Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электрика и бензонасос (трабла)
ммм
сообщение 12.9.2008, 21:00
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



После недавнего ДТП, будь оно неладно, отбуксировали меня в бе-бе. Машина не заводится нет питания на бензонасос. Почти сутки мастер колдовал над машиной и сегодня вечером вынес вердикт. Я говорит, не нашел обрыв в цепи и поэтому бензонасос запитал к + напрямую к зажиганию. То есть при включении зажигания бензонасос начинает молотить в холостую, и при этом в салоне появляется писк напоминающий “ультразвук” . Делать то нечего , машина нужна на ходу еще рихтовкой заниматься, но и эту беду хочется тоже устранить. Не нравится мне этот писк, да и бензонасос наверное свой ресурс выработает быстрее, может еще какие траблы вылезут из-за этого бензонасоса. В общем, прошу совета по поводу нормального мастера и какие могут быть проблемы при подобном подключении к зажиганию напрямую?
P/S Еще мне мастер сказал, что в баке не должно быть меньше 10 литров, чтобы насос не качал бенз вместе с воздухом! А то на этом уровне находится ”Мертвая зона” и я его быстро выкину.
Машина Хюндай ТВ (GETZ) 2004 год (пруль)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 12.9.2008, 21:04
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Может это сработал датчик, который находится возле бочка омывателя? Как он называется не знаю, но у вас тт прочитал, что он может отключить подачу бенза в бак. А мастер этого не знал и запитал его апрямую от аккумулятора? Машину ударили в левую сторону, попали как-раз в блок с предохранителями..и порвали там проводку..вообщем помогите....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson
сообщение 12.9.2008, 21:36
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 5.8.2008
Из: Московская область

Мой город: Korolev



ммм
там не то чтобы датчик. там кнопка под резиновой прокладкой такой.
легко самому найти и посмотреть включено оно или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.9.2008, 22:12
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ммм
dimson
К сожалению, не имея схем на правый руль, трудно иногда давать советы, не будучи уверенным в правоте.
Цитата
Какие могут быть проблемы при подобном подключении к зажиганию напрямую?
Как временная мера для перегона к месту ремонта считаю допустимой, при условии защиты провода 10А предохранителем, минимальным временем включения зажигания без работы двигателя и безусловным ремонтом проводки в последствии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 13.9.2008, 10:14
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



а эта кнопка должна быть нажата или отжата?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 13.9.2008, 10:23
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(ммм)
а эта кнопка должна быть нажата или отжата?


это датчик "опрокидования", находится под капотом у правой стойки
под черным резиновым колпачком квитирующая кнопка
для возврата надо нажать
если сработал именно он - услышите щелчек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ммм
сообщение 13.9.2008, 10:33
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 10.6.2008
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



нажал...но так как бен-насос подключен напрямую изменений не произошло..всем спасибо поеду к электрику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:57