Периодические отключения ЭУР. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Периодические отключения ЭУР. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Это в сервис по гарантии или куда ехать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 28.5.2005 Из: ЮВАО, Марьино ![]() |
а как вы определяете отключился он или нет ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Вроде бы при движке 1,3 ГУР, а при 1,6 - ЭУР...
А как определяется "периодическое отключение"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
Во-во, знакомо... :???:
*Аннушка* просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad: то atboy А что делать-то :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Ёпрст....
Читаю форум и диву даюсь: у кого-то руль не вертится, у кого-то колёса сняли, выломав пороги, у кого-то вентилятор вылетает и по полу автомобиля прыгает.... Как же мне повезло! (три раза тьфу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Plasa) *Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad: то atboy А что делать-то :?: Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). Если ЭУР, то возможно в сервис, не знаю может ли он закусывать. Во всяком случае у приятеля такого нет. Правда я думаю там должно стоять защитное рела, если очень очень долго крутить руль на месте, но до такого состояния он его еще не доводил ![]() Сейчас посмотрел мануал. ЭУР пишет свои ошибки, т.к. в случае неисправности в сервисе их должны прочитать. Что касается ГУР, то да, при очень быстом кручении есть эффект закусывания руля. Это стандартная "фича" любого ГУР-а, как-то связанная с его устройством. Проявление закусывания может быть более или менее выражено на разных машинах и не является неисправностью. Что подтверждаают данные из литературы и собственных опыт эсплуатации трех машин с ГУР (Вольво 460, 940 и Гетц). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
Aminazin
Цитата А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
Если у тебя ЭУР то он сам изменяет усилие усиления в зависимости от скорости движения, причем скорее всего даже до полного отключения. Такие веши умеют делать и многие ГУРы, но скорее всего там усилие регулирует не электроника, механика, и зависит не от скорости, а от сопротивления к повороту. Самый большой минус ГУРа в том что для его работы необходимо чтобы двигатель врашался с определенными оборотами, и при парковке в сложных условиях, приходится всегда подгазовывать. И еше один минус, это наличие приводного ремня на насос ГУРа, он может ослабнуть, и насос несможет создавать необходимое давление, чаше всего это какраз и проявляется Цитата У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР). Даже от попадания воды из лужы, на ремень может появится такой эфект.
все ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
Plasa
Цитата то atboy
А что делать-то Попробуй подгазовывать, если не поможет то в сервис. А вообше на ТО просто обязаны проверят натяжение приводных ремней, это операция скорее всего входит во все ТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
Plasa
я последнее время у себя такого уже не замечаю. было на пробеге примерно с 4 до 5 тысяч. сейчас уже почти 8 тыс и никаких проблем. даже если дотяну до ТО-1 без этой проблемы, всё равно буду жаловаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 5.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(atboy) Во-во, знакомо... :???:
*Аннушка* просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Botsman81
Цитата Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Уверены, что у вас ЭУР? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 5.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(FAnton) Botsman81
Цитата Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Уверены, что у вас ЭУР? Да, конечно уверен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Damon) Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР).
А если 1.4, тогда что? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk ![]() |
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается. Считывание ошибок (диагностика) не выявила никаких проблем кроме ошибки "Некорректная работа рулевого управления". В чем проблема - на сервисе не знают.
Кто-нибудь сталкивался с подобным - как вылечилась проблема? Авто без гарантии, поэтому замена узла (ЭУРУ) не катит, да и в нем ли проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk ![]() |
Цитата(The Chief) Цитата(Damon) Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). А если 1.4, тогда что? На Гетце 1,4 - ГУР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Klassik
Цитата У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.
ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер ![]() |
Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР, так, для особо знающих... )) И соревнования по фигурному вождению кстати показали, что ГУР действительно не справляется при экстремальном рулении, не успевает видимо, и на дуге поворота, особенно при резком "перекладывании" руля из одного крайнего (или близкого к крайнему) в другое положение - вырубается и траекторию очень трудно удержать...
НО, повторюсь, это только при скоростном рулении и высоких оборотах и сильных кренах авто... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk ![]() |
Цитата(FAnton) Klassik
Цитата У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.
ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll: Имел в виду вот этот Акцент http://www.hyundai.com.ua/cars/accent/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk ![]() |
Выходит, мой случай уникальный? Ни у кого такого не было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Сегодня, вечером парковался...долго крутил на месте, пытаясь влезть в масенькую дырочку, в результате отрубился...
Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР? Плюнул на маленькую дырочку и пропотев, вращая руль через силу (на ходу нормально все было) перепарковался в другом свободном месте, а сам двинул читать форум... Гарантия все равно закончилась... Завтра пойду смотреть с утра как поведет себя машинка... А как определить визуально ЭУР/ГУР? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
[quote="Bobr"]Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР?
П/quote] Да. [quote=Bobr]А как определить визуально ЭУР/ГУР?[/quote] Если ГУР, то должен быть бачок. Где находится и как выглядит хз, у самого ЭУР. А вообще посмотри очень старые темы, там где-то есть фотка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
ИМХО на 1.6 дорестайле был именно ЭУР. Предохранителя там нету какого?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Step
Ага, пасиб - нарыл уже фоту с бачком, у меня такого нету! Значит у меня ЭУР всеж! Rainman С предохранителем идея - тоже гляну! Сам надеюсь, что всеж просто сработала какая-нибудь защита от черезмерного кручения на месте (пытался влезть со второго захода)... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков ![]() |
Цитата(Kikkas) Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР
А Вы не ошибаетесь? На сайте Hyundai написано "ЭУР", да и бачка ГУР под капотом 1.6, вроде, не видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Посторонним Е
Kikkas прав. Но на украине может быть и по другому. У нас разные поставщики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Утром сел, завел, - все работает!!!
:grin: :grin: :grin: Видать всеж действительно сработала защитка после того как я долго пытался запарковаться и много крутил на месте руль. Будет наука!!! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk ![]() |
ИМХО - не должно так быть, чтоб от кручения руля при парковке ЭУР отключался :???: ...
На нашем Акценте тоже начиналось все с малого, и постепенно все чаще и чаще отрубается. До сих пор проблема не решена. Спецов нету. Кстати, слышно что какоето реле отключает ЭУР, при том, практически всегда при повороте влево... Защита от езды налево :shock: ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Да. Тема не раз обсуждалась.
У меня после замены масла в ГУРе вроде бы как и лучше стало, но потом постепенно опяять. Теперь как: Утром еду на работу, руль среднее усилие, особенно если перед поездкой минуты 2-3 постояла с вкл. двиг. Днём на обед и вечером домой - постояла на жаре - иногда нормально, иногда ну так туго, аж пипец, тяжело одной рукой крутить, или рывками. Иногда помогает следующее - остановка -> и несколько раз (3-4-5) на месте энергично крутить рулем до конца в обе стороны - ненадолго спасет. Как писал Damon, "Это стандартная "фича" любого ГУР-а..." - даже в нашем маленьком городке, сажусь за руль другого Геши - нет такого эффекта! Да что тут говорить: Недавно сел за руль Нивы папы: Какой там ГУР!!! Маленький руссский "джипппик"! И то ЛЕГЧЕ крутится руль на дороге. Дык могет вообще не ГУР виноват, а рулевуха!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 11.10.2007 Из: kazan ![]() |
уважаемые, у меня ближе к осени-зима с утра сразу после старта двигла лихо выкручиваю руль и .... ГУРа нет.
Потом секунд через 5 появляется. Почему, однако ...? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 17:57 |