Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проверил первый раз после покупки давление в шинах.
MFor
сообщение 3.6.2008, 6:41
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 122
Регистрация: 24.1.2008
Из: С-Петербург




Решил проверить, подкачать если надо.
Манометр показал 5 атмосфер....
Вот теперь думаю, это в салоне специально так сделали чтобы я быстрее подвеску раздолбал и к ним приехал или это имеет какой-то смысле при обкатке резины новой???
Спустил до нужного значения, стало намного мягче.

Обладатели новыйх гетцев, проверьте давление!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Alexxcc
сообщение 3.6.2008, 7:21
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Сам запутался, нет эталона. Электронный тут подарили, выставил 230 (груженый).Колесо менял в сервисе-заморский манометр накачал 230, а мой показал 200... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 3.6.2008, 7:22
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




MFor
Не факт что твой точен,кстати...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 3.6.2008, 7:50
Сообщение #4


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




такая же фигня была после шиномонтажа. По моему манометру было за 3 атмосферы. Я еще удивлялся что же так машина то прыгает. Выставил 2,2 и машина с тала меньше казлить на наших дорошах. :-)
С перекаченными колесами почему представляется образ ковбоя на необъезженом быке :-)) реально прыгает :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 3.6.2008, 7:51
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




На новой не догадался померять. Когда сменил резину на зимнюю, стало значительно меньше трясти. Ну, зимняя и должна быть мягче. Но вот, когда обратно в штатную переобулся, уже не было такого резкого изменения. Значит, все-таки были перекачены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 3.6.2008, 8:29
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Я проверил почти сразу после того как забрал машину из салона.
Было 2.1. Так и оставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маргоша
сообщение 3.6.2008, 8:40
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2008
Из: Казань




проверила через 3 дня после покупки... спустило переднее колесо, оказалось погнулся диск при залете в яму... диск выпрямили, остальные померяли и сказали все нормально, 2.1... казалось, что колеса приспущены, мерила каждый день в течении недели, теперь привыкла...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 3.6.2008, 16:48
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



после салона было 2,6 во всех колесах, спустил до 2,1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 3.6.2008, 17:01
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



проверил сразу после получения машины на первой же заправке.
Оказалось во всех 3,3 включая запаску. Сдул до 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.6.2008, 20:05
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В Корее перед отправкой качают 3 - 4 очка на всех машинах. Во время ПСО на развале ставят 2.1, если шины перекачаны при продаже, есть повод усомниться в том, что на машине проведено ПСО. Я качаю перед 2.3, зад 2.1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 3.6.2008, 20:32
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




не забывайте, что при повышении температуры воздуха давление тоже любит круто возрастать. так у меня после прохлады около 5 ночью и 10 днём с 2.1 в тёплое время, около 20 когда уже возрастает до 2.4, козлит тоже заметно =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 3.6.2008, 20:42
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



То же самое было и у меня, когда купил манометр, проверил, давление было 3.1, спустил до 2.1, машина стала мягче ехать, а вообще в теме о приеме машины из салона был пункт - проверить давление.
И зачем они такое давление там делают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.6.2008, 21:11
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Думаю, для надежного закрепления авто на паромах и автовозах - меньше влияние по температуре в % от исходного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 3.6.2008, 21:51
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Если манометр показал 5 атмосфер - надо его выкинуть подальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 4.6.2008, 10:43
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Проверил три манометра - советский старый черный, маленький новый китайский, манометр на китайском электрокомпрессоре и сравнил показания с оттарированным авиационным манометром.
1. Все показания разные
2. Ближе всех к эталону - маленький китайский манометр (что удивило).
3. Старый советский отстал от китайского
4. Манометр на компрессоре занижает на 0,5-0,7 атмосферы ! Причем, показания в процессе накачивания и при простой проверке тоже сильно разнятся!
Из-за этого ездил на перекачанных колесах и думал, что так надо. При правильно накачанных колесах они выглядят подспущенными - не надо стараться их "поднять" (хотя очень хочется поначалу).

Вывод: найти эталонный (оттарированный, заведомо исправный) манометр, сравнить со своим "повседневным" и при проверке-подкачке вносить поправку. Всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gunboat
сообщение 4.6.2008, 12:33
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 9.2.2008
Из: Самара




А еще не стоит забывать что давление мериют на холодной машине.... Во всех мануалах про это написанно.
тоесть если проехал пару км то манометр покажет больше порядка 2.4-2.5 это нормально если же сдуть на горячей до 2.1 то после охлаждения будет примерно 1.8-1.9....
мало того машино должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. колеса смотреть должны прямо ....

есл руль повернуть то одно колесо немного разгрузится другое нагрузится. .... но енто так к слову....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 7.6.2008, 18:40
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Цитата
есл руль повернуть то одно колесо немного разгрузится другое нагрузится. .... но енто так к слову....


Не пойму... Почему?

P.S. Если машина стоит на ровной площадке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meg@
сообщение 8.6.2008, 0:36
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 17.4.2007
Из: Саратов




при проведении предпродажной подготовки мастера проверяли давление в колесах и спускали их__

причем во всех 4х баллонах было по 3,5, якобы транспортировочные условия такие..

з.ы. к сожалению, к авиации отношения не имею, где же взять оттарированный манометр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коистантин
сообщение 8.6.2008, 0:57
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 11.12.2007
Из: Челябинск




Все время кажется, что передние колеса немного приспущены - проверяю регулярно, как поменял на летние - давление в норме - 2 атм. Из-за того, что передок тяжелый наверно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gunboat
сообщение 8.6.2008, 19:16
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 9.2.2008
Из: Самара




Нам положено 210кПа при неполной загрузке.
Если по науке то.
Техническая атмосфера(ат)=98,0665 кПа
Физическая атмосфера(атм)=101,325 кПа

а вообще в атмосферах токо в нашей стране мериют...
во всем мире в килопаскалях мериют:-)
и манометры тоже в них градуируют

мало того не забываете что зимой еще +30 кпа на каждое колесо

В ХОЛОДНОМ СОТОЯНИИ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sipec
сообщение 9.6.2008, 16:49
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 7.4.2008
Из: Moscow




Кстати-вот все обсуждают давление в шинах-а вот визуально-ваше мнение колеса нормально накачены??? Я имею в виду-когда колесо спущено-это видно,но если оно при этом показывает скажем 2Атм.???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 9.6.2008, 18:04
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Есть мнение, что сколько ни качай радиальную шину, она не будет накачана как мячик (т.е. визуально все равно продавливается весом авто). Если конечно не накачать 8 атм :shock: Один попробовал smile.gif держит :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 11.6.2008, 11:11
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(Cofeman)
1. Все показания разные
2. Ближе всех к эталону - маленький китайский манометр (что удивило).
3. Старый советский отстал от китайского
4. Манометр на компрессоре занижает на 0,5-0,7 атмосферы ! Причем, показания в процессе накачивания и при простой проверке тоже сильно разнятся!


Тоже в свое время подобный эксперимент проводил. Точнее всех оказался китайский пластиковый манометр из Ашана. Советские черные все выкинул - разброс в показаниях до 30%!!!

А насчет компрессорного - опытным путем установлено, что на компрессорном нужно хотя бы на секунду насос включить, чтобы он показал правильное давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.6.2008, 15:45
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




RedGetz
Абсолютно согласен. Плюс для себя выбрал манометр с наиболее растянутой шкалой, благодаря чему можно заметить любое изменение давления.

Тест манометров есть в ЗР №9 за 2006 год.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 19.6.2008, 21:39
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




при изменении температуры на 10 градусов давление меняется примерно на 0,1 :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVTor
сообщение 21.6.2008, 23:11
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2008
Из: Питер




А мне вот тоже "повезло":
забрал машину из салона - чутка ведет вправо, проверил давление: в одном 3,5, в остальных 3,1 атм. Сдул до 2,1 атм. - не помогло...
Похоже, предпродажная подготовка в моем случае это только помывка авто ((( Даже часики не работают (магнитолу не ставил)

Автоцентр Дакар на Цветочной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.6.2008, 23:21
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(410)
при изменении температуры на 10 градусов давление меняется примерно на 0,1 :sad:


даже на 8 градусов =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 28.6.2008, 23:09
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Поставил на всех шинах 280кПа, но все равно кажется, что шины под спушены. На самой шине написано не болие 300кПа. Выстовлял по компрессорному манометру, доверия так скажем нет, надо будет его проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 4.7.2008, 23:04
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




мы тоже померяли недели через 2 после покупки. перекачаны. спустили до рекомендованных в мануале 210 кПа, так теперь как мячик по дороге прыгает... (
пс. меряли на холодной. за ровность пола не поручусь))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergNW
сообщение 8.8.2008, 13:37
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2008
Из: СПб




Приехал на техосмотр, мастер сразу говорит, если авто из салона, то давление наверное больше 2,5, померял оказалось 2,6. Видимо в этом есть какая то фишка, раз случай не еденичный. :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camomile
сообщение 8.8.2008, 13:55
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 9.11.2007
Из: Москва




у меня всё было нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mikl
сообщение 8.8.2008, 14:06
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 1.2.2008
Из: Вологда




:shock: Какое давление всетаки необходимо (в атмосферах)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 8.8.2008, 14:20
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Правильное нарисовано на табличке у водительской двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жужнев Александр
сообщение 31.10.2008, 23:40
Сообщение #34


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2008
Из: Белгородская обл.




Да, тоже столкнулся,с такой ситуацией.Гнали машину из Астрахани 1100 км,показалась жестковатой.При замере давления -задние 2,6 передние 2,4 атм. Сдул до 2,1.Стало небо и земля...
Жаль что поздно замерил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greyshoes
сообщение 10.11.2008, 23:10
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2008
Из: Москва




Передние колёса выглядят черезчур спущенными. Замучил автомеханика, вытащил его сегодня вечером в очередной раз смотреть. Пощупал, постучал, измерил, говорит, что норма. А на вгляд сильно сплющенные. Завтра поеду за манометром. Так и до паранойи недалеко!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 18:13