Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Появились проблемы при запуске двигателя. 1.4
snaky
сообщение 1.5.2008, 21:24
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ульяновск




Eзжу 9 месяцев. Hи разу не было проблем с запуском. Всю зиму откатал на ура. Hикогда не приходилось ключ второй раз поворачивать. И вдруг на тебе...
Сегодня вдруг перестало заводиться с первого раза. По 3-5 раз пробовать нужно, при чем даже при горячем двигателе %) Вчера заправился на заправке, на которой второй раз всего бываю. Видимо бензин какой-то "нехороший" попался. Про возможные проблемы с топливом мне и у официалов мастер говорил.
Hо вот я чего не понимаю. Eсли топливо такое попалось, то почему после старта двигателя нет никаких проблем? Все ровненько и равномерно, как обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
Петрович-В
сообщение 1.5.2008, 21:56
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Как обычно:
Свечи
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
По такому пробегу скорее всего это все :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 4.5.2008, 10:32
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Простая диагностика:
Не заводится движок в 2-х случаях
Или нечему гореть!
Или нечем поджигать!

Сначало определи, что из этих причин присутствует.
(Если нет искры из выхлопной пахнет бензином)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snaky
сообщение 5.5.2008, 7:31
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ульяновск




Проблема ушла сама собой smile.gif
Длилась она ровно один день. На следующий день, я еще заводился несколько раз на том же топливе, все стало ок.
Что было, кто его знает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 5.5.2008, 8:22
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Тёмная сила электричества!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 5.5.2008, 8:28
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Было у меня что то похожее. Заправился на заправке и потом тупо не мог завестись. Крутил много раз. Тыр тыр и все. Потом подождал какое то время и попробовал снова. Завелась с полтычка. Видимо свечи залил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 5.5.2008, 8:47
Сообщение #7











Топливо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 5.5.2008, 10:11
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Слышал, что применяемые нерадивыми торговцами топлива антидетонационные присадки в среднем "живут" в топливе 24 часа.Потом просто выпадают в осадок.... Что хуже незнаю-дожечь эту адскую смесь сразу или возить в баке хлопья :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KMHBT
сообщение 16.5.2008, 19:14
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург




По сравнению с предыдущей двенашкой, двигатель заводиться не "с пол-оборота", стартёром нужно докрутить до "целого". Подозреваю, что это из-за того, что вместо ДМРВ используется ДАД. Правильно ли я мыслю? Т.е. сравнительно долгий старт – норма?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Глазка
сообщение 17.5.2008, 14:23
Сообщение #10


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.5.2008
Из: д. Новая




Тоже замечен долгий старт, но меня это не сильно заботит. Главное что потом моторчик работает как надо. А что такое ДМРВ и ДАД?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dora H. Schwarz
сообщение 17.5.2008, 15:10
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва




У меня тож 1.4. Стартером докручиваю до целого, потом заводится. С пол-оборота никогда не заводилась. (Моему "геше" уже 3 мес!). А так бегает нормально - катаюсь каждый день.Чё такое ДМРВ и ДАД тож было бы интересно узнать. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 17.5.2008, 15:23
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Пускается с пол-оборота. ДАД - датчик абсолютного давления. ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KMHBT
сообщение 17.5.2008, 16:46
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург




ЛиСиЦин
Отличный ответ =D> Остается добавить, что ДМРВ действует по принципу нити накаливания (упрощенно) - чем больше прошло воздуха через эту нить, тем сильнее она остыла. По падению или повышению напряжения на нити контроллер расчитывает состав смеси. Система, надо сказать, более глючная, нежели ДАД.

Только вот получается, что тип датчиков здесь нипричем... Хочется еще статистики. Или, может, кто даст послушать, как с пол-оборота заводится его 1.4 в р-не м. Озерки? Чтобы официалы не сослались, на то, что у всех так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 17.5.2008, 18:03
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



для статистики
мой 1.3 заводитсягде-то с 2-4го оборота
правда пробег уже под 80
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 19.5.2008, 12:39
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
У меня вот странная вещь вчера была. Пробег 700км.
Заводил горячий двигатель, повернул ключ, стартер закрутил и раз... глухой хлопок и заглох. У меня аж сердце екнуло. Выключаю зажигание, пробую снова, завелся с пол оборота как ни в чем не бывало.
Что это могло быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.5.2008, 13:22
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



pm-
Бензин Г...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldmin
сообщение 19.5.2008, 14:15
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2007
Из: Tyumen-City




У меня тож иногда не заводится причем никакой закономерности, сначала думал бензин (заправляюсь на лукойле иногда сибнефть) или сигналка. Съездил к дилеру проверили все ок, тока сказали комп ошибку иммобилайзера показал. Я сначала этому значения не придал, а потом както перечитав инструкцию про иммо что если лампочка на приборке не горит то не запустится движек. Присмотрелся у себя так и есть переодически иногда вставив ключ и повернув не горит лампочка т.е. иммо не видит ключ. вытащил снова повернул, завел поехал. 10 тыщь уже, машинка бегает на ура, только рад. иногда только багажник маловат, но это так мелочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.5.2008, 16:01
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



oldmin
Есть такая проблема - антенна иммобилайзера иногда глючит... Лампочка на приборке не загорается...
Нада стукнуть по замку - и вперёд :grin:

pm-
Кстати хлопок - видимо горючка догорела в трубе, а не в цилиндре...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cap
сообщение 24.5.2008, 7:37
Сообщение #19


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.7.2007
Из: Сочи

Мой город: Сочи



Плохой пуск на этих моторах-заводской брак прошивки TFE 6141,
дилеры обязаны при обращении с этими проблемами перепрошить на TFE 6142
В инете пока не могу эту TFE 6142 найти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gas
сообщение 26.5.2008, 22:23
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.2.2008
Из: Липецк




что бы темы не плодить - Использовал авто каждый день, проблем с зажиганием не было а вот постоял 4 дня и завел только с третьего поворота ключа ??? (пробег 11тыс 1,4АТ) заправляюсь регулярно на одной заправке. :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санчо
сообщение 29.5.2008, 22:53
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2007
Из: г.Москва.Солнцево




Тоже проблемки начались с машинкой :sad: Пробег 20000 1.4АТ . заводиться стала с 5-6 попытки. Стартёр крутит,а дальше всё. В Рольфе сказали что бензин (другого ответа я и не ожидал) Сейчас хочу на диагностике проверить, может кто посоветует где помогут разобраться в чём причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snaky
сообщение 30.5.2008, 7:32
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ульяновск




Цитата(Санчо)
Тоже проблемки начались с машинкой :sad: Пробег 20000 1.4АТ . заводиться стала с 5-6 попытки. Стартёр крутит,а дальше всё. В Рольфе сказали что бензин (другого ответа я и не ожидал) Сейчас хочу на диагностике проверить, может кто посоветует где помогут разобраться в чём причина?


А почему версию бензина вы сразу откинули? smile.gif
Даже на тех же самых заправках бывают разные "завозы".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 31.5.2008, 18:42
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Да не в бензине дело. Ладно зимой - водичка в топливопроводе замерзнет где-нить и в топку не проходит. А летом хоть 76-й залей, машина заведется. Только работать будет паршивенько.
Запомните: машина может не завестись по двум причинам: нет бензина или нет искры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 19.6.2008, 11:57
Сообщение #24


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Вчера была в аналогичной ситуации.
Думала, аккумулятор... :oops:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=525274#525274
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snaky
сообщение 19.6.2008, 12:18
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ульяновск




Цитата(*Аннушка*)
Вчера была в аналогичной ситуации.
Думала, аккумулятор... :oops:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=525274#525274


Вообще-то у вас ситуация немного другая. У вас зажигание совсем не включалось. А у меня стартер крутился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexx67
сообщение 21.6.2008, 12:30
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.6.2008
Из: россия




привет!!!всем!!! помогите с проблемой!!! Getz 1.4 троит на холодную! после прогрева все о.к
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 22.6.2008, 19:48
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Очень похоже на залив свечей.помогает продувка газ в пол.а потом как обычно заводишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 22.6.2008, 20:03
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Я тоже заметил, стартером надо немного дольше крутить(раньше 2110 был)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 16:15