленый
Соединяются Sig+ c правого (Красный) и Sig+ c левого (Оранжевый).
Выводится бывший Led+ (Белый), который в этой схеме исполняет роль шифта.
Выводится ILL+ c обоих пультов (Желтый)
Земля – под саморез, остальное в улитку.
Схема совпадает со схемой Brokly (34 стр), за исключением того, что в моем случае Sig+ соединяются в один провод и выводится Led+ (Shift).

Как уже было отмечено до этого в качестве клемм хорошо подходят клеммы от старых блоков питания. Выглядят они вот так:

Как и в каком порядке выводить провода в улитку на руле – дело каждого. Все равно надо переставлять клеммы под рулем и в руле. Главное чтобы они совпадали как надо. Процесс этот достаточно подробно рассмотрен в посте Brokly, поэтому я на этом подробно останавливаться не буду. Напомню только, что под рулем 5 проводов (серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый) из них мы можем использовать только 4. Белый с оранжевой полосой – это бибикалка, ее трогать не надо и изначально ее провод стоит в другом ряду, и именно в него надо переткнуть остальные. Еще есть 2 провода от магнитолы, провод на котором появляется +12 при включении габаритов (подсветка) и земля. Если я не ошибаюсь – то земля это серый – так вот она вообще при такой схеме не нужна.

В готовом виде это выглядит примерно так:

В заключении отмечу, что схема работает уже больше месяца и радует меня ежедневно.
Сопротивления я покупал в Чип-Дип, в самих пультах используется размер SMD-0805 (2x1,25 мм) и SMD-1206 (3,2x1,6 мм). Покупать лучше SMD-1206, но на правом пульте, если впаивать сопротивление в разрыв дорожки (51 кОм), то удобнее впаивать SMD-0805.

PS: Если кто-либо будет пользоваться этим материалом при проведении работ со своим или чужим авто, то я как автор не несу ни какой ответственности за результат. Все сказанное здесь лишь личное мнение автора, а не инструкция к действию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jes
сообщение 22.9.2008, 12:54
Сообщение #278


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 9.9.2008
Из: Украина, Киев




Цитата(Петерсон)
Напомню только, что под рулем 5 проводов (серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый) из них мы можем использовать только 4. Белый с оранжевой полосой – это бибикалка, ее трогать не надо и изначально ее провод стоит в другом ряду, и именно в него надо переткнуть остальные. Еще есть 2 провода от магнитолы, провод на котором появляется +12 при включении габаритов (подсветка) и земля. Если я не ошибаюсь – то земля это серый – так вот она вообще при такой схеме не нужна.

Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле
Белый с оранжевым - бибикалка
Розовый с серым - "+" подсветки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Ufa
сообщение 22.9.2008, 13:11
Сообщение #279


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.7.2007
Из: Уфа




2REAlex

Мне ставили на JVC KD-G631. Правда пришлось пожертвовать родным пультом от магнитолы. т.к плату от него затолкали в руль, и вывели ИК-излучатель на обратную сторону руля. Делал не сам, подробностей не знаю, я установщикам распечатал инструкции отсюда, вроде помогли им. Пульт стоит только правый, для большинства ф-й хватает. Не хватает только переход по папкам, но жить можно) С января работает на отлично!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 22.9.2008, 14:10
Сообщение #280


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Dmitry-Ufa
А как заведено питание ИК-источника? Evgen Spb делал схожим образом, но говорил, что подвести штатное (автомобильное) питание к ИК-сигналу кнопок - много заморочек, удобнее оставить батарейку от пульта - ну и менять ее (батарейку) раз в пару лет (в зависимости от частоты эксплуатации).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 22.9.2008, 14:21
Сообщение #281


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Kostiks)
Dmitry-Ufa
А как заведено питание ИК-источника? Evgen Spb делал схожим образом, но говорил, что подвести штатное (автомобильное) питание к ИК-сигналу кнопок - много заморочек, удобнее оставить батарейку от пульта - ну и менять ее (батарейку) раз в пару лет (в зависимости от частоты эксплуатации).

Могли взять от сигнала.
Там дежурит 12В, правда через обмотку реле, но у пультика меньше миллиампера и работе штатной схемы он не помешает
Пропадает напряжение только при нажатии на сигнал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 22.9.2008, 14:23
Сообщение #282


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Kostiks
у меня именно так)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петерсон
сообщение 22.9.2008, 18:56
Сообщение #283


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Jes)
Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле
Белый с оранжевым - бибикалка
Розовый с серым - "+" подсветки?


Я точно не помню уже какого цвета какой провод под рулем, но их довольно просто прозвонить. А те, которые к магнитоле идут - просто посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Ufa
сообщение 23.9.2008, 5:22
Сообщение #284


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 1.7.2007
Из: Уфа




2Kostiks

Оставили родную батарейку)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 23.9.2008, 11:25
Сообщение #285


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(efko)
Петерсон, супер! :app:
Давно имею задумку подключить пионер без адаптеров. То что надо!


Далеко не "то что надо". То что надо это когда полный функционал, а тут нет реализации шифтов, что уменьшает функциональность в ДВА раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 23.9.2008, 11:49
Сообщение #286


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




вообще шифты для чего нужны в реальности? чтобы каким-то образом обойти противоестественную логику управления магнитолами! :evil:
не знаю, как у других брендов, но у пионера именнто так (скорее всего так и у остальных).
ну что помешало им сделать переключение сохраненных в памяти частот тюнера теми же кнопками, что и переключение по трекам на СиДи???
это же просто идиотизм - нажимаешь на клавишу для перехода на след. трек при прослушивании диска, переходишь на радио - эта клавиша включает сканирование! а для перехода на другую сохраненную частоту надо пользоваться другими кнопками! бред!
конечно никаких кнопок для этого не хватит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jes
сообщение 24.9.2008, 8:58
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 9.9.2008
Из: Украина, Киев




Цитата(Петерсон)
Цитата(Jes)

Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле
Белый с оранжевым - бибикалка
Розовый с серым - "+" подсветки?


Я точно не помню уже какого цвета какой провод под рулем, но их довольно просто прозвонить. А те, которые к магнитоле идут - просто посмотреть.

Ну вот, закончилась и моя эпопея с установкой. Насчет цветов проводов хотел отписаться, но не получится. Там два розовых настолько похожи, что разницы между ними и не заметил (темнело уже на улице, а фонарик был тускловат). Пришлось прозванивать. Серый провод я не перебрасывал, так как не увидел в этом никакого смысла.
Подключил к соньке, одну кнопку оставил на шифт, все заработало на ура smile.gif Большое всем спасибо за достаточное количество инфы и желание поделиться с другими своим опытом! Если есть вопросы - всегда буду рад ответить smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 24.9.2008, 17:55
Сообщение #288


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(designer)
вообще шифты для чего нужны в реальности? чтобы каким-то образом обойти противоестественную логику управления магнитолами! :evil:
не знаю, как у других брендов, но у пионера именнто так (скорее всего так и у остальных).
ну что помешало им сделать переключение сохраненных в памяти частот тюнера теми же кнопками, что и переключение по трекам на СиДи???
это же просто идиотизм - нажимаешь на клавишу для перехода на след. трек при прослушивании диска, переходишь на радио - эта клавиша включает сканирование! а для перехода на другую сохраненную частоту надо пользоваться другими кнопками! бред!
конечно никаких кнопок для этого не хватит...


Как это противоречивая логика !? У тебя пионер ? У него есть пульт ИК ? Вообще это логика джойстика - крест это видоизмененный джойстик. Вверх-вниз - глобальные переключения (например по дискам в ченджере, папки в мп 3), влево - вправо локальные действия (треки, запрограмированные станции), долгое удержание кнопок влево-вправо перемотки внутри трека, плавное изменение частоты. Где тут алогичность !? У пионера ни на одном пульте нет ШИФТОВ ! Шифт это сигнал генерируемый пультом и зависящий от долгого или короткого удержания кнопки. Так что нормальный юзер (грамотно поставивший пульты) о такой кнопке и не знает и не вспоминает, а вот хитрый юзер не понимает идеологии smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 25.9.2008, 9:26
Сообщение #289


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




я конечно можт чота нипанимэ, но у меня так:

Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции

а так бы хотелось, чтобы было как ты написал!!! :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 25.9.2008, 9:33
Сообщение #290


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата
ТЮНЕР:
3 Чтобыпроизвести ручнуюнастрой- ку,нажмите MULTI-CONTROLвлевоили вправо. Частотыбудут пошаговоповышатьсяили понижаться.
...
CD:
3 Чтобы перейти вперед или назад к другой дорожке, нажмите вправоили влево MULTI-CONTROL. При нажатии MULTI-CONTROLвправопро- исходит переход к началуследующей до- рожки. При нажатии MULTI-CONTROL влево происходит переход к началу текущей дорожки.Повторное нажатие при- водит к переходуна предыдущуюдорожку.


вот из руководства P75...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.9.2008, 9:57
Сообщение #291


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(designer)
я конечно можт чота нипанимэ, но у меня так:

Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции

а так бы хотелось, чтобы было как ты написал!!! :cry:


Ну я кажись так же написал ? Долгое удержание влево-вправо плавная перемотка внутри композиции и поисковое сканирование ближайшей радиостанции по частотной линейке. А короткое начатие переключение между треками и запрограмированными станциями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.9.2008, 9:59
Сообщение #292


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Так или иначе , шифт это сигнал объясняющий голове какое нажатие выполнил пользователь, длинное или короткое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 25.9.2008, 10:21
Сообщение #293


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Brokly
блин еще раз. у тебя:
Цитата
Вверх-вниз - глобальные переключения (например по дискам в ченджере, папки в мп 3), влево - вправо локальные действия (треки, запрограмированные станции), долгое удержание кнопок влево-вправо перемотки внутри трека, плавное изменение частоты.

у меня:
Цитата
Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции


ТО на 75-м пионере почему-то переключение по трекам и по сохраненным частотам разнесено по разным кнопкам! ну не бред ли???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.9.2008, 15:31
Сообщение #294


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кто-нибудь ставил пионеровский адаптер для Гетца? По описанию долгое нажатие - листание дисков в ченджере. А будет ли листать папки USB и МП3 папки на диске. Если да - мне бы этого хватило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.9.2008, 11:33
Сообщение #295


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Александр23)
Кто-нибудь ставил пионеровский адаптер для Гетца? По описанию долгое нажатие - листание дисков в ченджере. А будет ли листать папки USB и МП3 папки на диске. Если да - мне бы этого хватило.


Если это современная модель с продвинутым выводом информации и тегов файлов, то там какое то, действительно глупое меню... Сам плююсь када у жены пытаюсь сменить папку. Вот на такой модели (85, 75) будет фсе как то криво...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.9.2008, 21:21
Сообщение #296


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
По той же ссылке - про Пионер:http://www.coda.ru/steeringwheel.aspx, только надо задать параметры. Пульт адаптивный, я понимаю, вот только SantaFe 2006 г., по-моему, уже новая, а в Пионеровском родном адаптере - до 2005 г. Непонятно, раз адаптер программируемый, какая ему разница, какой пульт подключен, или не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чебурашка
сообщение 30.9.2008, 21:58
Сообщение #297


Скромняшка
**

Сообщений: 45
Регистрация: 13.11.2006
Из: России

Мой город: Люберцы, пригород Нерезиновска



Что я могу сказать про этот адаптор http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0012UNJV31 , только то , что он не подходит на гетз, а только к санта фе. Я год назад купила адаптор, заехала в спец.сервис, мне разобрали руль, посмотрели, прикинули и сказали, что если даже они что-то там перепояют (не сильна в этом вопросе), нет ни какой уверености, что кнопки заработают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2008, 23:07
Сообщение #298


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Чебурашка
Потому что СантаФе новая. Со старой протокол пультов идентичен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 2.10.2008, 8:45
Сообщение #299


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Если протокол резистивный (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО РЕЗИСТИВНЫЙ) то не важно какая машина, это подходит на гетц.
Чебурашка Если вам кто то что то сказал в сервисе это не означает "НЕ ПОДХОДИТ" это означает "НЕ СМОЖЕМ" .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2008, 9:30
Сообщение #300


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Это и имел в виду, т.е.без переделки пульта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 19:49