Заглох при движении, куда копать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Заглох при движении, куда копать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Машина пробежала всего 200 км.
Ситуация - завожу (стояла часа 4-5), потихоньку выезжаю из двора, минуты две на холостом еще постояла, пока настраивал магнитолу, потом поехал, приемистость, тяга, вроде ок все. Потом постоял минут 5 на светофоре, поехал и вдруг... бац... заглох. Ключом завести не мог - он как бы заводился и тут же глох. Раза три пробовал. Т.е. я чувствую, что схватывает, но не заводится. Вылечил полным выключением ключа в Off и повторным заводом - все заработало и дальнейшие почти 30 км все было ок. Потом уже, когда домой приехал обратно, еще раз погонял с магнитолой и без, под разными нагрузками, позаводил, выключал и т.д. - вроде без глюков. Что это может быть? Вернется ли? Куда копать?? Так обидно, машина новая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ах да, добавлю сразу
машина Автомат, 1,6 пробег 200 км, обкатываю. лампочка иммобилайзера при заглохивании горела ровно, не мигала и не гасла. По идее двигатель при такой температуре окр среды и 4-часовой стоянке сильно не мог остыть. Гидрокомпенсаторы стукают, но мне сказали, что это норма для нового двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
иммобилайзер есть дополнительный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
не знаю
![]() как это определить? есть простая сигналка, которая запирает двери. Поставили вчера. Но полтора дня без проблем катался, километров 100 точно проехал. И запусков, остановок было много. Порядка 10. Глюков не было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Спасайте!!! help help
:cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
да не паникуй
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 5.8.2008 Из: Московская область Мой город: Korolev ![]() |
Цитата(Ulfzart) Ключом завести не мог - он как бы заводился и тут же глох. Раза три пробовал. Т.е. я чувствую, что схватывает, но не заводится.
у меня такое ощущение, что дурил бензонасос. то есть подача бензуса прекратилась - свечи пытаются схватить (зажигание работает), а ничего не выходит.. а после полного выключения электрики это прошло.. хм. странный глюк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Один знакомый сказал, что на новой машине после сервисных проверок могут быть свечи загажены... и из-за этого могло глюкануть.
На момент глюка было 200 км всего. Пока на учеты ставил тоже много раз заводил, глушил. Вчера после глюка ездила и заводилась хорошо. Сегодня утром тоже без проблем до работы доехал - ездил в разных режимах - и потихонечку и со свистом. Молюсь, чтобы не повторялось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 20.8.2007 Из: Москва ![]() |
Cовет вам = не парьтесь особо по этому поводу = со временем еще и греметь начнет ,скрипеть,шуршать , так и до паранойй не далеко )))
а вообще какие то глюки в обкатке мне кажется допустимы .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
3 дня машине всего.. вот и запарился. :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
А у сигналки, которую вчера поставили, противоугонные функции реализованы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Ulfzart
У меня машина тоже не заводилась вообще, если заглох, а зажигание не выклвкл, но ято воспринимаю нормально, так как на предыдущекй машине при выкл движка надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО выкл и вкл зажигание. Так же делаю и тут. Хотя вроде и без выкл ща заводится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 15.8.2008 Из: Великий Новгород ![]() |
Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"? Если стажа вождения нет, то запросто может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.6.2007 Из: Моск обл ![]() |
Цитата(Быть) Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"? Если стажа вождения нет, то запросто может быть.
А не заводилась потом из-за проблем со штантым иммобилайзером. У самого такие проблемы были. Заглох при троганье, а завести - все. Лампочка иммобилайзера моргает, не заводится. Минут через 5-10 само прошло. Насколько понимаю, проблема с иммобилайзером достаточно часта на гетсе. знакомые мастер в "Волне" подтверждал что обращений много очень. Короче надо внимание на лампочку иммобилайзера обратить, если она - по гарантии антенну меняют и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Цитата(Быть) Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"?
у него автомат ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Быть
wolf77 Стаж вождения более 5 лет уже))) Коробка автомат. Иммобилайзер кажись без антенны, т.к. на ключе кнопок нет. Или я чего-то не понимаю? Откуда в нем антенна? Когда заглох лампочка иммобилайзера горела как обычно. Не моргала и не гасла. На нее сразу поглядел. Чек при заводке гаснет не сразу, а через 1,5-2 секунды. Так и должно быть? Не обращал на это внимание раньше :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
Предлогаю не парится по этому вопросу. Покатаешься сдружишся с машинкой и всё пройдёт. Ни какой патологии нет имхо, у самого такое бывало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
Так что с сигналкой нештатной? Бензонасос, зажигание, стартер - блокируется что-либо? Предлагаю копать в данном направлении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.6.2007 Из: Моск обл ![]() |
Цитата(Ulfzart) Ах да, добавлю сразу
лампочка иммобилайзера при заглохивании горела ровно, не мигала и не гасла. упс... невнимательно прочитал. значит иммо непричем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
UPDATE
Сегодня подъехал на сервис, где ставил сигналку. Полазили, подумали, обнаружили, что плюс был кинут с бензонасоса. Долго уверяли, что это не может быть причиной глюка. Тем не менее, без звука переложили плюс на АКБ как положено. Хуже вроде не стало ![]() Буду еще отписывать в эту тему. Субъективно, ощущения 50 на 50. По-хорошему, сигналке пофиг должно быть, как и машине, откуда плюс идет. Потом, сигналка-то выключена, не в режиме охраны. С другой стороны, какой-нить скачек напряжения мог как раз по этой цепи пройти. У кого по этому есть соображения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
В третий раз прошу ответить на мой вопрос по блокировкам цепей! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Autosachs
Ой, прости. Я просто в ней не очень разбираюсь. Как мне сказали, у нее есть релюха, которая может глушить двигатель, если в режиме охраны его заводить. Показали, как ее перемкнуть, если это дело будет повторяться и будут подозрения на нее. Но опять же, в сервисе, при проверке, глушился двигатель только в режиме охраны. Со вчерашнего глюка (уже километров 50-60 проехал, и раз 10 заводил/глушил) пока проблем не было. Вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
Ну вот теперь понятно, что в систему зажигания было вмешательство, причем возможно, что неквалифицированное - сужу по тому, откуда была запитана сигналка. Если использовалась нормально замкнутая релюшка, то надо смотреть туда, где скрутки делали установщики, попросить пропаять эти скрутки. А может быть - даже заменить реле на фирменное, известного производителя, типа Bosch или Hella... Я не параноик, просто не хочу, чтобы одноклубник нелепо расстался с жизнью, потеряв тягу на обгоне по встречной или заглох на ж/д переезде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Autosachs
не пугай. Поясню, релюшка шла в комплекте к сигналке. Т.е. это ее самая ейная часть. Сказали, если еще раз глюк будет, то эту релю они мне смогут отключить, даже показали как это самому сделать. Обвинять их в неквалифицированности рано. Может и зря они этот плюс так бросили, но провода на вид очень четко лежат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Не пугаю, но желаю тебе отнестись к этому вопросу серьезно. Я бы спрямил эту блокировку пайкой, перемычка тоже не дает стопроцентно надежного контакта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Autosachs
если дело в ней, то да. А если нет? Что еще это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
Больше причин не могу придумать. Да и слишком уж очевидно такое совпадение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В авто не применяются соединения проводов между собой пайкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Александр23
А я вот лет уже 15 применяю, и никто пока не жаловался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Autosachs
Есть еще вариант поставить другую сигналку? с новым реле.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Зачем менять новое на новое? Можно дешевую сигналку за тыщу рублей поставить грамотно. А можно и дорогую так поставить - всю ночь по окнам будешь прыгать. Думаю, надо последовательно к вопросу подойти - ездить пока что аккуратно, благо на обкатке. Если глюк больше не проявится - не париться и считать, что переподключением питания сигналки он устранился. Если проявится - деактивировать блокировку с возможностью возврата ее функции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Autosachs) Александр23
А я вот лет уже 15 применяю, и никто пока не жаловался. На скрутку с термоусадкой тоже жалоб не было. А у Ulfzartа с сигналкой по-любому накосячили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) А у Ulfzartа с сигналкой по-любому накосячили.
Ну я и говорю, слишком очевидно :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Autosachs
Причем мне в голову не идет, как. Объяснения явно для отмазки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Может быть ВЧ-помехи от работы насоса? Эта версия в пользу запитывания от предохранителя б/н. Кстати, а он разве не обесточивается при выключении зажигания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Он обесточивается даже через пару секунд, если не заводить мотор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Не, не сам мотор, а его предохранитель. Полагаю, что он стоит гораздо раньше реле б/н, но не раньше замка зажигания. Это еще один пункт, из-за которого можно усомниться в квалификации установщиков. Хотя может просто они так по ушам ездили, а запитано на самом деле от другого преда было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
И предохранитель, и реле БН стоят под капотом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Сейчас почитал, в SD313-1 (стр. 32 SD.pdf) получается, что 1 силовой контакт реле бензонасоса действительно находится всегда под напряжением через 15-тиамперный предохранитель. Значит, могли-таки запитать сигналку оттуда. :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос ![]() |
ты подедь туды хде покупал машину и менеджеру расскажи про свой случай. посмотри на его реакцию и потом расскажешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Опровергаю свои же слова, SD110-2, стр 7 того же документа. Power distribution - реле и предохранитель бензонасоса при выключении зажигания обесточиваются. Так что Ulfzart'у нагло ездють по ушам. :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Autosachs) Опровергаю свои же слова, SD110-2, стр 7 того же документа. Power distribution - реле и предохранитель бензонасоса при выключении зажигания обесточиваются. Так что Ulfzart'у нагло ездють по ушам. :evil:
Так, что-то я запутался немного... На этот цитируемый пост внимания не обращаем, реле под напряжением ВСЕГДА. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Поясните толком? В электрике мало что соображаю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ulfzart) Поясните толком? В электрике мало что соображаю
![]() Это значит, что судя по схеме, установщик сигнализации и правда мог запитать сигналку от предохранителя бензонасоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Autosachs
Т.е. это могла быть причина глюка при отключенном режиме охраны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
Да, и вероятность этого очень высока. В свою очередь, есть шанс, что неисправность устранена переключением питания на плюс АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Autosachs
Спасибо. Буду наблюдать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ну оооооочень сомневаюсь, что (+) брали под капотом. Скорее всего намудрили с блокировкой бензонасоса. Скорее всего все починили, оно им надо - отвлекаться на бесплатное устранение своих ошибок, хватит и одного раза, думаю, теперь все О'k!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Александр23
из-под капота не перетягивали, замкнули еще на что-то. Заметил еще одну вещь сегодня. Легкий провальчик при включении карлсона на холостом, и небольшое плавание оборотов при включении сильных нагрузок (все фары, кондей и т.д.). Для 300-км пробега это может и норма, просто мне казалось, что современные авто уже не грешат такими вещами. |
![]() |
|
Гость_MikS_* |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() |
Возник попутный вопрос, ко всем ! :arrow:
На сколько сильно такое происшествие "бьет" по Автоматической КПП? У меня по старой привычке (бмв 518и Мкпп, 1985г), пару раз случалось, при парковке после полной остановки, выключал зажигание при положении селектора в режиме "Д". :oops: Сейчас даже более учтивее отношусь к вопросам парковки из-за этих случаев. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 15:43 |