Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заглох при движении, куда копать?
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 0:10
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Машина пробежала всего 200 км.
Ситуация - завожу (стояла часа 4-5), потихоньку выезжаю из двора, минуты две на холостом еще постояла, пока настраивал магнитолу, потом поехал, приемистость, тяга, вроде ок все. Потом постоял минут 5 на светофоре, поехал и вдруг... бац... заглох.

Ключом завести не мог - он как бы заводился и тут же глох. Раза три пробовал. Т.е. я чувствую, что схватывает, но не заводится. Вылечил полным выключением ключа в Off и повторным заводом - все заработало и дальнейшие почти 30 км все было ок. Потом уже, когда домой приехал обратно, еще раз погонял с магнитолой и без, под разными нагрузками, позаводил, выключал и т.д. - вроде без глюков.

Что это может быть? Вернется ли? Куда копать??
Так обидно, машина новая sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 0:12
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Ах да, добавлю сразу
машина Автомат, 1,6
пробег 200 км, обкатываю.
лампочка иммобилайзера при заглохивании горела ровно, не мигала и не гасла.

По идее двигатель при такой температуре окр среды и 4-часовой стоянке сильно не мог остыть.

Гидрокомпенсаторы стукают, но мне сказали, что это норма для нового двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.8.2008, 0:29
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



иммобилайзер есть дополнительный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 1:03
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




не знаю sad.gif кажется нет....
как это определить? есть простая сигналка, которая запирает двери. Поставили вчера. Но полтора дня без проблем катался, километров 100 точно проехал. И запусков, остановок было много. Порядка 10. Глюков не было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 7:12
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Спасайте!!! help help
:cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 21.8.2008, 7:18
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



да не паникуй smile.gif какой-нить единовременный глюк smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson
сообщение 21.8.2008, 7:58
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 5.8.2008
Из: Московская область

Мой город: Korolev



Цитата(Ulfzart)
Ключом завести не мог - он как бы заводился и тут же глох. Раза три пробовал. Т.е. я чувствую, что схватывает, но не заводится.

у меня такое ощущение, что дурил бензонасос. то есть подача бензуса прекратилась - свечи пытаются схватить (зажигание работает), а ничего не выходит.. а после полного выключения электрики это прошло.. хм. странный глюк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 8:53
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Один знакомый сказал, что на новой машине после сервисных проверок могут быть свечи загажены... и из-за этого могло глюкануть.

На момент глюка было 200 км всего. Пока на учеты ставил тоже много раз заводил, глушил.

Вчера после глюка ездила и заводилась хорошо. Сегодня утром тоже без проблем до работы доехал - ездил в разных режимах - и потихонечку и со свистом.

Молюсь, чтобы не повторялось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDREY FROM MOSC...
сообщение 21.8.2008, 9:02
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2007
Из: Москва




Cовет вам = не парьтесь особо по этому поводу = со временем еще и греметь начнет ,скрипеть,шуршать , так и до паранойй не далеко )))

а вообще какие то глюки в обкатке мне кажется допустимы ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 9:20
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




3 дня машине всего.. вот и запарился. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 9:29
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




А у сигналки, которую вчера поставили, противоугонные функции реализованы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 21.8.2008, 9:33
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Ulfzart
У меня машина тоже не заводилась вообще, если заглох, а зажигание не выклвкл, но ято воспринимаю нормально, так как на предыдущекй машине при выкл движка надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО выкл и вкл зажигание. Так же делаю и тут. Хотя вроде и без выкл ща заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Быть
сообщение 21.8.2008, 9:51
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 15.8.2008
Из: Великий Новгород




Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"? Если стажа вождения нет, то запросто может быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wolf77
сообщение 21.8.2008, 9:58
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.6.2007
Из: Моск обл




Цитата(Быть)
Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"? Если стажа вождения нет, то запросто может быть.

А не заводилась потом из-за проблем со штантым иммобилайзером. У самого такие проблемы были. Заглох при троганье, а завести - все. Лампочка иммобилайзера моргает, не заводится. Минут через 5-10 само прошло. Насколько понимаю, проблема с иммобилайзером достаточно часта на гетсе. знакомые мастер в "Волне" подтверждал что обращений много очень. Короче надо внимание на лампочку иммобилайзера обратить, если она - по гарантии антенну меняют и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 21.8.2008, 10:08
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



Цитата(Быть)
Еще вариант - может заглохли просто по той причине, что сцепление "бросили"?


у него автомат smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 10:19
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Быть
wolf77
Стаж вождения более 5 лет уже))) Коробка автомат. Иммобилайзер кажись без антенны, т.к. на ключе кнопок нет. Или я чего-то не понимаю? Откуда в нем антенна?

Когда заглох лампочка иммобилайзера горела как обычно. Не моргала и не гасла. На нее сразу поглядел.

Чек при заводке гаснет не сразу, а через 1,5-2 секунды. Так и должно быть? Не обращал на это внимание раньше :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 21.8.2008, 10:29
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Ulfzart


Предлогаю не парится по этому вопросу. Покатаешься сдружишся с машинкой и всё пройдёт. Ни какой патологии нет имхо, у самого такое бывало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 10:37
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Ulfzart
Так что с сигналкой нештатной? Бензонасос, зажигание, стартер - блокируется что-либо? Предлагаю копать в данном направлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wolf77
сообщение 21.8.2008, 11:47
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.6.2007
Из: Моск обл




Цитата(Ulfzart)
Ах да, добавлю сразу
лампочка иммобилайзера при заглохивании горела ровно, не мигала и не гасла.


упс... невнимательно прочитал. значит иммо непричем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 13:00
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




UPDATE

Сегодня подъехал на сервис, где ставил сигналку. Полазили, подумали, обнаружили, что плюс был кинут с бензонасоса. Долго уверяли, что это не может быть причиной глюка. Тем не менее, без звука переложили плюс на АКБ как положено. Хуже вроде не стало smile.gif

Буду еще отписывать в эту тему.

Субъективно, ощущения 50 на 50. По-хорошему, сигналке пофиг должно быть, как и машине, откуда плюс идет. Потом, сигналка-то выключена, не в режиме охраны. С другой стороны, какой-нить скачек напряжения мог как раз по этой цепи пройти. У кого по этому есть соображения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 13:12
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Ulfzart
В третий раз прошу ответить на мой вопрос по блокировкам цепей!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 13:15
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Autosachs
Ой, прости. Я просто в ней не очень разбираюсь. Как мне сказали, у нее есть релюха, которая может глушить двигатель, если в режиме охраны его заводить. Показали, как ее перемкнуть, если это дело будет повторяться и будут подозрения на нее. Но опять же, в сервисе, при проверке, глушился двигатель только в режиме охраны. Со вчерашнего глюка (уже километров 50-60 проехал, и раз 10 заводил/глушил) пока проблем не было. Вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 13:32
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Ulfzart
Ну вот теперь понятно, что в систему зажигания было вмешательство, причем возможно, что неквалифицированное - сужу по тому, откуда была запитана сигналка. Если использовалась нормально замкнутая релюшка, то надо смотреть туда, где скрутки делали установщики, попросить пропаять эти скрутки. А может быть - даже заменить реле на фирменное, известного производителя, типа Bosch или Hella... Я не параноик, просто не хочу, чтобы одноклубник нелепо расстался с жизнью, потеряв тягу на обгоне по встречной или заглох на ж/д переезде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 13:37
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Autosachs
не пугай. Поясню, релюшка шла в комплекте к сигналке. Т.е. это ее самая ейная часть. Сказали, если еще раз глюк будет, то эту релю они мне смогут отключить, даже показали как это самому сделать.

Обвинять их в неквалифицированности рано. Может и зря они этот плюс так бросили, но провода на вид очень четко лежат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 13:49
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Не пугаю, но желаю тебе отнестись к этому вопросу серьезно. Я бы спрямил эту блокировку пайкой, перемычка тоже не дает стопроцентно надежного контакта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 13:57
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Autosachs
если дело в ней, то да. А если нет? Что еще это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 14:11
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Ulfzart
Больше причин не могу придумать. Да и слишком уж очевидно такое совпадение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2008, 14:15
Сообщение #28


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В авто не применяются соединения проводов между собой пайкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 14:20
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Александр23
А я вот лет уже 15 применяю, и никто пока не жаловался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 14:26
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Autosachs
Есть еще вариант поставить другую сигналку? с новым реле..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 14:35
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Зачем менять новое на новое? Можно дешевую сигналку за тыщу рублей поставить грамотно. А можно и дорогую так поставить - всю ночь по окнам будешь прыгать. Думаю, надо последовательно к вопросу подойти - ездить пока что аккуратно, благо на обкатке. Если глюк больше не проявится - не париться и считать, что переподключением питания сигналки он устранился. Если проявится - деактивировать блокировку с возможностью возврата ее функции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2008, 14:43
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Autosachs)
Александр23
А я вот лет уже 15 применяю, и никто пока не жаловался.

На скрутку с термоусадкой тоже жалоб не было.
А у Ulfzartа с сигналкой по-любому накосячили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 14:51
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Александр23)
А у Ulfzartа с сигналкой по-любому накосячили.


Ну я и говорю, слишком очевидно :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2008, 14:57
Сообщение #34


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Autosachs
Причем мне в голову не идет, как. Объяснения явно для отмазки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 15:08
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Может быть ВЧ-помехи от работы насоса? Эта версия в пользу запитывания от предохранителя б/н. Кстати, а он разве не обесточивается при выключении зажигания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2008, 15:13
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Он обесточивается даже через пару секунд, если не заводить мотор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 15:19
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Не, не сам мотор, а его предохранитель. Полагаю, что он стоит гораздо раньше реле б/н, но не раньше замка зажигания. Это еще один пункт, из-за которого можно усомниться в квалификации установщиков. Хотя может просто они так по ушам ездили, а запитано на самом деле от другого преда было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2008, 15:27
Сообщение #38


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И предохранитель, и реле БН стоят под капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 15:37
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Сейчас почитал, в SD313-1 (стр. 32 SD.pdf) получается, что 1 силовой контакт реле бензонасоса действительно находится всегда под напряжением через 15-тиамперный предохранитель. Значит, могли-таки запитать сигналку оттуда. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 21.8.2008, 15:39
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




ты подедь туды хде покупал машину и менеджеру расскажи про свой случай. посмотри на его реакцию и потом расскажешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 15:47
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Опровергаю свои же слова, SD110-2, стр 7 того же документа. Power distribution - реле и предохранитель бензонасоса при выключении зажигания обесточиваются. Так что Ulfzart'у нагло ездють по ушам. :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 15:57
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Autosachs)
Опровергаю свои же слова, SD110-2, стр 7 того же документа. Power distribution - реле и предохранитель бензонасоса при выключении зажигания обесточиваются. Так что Ulfzart'у нагло ездють по ушам. :evil:


Так, что-то я запутался немного... На этот цитируемый пост внимания не обращаем, реле под напряжением ВСЕГДА.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 16:33
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Поясните толком? В электрике мало что соображаю sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 17:08
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Ulfzart)
Поясните толком? В электрике мало что соображаю sad.gif

Это значит, что судя по схеме, установщик сигнализации и правда мог запитать сигналку от предохранителя бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 17:29
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Autosachs
Т.е. это могла быть причина глюка при отключенном режиме охраны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 21.8.2008, 17:53
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Ulfzart
Да, и вероятность этого очень высока. В свою очередь, есть шанс, что неисправность устранена переключением питания на плюс АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 19:52
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Autosachs
Спасибо. Буду наблюдать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.8.2008, 20:56
Сообщение #48


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну оооооочень сомневаюсь, что (+) брали под капотом. Скорее всего намудрили с блокировкой бензонасоса. Скорее всего все починили, оно им надо - отвлекаться на бесплатное устранение своих ошибок, хватит и одного раза, думаю, теперь все О'k!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 21.8.2008, 23:27
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Александр23
из-под капота не перетягивали, замкнули еще на что-то.

Заметил еще одну вещь сегодня. Легкий провальчик при включении карлсона на холостом, и небольшое плавание оборотов при включении сильных нагрузок (все фары, кондей и т.д.). Для 300-км пробега это может и норма, просто мне казалось, что современные авто уже не грешат такими вещами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_MikS_*
сообщение 24.8.2008, 22:19
Сообщение #50











Возник попутный вопрос, ко всем ! :arrow:

На сколько сильно такое происшествие "бьет" по Автоматической КПП?

У меня по старой привычке (бмв 518и Мкпп, 1985г), пару раз случалось, при парковке после полной остановки, выключал зажигание при положении селектора в режиме "Д". :oops:

Сейчас даже более учтивее отношусь к вопросам парковки из-за этих случаев. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 13:35