Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маршрутник от Multitronics
Jone
сообщение 29.9.2008, 21:30
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2007
Из: Волгоград




Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 29.9.2008, 23:13
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Jone
я над зеркалом сделал - так его с улицы меньше видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Игонин
сообщение 1.10.2008, 10:42
Сообщение #53


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2008
Из: М.О., Люберцы




Приветствую всех!
Я поставил (приклеил на прилагаемый скотч) свой Multitronics TC 50GPL на кожух где пепельницы. Где свободное место между бородой и этим кожухом (дорестайл). Подключил пока через OVD II. Планирую подсоединиться к форсунке, бак ДУТ и датчику скорости. Правда для меня это пока темный лес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
genius1010
сообщение 6.10.2008, 16:14
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2008
Из: Курган




Цитата(Jone)
Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно laugh.gif


согласен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
genius1010
сообщение 6.10.2008, 16:15
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2008
Из: Курган




Только иногда он глючит, когда перегреется на солце
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 6.10.2008, 19:44
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(genius1010)
Только иногда он глючит, когда перегреется на солце


Всё лето над салонным зеркалом, тоже грелся, но не глючил.
По началу, только в диагностическую колодку подключил. Вроде всё кажет, я и успокоися. Потом глюки начались, кинул +12 и всё хорошо, ах да коректировал расход топлива.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баркас
сообщение 6.10.2008, 20:43
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 25.7.2008
Из: Москва, Солнцево.




Всем привет!
А на дорестайл кто-нибудь ставил маршрутник?
Хотя подозреваю большой разницы не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 18.11.2008, 15:59
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Multitronics VG1031UPL
Купил сей девайс. Решил внедрить его в панель потому как не очень нравится когда сверху на торпеду что-то прилеплено скотчем (ил на стекло...) Особо внедрять не куда, единственное подходящее место полочка под магнитолой... полезная штука, но пришлось ей пожертвовать - немного укоротить.

И так процесс в картинках:

Само устройство


Комплектация. Все что нужно - есть.


Сам комп в разоброном виде. Что бы оценить его реальные объемы в корпусе.


Снимаем центральную панель. Держится она на 6-ти защелках и ни одного самореза. Отключаем тросики печки и все разъемы (скорость вентилятора печки, аварийка, обогрев стекла, туманки...)


Потом откручиваем от панели воздуховоды и регуляторы печки. Остается такая штукенция smile.gif Примерил примерно как должно быть...


Взял корпус компа и обрезал рамку по периметру ибо она мешает утопить его в полочку.


Получаем следующее


опять примеряем. Намного лучше но не достаточно. Корпус компа резать больше не стоило...может развалиться. Тут я долго решался на отчаеный шаг :roll:


Вот тот самый отчаяный шаг smile.gif


Все подходило...но когда прикручиваешь полочку, то она начинает мешать... терять уже было нечего... и я пошел дальше.
Пришлось даже обрезать резиновый коврик. Из его обрезка я сделал перегородку между компом и оставшимся пространством. что бы ничего туда не залетало, а то потом почти не реально будет достать.


В результате все чудесно и плотно встало и вошло :grin: . Посадил на двухсторонний скотч.
Слева остался кусочег полочки как раз под мобольник... :grin:
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_058592.jpg[/img]

так выглядит сзади. В самой полочки сделал отверстие для шлейфа.
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_059839.jpg[/img]

Все собрал на место и получил следующее....
через пол дня езды вспомнил, что забыл подключить тросики печки :evil: Пришлось опять снимать панель потому, что так их не подключишь, слишком жесткие.
А так все чудесно...все работает ничего не гремит...Каждый день машинка со мной здоровается...даже приятно :roll:
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_062282.jpg[/img]

Ночью выглдит так...
[img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_061730.jpg[/img]

Осталось только откалибровать и подключить провод к фарсунке. При установке "Расход ЭБУ" расход слишком завышет и скачет по непонятному закону sad.gif
И еще почему-то не показывает расход воздуха, хотя может это и не особенно нужно, но все-таки...

Вобщем вот... просто решил поделиться :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 18.11.2008, 16:08
Сообщение #59


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Впечатляет! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 18.11.2008, 16:59
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Респект!!!! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 18.11.2008, 17:31
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




а "под углом" нормально читается инфа с БК?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerion
сообщение 18.11.2008, 18:46
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 22.5.2008
Из: Самара




Читается все отлично... угол не большой получается
К тому же там такие ЖК, что от угла не особо зависят (мне так показалось)

Единственное, что напрягает про чтении инфы с него это то, что он находится на определенном удалении от основных приборов. Приходится взгляд переводить вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 8.12.2008, 21:01
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Преобрёл TC 50GPL, подключил пока что только к диагностической колодке. При первом запуске МК определил тип ЭБУ -Bosch MP7.0 (у меня такой же на тазике стоял :smile: ), комп ни одного параметра не выдал, ручками выставил OBD2Q и всё встало на свои места - сразу куча параметров: мнгновенный расход, температура двигла, обороты и т.д. Но некоторые параметры всё таки недоступны, и хотелось бы получить их подключившись напрямую к датчикам.
Из постов, которые выше следует, что сигналы со всех датчиков приходят в ЭБУ, как я понял, нет смысла тянуть провода до самих датчиков, и можно подключиться непосредсвенно около ЭБУ.

Соответсвенно первый мой вопрос, где у Геши находится ЭБУ? (помнится тема такая на форуме была, но поиск ни к чему не привёл)

в схеме на 2-ой странице уважаемый gets привёл схему распиновки ЭБУ, там я не обнаружил сигнала с ДУТ (датчик уровня топлива) - он приходит напрямую на шкалу?

И очень важный вопрос, - мк в режиме "замок вирт", работает постоянно, даже при выключенном зажигании, уходит в своего рода "спящий режим", но стоит нажать кнопку как устройство просыпается, - это не отразится на усиленном разряде аккумулятора? Изменится ли картина если переподключить девайс к физическому замку?

Само МК решил расположить посередине панели, там где площадочка ( как раз для него местечко =)), как всё пропилю, выложу фотки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pit1
сообщение 9.12.2008, 12:21
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Из: МО, г.Дубна




У меня на Санте больше года стоит VG1031GPL. Установлен над зеркалом. Ни в жару, ни в мороз не глючил. Претензий только две: липучку сразу лучше поменять на 3М и при сборке корпуса винтики надо сажать на клей. Развинчиваются потихоньку. Читает все отлично, остаток в баке рассчитывается правильно. Протокол в санте такой-же, как и в Гешике. На Гешика заказал такой-же. Подскажите только, легко ли на Гешике снимается облицовка рамки стекла и что-то не пойму, где разъем диагностики на рестайле GL ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 15:04
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1
разъём диагностики находится над педалью сцепления под панелью приборов, пощупай там, найти легко. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 15:11
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1
А ты в Санте VG1031GPL только через колодку подключал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ANDREA
сообщение 9.12.2008, 15:31
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2008
Из: Рыбинск




У МЕНЯ ТОЖЕ СТОИТ VG1031GPL.ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ КОЛОДКУ OBD-2Q КОЛОДКА ИМЕЕТСЯ ПОД ПОЛКОЙ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ ,ПЕРЕХОДНИК В КОМПЛЕКТЕ. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pit1
сообщение 9.12.2008, 15:40
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Из: МО, г.Дубна




raf

У меня в Гешике нет педали сцепления :grin:

Да, в Санте только через колодку. Работает абсолютно все. Протокол определился автоматически. Понадобилось подправить коэффициент для расхода, но это делается достаточно точно и быстро по методике, которая в книжке на комп описана. К форсунке не подключался, машина еще гарантийная. А теперь и нужды не вижу этого делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 15:58
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1 ну я думаю ты догадываешься где она должна быть =) (педалька сцепления).

и ещё пару вопосов к тебе, режим замка зажигания какой выбрал?
и 2-е, какой бак выбрал? (расчётный, тарированный), и источником для бака что выставил? (ДУТ, ДУТ ЭБУ?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pit1
сообщение 9.12.2008, 16:53
Сообщение #70


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Из: МО, г.Дубна




raf
Ой, че-та много букаф низнакомых. :shock: laugh.gif laugh.gif
Честно, говоря, сейчас уже точно не помню. Год как его не трогал. Полезу когда в машину, гляну. Зажигание включил - он сам включается. Бак, по-моему, рассчетный. Источник - ДУТ ЭБУ. А разве на диагностический разъем выводится обычный ДУТ? После заправки вся забота - нажать две кнопки - установить полный бак.
Кстати, компик уже 2 раза помогал обнаружить и устранить неисправности - катушки зажигания и датчика положения коленвала. Голосом милым таким девушка все сообщила. laugh.gif [/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 9.12.2008, 20:37
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Pit1
Спасибо за ответ =), пойду дальше разбираться =). Про ДУТ на колодке я по инерции написал, нету его конечно там :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rastaman
сообщение 9.12.2008, 23:02
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ставрополь




Я подключался еще к форсунке. К ДУТ лучше подключаться непосредственно у насоса (так мне сказали)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 11.12.2008, 19:13
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Ну что, я тоже примкнул к обладателям этого шайтан прибора. Взял VG1031GPL. Устанавливать пока не буду, приболел, но по установке уже мысли есть, шобы гарантии не лишили.
Подключил к блоку питания компьютера - оно ещё и говорит :shock: человечьим голосом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 11.12.2008, 21:17
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Какой протокол надо выбрать, чтобы эти два интелегента смогли общаться? Автоматом не хочет, выбирает бош. Поставил OBD2P тип 2, вроде чего то показывает. Может какой то другой правильнее будет? И ещё, насколько я понял, без ДУТ оно не будет точное количество топлива показывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 11.12.2008, 23:17
Сообщение #75


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




второй пост на этой странице гласит: OBD2Q
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 12.12.2008, 15:44
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
да не будет, либо придёться при каждой заправке ручками вводить количество топлива, но лично мне лень шаманить так, хочу подключиться к ДУТ, и чтоб всё само отслеживалось =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 12.12.2008, 15:45
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Rastaman
А к форсунке где подключался? около мозгов или около форсунки непосредственно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rastaman
сообщение 12.12.2008, 17:53
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ставрополь




raf
Около форсунки. У мозгов не нашел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 13.12.2008, 2:38
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Вот такой вопрос - у кого какой расход топлива на прогретом двигателе? У меня литр на сотню показывает.
Показометр скорости сравнивал, вроде верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 13.12.2008, 18:08
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
0.8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 13.12.2008, 18:09
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



заканчиваю калхозить, завтра выложу фотки с тем что получилось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 13.12.2008, 19:30
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(raf)
грохотайло
0.8

калибровал как то? Или с нуля так?

И ещё вопрос почтенной публике - датчик температуры где устанавливали? Я думаю справа, сверху у головы под уплотнителем сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rastaman
сообщение 13.12.2008, 21:12
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 20.10.2006
Из: Ставрополь




Я кинул слева внизу в крыло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 13.12.2008, 23:40
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(Rastaman)
Я кинул слева внизу в крыло

У меня показометр наружной температуры есть. Мне его как салонный использовать хотелось бы smile.gif
p.s. Теперь у меня в машине два говорящих электронных болвана smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 14.12.2008, 16:46
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
с нуля так было, позже согласно инструкции выполнил корректировки (страница 58 п.11.1.3.2), осталось так же.

Вот думаю как и куда выбросить датчик ткмпературы, хочу уличную смотреть, пока что не разобрался как из салона под капот попасть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 14.12.2008, 16:56
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



вот что получилось:


Собственно теперь вопросы :smile: ,
1.эта хрень не работает в режиме "Замок физический". Провода "Габариты" и "зажигание" я взял с магнитолы. Габариты работают, а вот зажигание нет. Подключил согласно описанию, перевёл МК в режим "замок физический", в этом режиме МК включен постоянно, не "чувствует" включение и выключение замка зажигания. перевёл в режим виртуального замка, чтобы не разряжать аккумулятор. Отписал эту ситуацию производителю, жду комментариев от них.
2. ни и для датчика температуры подскажите хорошее местечко. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 15.12.2008, 8:49
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



raf

обычно датчики температуры размещают внутри углов бамперов, выход в моторный отсек из салона находиться прямо за печкой (ближе к водителю), туда входит пучок проводов в гофре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 15.12.2008, 10:27
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



@lf
Спасибо, буду пробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 17.12.2008, 20:57
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




грохотайло
Датчик, как ты мыслишь, там и стоит у меня. Торчит из под кожуха 3 см.
Сегодня тормазнул. Вдруг, не привычный сигнал, и говорит: "Осторожно гололёд" Вот уж не ожидал. Умная говорилка блин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 20.12.2008, 22:55
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Дядьки, подскажите! А где находится блок управления? Думаю, бросить провод на ДУТ. Не нравятся мне эти махинации с вводом колиццтва топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.12.2008, 13:21
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 21.12.2008, 15:54
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(raf)
грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile:

Вот блин sad.gif
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.12.2008, 16:16
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



грохотайло
Цитата
Вот блин
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется...

Не надо к баку тянуть, провод от бензобака приходит сразу на стрелку в комбинации приборов, приборы снять не трудно, как снимешь их увидишь сразу 2 разъёма, в правом разъёме под номером 11 проводочек есть, вот он и есть сигнальный с ДУТ.
Если потерпишь чуток, я выложу фотки и описание техпроцесса подключения. У меня пока-что, всё на "скрутках" собрано, на неделе я планирую посвятить машинке целый день в тёплом гараже и привести проводку в порядок, заодно и нафоткаю, что как и куда провести и цеплять :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.12.2008, 19:52
Сообщение #94


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight=

Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:54
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.12.2008, 21:47
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



q_w_e_r_t_y
Выручил, всё намного проще чем казалось, теперь буду постигать дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 22.12.2008, 6:54
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(q_w_e_r_t_y)
а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight=

Спасибо! Не в том направлении копал.

Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 21.1.2009, 21:54
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



удалось таки полноценно его "расключить", оказывается не так сложно как казалось, ДУТ подключил в месте которое рекомендовал уважаемый q_w_e_r_t_y, при подключении форсунки к ЭБУ (я тоже выбрал 4-ую), выяснилось, что к блоку управления подходит 3 серых провода :shock: , приглядевшись внимательнее, увидел на одном из них розовую полосочку, он соответственно отпал, осталось только 2 :smile: , повезло со 2-ой попытки :smile: . К ДС подключаться не стал, т.к. данные которые БК берёт с ЭБУ достаточно точные (проверено при помощи GPS, точность ДС - от 0,3 до 0,9 км/ч), зажигание и иллюминацию взял с магнитолы. В настройках источников "обороты" оставил на "ЭБУ", т.к. когда убираю ногу с педали газа, в режиме "форс" БК показывал 0 оборотов, что не являлось правдой. Ну а теперь занимаюсь калибровкой =) этого замечательного устройства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.1.2009, 23:14
Сообщение #98


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




хм.. у меня обороты берёт с форсуки и показывает правильно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 13.2.2009, 13:22
Сообщение #99


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




У кого нить установлена такая: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...5-00000010.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.2.2009, 18:56
Сообщение #100


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Marsel
А ещё лучше здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=13148 ;-)

Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:53
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:12