Электрика и бензонасос (трабла) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электрика и бензонасос (трабла) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
После недавнего ДТП, будь оно неладно, отбуксировали меня в бе-бе. Машина не заводится нет питания на бензонасос. Почти сутки мастер колдовал над машиной и сегодня вечером вынес вердикт. Я говорит, не нашел обрыв в цепи и поэтому бензонасос запитал к + напрямую к зажиганию. То есть при включении зажигания бензонасос начинает молотить в холостую, и при этом в салоне появляется писк напоминающий “ультразвук” . Делать то нечего , машина нужна на ходу еще рихтовкой заниматься, но и эту беду хочется тоже устранить. Не нравится мне этот писк, да и бензонасос наверное свой ресурс выработает быстрее, может еще какие траблы вылезут из-за этого бензонасоса. В общем, прошу совета по поводу нормального мастера и какие могут быть проблемы при подобном подключении к зажиганию напрямую?
P/S Еще мне мастер сказал, что в баке не должно быть меньше 10 литров, чтобы насос не качал бенз вместе с воздухом! А то на этом уровне находится ”Мертвая зона” и я его быстро выкину. Машина Хюндай ТВ (GETZ) 2004 год (пруль) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Может это сработал датчик, который находится возле бочка омывателя? Как он называется не знаю, но у вас тт прочитал, что он может отключить подачу бенза в бак. А мастер этого не знал и запитал его апрямую от аккумулятора? Машину ударили в левую сторону, попали как-раз в блок с предохранителями..и порвали там проводку..вообщем помогите....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 5.8.2008 Из: Московская область Мой город: Korolev ![]() |
ммм
там не то чтобы датчик. там кнопка под резиновой прокладкой такой. легко самому найти и посмотреть включено оно или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ммм
dimson К сожалению, не имея схем на правый руль, трудно иногда давать советы, не будучи уверенным в правоте. Цитата Какие могут быть проблемы при подобном подключении к зажиганию напрямую? Как временная мера для перегона к месту ремонта считаю допустимой, при условии защиты провода 10А предохранителем, минимальным временем включения зажигания без работы двигателя и безусловным ремонтом проводки в последствии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
а эта кнопка должна быть нажата или отжата?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(ммм) а эта кнопка должна быть нажата или отжата?
это датчик "опрокидования", находится под капотом у правой стойки под черным резиновым колпачком квитирующая кнопка для возврата надо нажать если сработал именно он - услышите щелчек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 10.6.2008 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
нажал...но так как бен-насос подключен напрямую изменений не произошло..всем спасибо поеду к электрику...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |