Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
FLOT
сообщение 19.6.2008, 19:08
Сообщение #201


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




The Chief
Без вопросов! РОССИЯ - это колосс- и каких только бензинов не встретишь на этой беспредельной территории... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 19.6.2008, 21:25
Сообщение #202


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Ну и ещё пару строк для размышления.
Нагружает ли заметно компрессор движок, даже если сам кондей выключен? Потому как товарищ на Ниссан Микра после аварии с повреждением радиатора кондея, разгерметизации системы и т.п. фактически остался без системы кондиционирования. Так вот, он утверждает, что после это расход у него понизился ещё примерно на литр в городском цикле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 19.6.2008, 21:31
Сообщение #203


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Алексий)
Ну и ещё пару строк для размышления.
Нагружает ли заметно компрессор движок, даже если сам кондей выключен?

Нет. Компрессор подключён к движку через муфту с электроприводом, нормально разомкнутую. Не включён = муфта разомкнута = не отбирает мощность от двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 19.6.2008, 22:07
Сообщение #204


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




The Chief
Сами потихоньку отвечаем на название темы! В противном- если подключен- отбор мощи происходит, не так-ли!? Выводы очевидны...+1! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 19.6.2008, 22:12
Сообщение #205


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(FLOT)
The Chief
Сами потихоньку отвечаем на название темы! В противном- если подключен- отбор мощи происходит, не так-ли!? Выводы очевидны...+1! :cool:

Весь вопрос - сколько отбираем. Существенно или не очень? Именно насчёт этого мы тут ломаем копья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.6.2008, 22:18
Сообщение #206


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(FLOT)
Damon
Если с юмором - чем больше на себя навешиваешь - тем тяжелей ноша.Наверно то что должно доставаться ГУРу и вакууму расходуется еще и на компрессор кондя(далеко не игрушечный).Как следствие отклик на педаль акселератора получаем запоздалый -отсюда нехватка стартовых оборотов - отсюда нехватка давления ГУРа и вакуумного усилителя. Это если сильно не вдаваться в физику!

Ну в общем-то ГУР потребляет "константу", которая зависит от оборотов. Если ремень не проскальзывает, то вне зависимости от кондея, обороты двигателя стабильны на ХХ и одинаковы при определенных скоростях. Если на ХХ есть провал при работе кондея - то в сервис. ;-)
Опять же разрежение во впускном коллекторе зависит от оборотов, а они см. выше.

Т.о. кондей не может влиять на указанные элементы. Оп просто жрет мощность и источника - двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.6.2008, 22:20
Сообщение #207


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Кара)
не фига не холодит :cry: на второй передачи тащилась по карьеру щебеночному, там лишний раз окошко не откроешь :evil: камазы гоняют, пылища, жуть воощем, еще и солнце жарит за 30-ку... врубила кондик на всю, холоднее не стало, так, тока дышать можно было :cry:

Твой кондей не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 19.6.2008, 22:49
Сообщение #208


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Господа! Из опыпа эксплуатации маломощных и малых по объему двигателей любых брендов понятно- не ждите равнозначных значений параметров при даже небольших увеличениях нагрузок на данный девайс и без оных. Ликуем, что что-то потеряв- что-то находим! Я думаю ВЫ понимаете о чем речь. Лучше ехать спокойно и с комфортом, чем быстро и как в попке! В конечном результате тупая езда с кондиком ,по времени , врядли сравниться с обычной привычной ездой без него. А если сезон прохладный (и лето в том числе) ,то может и вообще вопросы о потерях при экспл.кондя и не возниколо -бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 19.6.2008, 22:55
Сообщение #209


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Ну в общем-то ГУР потребляет "константу", которая зависит от оборотов. Если ремень не проскальзывает, то вне зависимости от кондея, обороты двигателя стабильны на ХХ и одинаковы при определенных скоростях. Если на ХХ есть провал при работе кондея - то в сервис. ;-)
Опять же разрежение во впускном коллекторе зависит от оборотов, а они см. выше.

Т.о. кондей не может влиять на указанные элементы. Оп просто жрет мощность и источника - двигателя.[/quote] Уважаемый, а я Вам как раз и делаю упор на обороты...!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 19.6.2008, 22:58
Сообщение #210


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Уважаемый, а я Вам как раз и делаю упор на обороты...!Для Дамона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 19.6.2008, 23:02
Сообщение #211


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




The Chief
Но ведь на самом деле более, чем существенно. :eek:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.6.2008, 7:06
Сообщение #212


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Похоже на беседу глухого и слепого. Каждый о своем, а в итоге- ни о чем. По-моему, и так все ясно: кондей снижает мощность и повышает расход. С расходом ничего не изменить. С мощностью ситуацию можно несколько улучшить, заливая 95й и двигаясь на более высоких оборотах(более низкой передаче). И , для тех, кто любит порезвее(погорячее)- забудьте об этом агрегате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2008, 7:18
Сообщение #213


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(FLOT)
Уважаемый, а я Вам как раз и делаю упор на обороты...!Для Дамона.

Что обороты?
Если у тебя не АКПП и сцепление не проскальзывает, то обороты в движении на, к примеру, первой передаче и 20 км/ч будут совершенно одинаковы, что при включенном кондее, что без.
Обороты ХХ аналогично будут одинаковы. За это отвечают мозги, учитывающие включенный кондей (см. доки).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2008, 7:29
Сообщение #214


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Кара)
Цитата(FAnton)
Кара
Цитата
это для FAnton
Тыкните пальцем, на какой странице? Rolling Eyes
"Про перекачку шин до 3х атмосфер для экономии там ничего нету...? Very Happy"

Так какая страница-то? :smile:

так я же ткнула :roll: 1-107 laugh.gif или вам еще про шины ткнуть? :grin: 8-3 ;-)

А-а - спасибо, не заметил.
Обязательно изучу! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 20.6.2008, 8:17
Сообщение #215


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




Друзья,а никто не задумывался что вместе с кандеем влючается вертушка охлаждения радиатора,потребляет она дай Боже...нагрузка на генератор большая,вот вам и потеря мощности...Мой 1.4 летает только в путь,даже с кондеем,разница конечно есть...но главное в умении ездить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2008, 9:18
Сообщение #216


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Сергей 521)
Друзья,а никто не задумывался что вместе с кандеем влючается вертушка охлаждения радиатора,потребляет она дай Боже...нагрузка на генератор большая,вот вам и потеря мощности...Мой 1.4 летает только в путь,даже с кондеем,разница конечно есть...но главное в умении ездить...

:smile: потребление вентилятора по сравнению с потребление компрессора можно не учитывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 20.6.2008, 9:44
Сообщение #217


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




Да ну конечно...Каково потребление вентилятора и каково потребление компрессора?В цифрах пожалуйста...В купе все это дает потерю мощности двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2008, 9:59
Сообщение #218


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Сергей 521
Цитата
Да ну конечно...Каково потребление вентилятора и каково потребление компрессора?В цифрах пожалуйста...В купе все это дает потерю мощности двигателя...

Ну вряд ли больше 200Вт (ампер 15-20 току). Это конечно серьезная нагрузка ;-) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2008, 10:00
Сообщение #219


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Сергей 521
Это я про вентилятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 20.6.2008, 10:26
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Может просто придираюсь, но не покидает ощущение , что раньше (прошлым летом) включенный кондей ощущался гораздо меньше... Никто не замечал такого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.6.2008, 10:42
Сообщение #221


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Господа к чему приходим-то?! Ждем когда на форуме появится чел и напишет , что на его Гешмане(1.4+акпп) разгон до сотни - 4.5 сек.,расход 5л.,максималка ограничена принудительно-250км/час .Это что-ли ждем? Кондей - несомненно кайф, но машина при нем тупое ведро! А ездить мы все можем и с кондиком тоже в том чмсле - но ОЩУЩЕНИЯ от такой езды - попковые!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2008, 10:53
Сообщение #222


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



FLOT
Цитата
Господа к чему приходим-то?! Ждем когда на форуме появится чел и напишет , что на его Гешмане(1.4+акпп) разгон до сотни - 4.5 сек.,расход 5л.,максималка ограничена принудительно-250км/час .Это что-ли ждем?

Не совсем.
Ждем когда некоторые водители научатся пользоваться передачами smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2008, 10:58
Сообщение #223


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(FAnton)
FLOT
Цитата
Господа к чему приходим-то?! Ждем когда на форуме появится чел и напишет , что на его Гешмане(1.4+акпп) разгон до сотни - 4.5 сек.,расход 5л.,максималка ограничена принудительно-250км/час .Это что-ли ждем?

Не совсем.
Ждем когда некоторые водители научатся пользоваться передачами smile.gif

+1

А также узнают, что в момент "тапок в пол" кондей отключается. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 20.6.2008, 11:01
Сообщение #224


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(FLOT)
Кондей - несомненно кайф, но машина при нем тупое ведро!


Тупизма в машине не замечаю. Что с кандеем, что без. Машинка приемистая. Обагнать колону дачников неудачников влёгкую.
Что касается расхода, так на автобусе с семьёй комне на дачу выходит дороже.
И последнее, я знал, что покупал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.6.2008, 11:21
Сообщение #225


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




rgo
+1. Я ни людей ни машину не хочу обидеть. Мы же всета-ки о разнице ведем разговор. При спокойной ,размерянной,деликатной я бы даже сказал езде возможно и не замечается тупизм. Он замечается когда охота синкопу джазовую выдуть - вот проблема нерешаемая!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.6.2008, 11:23
Сообщение #226


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Господа, читаю эту ветку и удивляюсь. Вероятно, покупая машинку 1.4, вы расчитывали, что при включении кондея, включится наддув, и она полетит, как 6и литровый дизельный ЖИП? Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Хотя. . . Плесну еще масла в огонь. Кто знает, как сильно кондей действует на дизель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 20.6.2008, 11:33
Сообщение #227


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




СИНКО'ПА, ы, ж. [греч. synkopē — сокращение].
1. Ритмическая фигура, нарушающая нормальное течение метра перенесением тактового ударения с сильного времени на слабое, что придает ритмике музыки выразительность и динамичность (муз.). 2. Исчезновение звука в середине слова (лингв.).

Иными словами портит кондей твою песню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.6.2008, 11:34
Сообщение #228


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Я чета вообще ничего не пойму!? Мы че на два лагеря чтоли разделились? Что на ветке есть люди которые и впрямь что-ли не замечают что с кондеем машина тупит??? и начинают советовать как пользоваться девайсом... !?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.6.2008, 11:38
Сообщение #229


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Цитата(rgo)
СИНКО'ПА, ы, ж. [греч. synkopē — сокращение].
1. Ритмическая фигура, нарушающая нормальное течение метра перенесением тактового ударения с сильного времени на слабое, что придает ритмике музыки выразительность и динамичность (муз.). 2. Исчезновение звука в середине слова (лингв.).

Иными словами портит кондей твою песню.
Так в том-то и дело :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2008, 11:45
Сообщение #230


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



FLOT
Цитата
Я чета вообще ничего не пойму!? Мы че на два лагеря чтоли разделились? Что на ветке есть люди которые и впрямь что-ли не замечают что с кондеем машина тупит???

Даже на три:
У некоторых он еще и не холодит, т.к. Хундай smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кара
сообщение 20.6.2008, 11:52
Сообщение #231


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 5.6.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



ну хоть греет и на том спасибо laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 20.6.2008, 11:53
Сообщение #232


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(dinamik)
Господа, читаю эту ветку и удивляюсь. Вероятно, покупая машинку 1.4, вы расчитывали, что при включении кондея, включится наддув, и она полетит, как 6и литровый дизельный ЖИП?

Сядь в ту же Хонду Джазз и почувствуй задни... пардон, разницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 20.6.2008, 11:58
Сообщение #233


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Оставим господа перебранки.Вернемся к вопросу Винтика про влияние прошивки или перечиповки- как хотите , на динамику с кондеем. Может это маленький, но шанс все-таки получить какой-то + в динамике!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 20.6.2008, 12:12
Сообщение #234


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(FLOT)
Оставим господа перебранки.Вернемся к вопросу Винтика про влияние прошивки или перечиповки- как хотите , на динамику с кондеем. Может это маленький, но шанс все-таки получить какой-то + в динамике!?

Это шанс. Реально. Только в нагрузку - получить расход, как в 2.5 литровом V6 (Форд Мондео с постоянно включённым климатом - 11.5-12 литров).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.6.2008, 12:14
Сообщение #235


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




The Chief
Не нужно сравнивать х с пальцем. Сравни эти машинки без кондея. Которая выиграет? Трансмиссия. Вариатор на настоящий момент максимально передает крутящий момент. Плюс цена, тоже о чем-то говорит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Atomic
сообщение 20.6.2008, 12:37
Сообщение #236


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Нижний или Питер



Цитата(rgo)
Цитата(FLOT)
Кондей - несомненно кайф, но машина при нем тупое ведро!


Тупизма в машине не замечаю. Что с кандеем, что без. Машинка приемистая. Обагнать колону дачников неудачников влёгкую.
Что касается расхода, так на автобусе с семьёй комне на дачу выходит дороже.
И последнее, я знал, что покупал.


Поддерживаю полностью. Может, конечно, тут все такие гонщики собрались для которых разгон до сотни на полекунды больше - вопрос крайне принципиальный. А мне вот нет. Если и притормаживает, что теоретически быть должно, то мне это незаметно. Кондиционер хороший - круче второго режима не включаю, ибо холодно становится. Машина - 1,4 МТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 20.6.2008, 12:51
Сообщение #237


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(dinamik)
The Chief
Не нужно сравнивать х с пальцем. Сравни эти машинки без кондея. Которая выиграет? Трансмиссия. Вариатор на настоящий момент максимально передает крутящий момент. Плюс цена, тоже о чем-то говорит.

Брателло! Вот прекращай путать кислое с длинным, ага? Причём тут трансмиссия вообще? Вопрос в том, что у тамошнего компрессора нет ни вибрации, ни таких диких механических потерь. А у нас: а) больше половины отобранной мощности уходит "в свисток"; б) в контроллере не компенсируется дополнительная нагрузка (компрессор кондея) на низких оборотах, отчего следует дичайший провал при трогании с месте. Если хотя бы не было второго пункта, уже было бы всё более-менее приемлемо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 20.6.2008, 13:04
Сообщение #238


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(The Chief)
б) в контроллере не компенсируется дополнительная нагрузка (компрессор кондея) на низких оборотах, отчего следует дичайший провал при трогании с месте. Если хотя бы не было второго пункта, уже было бы всё более-менее приемлемо...

Вот это обидно. Даже на Тазиках при включении кондея контроллер меняет режим работы двигателя. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2008, 13:17
Сообщение #239


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(FLOT)
Я чета вообще ничего не пойму!? Мы че на два лагеря чтоли разделились? Что на ветке есть люди которые и впрямь что-ли не замечают что с кондеем машина тупит??? и начинают советовать как пользоваться девайсом... !?

Есать как минимум третий вариант: тупит, но с этим можно довольно успешно бороться. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2008, 13:24
Сообщение #240


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(The Chief)
б) в контроллере не компенсируется дополнительная нагрузка (компрессор кондея) на низких оборотах, отчего следует дичайший провал при трогании с месте.

Компенсирует.

См. коммент к п.7


Т.ч. или что-то неисправлно или одно из двух. :smile: Но никогда никаких провалов при трогании с/без кондея не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.6.2008, 13:40
Сообщение #241


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




у меня на 1.6 тоже с кондеем не так весело едет. частота ХХ повышается, но отбор мощности никуда не пропадет. при том же педалировании машинка более вялая, но это, как мне кажется, нормально. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.6.2008, 13:52
Сообщение #242


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Damon
+1000 за оба поста! У нашего народа менталитет такой- поворчать, поспорить и пообвинять кого-нибудь(только не себя). Какая проблема? Садитесь на Джазы и тазики, раз они такие хорошие. Или вам Гешку насильно впарили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 20.6.2008, 19:16
Сообщение #243


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Damon

FLOT
хм.. думала, у меня глюки. в последние дни несколько раз отключала кондей (на парковке) с отжатым тормозом - нога заментно уходила вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 20.6.2008, 19:20
Сообщение #244


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(dinamik)
Кто знает, как сильно кондей действует на дизель?

Проверено на Паджеро Спорт 2 л турбодизель, МКПП.

Точно так же. :smile:
машина, понятно, помощней, но "тормозит" пропорционально! (при необходимоси быстрого набора скорости отключаю кондей).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.6.2008, 19:39
Сообщение #245


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Katerina11)
! (при необходимоси быстрого набора скорости отключаю кондей).


- кнопка отключения кондея - режим "турбо"- включен - когда лампочка не горит :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 20.6.2008, 19:57
Сообщение #246


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



WADIE
извини, не совсем поняла.... давай доступней, я всего лишь пользователь :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katerina11
сообщение 20.6.2008, 20:02
Сообщение #247


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



WADIE хех... наверное, это шутка все-таки. Тогда:
ха-ха-ха!!! Именно! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 20.6.2008, 22:22
Сообщение #248


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



У меня 1.4 АКПП, да при работе кондея машинка притупляется, и идет дрожь по рулю. Использую только в пробках, там все равно...тупит она или не тупит... скорость "движения" почти отсутствует, так что мне все равно. На скорости открываю окна... свежезагазованный воздух...мммм... красота!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эдем
сообщение 20.6.2008, 22:45
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ленинград




Такое ощущение, что те, у которых якобы не тупит и нет провалов с включенным кондеем, пишут здесь ради того, чтобы поспорить. Я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
photocity
сообщение 20.6.2008, 23:00
Сообщение #250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Эдем)
Такое ощущение, что те, у которых якобы не тупит и нет провалов с включенным кондеем, пишут здесь ради того, чтобы поспорить. Я не прав?

Абсолютно не хочу спорить, но на том же 1.6 АКПП включение кондиционера не замечаю... М.б. дело в том, что не люблю вдавливать педаль газа в пол. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:35