Хотел прикурить - получил проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хотел прикурить - получил проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить. После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни. Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем. Больше признаков жизни он не подавал. Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось. Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке. Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
для начала сними с "донора" акум и попробуй поставить его вместо своего, мож свой просто сдох...
ну и провода, котрые к акуму идут проверь на предмет обрыва-замыкания а вобще - как прикуривал - + к + или + к - ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
надо попробовать другой аккум, а вообщето прикуривание чревато.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал. Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
snv
И куда соединял провода на машинах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(snv) 2 The_JOhn
:shock: :shock: это про напряжение? или емкость?
...я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока),.... сила тока то здесь причем? все авто аккумуляторы расчитаны на стартер.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.8.2008 Из: Vologda ![]() |
Цитата(snv) 2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал. Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто Чтобы попробовать можно ничего не подбирать, снял провода со своего и подключил к другому. А выбирать новый, смотри: 1.Емкость 2.Пусковой ток 3.Полярность(у геши вроде обратная) 4.Размер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто. надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет ... дальше - предохранители, провода, сервис |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
Цитата(410) :evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто. надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ А работа без АКБ не повредит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
ДАЛЬНОБОЙЩИК
тоже ниче хорошего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
ДАЛЬНОБОЙЩИК
Главное не увлекаться на ВАЗ такой фокус на раз прокатывал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(410) :evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто. надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ в "руководстве по эксплуатации Getz" раздел 3-3 запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии"- так что не все так страшно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Konf
имеется ввиду специальное пусковое устройство, а не неизвестный А/М |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(410) тоже ниче хорошего
Не соглашусь. Так делать вообще нельзя! Это опаснее прикурки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(The_JOhn) snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет... дальше - предохранители, провода, сервис Предохранители под капотом в дальнем ряду большие ( 30 - 50 А) смотри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
блин, мне страшно!!!
вижу что самое простое решение - купить новый акум (все равно этому уже почти 3 года и пробег 85т.км.). А если после этого не заведется - пойду в сервис :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
410
неправда Ваша: Цитирую: 1. Если внешний аккумулятор установлен надругом автомобиле...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
snv
Советов 410-го не бойся, это он просто шутит так. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
2 Александр23
Предохранители смотел - вроде все на месте, нигде ничего не перебито. Хотя эти на 30 и 50 странные - но вроде все в порядке. Там в дальнем ряду - три предохранителя на 30, из них два судя по описанию - для зажигания - обращал на них особое внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
snv
Ну тогда за АКБ, не ошибись с рамером и расположением клемм. Проверь крепление "массы" на мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
ой-ой-ой, завтра посмотрю, отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!: Ничего не надо снимать и переставлять ИМХО! Деляется все просто! Плюсовую клемму к плюсовой! Минусовую клемму(от донора) цепляешь на двигатель. Донор начинает держать обороты не ниже 2500-3000 тыс. В таком режиме ждете минут 5-10 и пробуешь завести! Если всё ок, то тогад всё отсоединяешь и в путь. Желательно проехать километров так 50. Генератор зарядит аккумулятор. Ну а вообще на будущее купите пуско-зарядник! ;-) Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
А АКБ лучше всё же поменять. Не должен он садится за месяц простоя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
ДАЛЬНОБОЙЩИК
аккумулятору 1.5 года, машина стояла чуть больше месяца в гараже - сел в ноль. грешу на то, что на магнитоле забыл снять морду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
Rainman А у меня "Карина" простояла январь и февраль - завелась как обычно. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Sp_
Пуско-зарядник дороже исправной АКБ. Rainman Магнитолка-то небось, без ключа работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
магнитола нормальный АКБ не посадит никогда(если выкл. конечно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
410
Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(Sp_) snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!: Что значит клемма-к-клемме? Взял шнур, плюс на плюс, минус на минус. То что минус надо на двигатель кидать - не знал. Цеплял на минусовую клемму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
snv
Уж сколько раз твердили миру...(С) Если предохранители целы....то вариантов практически нет кирдыкнулся ЭУД.... :roll: Хорошо еще что МКПП на машине.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Александр23
И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Александр23
И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-) snv Дык плюс донора на свой плюс, а минус от донора на корпус своего двигателя :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(WarBeast) Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
Я, конечно, извиняюсь, но что-то не замечал, чтобы на Getz ставили обслуживаемые АКБ, у которых испарения теоретически способны к воспламенению. Sp_ так сказал, потому что при соединении массы на двигатель исключается цепь массы через кузов, что способствует лучшей работе стартера в непростой энергообстановке - разряженная АКБ берет ток на себя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Autosachs
Продых все равно есть, поэтому риск минимален, но присутствует. И АКБ в любом случае будет брать ток, но для минимизации потерь лучше на двигатель, конечно. Sp_ В гараже актуально, но лучше все-таки просто зарядить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Не обязательно покупать пуско/зарядное. Достаточно простого недорогого зарядного, ведь после длительного простоя обычно заранее проверяют исправность авто а не так что сразу сел и поехал. Когда я в командировки часто ездил и машина по несколько недель стояла во дворе, по приезду я сразу проверял машину и если не заводится (а в морозы такое часто случалось), то аккумулятор домой на зарядку.
А от пуско/зарядного толку нет ибо розетку на улице не найти. Ну а что касается подключения проводов хз, я всю жизнь к клемам цеплял и ни один аккум пока не воспламенился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Autosachs
Так мативируют минус на массу в инструкциях. Я раз 7 прикуривал гетц, делал контакт в контакт. Все ок. Прикуривал 1. нива сел после дтп. 2. десятка (не выключил габариты). 3 лиана (сдох аккум) 4. галант старый (аккумулятор все еще дохлый) 5. Какаято классика все еще дохлый аккумулятор. 6. Аутлендер хл, жена не выключила габариты. С компом все ок. С компами у прикуривавших тоже. Говорят с компом могут быть траблы если на массу вешать минус... что в принципе логично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
[quote]Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять[/quote]
даже со снятой мордой, мафон потребляет энергию, RTFM к магнитоле[/quote] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
можно кстати по знакомым поспрашивать это зарядное устройство, тогда новую АКБ не надо покупать будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Надо, у меня за 2 года штатка села в ноль. Купил новую, тесть грит, давай типа старую восстановлю. Грю, давай. Нифига. А он не первый раз такое делал.
В сервисе сказали года 2-3 живут. Потом Йок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2008 Из: Москва ![]() |
Не знаю... Почему 2-3 года? У меня АКБ, 4 года, как машине, работает как часы. Месяц машина стояла, завелась "как часы". А машинку мою, я прикуривал несколько раз клемма к клемме и все ОК!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
2-3-4 года - не совсем корректно. Влияет еще и пробег, день - ночь, Москва - не Москва, кол-во дневных поездок, место хранения... И, кстати, состояние машины и способ подключения магнитолы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Александр23
и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(410) Александр23 и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock: Условие задачи неполное, срок посадки не указал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
А можно ещё раз для двух блондинок.
У нас сегодня операция такая же вечером намечена. есть провода. что к чему подключать по цвету. А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Цитата(Елена TS) А можно ещё раз для двух блондинок.
У нас сегодня операция такая же вечером намечена. есть провода. что к чему подключать по цвету. А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца? :grin: Рекламу Додж Нитро видели??? Вот так и будет :drv: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
красный-на плюс
черный- догадайся сама :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
А нарисованной схемы нет, что бы более наглядно?
а то страшно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
красный провод-- на плюсы
черный-- на минусы :!: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:44 |