Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хотел прикурить - получил проблему.
WarBeast
сообщение 10.9.2008, 13:01
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Александр23 Умерла за 2,5 года, пробег 70к
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.9.2008, 13:02
Сообщение #52


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Елена TS
1.Подключаешь к + донора
2.Подключаешь к + своей батареи
3.подключаешь к - батареи донора
4.подключаешь 2-й конец от - на свой двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена TS
сообщение 10.9.2008, 15:28
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




В общем кошмар продолжается.
Нашли к прикуривателям инструкцию с картинкой, но не нашли на двигателе моей машины фигнюшку к которой прицепляется крокодил.


Решили что будем оба провода тянуть от аккумулятора.
Завтра расскажу чем закончилось .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.9.2008, 15:55
Сообщение #54


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Елена TS
К болту крепления кронштейна ГУРа ( 10 см за щупом уровня масла)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 10.9.2008, 20:23
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Александр23
не на двигатель а на минус :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.9.2008, 20:28
Сообщение #56


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



410
Я понял, ты только другим не говори.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 10.9.2008, 20:31
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Александр23
хорошо :cool:
а если серьезно какая нафиг разница то? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена TS
сообщение 11.9.2008, 7:19
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




Спасибо. Операция прошла удачно.
Мы так и не нашли на моём двигателе "+" или "-"
в итоге после того как 30 минут по округе искали владельца Рено, зажавшего сдохший внедорожник и попыток вызвать для него эвакуатор по сенсорному телефону, в котором нет возможности нажать после 112 кнопку 2, что бы вызвать ГАИ.
Ну в общем мы с 10-й попытки подключили провода к аккумуляторам, завели мою машину.
После звонка другу :cool: поняли что надо завести вторую машину.
Она постоянно пищала, мигала фарами и глохла. Мотор очень сильно вибрировал.
После звонка другому другу в автосервис мы поняли что вот он пипец.
Она глохнет потому что какая то пластиковая фигнюшка - секретка, находится в сумке, которая уже лежит в моей машине и соответственно машина думает что её угоняют и глохнет.
30 минут мы заряжали аккумулятор, попили кофе с музыкой и поехали по домам.
Есть фото. но пака их не скачать с телефона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunlouder
сообщение 18.9.2008, 23:42
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 16.4.2008
Из: Санкт-Петербург




привожу чужими словами, но по существу (возможно где-то повторяя вышесказанное) и с так необходимой новичкам четкой последовательностью действий...

"...Для нехитрой процедуры прикуривания помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам может протекать ток около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

и, напоследок, еще один совет:

На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер..."[/i]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 18.9.2008, 23:55
Сообщение #60


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



sunlouder
Фигня это всё насчет "чистых точек на двигателе". В мануале на гетц четко по пунктам расписано - чего, куда и в какой последовательности надо прицеплять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunlouder
сообщение 19.9.2008, 7:44
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 16.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Rainman,
я не буду спорить а просто "докладаю", что при грязномокислевшемсяненадежном (и т.д.) месте контакта будут гораздо бОльшие потери, чем при чистомнадежном...

ЗЫ мануал хорошо, а голова еще лучше!
ЗЫ2 законы физики ни один мануал не отменит wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 19.9.2008, 13:32
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Как всё сложно! Прикурить даю хорошим людям. Делаю это так.
Что бы не спалить себе мозги, снимаю на своём акомуляторе клемы (в принципе достаточно одной) Провода вешаю на свой акомулятор, и крути мой милый друг свой стартёр, пока я не скажу хватит. Главное не посадить свой акомулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.9.2008, 13:40
Сообщение #63


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



rgo
Наиболее безопасный для донора способ. Но не самый надежный. Севшая АКБ начинает активно сосать энергию, и не всегда в этом режиме можно завести машину, т.к. заряд тратится не только на запуск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 19.9.2008, 13:58
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Александр23
Я с тобой полность согласен. Но надо следить за своей батареей.
Точно так же, как и за уровнем топлива в баке. Если чужая машина не заводится, то это не моя проблема. Чем смог, тем помог. Как правило моего акомулятора хватало завести другую машину. (замечу если других проблем, кроме разряженного акомулятора не было)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 14.10.2010, 11:37
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Прикуривал несколько раз свою машину от донора, завелась, никаких проблем
Есть статьи как прикуривать инжекторные машины, все написано

Сообщение отредактировал Sergg - 14.10.2010, 11:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maslopup
сообщение 1.1.2011, 19:49
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.2.2010
Из: Пражка




Когда АКБ разряжается и не может прокрутить движок, я бы посоветовал для начала прикурить минут на 5 севший АКБ подсоединением + к +, - к -. Так как в момент пуска, основную роль играет тот АКБ который прикручен клеммами к машинке. К тому же, провода в запас выбираются не по крокодилам и не по сечению... Затем, заглушить донора, и подключить его - на двигатель страдальца.
С хорошими зажимами, тонкие провода могут нагреться и + провод коротнёт на кузов... (не придумываю).
Так что:
1. сначала напрямую подзаряжаем сдохший АКБ
2. подсоединяем по мануалу для прикуривания, но отключаем зажигание у донора (если донор - Вы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 2.1.2011, 0:18
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Пару раз "прикуривал" "уставшие" машинки.
"+"(красный провод) с моего аккумулятора соединял к "+" "пациента", "-"(черный провод) с моего аккумулятора соединял с массой ''пациента" и все OK !!!

P.S. когда соединял "-" с моего аккумулятора с "-" пациента - результат нулевой (видимо вялый аккумулятор пациента высасывал заряд сам, не давая пропуская его дальше). И еще, очень многое зависит, где выбрать массу на пациенте (приходилось не один раз тыркаться, но если соединялся удачно, то автомобиль заводился с пол-тычка без подгазовки донора). Да, оба раза пациентами оказывались машины с двигателем не менее 1,6 , у меня 1,4.
Крокодилы выбрал стоящие и полностью изолированные (только "зубы" торчат) и не пожалел. Один раз владелец пациента, снимая плюсовой крокодил, уронил его на корпус, но так как на нем(на крокодиле) не остается открытых частей, когда он захлопнут, то все закончилось благополучно и я лишь немного пожурил его за это. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 8.1.2011, 19:35
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Много раз прикуривал в прошлом году и ни каких проблем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мэл
сообщение 10.1.2011, 19:01
Сообщение #69


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Санкт Петербург



думаю у автора просто плохие провода.
на стоянке как-то раз попросили прикурить, чел купил провода в ленте за 150 ру, стартер не смог покрутиться, после чего я прикурил его своими куплетными в Финке проводами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 12.1.2011, 12:21
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Я сам делал, купил провода и крокодилы которые применяются для сварки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:55