Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горячие болты передних колес
ahsel
сообщение 19.8.2008, 9:06
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Всем привет!

Если тема где-то была, плиз, ткните лицом :oops:

Вчера забрал после ТО машину из салона. Ехал - радовался, помыли, починили резонатор - песня!
В гараже чего-то черт меня дернул пощупать болты передних колес. Держать нельзя - очень горячие!!! Причем на обоих колесах. Задние чего-то не пощупал - ступил.

На ТО колодки не меняли, остаток 4,5мм

Вопрос. Это нормально? Я не помню, чтобы раньше у меня такое было... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 19.8.2008, 9:16
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



при температуре воздуха под 30 и езде по городу с частыми торможениями - нормально(шпильки вкручены в тормозной диск). Для проверки нужно проехать по трассе километров 20 аккуратно без резкого торможения, остановиться и пощупать-должны быть чуть теплыми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 19.8.2008, 9:19
Сообщение #3


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




ahsel
у моего друга на нексии прижимной механизм тормозов плохо отходил и диски нагревались до безумной температуры!! не знаю как на гешике но думаю что такое то же возможно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 19.8.2008, 9:24
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




minj

Дык, вроде столько и проехал... Дорога была вообще почти пустая...
Тормозами особо не пользуюсь - 45 тыщ, пока родные, остаток 4,5 мм

MagNeTo
Обидно, что после ТО ковыряться придется... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 19.8.2008, 9:29
Сообщение #5


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




ahsel
дело 5 минут, снял колесо, смазал тормоз! одел колесо и в путь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 19.8.2008, 9:35
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Хорошее название темы, можно еще создать что-нибудь типа "влажные патрубки радиатора" или "отзывчивый рычаг переключения КПП" :grin:

А по теме - не думаю, что горячие болты - повод для беспокойства, вот когда колесные диски уже начинают перегреваться при езде без интенсивных торможений - тогда действительно может что-то подклинивать, но такие вещи как правило ощущаются при езде - уменьшается выбег автомобиля, звуки посторонние появляются, и пр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 19.8.2008, 9:41
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



ahsel
да за 45т км могли подзакиснуть колодки или как у меня прокладки между супортом и колодкой прогорели и стали ватными и мягкими - пришлось их выбросить, оставил только железки, греться перестало но иногда стали скрипеть тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zevs1000
сообщение 22.10.2009, 22:40
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Sarov




съездий на какой-нить драг, или любой заезд. гешки - не обязательны. любая машинка. от передних дисков после перы заездов СИГАРЕТУ ПРИКУРИТЬ можно! а ты горяченькие стали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.10.2009, 22:47
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



во блин,гробокопатели... сорри,не удержался! :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 3.11.2009, 21:38
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




Jarlacks
Опять в суе об ней .... о косилке ....

ahsel

Нагрев любой части колеса - должен насторожить.... и правильно сделали что подняли эту тему...

1.Если вы резко не тормозили, то возможно : заедание суппорта , но тогда одно из двух колёс греется....; при ТО "проверяли" люфт переднего подшипника - он обнаружился и тогда по пути наименьшей работы (чтоб подшипники не менять) - давай подкрутим с огромным доп. усилием гайки крепления приводных валов (внутренних шрусов) тем самым попытаемся устранить люфт.. собственно сжимая штатные половинки подшипника передней ступицы и в результате устранение люфта, но и нагрев подшипника, который передаётся болтам по внутренней (наиболее близкой к ним) части поворотного кулака.

2.Проверьте так --- поездейте 1-2 часа по городу. Пощупайте болты...
Конечно субьективно...
Стоянка -1 час отять замер, а зимой можно меньше
Вы вывеси передок на две стойки на ровной площадке.
Заводите двигло и включите последовательно 4 передачу и на ХХ + 1500 об.м дайте 30 мин поработать... потом пощупать ... Тормазами не пользоваться.... если греется см.п №1.

3. Может быть повреждения работы главного тормозного цилиндра.... и колодки полностью не отходят от диска, но обычно нагревается всё колесо....

4. опаность!!! - нагревается не только подшипник,болты, но и обратная сторона внутреннего ШРУСА , а там резиновый чехол, который может быть причиной пожара...Сначала дыра в резине, потомвытекает смазка ШРУС, нагрев увеличивается и горит резина. Сам тушил, но не у себя, а на 2108, которой перетянули подшипники.

Удачи Вам!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 8.11.2009, 15:22
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(ahsel)
minj

Дык, вроде столько и проехал... Дорога была вообще почти пустая...
Тормозами особо не пользуюсь - 45 тыщ, пока родные, остаток 4,5 мм

MagNeTo
Обидно, что после ТО ковыряться придется... :sad:

------------------------------------------------------------------------------------
попробуй понаблюдать над тем что описал Сергей Технарь.По подозрению того что недоконца отходят тормозные колодки,непарься так как 1.помимо того что нагреется диск, 2.запах паленых тормозных колодок невозможно спутать с запахом туалетной водой или лосеном, да еще и в гараже.3.на диске сразу же через пару километров налетит черная сажа от тормозных колодок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 8.12.2009, 17:19
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




У меня на 2109 грелся с левой стороны диск - закис поршень,
и колодки не возвращались на место.
Чистка поршня решила проблему - перед этим нужно устроить так что бы поршень вышел наружу сколько возможно до резиновой манжеты - чтоб не выпал (а то гемор с запихиванием его назад и прокачкой тормозов обеспечен) убрал окислы и грязь смазал тормозухой, погонял поршень туда сюда, и все ОК, колесо не греется.
П.С. никакого запаха паленых колодок не наблюдалось, но при этом один колесный диск был заметно горячее другого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 9.12.2009, 6:45
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Чтобы всё хорошо работало в тормозном механизме, желательно периодически смазывать направляющие специальными смазками для суппортов, простая может просто прикипеть и будет ещё хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2009, 17:29
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




(с) при трении выделяется тепло :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 16.3.2010, 16:56
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Сергей Технарь @ 3.11.2009, 21:38) *
4. опаность!!! - нагревается не только подшипник,болты, но и обратная сторона внутреннего ШРУСА , а там резиновый чехол, который может быть причиной пожара...Сначала дыра в резине, потомвытекает смазка ШРУС, нагрев увеличивается и горит резина. Сам тушил, но не у себя, а на 2108, которой перетянули подшипники.

Удачи Вам!!


Бред не пиши, кто умудрился перетянуть подшипник ступицы на зубиле? Там затяжка 220-240 Нм (новые говенные гайки больше и не выдержат). Перетянуть можно пару конических подшипников, но они практически от руки затягиваются, и контрятся.

зы: Много раз перегревал тормоза на трассе до того, что они вобще переставали работать, при этом от колесных дисков жар чувствуется за метр. Не думаю что при этом может загореться пыльник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:14