95 или 92? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
95 или 92? |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
titanik
см. сообщение от EhProkachu выше - вишь - у него на ВР все в порядке. Про Евро-4 я те ответил - многие им давно уже заправляются. З.ы. ВР не с Киришского получает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Stalker) titanik
к твоему сведению в данный момент некоторые марки бензина (у некоторых производителей имеется ввиду) _уже_ удовлетворяют нормам Евро-4 (от октанового числа скажу тебе по секрету это не зависит, т.к. есть и 92 Евро-4 и 95 Евро-4). В большинстве европейских стран от марок бензина с октановым числом 92, равно как и 80 отказались, и не только по экологическим причинам. Поопробуйте заправиться 92-м в Финке :shock: Обыщетесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
titanik
ии??? смысл поста в чем? Давайте тогда уж ГОСТы сравним на наш 92й, 95й, и их бензин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Stalker) titanik
ии??? смысл поста в чем? Давайте тогда уж ГОСТы сравним на наш 92й, 95й, и их бензин? А Кстати неплохо бы :grin: Где-то в этой ветке или не в этой я писал и спрашивал, чем гипотетически отличается наш 95-й и "их"? и почему нам в странне не евросоюза рекомендуют лить 92-й? Вот буквально с 17 июля я буду знать разницу ![]() А....! спор действительно бесполезный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
titanik
Могу токо дать ГОСТ на Евро-2 бензин и ТУ на Евро-4, но это у нас - к сожалению точных цифр как в дела с этим в Европе - не знаю. А так да - разговор бесполезный ибо сколько людей столько и мнений, к тому же нас тут мизерно мало от общего кол-ва автовладельцев. Так что как ты и выше писал самое надежное - полагаться на свой опыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Stalker) titanik
Могу токо дать ГОСТ на Евро-2 бензин и ТУ на Евро-4, но это у нас - к сожалению точных цифр как в дела с этим в Европе - не знаю. А так да - разговор бесполезный ибо сколько людей столько и мнений, к тому же нас тут мизерно мало от общего кол-ва автовладельцев. Так что как ты и выше писал самое надежное - полагаться на свой опыт. :grin: :grin: :grin: ради прикола привезу Чешского или Немецкого 95-ого бутылочку. Кто подгонит в Питере независимого химика с оборудованием? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
titanik
Лучше пива б привез :grin: нафих нам бензин ентот ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
На сайте производителя рекомендуется лить бензин не ниже А92. А дальше каждый сам решает что лить. Заправляю 95-м на одной и той же заправке уже 3-ю машину. Свечи без нагаров и красноты. Отсюда вывод - буду и дальше там заправляться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
у меня есть старые свечи, видевшие только 92 бензин, завтра сфоткаю - выложу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2007 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ollegus) Сейчас поясню, от оборотов здесь ничего не зависит! Бензин это смесь из гектана и изооктана(изооктан имеет октановое число 100 гектан - 0 их смесь и определяет октановое число, т е в 92 приблизительно 92% изооктана и 8% гектана) У нас для получения беннзина марки Аи95 используют присадки ферритные(металличесие) из-за них и образуется нагар красного цвета. Так вот, а разница в октановом числе - это для того чтобы на двигателях с большой литровой мощностью не возникало детонации. Так вот если у вас на 92 не возникает детонации смысла ездить на 95 я не вижу - только двигатель загрязнять...
Очень понятно объяснил. Чисто логически я полностью согласен. Однако, вопрос: Если более высокое октановое число призвано бороться с детонацией двигателя, то (внимание воапрос!) - Как же (и чем) тогда объяснить многочисленные факты (судя по отзывам водителей) более шустрого поведения автомобиля при езде на 95-м? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
Charley
Я гдето раньше в теме писал про это ..... Двигатель сжимает в цилиндрах смесь бензина и воздуха. если говорить очень грубо. то чем больше компрессия тем больше снимается мощность с одинакового объема при равных условиях . а вообще эта длинная история. хочеш разобраться почитай в нете про ДВС.... статей полно . яндекс поможет недавно мимо этой проходил... написанно про гидроцыклф.. но большой разницы нет http://www.bigman.ru/note.php?id=170 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Charley эффект самовнушения. Фактов которые бы точно показали что 95 влияет на динамику нет это раз. Во вторых 95 это тот же 92+присадки (а присадки действуют определенное количество времени, после чего 95 становится опять 92). В третьих присадки далеко не все так уж полезны - красные свечи не есть гуд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
Причем тут самовнушение....
Самовнушение как раз то что ты раскаживаеш про чюдо присадки.... А есть такая наука химия и физика..... и к сожалению и та и другая точные науки.... и такие весчи как из закрытой ситемы присадки улитучелись (звучит смешно) ... Вообще удивляюсь я нашей стране.. вот как вдолбил какйто дядя ваня какюто глупость в гаражном массиве. так енто и заседает в голове на всю жизнь... а то что пишется в умных книгах мозгом отметается сразу:-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 389 Регистрация: 7.3.2005 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Мне вот интересно - когда брала машину в Рольфе все на перебой и менеджер и механики говорили только 92, а сейчас на их сайте висит инфа что 95 это как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 6.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
НатА
Мне вообще мастер в Рольф-Юг на ТО посоветовал лить BP 98 Ultimate. :shock: Лью как и раньше 92 - все ОК. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
gunboat
и что я тут такого рассказал про чудо присадки???? Ты наврено бензином занимаешься или может ты хмимик? на заводе нефтеперерабатывающем работаешь??? Давай приводи название умных книг, прочитав которые ты так активно спроишь... Желательно с сылками на страницы и фразы, которые бы подтвердили правдивость твових слов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
li-sss
Я уже давал ссылку на википедию ... почитай там понятно все написанно. Праавдивость каких слов? что 95 детонирует хуже чем 92. ? енто и ежу понятно:-) Или то что на холодном двигателе у нас детонация бывает на низких оборотах? это ты и сам слышал .. характерное бульканье когда машина идет в натяг... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
gunboat
речь шла не об этом. А о том на сколько 95 быстрее 92 и что происходит с 95 по прошествии определенного количества времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
li-sss
C точки зрения разгона 95 быстрее с точки зрения макс скорости примерно схожи особенно разница заметна в области низких оборотов когда ты давиш газ смесь начинает обогащаться и при определнной концентрации происходит самодетонация(неправильное горение смеси) датчик детонации который у нас установлен фиксирет это и понижает концентрацию смеси. не давайя ей сново произойти. и вносит крректировку в программу. тоесть у него написанно что на 2000 доступна такая концентрация но он ее искуственно занижает не давая мотору развить максимальную мощность на даных оборотах. Потому людям и кажется что когда надолго массу снимаеш и обнулеш комп, машинка становится резвее, а потом постеменно тупеет. Потому и машина кушает люое топливо. Мозги в мотрое вносят корректировки. А что касается сохранности со времинем.. что 95 что 92 ведут себя примерно одиноково.. делают то их примерно из одно.. только концентрация разная... хотя еще сильно зависит от НПЗ и оборудования на нем... На многих щас пускают в строй современное оборудование именно под 95 бензин.. скоро его станет выгоднее производить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.4.2008 Из: Пермь ![]() |
Я уже писал в теме, про опыт использования 92-ого бензина. Перешел на 95 всего пару недель назад.
Сейчас готовлю машину к зиме. На сервисе меняли свечи. 2-е свечи из 4-х были "пробиты". Даже и не знаю на кого валить.. Но соглашусь с сервисом - эксперименты с 92-ым не стоят свеч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
лью 92 на БП и не парюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
кстати совершенно исчезла проблема с "плавающими" оборотами при заводе на холодном двигателе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
95 едет лучше, лью его
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 2.11.2007 Из: Лен.область ![]() |
20000 км. из 22000 км. проехал на 95. 92 был только когда из Питера гнал машинку. У нас местность холмистая (много сопок), и дороги не совсем прямые, на 95 лучше в горку идёт и расход поменьше. Вчера поменял свечи, они оказались ещё вполне рабочие http://photofile.ru/users/skorp79/135102036/137876988/ . Заправляюсь на Лукойле. Мы с Гешкой довольны
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Внесу и я долю сомнения в выборе 92. Отъездил на 92 почти 8тыс.км по утрам (на холодном двигателе) постоянно стучали гидрики, на второй после лежачих полицейских тоже лязг, надоело мне все это и заправился 95, утром все замечательно, на 2 даже с холостых ничего не стучит. Вибрация на холостых в руле теперь еле-еле заметна.
Расход не замерял, но померю. В целом ощущения положительные, не думаю что залью еще раз 92. Насчет лямбда зонда и катализатора скажу вот что, первой машиной была Honda Civic 92года выпуска, в России с 98 года, ездила исключительно на 95 бензине. Я её купил в 2003 году. Катализатор был выбит лишь в середине 2004 года, а лямбда стояла родная и признаков смерти не подавала. Итого катализатор проехал на "отвратительном" российском (по вашим словам) 95-м бензине около 5.5 лет и примерно 150тыс.км, как такое может быть??? Выводы: 1. От 95-го бензина ощущения положительные 2. Вред 95-го бензина скорее миф, а если и не миф, то очевидного вреда от него нет. 3. Качество бензина с начала 2000-ых должно было улучшиться, поэтому я выбираю 95-й. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
95 поверьте лучше. у меня 2-ой уже Гетз , эксперементов с Бензином было много. Все давно уже написано.
ТИХОХОДАМ- 92 + менять свечи на ТО ДРАЙВЕРАМ 95 - менять свечи по желанию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
Мне кажется, что спор изначально лишен смысла, т.к. в риале качество бензина сильно гуляет, и об объективной разнице 92-го и 95-го говорить сложно.
Просто пример: у нас в городе у 4 машин мотор стуканул прямо на заправке. Заметьте, это BP (они оплатили стоимость ремонта), но факт остается фактом. Гадать отсается по большому счету что у кого в цистерне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
всю тему не осилил... простите, если повторюсь.
Вопрос: А использует ли кто бензин с чистящими присадками? Ну типа ЭКТО на лукойле. Я заправляю ЭКТО 92. Друг говорит, что это может быстрее убить катализатор. Стоит ли продолжать лить ЭКТО? Вообще поприемистей машинка становится... объем 1,4 у мну. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
я себе лью экто 92 последние 10 тыс... субъективно - машинка после него резвее и обороты не скачут при запуске двигателя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Getz752
спроси у друга почему Экто может убить катализатор а потом попробуй 95 экто там же, будет ещё веселее ![]() zloi а до этого какой бенз был? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
bumbaka
тнк, bp, роснефть, лтк (липецк) - после этих заправок постоянно скачут обороты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
так 95 на луке залей =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Цитата(bumbaka) так 95 на луке залей =)
денег жалко ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
с рождения лью ЭКТО ))) ну с послеобкатки.... он у нас появилсо месяца через 2 после покупки мною авто... (или я его заметил только тады )))
А логика друга - присадки вымывают больше гадости- быстрее забивают катализатор. Вообще то стал доставать запах гадкий в конце длинных подъемов или резвых разгонов в погоне за светофорами.. после нагрузок кароче, превышающих обычные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
странно, я никаких запахов не ощущаю, может у тебя что-то прогорело/отошло?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
да чо там отойти могло...
Запах нечто среднее между сероводородом и горелым ферродо с диска сцепления. На ТО проверяли и сцепление и колодки... все норм.. Запах появляется если "крутить" движок... Ну в горку крутую въехать побыстрее.. желательно с 3 пассажирами на борту. Или разогнаться до 100 км/час за те 11 сек, шо в паспорте)) Вобщем перехожу на обычный 95 с Лукойла.. посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 16.9.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Здравствуйте.
По своему опыту. Сналача наливал 95й бензин на настоящих заправках Лукойл (адреса брал с сайта компании). Со временем заметил, что сразу после запуска холодного двигателя обороты "гуляют". Наверное, многие сталкивались с такой проблемой. Сменил заправщика. Заливаю обычный 95й бензин на BP. Проблема с оборотами ушла. Пока придержвиаюсь этой привычки. Разницы между обычным и ultimate не почуствовал. Вмем удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
А кто нибудь пробовал заливать 98-м?
Поделителись впечатлениями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Ирина221272) А кто нибудь пробовал заливать 98-м?
Поделителись впечатлениями. Мозги надо перепрошивать под 98-й. Залить-то можно, только никакого эффекта не получим. Опытный приятель, кстати, советует :- если пришлось залить каку на "плохой" заправке, можно разбавить его 98-м. Не такие пагубные последствия будут для движка. сам, правда , не пробывал. Повода небыло :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Цитата(zloi) Цитата(bumbaka) так 95 на луке залей =)
денег жалко ![]() ![]() так расход будет чутку меньше и разница окупится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
По 98му проблема не в прошивке,а в степени сжатия. У Гетца она маловата,что чревато последствиями для двигла. Об этом я уже писал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Цитата bumbaka
так расход будет чутку меньше и разница окупится уже начал тестить... судя по статистике(http://www.spritmonitor.de/en/detail/245754.html?cdetail=2), на 95 расход меньше почти на литр, но это скорее из-за того, что на 95 я большую часть по трассе проехал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(dinamik) titanik
По 98му проблема не в прошивке,а в степени сжатия. У Гетца она маловата,что чревато последствиями для двигла. Об этом я уже писал. У нас по кабелю программа есть "Драйв" Там один очень умный перец, специалист по бензинам какой-то сборной по каким-то гонкам тёр про бензины вообще и про высокооктановые в частности. Одним из его опусов было то, что можете заливать хоть 102-й вручную приготовленный бензин (если купите ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
В экстренных случаях сам добавляю 98ой примерно 1:1. Постоянная езда вредна,и это факт. Сам видел загубленные движки. Согласен и с тем,что выше 95ого использовать бензин экономически не целесообразно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Залил я бак 95го. Не знаю, что там рассказывают про "расход на литр меньше". У меня расход по компу, увеличился с 9,5 до 9,7. Разницы в движении (прием) не заметил :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Максим Р) Залил я бак 95го. Не знаю, что там рассказывают про "расход на литр меньше". У меня расход по компу, увеличился с 9,5 до 9,7. Разницы в движении (прием) не заметил :???:
Врёт твой комп! :mad: Выдаёт какие-то усреднённые значения. самый реальный способ замера это по стрелке "пустого бака". И всё равно не точно будет, потому как езда разная. Вот построят кольцевую полностью тогда с изначально 92-ом в баке на загоревшейся стрелке + 20 км зальёшь тестовую канистру 92-ого, литров 10 и вперёд! Стрелка загорелась, проезжаешь ещё километров 20 - заливаешь 10 литров 95-ого. Сравниваешь, вываливаешь тесты на форум. Народ тебе рукоплещет =D> Да и не ради экономии топлива многие катают на 95-м. Дооолгая история флейма... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Спор закончен? :sad: :grin: Хотя, в основном я с тобой согласен,а мелочи-это чисто субъективно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(dinamik) titanik
Спор закончен? :sad: :grin: Хотя, в основном я с тобой согласен,а мелочи-это чисто субъективно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Максим Р
сколько до этого в баке было? где залил? ваще надо дать машине переучиться на новый бенз =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
95 не пробовал пока.
пробег 4000 км. стараюсь качественный 92 лить. а качественный выбираю таким способом: все очень просто. звоню знакомым таксистам (они каждый день заправляются) и узнаю где хороший бензин. и еще одна фишка - заправляться лучше утром. даже если был слив в резервуары то за ночь он отстоиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:36 |