Ржавчина на номере двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ржавчина на номере двигателя |
23.7.2008, 16:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Вчера позвонил покупатель моего Гешки.
Сказал, что наконец-то снял машину с учёта. С третьей попытки! "Что-то не так с доверенностью?" - испугалась я. "Нет, - ответил он, - были проблемы с криминалистами. VIN на двигателе заржавел и не читался. Эксперт сказал, что это проблема многих корейских автомобилей..." Озадачилась. :roll: Кто-нибудь сталкивался с таким? * заголовок поправил. cold |
|
|
23.7.2008, 17:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
И не только корейских.
Лечится специальным бесцветным лаком. Точнее не лечится, а заранее обрабатывается. |
|
|
23.7.2008, 17:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Цитата(Damon) не лечится, а заранее обрабатывается.
Знать бы где упасть, соломки бы подстелить... Я имела ввиду: были ли у кого-то проблемы с экспертами по этому поводу? |
|
|
23.7.2008, 17:50
Сообщение
#4
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2008 |
да вот что у геши не продуманно дак это с кузовом !.. быстренько ржавчина прилипает ... но если ухаживать то можно даже об этом и не думать !
|
|
|
23.7.2008, 20:54
Сообщение
#5
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Цитата(_COOL_) да вот что у геши не продуманно дак это с кузовом !.. быстренько ржавчина прилипает
Мне за три года эксплуатации ничего никуда не прилипало! Поэтому я и удивилась, услышав от покупателя про вышеописанную вещь. |
|
|
23.7.2008, 20:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(_COOL_) да вот что у геши не продуманно дак это с кузовом !.. быстренько ржавчина прилипает ... но если ухаживать то можно даже об этом и не думать !
Кузов-то тут каким боком? |
|
|
23.7.2008, 21:09
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный |
а что за лак?
а если ржавчина уже есть - ее сначала преобразователем, потом лаком? |
|
|
23.7.2008, 21:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(The_JOhn) а что за лак?
а если ржавчина уже есть - ее сначала преобразователем, потом лаком? Увы, не в курсе, какой-то термостойкий. Мне в свое время в сервисе, когда номер чистили, заодно и покрыли. А чистится он тряпочкой, смоченной в масле. Долго и упорно. |
|
|
24.7.2008, 8:51
Сообщение
#9
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь |
в какой-то теме уже попадалось, что номер двигателя относительно быстро становицца нечитаем, т.к. выжжен он неглубоко.... но, может, просто ментам хочется, чтобы он был нечитаем :evil:
|
|
|
24.7.2008, 8:54
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ |
на самом деле перед снятием надо как следует протереть антиокислителем даже можна антифризом на тряпочку. либо периодичеки в качестве плановой профилактики протирать номер например вдшкой...
|
|
|
24.7.2008, 8:57
Сообщение
#11
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва |
В стародавние времена была такая проблеммка на 41 москвиче....помог доблестный гаишник(видать лениво было на экспертизу машину отправлять :grin: ) посоветовал протереть табличку сначала растворителем, а затем машинным маслом(еще лучше отработкой).
В дальнейшем неоднократно использовали этот способ-помогало всегда. ;-) |
|
|
24.7.2008, 8:59
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ |
Anna
У меня что-то подобное друг сделал с 15летней тоетой, которую уже готовили на экспертизу - и вдруг номер стал читаться после похожей процедуры... |
|
|
24.7.2008, 9:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Ржавчина ВИНа на двигателе - это боян
|
|
|
24.7.2008, 9:25
Сообщение
#14
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Цитата(ilevser) в какой-то теме уже попадалось, что номер двигателя относительно быстро становицца нечитаем, т.к. выжжен он неглубоко....
Мне не попадалось... Поиск результатов не дал, поэтому и тему открыла. [mod:45d13885bb="cold"]поиск не дал результатов, т.к. Vehicle Identification Number (aka VIN) -- это одно, а номер двигателя -- это другое. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15[/mod:45d13885bb] |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 2:07 |