Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Периодические отключения ЭУР. Что делать?
Plasa
сообщение 8.7.2005, 12:44
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Это в сервис по гарантии или куда ехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
forMAT
сообщение 8.7.2005, 12:45
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 28.5.2005
Из: ЮВАО, Марьино




а как вы определяете отключился он или нет ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 8.7.2005, 12:54
Сообщение #3


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Вроде бы при движке 1,3 ГУР, а при 1,6 - ЭУР...
А как определяется "периодическое отключение"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 8.7.2005, 14:32
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Во-во, знакомо... :???:

*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Plasa
сообщение 8.7.2005, 20:44
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad:

то atboy
А что делать-то :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 8.7.2005, 21:05
Сообщение #6


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Ёпрст....
Читаю форум и диву даюсь: у кого-то руль не вертится, у кого-то колёса сняли, выломав пороги, у кого-то вентилятор вылетает и по полу автомобиля прыгает....
Как же мне повезло! (три раза тьфу)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.7.2005, 11:17
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Plasa)
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad:

то atboy
А что делать-то :?:

Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). Если ЭУР, то возможно в сервис, не знаю может ли он закусывать. Во всяком случае у приятеля такого нет. Правда я думаю там должно стоять защитное рела, если очень очень долго крутить руль на месте, но до такого состояния он его еще не доводил smile.gif . Но это все мое ИМХО по ЭУР-у.
Сейчас посмотрел мануал. ЭУР пишет свои ошибки, т.к. в случае неисправности в сервисе их должны прочитать.

Что касается ГУР, то да, при очень быстом кручении есть эффект закусывания руля. Это стандартная "фича" любого ГУР-а, как-то связанная с его устройством. Проявление закусывания может быть более или менее выражено на разных машинах и не является неисправностью. Что подтверждаают данные из литературы и собственных опыт эсплуатации трех машин с ГУР (Вольво 460, 940 и Гетц).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 9.7.2005, 16:56
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 9.7.2005, 17:31
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




Aminazin
Цитата
А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!

Если у тебя ЭУР то он сам изменяет усилие усиления в зависимости от скорости движения, причем скорее всего даже до полного отключения. Такие веши умеют делать и многие ГУРы, но скорее всего там усилие регулирует не электроника, механика, и зависит не от скорости, а от сопротивления к повороту. Самый большой минус ГУРа в том что для его работы необходимо чтобы двигатель врашался с определенными оборотами, и при парковке в сложных условиях, приходится всегда подгазовывать. И еше один минус, это наличие приводного ремня на насос ГУРа, он может ослабнуть, и насос несможет создавать необходимое давление, чаше всего это какраз и проявляется
Цитата
У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Даже от попадания воды из лужы, на ремень может появится такой эфект.
все ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 9.7.2005, 17:34
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




Plasa
Цитата
то atboy
А что делать-то

Попробуй подгазовывать, если не поможет то в сервис. А вообше на ТО просто обязаны проверят натяжение приводных ремней, это операция скорее всего входит во все ТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 10.7.2005, 20:16
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Plasa
я последнее время у себя такого уже не замечаю. было на пробеге примерно с 4 до 5 тысяч. сейчас уже почти 8 тыс и никаких проблем.
даже если дотяну до ТО-1 без этой проблемы, всё равно буду жаловаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Botsman81
сообщение 18.5.2008, 20:40
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




Цитата(atboy)
Во-во, знакомо... :???:

*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя...

Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.5.2008, 11:58
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Botsman81
Цитата
Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.

Уверены, что у вас ЭУР?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Botsman81
сообщение 19.5.2008, 20:03
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва




Цитата(FAnton)
Botsman81
Цитата
Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.

Уверены, что у вас ЭУР?

Да, конечно уверен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 20.5.2008, 1:07
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Damon)
Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР).

А если 1.4, тогда что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klassik
сообщение 21.6.2008, 10:00
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2008
Из: Ukraine, Kremenchuk




У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается. Считывание ошибок (диагностика) не выявила никаких проблем кроме ошибки "Некорректная работа рулевого управления". В чем проблема - на сервисе не знают.
Кто-нибудь сталкивался с подобным - как вылечилась проблема?
Авто без гарантии, поэтому замена узла (ЭУРУ) не катит, да и в нем ли проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klassik
сообщение 21.6.2008, 10:01
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2008
Из: Ukraine, Kremenchuk




Цитата(The Chief)
Цитата(Damon)

Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР).

А если 1.4, тогда что?

На Гетце 1,4 - ГУР.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.6.2008, 7:38
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Klassik
Цитата
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.

ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 23.6.2008, 8:05
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР, так, для особо знающих... )) И соревнования по фигурному вождению кстати показали, что ГУР действительно не справляется при экстремальном рулении, не успевает видимо, и на дуге поворота, особенно при резком "перекладывании" руля из одного крайнего (или близкого к крайнему) в другое положение - вырубается и траекторию очень трудно удержать...
НО, повторюсь, это только при скоростном рулении и высоких оборотах и сильных кренах авто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klassik
сообщение 23.6.2008, 22:05
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2008
Из: Ukraine, Kremenchuk




Цитата(FAnton)
Klassik
Цитата
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.

ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll:

Имел в виду вот этот Акцент http://www.hyundai.com.ua/cars/accent/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klassik
сообщение 27.6.2008, 10:38
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2008
Из: Ukraine, Kremenchuk




Выходит, мой случай уникальный? Ни у кого такого не было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 1.7.2008, 0:11
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Сегодня, вечером парковался...долго крутил на месте, пытаясь влезть в масенькую дырочку, в результате отрубился...
Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР?
Плюнул на маленькую дырочку и пропотев, вращая руль через силу (на ходу нормально все было) перепарковался в другом свободном месте, а сам двинул читать форум...
Гарантия все равно закончилась...
Завтра пойду смотреть с утра как поведет себя машинка...
А как определить визуально ЭУР/ГУР?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 1.7.2008, 0:19
Сообщение #23


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




[quote="Bobr"]Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР?
П/quote]
Да.

[quote=Bobr]А как определить визуально ЭУР/ГУР?[/quote]
Если ГУР, то должен быть бачок. Где находится и как выглядит хз, у самого ЭУР.

А вообще посмотри очень старые темы, там где-то есть фотка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 1.7.2008, 0:27
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



ИМХО на 1.6 дорестайле был именно ЭУР. Предохранителя там нету какого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 1.7.2008, 1:23
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Step
Ага, пасиб - нарыл уже фоту с бачком, у меня такого нету!
Значит у меня ЭУР всеж!

Rainman
С предохранителем идея - тоже гляну!

Сам надеюсь, что всеж просто сработала какая-нибудь защита от черезмерного кручения на месте (пытался влезть со второго захода)...
:sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 1.7.2008, 2:00
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Цитата(Kikkas)
Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР


А Вы не ошибаетесь? На сайте Hyundai написано "ЭУР", да и бачка ГУР под капотом 1.6, вроде, не видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 1.7.2008, 6:20
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Посторонним Е
Kikkas прав.
Но на украине может быть и по другому. У нас разные поставщики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 1.7.2008, 11:17
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Утром сел, завел, - все работает!!!
:grin: :grin: :grin:

Видать всеж действительно сработала защитка после того как я долго пытался запарковаться и много крутил на месте руль.
Будет наука!!!
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klassik
сообщение 14.7.2008, 12:48
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2008
Из: Ukraine, Kremenchuk




ИМХО - не должно так быть, чтоб от кручения руля при парковке ЭУР отключался :???: ...
На нашем Акценте тоже начиналось все с малого, и постепенно все чаще и чаще отрубается. До сих пор проблема не решена. Спецов нету. Кстати, слышно что какоето реле отключает ЭУР, при том, практически всегда при повороте влево... Защита от езды налево :shock: ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 15.7.2008, 21:04
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Да. Тема не раз обсуждалась.
У меня после замены масла в ГУРе вроде бы как и лучше стало, но потом постепенно опяять.
Теперь как: Утром еду на работу, руль среднее усилие, особенно если перед поездкой минуты 2-3 постояла с вкл. двиг.
Днём на обед и вечером домой - постояла на жаре - иногда нормально, иногда ну так туго, аж пипец, тяжело одной рукой крутить, или рывками. Иногда помогает следующее - остановка -> и несколько раз (3-4-5) на месте энергично крутить рулем до конца в обе стороны - ненадолго спасет.

Как писал Damon, "Это стандартная "фича" любого ГУР-а..." - даже в нашем маленьком городке, сажусь за руль другого Геши - нет такого эффекта!

Да что тут говорить: Недавно сел за руль Нивы папы: Какой там ГУР!!! Маленький руссский "джипппик"! И то ЛЕГЧЕ крутится руль на дороге.
Дык могет вообще не ГУР виноват, а рулевуха!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 1.11.2009, 20:17
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




уважаемые, у меня ближе к осени-зима с утра сразу после старта двигла лихо выкручиваю руль и .... ГУРа нет.
Потом секунд через 5 появляется.
Почему, однако ...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 18:01