Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хотел прикурить - получил проблему.
snv
сообщение 7.9.2008, 20:12
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 17.8.2008
Из: СПб




Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.

Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить.
После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни.
Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем.
Больше признаков жизни он не подавал.
Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось.
Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке.

Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 7.9.2008, 20:19
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



для начала сними с "донора" акум и попробуй поставить его вместо своего, мож свой просто сдох...
ну и провода, котрые к акуму идут проверь на предмет обрыва-замыкания

а вобще - как прикуривал - + к + или + к - ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 7.9.2008, 20:29
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




надо попробовать другой аккум, а вообщето прикуривание чревато.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snv
сообщение 7.9.2008, 20:42
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 17.8.2008
Из: СПб




2 The_JOhn

ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал.

Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.9.2008, 20:44
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



snv
И куда соединял провода на машинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 7.9.2008, 20:48
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(snv)
2 The_JOhn

...я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока),....
:shock: :shock: это про напряжение? или емкость?
сила тока то здесь причем? все авто аккумуляторы расчитаны на стартер....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pofigist
сообщение 7.9.2008, 20:49
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.8.2008
Из: Vologda




Цитата(snv)
2 The_JOhn

ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал.

Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто

Чтобы попробовать можно ничего не подбирать, снял провода со своего и подключил к другому.
А выбирать новый, смотри:
1.Емкость
2.Пусковой ток
3.Полярность(у геши вроде обратная)
4.Размер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 7.9.2008, 20:50
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто.
надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 7.9.2008, 20:56
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет
...
дальше - предохранители, провода, сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 7.9.2008, 21:00
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Цитата(410)
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто.
надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ

А работа без АКБ не повредит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 7.9.2008, 21:01
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




ДАЛЬНОБОЙЩИК
тоже ниче хорошего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 7.9.2008, 21:02
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



ДАЛЬНОБОЙЩИК
Главное не увлекаться

на ВАЗ такой фокус на раз прокатывал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 7.9.2008, 21:06
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(410)
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто.
надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ

в "руководстве по эксплуатации Getz" раздел 3-3 запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии"- так что не все так страшно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 7.9.2008, 21:07
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Konf
имеется ввиду специальное пусковое устройство, а не неизвестный А/М
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.9.2008, 21:08
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(410)
тоже ниче хорошего

Не соглашусь. Так делать вообще нельзя! Это опаснее прикурки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.9.2008, 21:13
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(The_JOhn)
snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет...
дальше - предохранители, провода, сервис

Предохранители под капотом в дальнем ряду большие ( 30 - 50 А) смотри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snv
сообщение 7.9.2008, 21:14
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 17.8.2008
Из: СПб




блин, мне страшно!!!
вижу что самое простое решение - купить новый акум (все равно этому уже почти 3 года и пробег 85т.км.). А если после этого не заведется - пойду в сервис :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 7.9.2008, 21:15
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




410
неправда Ваша:
Цитирую:
1. Если внешний аккумулятор установлен надругом автомобиле......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.9.2008, 21:18
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



snv
Советов 410-го не бойся, это он просто шутит так. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snv
сообщение 7.9.2008, 21:18
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 17.8.2008
Из: СПб




2 Александр23

Предохранители смотел - вроде все на месте, нигде ничего не перебито. Хотя эти на 30 и 50 странные - но вроде все в порядке.

Там в дальнем ряду - три предохранителя на 30, из них два судя по описанию - для зажигания - обращал на них особое внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.9.2008, 21:21
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



snv
Ну тогда за АКБ, не ошибись с рамером и расположением клемм. Проверь крепление "массы" на мотор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snv
сообщение 7.9.2008, 21:27
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 17.8.2008
Из: СПб




ой-ой-ой, завтра посмотрю, отпишусь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 8.9.2008, 9:02
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!:

Ничего не надо снимать и переставлять ИМХО! Деляется все просто! Плюсовую клемму к плюсовой! Минусовую клемму(от донора) цепляешь на двигатель. Донор начинает держать обороты не ниже 2500-3000 тыс. В таком режиме ждете минут 5-10 и пробуешь завести! Если всё ок, то тогад всё отсоединяешь и в путь. Желательно проехать километров так 50. Генератор зарядит аккумулятор. Ну а вообще на будущее купите пуско-зарядник! ;-)


Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 8.9.2008, 10:11
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




А АКБ лучше всё же поменять. Не должен он садится за месяц простоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 8.9.2008, 10:13
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



ДАЛЬНОБОЙЩИК
аккумулятору 1.5 года, машина стояла чуть больше месяца в гараже - сел в ноль. грешу на то, что на магнитоле забыл снять морду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 8.9.2008, 10:24
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Rainman А у меня "Карина" простояла январь и февраль - завелась как обычно. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 11:14
Сообщение #27


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Sp_
Пуско-зарядник дороже исправной АКБ.
Rainman
Магнитолка-то небось, без ключа работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 8.9.2008, 11:43
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




магнитола нормальный АКБ не посадит никогда(если выкл. конечно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 11:48
Сообщение #29


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



410
Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snv
сообщение 8.9.2008, 13:47
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 17.8.2008
Из: СПб




Цитата(Sp_)
snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!:


Что значит клемма-к-клемме?

Взял шнур, плюс на плюс, минус на минус.
То что минус надо на двигатель кидать - не знал. Цеплял на минусовую клемму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 8.9.2008, 13:55
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




snv

Уж сколько раз твердили миру...(С)

Если предохранители целы....то вариантов практически нет
кирдыкнулся ЭУД.... :roll:

Хорошо еще что МКПП на машине....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 8.9.2008, 14:09
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 8.9.2008, 14:26
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




Александр23

И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 8.9.2008, 14:27
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




Александр23

И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-)
snv
Дык плюс донора на свой плюс, а минус от донора на корпус своего двигателя :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 8.9.2008, 14:27
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(WarBeast)
Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.


Я, конечно, извиняюсь, но что-то не замечал, чтобы на Getz ставили обслуживаемые АКБ, у которых испарения теоретически способны к воспламенению. Sp_ так сказал, потому что при соединении массы на двигатель исключается цепь массы через кузов, что способствует лучшей работе стартера в непростой энергообстановке - разряженная АКБ берет ток на себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 14:40
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Autosachs
Продых все равно есть, поэтому риск минимален, но присутствует. И АКБ в любом случае будет брать ток, но для минимизации потерь лучше на двигатель, конечно.
Sp_
В гараже актуально, но лучше все-таки просто зарядить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 8.9.2008, 14:47
Сообщение #37


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Не обязательно покупать пуско/зарядное. Достаточно простого недорогого зарядного, ведь после длительного простоя обычно заранее проверяют исправность авто а не так что сразу сел и поехал. Когда я в командировки часто ездил и машина по несколько недель стояла во дворе, по приезду я сразу проверял машину и если не заводится (а в морозы такое часто случалось), то аккумулятор домой на зарядку.
А от пуско/зарядного толку нет ибо розетку на улице не найти.

Ну а что касается подключения проводов хз, я всю жизнь к клемам цеплял и ни один аккум пока не воспламенился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 8.9.2008, 14:57
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Autosachs
Так мативируют минус на массу в инструкциях.

Я раз 7 прикуривал гетц, делал контакт в контакт. Все ок.

Прикуривал 1. нива сел после дтп. 2. десятка (не выключил габариты). 3 лиана (сдох аккум) 4. галант старый (аккумулятор все еще дохлый) 5. Какаято классика все еще дохлый аккумулятор. 6. Аутлендер хл, жена не выключила габариты.

С компом все ок. С компами у прикуривавших тоже.

Говорят с компом могут быть траблы если на массу вешать минус... что в принципе логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 8.9.2008, 15:40
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




[quote]Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять[/quote]
даже со снятой мордой, мафон потребляет энергию, RTFM к магнитоле[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наталика
сообщение 8.9.2008, 16:16
Сообщение #40


V.I.P.
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 9.4.2008
Из: Россия,Москва

Мой город: Москва



можно кстати по знакомым поспрашивать это зарядное устройство, тогда новую АКБ не надо покупать будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 8.9.2008, 16:24
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Надо, у меня за 2 года штатка села в ноль. Купил новую, тесть грит, давай типа старую восстановлю. Грю, давай. Нифига. А он не первый раз такое делал.
В сервисе сказали года 2-3 живут. Потом Йок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BzZz
сообщение 8.9.2008, 20:10
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2008
Из: Москва




Не знаю... Почему 2-3 года? У меня АКБ, 4 года, как машине, работает как часы. Месяц машина стояла, завелась "как часы". А машинку мою, я прикуривал несколько раз клемма к клемме и все ОК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 20:37
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



2-3-4 года - не совсем корректно. Влияет еще и пробег, день - ночь, Москва - не Москва, кол-во дневных поездок, место хранения... И, кстати, состояние машины и способ подключения магнитолы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 8.9.2008, 20:39
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Александр23
и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 20:50
Сообщение #45


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(410)
Александр23 и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock:
Условие задачи неполное, срок посадки не указал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена TS
сообщение 10.9.2008, 12:11
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




А можно ещё раз для двух блондинок.

У нас сегодня операция такая же вечером намечена.
есть провода.
что к чему подключать по цвету.

А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 10.9.2008, 12:13
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Цитата(Елена TS)
А можно ещё раз для двух блондинок.

У нас сегодня операция такая же вечером намечена.
есть провода.
что к чему подключать по цвету.

А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца?

:grin: Рекламу Додж Нитро видели??? Вот так и будет :drv: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 10.9.2008, 12:16
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




красный-на плюс
черный- догадайся сама :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена TS
сообщение 10.9.2008, 12:18
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




А нарисованной схемы нет, что бы более наглядно?
а то страшно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 10.9.2008, 12:40
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




красный провод-- на плюсы
черный-- на минусы :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:51