Мультируль на рестайлинг!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мультируль на рестайлинг!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Я что-то не нашёл темы. В общем, большинству это не актуально, ибо комплектации с управлением магнитолой на руле в Россию не поставляются, но если у кого вдруг такой руль есть и хочется подключить его к неродной магнитоле, то вот:
http://www.autoalarm.nl/NL/emailingen/87GB-Signat-SWA.htm http://www.pac-audio.com/products/products...Wheel+Interface Правда, это не у нас. Одно в Нидерландах, другое в Штатах... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
AleX@626
Провода от кнопок не подходят к улитке, которая стоит в Гетцах, поставляющихся в Россию. Так что, "ничего не резать" - это утопия, от которой можно избавиться, внимательно прочитав эту темку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(AleX@626) Цитата(Brokly) AleX@626
ЗЫ Очень понравились слова что не нужно НИЧЕГО резать - ЭТО ЛОЖЬ, резать и перекомутировать придется очень многое ! 1. резать ничего не надо, так как провода с кнопок выведены в район магнитолы через улитку, с них через переходник сигнал идет на адаптер, с адаптера через еще 1 переходник на вход ДУ головы. 2. для алпайна, кенвуда, пионера, jvc и всяких там панасоников этот адаптер работает по проводам, для тех голов что не умеют управляться проводным ДУ можно эмулировать ИК пульт ДУ. 3. сбавьте тон плз. ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! И ЕЩЕ РАЗ ЛОЖЬ! Не слушайте этого умника те, кто собирается что-то делать по теме, но не понимает до конца всех тонкостей! Вот скажите мне Уважаемый AleX@626, как и главное КУДА Вы собираетесь подключить разъем (папу) косы от пультов??? Где Вы в гетце видели такую маму??? :grin: А ведь это один из самых геморных моментов подключения! :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2007 Из: СПб, Веселый поселок ![]() |
Цитата(designer) Вот скажите мне Уважаемый AleX@626, как и главное КУДА Вы собираетесь подключить разъем (папу) косы от пультов??? Где Вы в гетце видели такую маму??? :grin:
А ведь это один из самых геморных моментов подключения! :twisted: в той косе которая идет к магнитоле есть разъем выходящий от руля на который приходят сигналы с кнопок. как думаете иначе работает штатная музыка с рулевым управлением, силой мысли что ли? ![]() я то писал не про установку кнопок в руль, а про адаптацию протоколов внешних ДУ разных производителей, чтобы расширить (до бесконечности) список совместимых с кнопками голов. все, я больше в эту тему не хожу, вы тут и сами умные шибко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
AleX@626 Если теоретик спорит с практиком это всегда смешно. Повторю, в России нет машин с кнопками, за исключением десяти заблудших. Не российские машины с кнопками уже укомплектованны магнитолами, поскольку кнопки без магнитолы производителем не ставятся. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - У ГЕТЦА КНОПКИ РУЛЯ, В РАЙОНЕ МАГИТОЛЫ, К КОСЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ДВУКХОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ, КОТОРОГО НЕТ У САНТА ФЕ. Производитель позиционирует свое устройство ТОЛЬКО на санта фе. Так что можешь упираться сколько угодно, но резать в гетсе придется. Протокол пионера это устройство поддерживает только частично, поскольку не имеет функции короткого-длинного нажатия. И правильно больше тут не пиши, а то раскладываешь грабли для людей, а они потом будут себе ими лбы расшибать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
AleX@626
Цитата я то писал не про установку кнопок в руль, а про адаптацию протоколов внешних ДУ разных производителей, чтобы расширить (до бесконечности) список совместимых с кнопками голов.
Если бы все так гладко было я бы покупал эти блоки только у этой конторы :razz: . Но правильно сказал Brokly теория и практика очень часто расходятся в разные стороны. Производителю автомобиля глубоко до лампочки что вы будите подсоединять к кнопкам руля, так как он установил свою магнитолу и на этом его миссия закончилась, а производителю car audio всегда выгодно чтобы хозяин снял штатную голову и воткнул другую и вот тут они всегда строят козни друг другу ![]() В 2006 году руководитель был на конференции Alpine в японии так вот на заводе народ задал вопрос зачем японцы разбирают совершенно новые автомобили .... японец поулыбался но на вопрос не ответил, а оказывается все просто они изучают способы корректного вмешательства, как вы сказали "чтобы ни чего не резать" но это Alpine, и другие фирмы не могут себе этого позволить. А еще есть авто в которых кнопки работают по CAN шине и авто производители с большим удовольствие меняют в них протоколы. Так что не обижайтесь, все действительно не так просто и поэтому мы уже не первый год региональные операторы фирмы Alpine но и у них иногда приходится резать и паять, главное понимать где это нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(AleX@626) ...в той косе которая идет к магнитоле есть разъем выходящий от руля на который приходят сигналы с кнопок. как думаете иначе работает штатная музыка с рулевым управлением, силой мысли что ли?
![]() Вы даже примерно не представляете, о чем говорите! Не имею ничего против, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! 1. коса, идущая от кнопок, не попадает магическим образом (силой мысли? :grin: ) сразу на вход магнитолы, она сначала коммутируется с улиткой на руле (для чего, надеюсь, понятно ;-) ), а уже к этой самой улитке (с обратной стороны) подсоединен провод, идущий к магнитоле. 2. как уже неоднократно писалось выше, нужной улитки, имеющей достаточное количество контактов, в России не найти (за исключением тех самых случайно забредших иноземцев). И куда все же Вы собираетесь подсоединять косу от пультов? А? :smile: 3. улитка, идущая на наших гецах, все же позволяет реализовать управление правым пультом некоторых магнитол, но опять же - придется РЕЗАТЬ, ПАЯТЬ, СКРУЧИВАТЬ!!! Может для Вас эти 50 страниц и являются флеймом, но Вы бы лучше потрудились хотя бы поверхностно пробежаться по тексту, прежде чем писать ахинею. Так что досвидос AleX@626! :evil: ЗЫ Прошу прощения перед гуру за возможный :boyan: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва ![]() |
Господа, я тут новенький, прошу сразу ногами не пинать и камнями не забрасывать. :roll:
По данной теме имеется живой интерес, а посему вся ветка прочитана довольно подробно. Хотелось бы выделить несколько пунктов, необходимых для осуществления подключения штатных кнопок управления магнитолой с , собственно, самой магнитолой. 1. Необходимо преобрести: а. блок кнопок (правый) - 967001E200WK б. жгут проводов, для подключения блока кнопок к внутренностям рулевого колеса - 569911C000 с. блок сопряжения магнитолы с блоком кнопок на руле (варианты различны), или магнитолу с функцией самообучения взаимодействию с блоком кнопок. д. переходник HYUNDAI-ISO. 2. Основные узлы, где не обойтись без пайки, резки и скрутки: а. ответная часть проводки блока кнопок руля, которая присоединяется к внутренностям руля (улитке) б. разьем для управления магнитолой, выходящий из ниши установки магнитолы. Искренне приветствуются поправки и замечания. Так же предлагаю выделить отдельную тему, касательно моделей магнитол, для которых не нужно преобретать блок сопряжения. На форуме я встречал упоминание про несколько моделей Alpine, JVC, Pioneer и Kenwood. Предлагаю создать максимально полный список моделей, не требующих модуля сопряжения, поскольку, существует еще проблема с выбором подходящего цвета (в данном случае серебристого), для удачного вписывания девайса в интерьер. Заранее прошу прощения за ошибки и повторы. Жду дополнений и замечаний. Спасибо. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Предлагаю создать максимально полный список моделей, не требующих модуля сопряжения...
так в чем вопрос? те и карты в руки))) может потом кому нада добавят в faq по электрике... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
за несколько дней осилил всю ветку)))
но так и не понял :roll: одного маленького нюанса: при желании инсталлировать максимально штатные девайсы (без переделок) в цепочке от кнопок до разъема возле магнитолы, основная проблема была с невстающей под размер вала руля улиткой... так? но ведь к общему знаменателю так и не пришли... на 31-й и, если не ошибаюсь, на 34-й странице высказывалось предположение, что улитки все таки одинаковые (трехсоставные), и с нужным разьемом... но ответ как-то замялся... Цитата Brolky писал:
Гм долго сличал фотки, вроде такая же как на 31стр., ну разве что разъем другой. Есть возможность окончательно осветить данный вопрос? Это было бы логической точкой... :smile: З.Ы. ценовая целесообразность такого решения в рассмотрение не принимается, интересует сама возможность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
интересует сама возможность
с улитками на "русских" гецах такой возможности НЕТ, в ней в 2 раза меньше контактов, чем нужно для установки всех штатных девайсов. улитки "нерусских" гетцев в теме рассматривались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(designer) с улитками на "русских" гецах такой возможности НЕТ, в ней в 2 раза меньше контактов, чем нужно для установки всех штатных девайсов.
Это кристально ясно :smile: Я имею в виду именно "нерусскую" улитку... Цитата(designer) улитки "нерусских" гетцев в теме рассматривались.
Да вот меня и смущает то, что рассмотрелись они как бы "вскользь". Одно упоминание о разных диаметрах под рулевой вал и отличиях в конструкции, привело к прекращению дальнейшего рассмотрения этой улитки... А вновь поднятое сомнение о все таки возможной схожести этих улиток (в самом низу 34-й страницы), было проверено поверхностно... Понимаете о чем я? В поиски истины могла закрасться ошибка, которую никто не заметил. Никто, кроме senich не держал "нерусскую" улитку в руках и не примерял на свое авто... И изначально сам senich засомневался в непригодности присланной ему улитки. То есть, теоретически (по ошибке ли завода, или из-за разных комплектаций) улитка, установленная у него на машине изначально, может отличаться от улиток, установленных у остальных владельцев "русских гетцев". И как следствие, именно поэтому ему не подошла новая и именно поэтому остальным участникам "нерусская" улитка может подойти... Вот, что я имею в виду :roll: Извиняюсь за возможную сбивчивость рассуждений... К сожалению, это всего лишь теория, и я не вижу способа ее проверить... разве что заказать новую улитку, пожертвовав полутора тысячами рублЁв :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
sunlouder Все очень просто, если хочется провести эксперимент, то можешь купить несколько разных улиток и методом примерки вычислить нужную
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 8.8.2007 Из: Тернополь ![]() |
Сегодня установил Альпайн 9884 и благополучно скрестил его с родным подрулевым! Спасибо за драгоценную информацию! Все прекрасно работает!
Но в процессе установки возник такой вопрос: Поскольку заменить родную улитку на корейскую(которая штатно с магнитолой и хендс фри) шансов практически нет, а пульт хендс-фри присутствует хотелось бы использовать оный максимально полно... На штатный магнитофонный вывел громкость, муте и передвижение по диску. Однако хорошо но мало... Есть такая мысль - а можно ли подключить второй пульт хендс фри через второй незадействованный коричневый провод магнитофона (масса через руль ественно..) и назначить Альпайну на него остаток функций? Включение, движение по папкам? Возможно ли это? К сожалению мысль пришла поздно ..а второй раз разбирать уж сил нет и клипс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
поскольку для алпайна пових, скока у тя пультов (хоть 10), лишь бы на каждой кнопке было отличное от других сопротивление
посему, сажаешь второй пульт параллельно на тот же провод, что и первый, задаешь в меню магнитолы нужные команды на 2й пульт и пользуешь зачем те 2й кор. провод? помойму таг) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 8.8.2007 Из: Тернополь ![]() |
designer
Так то оно так ... Но меня терзают смутные сомнения что сопротивления могут совпасть, а перепаивать не хочеться. А вот наличие второго провода говорит что Альпайн готов к работе с двумя пультами! Сегодня поеду заказывать клипсы...надо пробовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Barru Не стоит произносить догадки как утверждения
![]() Сопротивления двух пультов точно совпадают ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Можно и без экспериментов, два коричневых провода служат для подключения одного к левому а другого к правому пультам на руле, вот и все теоритически это один и тот же провод только может развязан электрически....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 8.8.2007 Из: Тернополь ![]() |
Brokly
Виталий 099 designer Спасибо! Все прекрасно заработало! Вопрос был решен путем добавлением дополнительного сопротивления в пульт хендс-фри.Второй коричневый провод не использовался.Два пульта однозначно лучше...добавил функции включения,приглушения звука и листания папок МП-3 вверх и вниз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
подскажите пожалуйста полезет ли пульт во внутрь руля достаточно ли там места магнитола пролоджи пульт плоский но размеры примерно 10 на 5 см конечно сама плата будет совсем плоской может у кого есть опыт пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(atomq) подскажите пожалуйста полезет ли пульт во внутрь руля достаточно ли там места магнитола пролоджи пульт плоский но размеры примерно 10 на 5 см конечно сама плата будет совсем плоской может у кого есть опыт пожалуйста
Не совсем понятно, что за пульт имеется в виду и куда конкретно его хотите внутрь руля пристроить? Желательно фотографии посмотреть. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2006 Из: nearU in Moscow ![]() |
вопросецы
1. Из мануала в мануале к адаптеру pioneer CA-R-PI.081 http://files.getz-club.ru/docs/addons/CA-R-PI081_A4_R2.pdf стоят звездочки в строках кнопок Seek и Mode и объяснение, что не доступны в Getz и SantaFe. Это как понимать? 2. Если подключать магнитолу Alpine, то никакой адаптер не нужен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва ![]() |
2. Если подключать магнитолу Alpine, то никакой адаптер не нужен?
Для Alpine моделей CDA 9883R (84,85,86,87) адаптер не нужен. В этих моделях уже встроен "самообучающийся" модуль сопряжения со штатными кнопками на руле. Подключаешь два провода от кнопок к проводам GRND и REMO1 или REMO2 в магнитолу и настраиваешь через пункт меню STEERING. И все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
1. может потому, что для функции шифт необходимо три провода, а в геце штатно два?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.9.2008 Из: Украина, Киев ![]() |
Спасибо Barru за помощь, кнопки скоро будут у меня.
Возник вопрос. Сорри, если не увидел ответ в теме, но ВСЕ читал внимательно. Я так понял, что из проводов, которые проходят через улитку в нашем распоряжении всего 3. Один уходит на подсветку, остальные на управление. Второй контакт подсветки берется с массы, вопрос - почему тогда не использовать массу и для управления магнитолой? В таком случае получается, что можно использовать 2 провода, которые идут от рулевой колонки к магнитоле + масса - итого 3 провода. При таком варианте (у меня сонька) можно расширить функции кнопок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Jes
дело в том, что соответствующая микросхема магнитолы (или что там еще...) измеряет конкретное сопротивление, которым замыкаются эти 2 провода (ну когда нажимается кнопка на руле), ну а если ты в эту цепь включишь корпус автомобиля (массу), я даже не знаю, какой номинал в итоге у тебя получится и будет ли он постоянным... я конечно лузер в электронике, может и заблуждаюсь... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.9.2008 Из: Одесса ![]() |
кстати. вопрос, по JVC - прозвучала фраза что управление у нее тоновое, т.е. если собрать простейший генератор на одном транзисторе и подобрать частоты, то переключая кнопками подобранные сопротевления и меняя тем самым генерируемую частоту - можно будет управлять магнитолой? (лет 20 назад увлекался радиолюбительством, уже все позабывал)
где бы раздобыть эти частоты, или методом научного тыка попробовать? З.Ы. jvc d631, пульты сегодня должны прийти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пульты в мультируль, без адаптеров на магнитолу Pioneer DEH-P3600MP
Abstract Хотелось - поставить кнопки на магнитолу Pioneer DEH-P3600MP, при этом без использования дополнительных адаптеров. Реализовано посредством перепайки сопротивлений в пультах и изменении схем (подрезание дорожек, пробрасывание проводков) обоих пультов. Итог – все работает. Функциональность: Правый пульт: [list]Звук+,-; Поиск+,- (следующая волна, следующая радиостанция, следующая сохраненная радиостанция (с шифтом), след песня (CD)); Переключение диапазонов (FM-1, FM-2, FM-2, УКВ);[list] Левый пульт: [list]Звук+,-; Источник (переключение Радио – CD, включение, выключение); Шифт (используется вместе с Поиском);[list] Исходные материалы: Машина Getz (рестайлинг) – 1 шт Магнитола Pioneer DEH-P3600MP Пультики 2 шт (правый и левый) Коса в мультируль Набор сопротивлений Преамбула. Я являюсь гетсоводом уже 2 года. В принятии решения о покупке именно этой машины немаловажную роль сыграл сайт getz-club.ru со своим форумом. Бесспорно, что наличие столь мощного ресурса, где всегда можно найти ответы на свои вопросы оберегает от многих граблей и делает эксплуатацию своего авто более веселой. Наткнувшись на эту ветку форума около года назад, я чрезвычайно заинтересовался и загорелся этой идеей. В принципе с юношеского увлечения формулой 1 я мечтал о кнопках на руле – в независимости от их функционального предназначения. Узнав, что на Гетце такое возможно, да еще и не просто так по делу и с подсветкой я решил - это для меня! Постановка задачи Сразу оговорюсь, что я не большой поклонник музыки и мне вполне хватает старенькой магнитолы и штатных динамиков. Именно поэтому я как-то не горел желанием покупать дополнительно адаптер, а хотелось реализовать самое простое резистивное управление. Итак, начитавшись форума, в особенности большое руководство Почетного Критика Brokly, которому, пользуясь случаем, выражаю свою благодарность, и, установив наличие на задней панели своей магнитолы разъема 3.5 мм «Джек», я перешел к активной фазе. Схема принципиальная Отправной точкой послужила схема приведенная Brokly на 34 странице этой ветки, я позволю себе ее продублировать: ![]() Из этой схемы видно, что можно реализовать следующие функции: [list]1. Выбор источника, при долгом нажатии – отключение (Source) 2. Отключение звука (Mute) 3. Вперед (следующая частота/композиция), при долгом нажатии следующая радиостанция (Seek+) 4. Назад (см. 3) (Seek-) 5. Громче (Vol+) 6. Тише (Vol-) 7. Переключение диапазонов (Band)[list] Если допустить реализацию Шифта (SHIFT) , то можно получить возможность перехода по заранее сохраненным радиостанциям В наличии имеется 5 кнопок на правом пульте и 4 на левом (от идеи реализации HandsFree я решил сразу отказаться). С правым пультом все ясно сразу – Vol+, Vol-, Seek+,Seek-, Band. C правым пультом посложнее. Я решил сделать так: оставить увеличение и уменьшение громкости, Трубку использовать как Source, а на Наушниках реализовать Shift. При этом я теряю функцию Mute, но получаю возможность переключатся между сохраненными радиостанциями (пусть это и не очень удобно получается). Через улитку на руле можно протащить только 3 провода (+1 – сигнал). У меня это: Питание подсветки (ILL+), Сигнальный (Sig+) и Шифт (Shift). Тогда принципиальные схемы пультов будут выглядеть так: ![]() ![]() Минусы сигнальные (Sig-) с обоих пультов заземляются, Sig+ объединяются и идут в улитку вместе с белым проводом Led+ (теперь это Shift) и ILL+ (питание подсветки пультов). Тестирование В процессе размышлений о том, как лучше все это сделать меня преследовала одна мысль: А БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ? Поэтому я не поленился и прежде чем приступать к непосредственной перепайке пультов собрал тестовую схему, котрая выглядит вот так: Синей термоусадкой закрыты сопротивления впаянные в разрывы провода. Долго я провозился с этой хреновиной, но она работает. Так что если у кого-нибудь возникнут сомнения по реализации именно этой схемы на другой магнитоле, то при условии доступа к задней панели магнитолы это можно проверить за пол часа (если не торопиться). Реализация Итак, убедившись в работоспособности разработанной схемы, я приступил к воплощению своей мечты о кнопочках. Такое решение требует не только перепайки сопротивлений, но изменения схемы ОБОИХ пультов. Схема правого пульта: Из-за «неправильной» последовательности кнопок в пульте (Band должно иметь наибольшее сопротивление, а в пульте стоит 3-ей кнопкой) пришлось выделять кнопку Band. Для этого проброшен провод от Sig+ до дорожки ведущей на кнопку Band (на схеме SW3), дорожка выше того места куда припаян провод перерезана (закрыта маленьким кусочком изоленты), а далее, в нижней части пульта в разрыв дорожки впаяно сопротивление на 51 кОм (на схеме Rxx). Остальные сопротивления перепаяны согласно схеме. Между Seek- и Vol+ должно быть 4,7 кОм, что достигается по сумме R3 и R4. Схема левого пульта: На левом пульте в качестве провода Shift используется Led+ (Белый), который должен использоваться для индикации входящего вызова. Для того чтобы это работало надо исключить кнопку SW3 из схемы (выпаять R4) и пробросить проводок от Led+ до дорожки ведущей на SW3. Соответственно надо соединить контакты R4 и R3 (левая сторона). Сопротивление R5 тоже выпаяно, чтобы исключить из схемы тот самый индикатор Led3. Остальные сопротивления – согласно схеме. Дальше все проще. Собирается коса: Все, что пойдет на землю – объединяется: Sig- с правого пульта Красно-черный Sig- с левого пульта Сине-Белый ILL- (подсветка) Зеленый Соединяются Sig+ c правого (Красный) и Sig+ c левого (Оранжевый). Выводится бывший Led+ (Белый), который в этой схеме исполняет роль шифта. Выводится ILL+ c обоих пультов (Желтый) Земля – под саморез, остальное в улитку. Схема совпадает со схемой Brokly (34 стр), за исключением того, что в моем случае Sig+ соединяются в один провод и выводится Led+ (Shift). Как уже было отмечено до этого в качестве клемм хорошо подходят клеммы от старых блоков питания. Выглядят они вот так: Как и в каком порядке выводить провода в улитку на руле – дело каждого. Все равно надо переставлять клеммы под рулем и в руле. Главное чтобы они совпадали как надо. Процесс этот достаточно подробно рассмотрен в посте Brokly, поэтому я на этом подробно останавливаться не буду. Напомню только, что под рулем 5 проводов (серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый) из них мы можем использовать только 4. Белый с оранжевой полосой – это бибикалка, ее трогать не надо и изначально ее провод стоит в другом ряду, и именно в него надо переткнуть остальные. Еще есть 2 провода от магнитолы, провод на котором появляется +12 при включении габаритов (подсветка) и земля. Если я не ошибаюсь – то земля это серый – так вот она вообще при такой схеме не нужна. В готовом виде это выглядит примерно так: В заключении отмечу, что схема работает уже больше месяца и радует меня ежедневно. Сопротивления я покупал в Чип-Дип, в самих пультах используется размер SMD-0805 (2x1,25 мм) и SMD-1206 (3,2x1,6 мм). Покупать лучше SMD-1206, но на правом пульте, если впаивать сопротивление в разрыв дорожки (51 кОм), то удобнее впаивать SMD-0805. PS: Если кто-либо будет пользоваться этим материалом при проведении работ со своим или чужим авто, то я как автор не несу ни какой ответственности за результат. Все сказанное здесь лишь личное мнение автора, а не инструкция к действию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.9.2008 Из: Украина, Киев ![]() |
Цитата(Петерсон) Напомню только, что под рулем 5 проводов (серый, красный, белый с оранжевой полосой, розовый с серым пунктиром, просто розовый) из них мы можем использовать только 4. Белый с оранжевой полосой – это бибикалка, ее трогать не надо и изначально ее провод стоит в другом ряду, и именно в него надо переткнуть остальные. Еще есть 2 провода от магнитолы, провод на котором появляется +12 при включении габаритов (подсветка) и земля. Если я не ошибаюсь – то земля это серый – так вот она вообще при такой схеме не нужна.
Я правильно понял? Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле Белый с оранжевым - бибикалка Розовый с серым - "+" подсветки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2007 Из: Уфа ![]() |
2REAlex
Мне ставили на JVC KD-G631. Правда пришлось пожертвовать родным пультом от магнитолы. т.к плату от него затолкали в руль, и вывели ИК-излучатель на обратную сторону руля. Делал не сам, подробностей не знаю, я установщикам распечатал инструкции отсюда, вроде помогли им. Пульт стоит только правый, для большинства ф-й хватает. Не хватает только переход по папкам, но жить можно) С января работает на отлично!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Dmitry-Ufa
А как заведено питание ИК-источника? Evgen Spb делал схожим образом, но говорил, что подвести штатное (автомобильное) питание к ИК-сигналу кнопок - много заморочек, удобнее оставить батарейку от пульта - ну и менять ее (батарейку) раз в пару лет (в зависимости от частоты эксплуатации). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(Kostiks) Dmitry-Ufa
А как заведено питание ИК-источника? Evgen Spb делал схожим образом, но говорил, что подвести штатное (автомобильное) питание к ИК-сигналу кнопок - много заморочек, удобнее оставить батарейку от пульта - ну и менять ее (батарейку) раз в пару лет (в зависимости от частоты эксплуатации). Могли взять от сигнала. Там дежурит 12В, правда через обмотку реле, но у пультика меньше миллиампера и работе штатной схемы он не помешает Пропадает напряжение только при нажатии на сигнал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Kostiks
у меня именно так) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jes) Я правильно понял?
Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле Белый с оранжевым - бибикалка Розовый с серым - "+" подсветки? Я точно не помню уже какого цвета какой провод под рулем, но их довольно просто прозвонить. А те, которые к магнитоле идут - просто посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2007 Из: Уфа ![]() |
2Kostiks
Оставили родную батарейку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(efko) Петерсон, супер! :app:
Давно имею задумку подключить пионер без адаптеров. То что надо! Далеко не "то что надо". То что надо это когда полный функционал, а тут нет реализации шифтов, что уменьшает функциональность в ДВА раза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
вообще шифты для чего нужны в реальности? чтобы каким-то образом обойти противоестественную логику управления магнитолами! :evil:
не знаю, как у других брендов, но у пионера именнто так (скорее всего так и у остальных). ну что помешало им сделать переключение сохраненных в памяти частот тюнера теми же кнопками, что и переключение по трекам на СиДи??? это же просто идиотизм - нажимаешь на клавишу для перехода на след. трек при прослушивании диска, переходишь на радио - эта клавиша включает сканирование! а для перехода на другую сохраненную частоту надо пользоваться другими кнопками! бред! конечно никаких кнопок для этого не хватит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.9.2008 Из: Украина, Киев ![]() |
Цитата(Петерсон) Цитата(Jes) Я правильно понял? Красный и Розовый - управляющие сигналы, которые напрямую идут к магнитоле Белый с оранжевым - бибикалка Розовый с серым - "+" подсветки? Я точно не помню уже какого цвета какой провод под рулем, но их довольно просто прозвонить. А те, которые к магнитоле идут - просто посмотреть. Ну вот, закончилась и моя эпопея с установкой. Насчет цветов проводов хотел отписаться, но не получится. Там два розовых настолько похожи, что разницы между ними и не заметил (темнело уже на улице, а фонарик был тускловат). Пришлось прозванивать. Серый провод я не перебрасывал, так как не увидел в этом никакого смысла. Подключил к соньке, одну кнопку оставил на шифт, все заработало на ура ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(designer) вообще шифты для чего нужны в реальности? чтобы каким-то образом обойти противоестественную логику управления магнитолами! :evil:
не знаю, как у других брендов, но у пионера именнто так (скорее всего так и у остальных). ну что помешало им сделать переключение сохраненных в памяти частот тюнера теми же кнопками, что и переключение по трекам на СиДи??? это же просто идиотизм - нажимаешь на клавишу для перехода на след. трек при прослушивании диска, переходишь на радио - эта клавиша включает сканирование! а для перехода на другую сохраненную частоту надо пользоваться другими кнопками! бред! конечно никаких кнопок для этого не хватит... Как это противоречивая логика !? У тебя пионер ? У него есть пульт ИК ? Вообще это логика джойстика - крест это видоизмененный джойстик. Вверх-вниз - глобальные переключения (например по дискам в ченджере, папки в мп 3), влево - вправо локальные действия (треки, запрограмированные станции), долгое удержание кнопок влево-вправо перемотки внутри трека, плавное изменение частоты. Где тут алогичность !? У пионера ни на одном пульте нет ШИФТОВ ! Шифт это сигнал генерируемый пультом и зависящий от долгого или короткого удержания кнопки. Так что нормальный юзер (грамотно поставивший пульты) о такой кнопке и не знает и не вспоминает, а вот хитрый юзер не понимает идеологии ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
я конечно можт чота нипанимэ, но у меня так:
Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции а так бы хотелось, чтобы было как ты написал!!! :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата ТЮНЕР:
3 Чтобыпроизвести ручнуюнастрой- ку,нажмите MULTI-CONTROLвлевоили вправо. Частотыбудут пошаговоповышатьсяили понижаться. ... CD: 3 Чтобы перейти вперед или назад к другой дорожке, нажмите вправоили влево MULTI-CONTROL. При нажатии MULTI-CONTROLвправопро- исходит переход к началуследующей до- рожки. При нажатии MULTI-CONTROL влево происходит переход к началу текущей дорожки.Повторное нажатие при- водит к переходуна предыдущуюдорожку. вот из руководства P75... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(designer) я конечно можт чота нипанимэ, но у меня так:
Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции а так бы хотелось, чтобы было как ты написал!!! :cry: Ну я кажись так же написал ? Долгое удержание влево-вправо плавная перемотка внутри композиции и поисковое сканирование ближайшей радиостанции по частотной линейке. А короткое начатие переключение между треками и запрограмированными станциями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Так или иначе , шифт это сигнал объясняющий голове какое нажатие выполнил пользователь, длинное или короткое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Brokly
блин еще раз. у тебя: Цитата Вверх-вниз - глобальные переключения (например по дискам в ченджере, папки в мп 3), влево - вправо локальные действия (треки, запрограмированные станции), долгое удержание кнопок влево-вправо перемотки внутри трека, плавное изменение частоты.
у меня: Цитата Вверх-вниз - переключения по дискам в ченджере, папкам в мп 3, запрограмированным станциям
Влево - вправо - треки, сканирование частот радиостанции ТО на 75-м пионере почему-то переключение по трекам и по сохраненным частотам разнесено по разным кнопкам! ну не бред ли??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Кто-нибудь ставил пионеровский адаптер для Гетца? По описанию долгое нажатие - листание дисков в ченджере. А будет ли листать папки USB и МП3 папки на диске. Если да - мне бы этого хватило.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Александр23) Кто-нибудь ставил пионеровский адаптер для Гетца? По описанию долгое нажатие - листание дисков в ченджере. А будет ли листать папки USB и МП3 папки на диске. Если да - мне бы этого хватило.
Если это современная модель с продвинутым выводом информации и тегов файлов, то там какое то, действительно глупое меню... Сам плююсь када у жены пытаюсь сменить папку. Вот на такой модели (85, 75) будет фсе как то криво... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brokly
По той же ссылке - про Пионер:http://www.coda.ru/steeringwheel.aspx, только надо задать параметры. Пульт адаптивный, я понимаю, вот только SantaFe 2006 г., по-моему, уже новая, а в Пионеровском родном адаптере - до 2005 г. Непонятно, раз адаптер программируемый, какая ему разница, какой пульт подключен, или не так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Скромняшка ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 13.11.2006 Из: России Мой город: Люберцы, пригород Нерезиновска ![]() |
Что я могу сказать про этот адаптор http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0012UNJV31 , только то , что он не подходит на гетз, а только к санта фе. Я год назад купила адаптор, заехала в спец.сервис, мне разобрали руль, посмотрели, прикинули и сказали, что если даже они что-то там перепояют (не сильна в этом вопросе), нет ни какой уверености, что кнопки заработают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Чебурашка
Потому что СантаФе новая. Со старой протокол пультов идентичен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Если протокол резистивный (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО РЕЗИСТИВНЫЙ) то не важно какая машина, это подходит на гетц.
Чебурашка Если вам кто то что то сказал в сервисе это не означает "НЕ ПОДХОДИТ" это означает "НЕ СМОЖЕМ" . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brokly
Это и имел в виду, т.е.без переделки пульта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:51 |