"Минус" пропадающий при включении зажигания.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Минус" пропадающий при включении зажигания.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
Одноклубники разбирающиеся в электрике автомобиля, вопрос к вам
С какого контакта на разъемах в блоке предохранителей (фото прилагаю) располагающегося слева под рулем можно взять "минус", который будет пропадать при включении зажигания? Поставил жене в машину ультразвуковой отпугиватель хвостатых квартирантов, но она постоянно забывает его отключать, когда куда либо уезжает.. Есть у кого соображения? Заранее благодарен за совет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А почему минус именно? А чем плюс не устроил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) А почему минус именно? А чем плюс не устроил? желательно минус, но в принципе можно и плюс..
просто, переделывать все придется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В принципе (-) есть при включении зажигания на обмотку главного реле, он слаботочный, но я бы себе проинвертировал (+ )с помощью реле, если уж совсем надо. А лучше переделать все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
Хорошо, порменяем вопрос..
Где взять плюс появляющийся при выключенном зажигании и пропадающий при включении лнного?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Спасибо, я и сам не понял сути вопроса, извините. Щас гляну.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
MAXX®
Я так понял, + постоянно подключен. Твои требования напрямую невыполнимы. Но если устройство маломощное, можно попробовать подключить к проводу бензонасоса ( I/P-A, 3 пин, серый, толстый), при выключении мотора через обмотку насоса будет тебе (-), которого должно хватить. После запуска там появляется +, и ток через устройство прекратится. Проверь потребляемый ток. Если есть блокировка на бензонасос, подключать после блокировки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) MAXX®
Я так понял, + постоянно подключен. Твои требования напрямую невыполнимы. Но если устройство маломощное, можно попробовать подключить к проводу бензонасоса ( I/P-A, 3 пин, серый, толстый), при выключении мотора через обмотку насоса будет тебе (-), которого должно хватить. После запуска там появляется +, и ток через устройство прекратится. Проверь потребляемый ток. Если есть блокировка на бензонасос, подключать после блокировки. Спасибо за ответ! В инструкции к ультразвуковому генератору написано - ток потребления 60мА Думаю устройство более чем маломощное, я прав? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Абсолутно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
Еще один глуповатый вопрос, а на моем фото колодка 'I/P-A' это какая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Фото на работе не кажет, там все подписано прямо на блоке. На ней слева два розовых провода (для контроля). Серый третий сверху слева.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Для справки: исправный автомобиль с сигналкой и закрытыми дверями потребляет ~ 30 ma.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.7.2005 Из: Москва ![]() |
Кстати, может кому пригодится!
Если кого достали хвостатые твари (у меня погрызли проводку к левой фаре и высоковольтные провода), рекомендую отличный выход! В "Чип и Дип" продается данный приборчик, всего за 500 рублей, быстро устанавливается с помощью отвертки, кусачек и изоленты.. ![]() Результат просто отличный! Крыса уже неделю не ходит погадить и пообедать к нам под капот! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:02 |