Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Резина 195 и аквапланирование.
DIM7
сообщение 29.7.2008, 16:59
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Вообщем остановился я с выбором - ВСМПО Паллада 15 и резина 195/55. Кстати, где-то на форуме было, что 195/55 со спидометром не совпадает - так вроде именно на штатных завышает спидометр.

Уже вроде до покупки дело дошло, как тут возник у меня такой вопрос. При такой ширине резины - 195 - машина не "уплывёт"? Веса хватит " продавить воду? Или это актуально только на больших скоростях?
Или уже не греть голову и ставить ковку на 14, например Солярис?

Просто у нас выбор дисков достаточно узок - ковка только ВСМПО, литья на наши размеры мало, заказывать с доставкой нереально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 29.7.2008, 17:41
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



ИМХО практичнее 14-е, да и дешевле, резину 185/60.
У мну 195/50-15, просто остались от старой машины. Особого аквапланирования не чувствовал, просто надо ехать в дождь то же с умом, не газовать, не тормозить и руль не крутить.
Кстати, 14-е(ковка ессно) будет легче и как следствие динамичнее и неподрессоренная масса ниже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 29.7.2008, 17:48
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Это да... 14 ковка 4(!) кг. Хотя и 15 всего 6.

14 фирменное Хюндаевское литьё кг 8, наверное?

Да вопрос больше в дизайне... Паллада ОЧЕНЬ нравится. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 29.7.2008, 20:24
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Угу, фирменное 14-е литье в сборе у мну тяжелее 15-й ковки в сборе.
Учти еще что шиномонтаж на 14-ть то же дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 2.8.2008, 15:34
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




А у кого стоит 195/55/15 у Вас есть задние подкрылки? Не задевает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдарка
сообщение 2.8.2008, 17:57
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.4.2008
Из: Сочи




Цитата(DIM7)
А у кого стоит 195/55/15 у Вас есть задние подкрылки? Не задевает?

а почему именно 195/55? Бери 195/50 ,у меня литьё 195/50/r15 ,резина Potenza adrenalin,после того как поставил со штатных r14 почуствовал что машина как вкопанная заходит в поворот ,правда при мокрой дороге надо разогревать... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 2.8.2008, 17:59
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




С нашими дорогами 195/50 хватит на неделю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glebovo
сообщение 3.8.2008, 10:34
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 11.2.2007
Из: Истра




у меня уже три года стоит 195/55 и диски 15! все отлично, правда сейчас уже резина прилично сносилась и на мокрой дороге становится немного скользко (при резких маневрах). Один минус - диски уже один раз менял - этой весной попал в яму и сразу два диска развалились smile.gif При хорошей резине дорогу держит лучше родных и в ясную погоду и в дождик!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Globetrotter
сообщение 17.8.2008, 18:35
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2008
Из: Челябинск




Лучше 14 диски и резина 185/60. Причины: меньше сопротивление качению (расход топлива, динамика и т.д), меньше вероятность аквапланирования, т.к. для машины весом в 1 тонну, 195 в дождь - перебор, меньше вероятность пробить колесо на ямах, дольше проходит подвеска, меньше трясет. 15 диски лучше тем что на асфальте при скоростном прохождении поворотов лучше устойчивость, меньше шансов "подломить" колесо. А резину если и брать 195, то какую-нибудь очень хорошую, чтоб умела нормально отводить воду из пятна контакта в дождь. И последнее: комплект на 15 намного дороже чем на 14. Есть ли смысл переплачивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.8.2008, 7:36
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Globetrotter
гетз в реальной жизни ближе к 1200 весит, 195 ему вполне нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 18.8.2008, 7:49
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



вот вы что, собираетесь в дождь ездить 140 по глубоким лужам???? если моск есть, то нет... на скоростях до 120 нормально...

по поводу того что 195/50 на неделю могу очень и очень сильно посорить... я в какие тока ямы не влетал, даже в такие что потом развал приходилось править, а резина в порядке, диски в идеале...
зы, ВСМПО + йока S.drive
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 18.8.2008, 20:42
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2008




Вопрос может глупый но все таки спрошу.. долго ВСМПО ходит на гетцах!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 18.8.2008, 21:11
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(ДенЧи!)
Вопрос может глупый но все таки спрошу.. долго ВСМПО ходит на гетцах!?

непонятный вопрос.. ВСМПО оч.крепкие, практически неубиваемые диски.. ходят долго не только на гетцах, но и на хондах, фордах и т.д.. smile.gif

з.ы. у брата на ланосе уже 3 года стоят ВСМПО "Орион" - даже балансировка не требуется..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 18.8.2008, 21:17
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2008




q_w_e_r_t_y
вопрос не просто так вызван.. стояли ВСМПО на Ситроен С4..отъездили год и потом яйцо на трёх дисках! (ездили аккуратно, яйца появились после дальней поездки в кострому!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 18.8.2008, 21:30
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Повторю, при установке дисков ВСМПО нужны самодельные проставочный кольца. Узкие оригинальные проставочные кольца подходят только назад. На перед нужны самодельные широкие кольца и оригинальные колёсные гайки.
Как ни боролся: балансировка, самодельные проставочные кольца; рябь на рул колесе после 120-130 км/ч в зависимости от дорожного полотна, до проставочных колец - 100 км/ч.
ВСМПО приятно разочаровал, но лучше литья. Ямы стало меньше заметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 18.8.2008, 21:31
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




1. Чем тверже диск, тем хреновей подвеске и резине
2. Аквапланирование "на ура" возникает и на 60 км/ч :cool: Играют роль: глубина лужи, соотношение площади контакта шины к весу авто, и лишь в последнюю очередь - дождевые свойства резины.
3. Широкие колеса нужны лишь для того, чтобы передать момент на колесо без буксования. Геша не настолько мощная тачка, чтобы в серьезный букс срывать колеса шире 165.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 18.8.2008, 21:45
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Начальник КТП)
Повторю, при установке дисков ВСМПО нужны самодельные проставочный кольца.

Вот не надо повторять, тем более не по теме. Высказывание ни разу не однозначное, я уже 3 года без проставок катаюсь и всё Ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 18.8.2008, 21:49
Сообщение #18


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(Начальник КТП)
Узкие оригинальные проставочные кольца подходят только назад. На перед нужны самодельные широкие кольца и оригинальные колёсные гайки.
Как ни боролся: балансировка, самодельные проставочные кольца; рябь на рул колесе после 120-130 км/ч в зависимости от дорожного полотна, до проставочных колец - 100 км/ч.

пол года на ВСМПО с оригинальными капроновыми проставочными кольцами и оригинальными гайками, брат 3 года - никаких проблем.. сколько ям ловили.. везучие наверно)

по теме: 195/50р15 Kumho KU31 - лужи отлично проходит.. в сторону не уводит (как было на стоковом ханкуке) и не всплывает.. и выглядит не так убого как 165/65р14 :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 18.8.2008, 22:19
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Начальник КТП
ВСМПО + фирменные проставочные кольца -- до 190 не бьет, больше просто не едет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.8.2008, 22:20
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




дождёвость резины - сильный параметр, если резина из пятна контакта успевает отвести воду - не всплывает, если не успевает - плывёт, всё просто. в тестах разница по скорости "всплывания" может сильно от модели к модели отличаться. говёная будет плыть. кольца на гец не обязательны, у нас же шпильки, а кольца нужны, что бы отцентровать колесо при установке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:46