Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Главный цилиндр тормозов.
Hgeorge
сообщение 24.6.2008, 18:49
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Появилась довольно давно проблема с тормозами. После пробки начинало клинить тормоза. Суппорта проверил - всё нормально. Дошёл до гл.цил. Разобрать то разобрал, вроде всё запомнил как было, со схемой сверился, но появилась проблема - жидкость не течёт из отверстий, в которые вставляются трубки к каждому колесу. Насколько мне все объясняли, что жидкость самотёком должна выходить. При нажатии на педаль жидкость всё равно не идёт. Пытался прокачать (при снятых трубках) минут 20 - результат тот же.

Вопрос к тем, кто сам разбирал цилиндр. У меня там получается, что жидкость просто не доходит до этих отверстий, те цилиндр не доносит её - мешает ось, на которой висит пружина задней полости . Хотя по памяти и в соотв. со схемой всё правильно собрал.

А может просто новый купить цилиндр? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 24.6.2008, 18:52
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Hgeorge)
те цилиндр не доносит её

Всмысле поршень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 24.6.2008, 21:08
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Дружище, послушай добрый совет. Купи новый цилиндр, не испытывай судьбу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 24.6.2008, 21:32
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



возможно что шток главного цилиндра удлиннен и поршень не возвращается на свое место тем самым перекрыв перепускное отверстие
проверь наличие свободного хода у педали тормоза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 24.6.2008, 21:45
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



еще может быть да и наверно самое вероятное что перепускное отверстие забилось грязью поэтому и тормоза клинит что жидкости выйти некуда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 25.6.2008, 1:21
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(arkan)
еще может быть да и наверно самое вероятное что перепускное отверстие забилось грязью поэтому и тормоза клинит что жидкости выйти некуда

Всё прочистил.

Цитата(arkan)
возможно что шток главного цилиндра удлиннен и поршень не возвращается на свое место тем самым перекрыв перепускное отверстие
проверь наличие свободного хода у педали тормоза

Свободный ход есть (как в книжке 3-8 мм). Шток не удлиняли, т.е. с ним вообще ничего не делали.
Скорее всего завтра куплю новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 25.6.2008, 9:09
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



проще всего взять новый я бы старый еще раз перебрал может чё напутал хотя судя по пробегу пора ему на заслуженый отдых
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 26.6.2008, 0:56
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



arkan
Сегодня 5 часов убито на "пляски с бубном" вокруг этого цилиндра. Есть подозрения, что манжета(-ы) не держит(-ат).

Итог: сломали два домкрата :grin: (машина на неровной поверхности стояла). Заказал новый цилиндр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 29.6.2008, 22:15
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Ну вот, снова пишу о проблеме. Главный я прокачал, по кругу прокачал всё. Подклинивать перестало практически. Но поршень в суппорте уходит с ну о-о-о-очень большим трудом. Когда машина была новее (да и на моей Спектре) поршень уходил с усилием, но не с таким гигантским. При отсоединённой трубке от главного цилиндра - поршень уходит с небольшим усилием (ну это и понятно, т.к. жидкость легко проходит через трубку - а из этого следует, что трубка и шланг не засорены). И перекос поршня я тоже исключаю - если бы он перекашивался при посоединённой трубке, то он перекашивался бы и при снятой.
Вопрос: так что же делать со всем этим? Менять главный цилиндр или суппорта? Сил моих практически не осталось. Бьёшься, бьёшься, а каменный цветок не выходит.

З.Ы. Главный цилиндр заказал через Экзист, он пришёл, но не уверен забирать менять его или отказываться и проверять что то ещё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 8.7.2008, 10:01
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Гы. Суппорта сменил. Главный сменил. Проблема осталась. После ~трёх торможений с 60 км/ч клинит оба передних колеса. После того как всё остыло - всё нормально работает до следуещего нагрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 8.7.2008, 23:14
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Итог: Тормоза работают нормально. Надобности в замене суппортов и гл.цилиндра, ИМХО, не было. Решение оказалось довольно простое:
На толкателе, который идёт от вакуумника к гл.цил., есть гайка, которой можно регулировать длину толкателя. Вот мы и уменьшили длину. После этого всё стало работать как часы. Единственное не понятно: почему толкатель стал длинее? :udiv:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 12.3.2011, 0:26
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Проблема всё же осталась. Теперь правые колодки передние снашиваются в ноль, а левые процентов на 20-30. Смазываю поршни суппортов каждый раз при замене вдшкой, чищу под пластинами, по которым ходят колодки, да и сами пластины металлической щёткой, смазываю направляющие. Регулировать гайку на штоке от вакуумника больше некуда. Поршни в суппортах утапливаются нормально. Что происходит вообще понять не могу. Может вакуумник менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 12.3.2011, 1:12
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Клапан вакуумника дурит. Видимо при сборке что то накосячил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 6:23