| Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?] | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Архив [Ставить ли резину с шипами или нет ?] | 
|  12.10.2008, 19:28 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| Писатель со стажем        Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ  | 
				Обсолютно соледарен с колумбайцем
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.10.2008, 19:33 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
| Писатель со стажем        Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ  | 
				Есть и такая зимняя резина накачиваешь шипы вылазиют чють спустишь они прячутся
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.10.2008, 19:54 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород  | 
				casha12345
 колумбаец Я так понимаю вы не считаеть страны скандинавии более или менее цивилизоваными? Разница тормозного пути на льду у шипованных и нешипованных зимних шин слишком существенна. У шипов практически только один недостаток - шум. | 
|   | |
|  12.10.2008, 20:02 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				разница в торможении у шипов-нешипов укладывается в 5 метров (это если выбирать хорошую нешипованую резину)... этот разброс кстати варьируется как в меньшую, так и в большую сторону, т.к. всё зависит ещё и от температуры окружающей среды... и разные покрышки в разную температуру ведут себя по разному... а так же всё зависит ещё и от покрытия... на асфальте будь он мокрый или сухой нешипы близки к летней резине, тогда как шипы проигрывают почти 20 метров...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.10.2008, 20:22 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород  | 
				morrowind666
 Как раз все наоборот. Состав резины, твердость у шипованных и нешипованных шин очень схожи поэтому на асфальте они себя ведут одинаково плохо, а вот на льду шипы как раз и дают метров 20 выигрыша. | 
|   | |
|  12.10.2008, 20:59 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				lopes55
 Состав у нешиповки абсолютно отличается от шиповки... а разницы как раз в торможении почти нет... есть тесты... нешипы не так уж и много проигрывают на льду... и любой журнал и эксперт подтвердит, что нешипы берут своё именно на мокром или сухом асфальте... т.к. шипы на нем начинают скользить... | 
|   | |
|  12.10.2008, 21:00 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				у меня складывается впечатление, что все кто выступает за шипы ну вот ни разу не ездили без них (ну естественно имеются ввиду брендовые Нешипованные шины)...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.10.2008, 21:31 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород  | 
				morrowind666
 WS 50 - это брендовая? На toyo ездил. NF 3, NF 5, ice cruiser 5000 | 
|   | |
|  13.10.2008, 16:59 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
				+5 копеек
 Шипы на льду все равно выигрывают http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ з.ы. правда это тест шин не нашей размерности, но тенденция видна! | 
|   | |
|  13.10.2008, 17:22 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | Цитата(morrowind666) у меня складывается впечатление, что все кто выступает за шипы ну вот ни разу не ездили без них (ну естественно имеются ввиду брендовые Нешипованные шины)... Ездил зимой: ВАЗ 2106 - БЛ 85 -> Главное не разгоняться и в снег не заезжать ВАЗ 2104 - Matador шип. (модель не помню) -> жалко что не было на наших машинах АБС ВАЗ 21093 - "МШЗ Снежная королева(нешип.)" -> г..вно полнейшее, продал спустя 2 недели после покупки. Гиславед NF3 (шип) -> нормально, но на высоких скоростях (выше 100) при заезде в снежную кашу - начинает мотать Ярославка Я412 (шип)-> NF3 хорошая резина, по ярославка лучше, машина едет как танк, единственное что шумит и за сезон убилась вся (кривая стала), но ни одного шипа не потеряла. Мишлен Алпин (нешип) -> на льду вела себя неадекватно, но и в снегу зарывалась быстро. Mazda 626 (4WD ) -> похрену какая резина, главное полный привод! Кleber Krisalp (нешип) -> плохо ведет себя при торможении на льду Kleber Kapnor 4 и 5 (шип) -> отличная резина на 4-ой отъездил 1,5 сезона, на 5-ой - 3,5 сезона. Откровенно слабых мест не заметил. з.ы. Буду покупать себе Kleber Kapnor 5 (на Haka 5 денег жалко). | 
|   | |
|  13.10.2008, 17:32 
				 Сообщение
					#261
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл.  | 
				Шипы, нешипы. Если ездить по асфальту и рыхлому снегу, то лучше нешипы. Если приходится достаточно часто ездить и по льду, то лучше шипы. Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. Каждый для себя решает сам.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.10.2008, 19:37 
				 Сообщение
					#262
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 17 Регистрация: 11.10.2007 Из: Екатеринбург  | 
				ТОЛЬКО шипы! Потому что до горнолыжки не всегда чистят, а без шипов по рыхлому снегу...
 Если чисто по городу - то тогда нафиг эти шипы, без них лучше | 
|   | |
|  14.10.2008, 8:34 
				 Сообщение
					#263
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(ЛиСиЦин) Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. Каждый для себя решает сам.Главное - чтобы на этой летней  в кого-нибудь другого не  въехать по "своему решению"! | 
|   | |
|  14.10.2008, 19:03 
				 Сообщение
					#264
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск  | Цитата(ЛиСиЦин) Хотя можно забить на все рекомендации и аккуратно отъездить всю зиму на летней резине. афтор, порадуй нас, убейся ... из-за того что арамабили именно так и ездят - отсюда и аварии с ними большинство. ездить можно, но как минимум при полном приводе. Цитата Каждый для себя решает сам.все решения, что я видел, идут из-за недостатка денек, другого не видел, просто так катающегося на летней зимой видеть не доводилось. убейся плз. | 
|   | |
|  14.10.2008, 19:11 
				 Сообщение
					#265
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск  | Цитата(ЛиСиЦин) Если ездить по асфальту и рыхлому снегу, то лучше нешипы.под рыхлым снегом как правило лед, потому здесь нужны как раз высокий протектор для зацепа лишнего, шипы для зацепа на льду и узкие шины, чтоб сработали шипы. | 
|   | |
|  14.10.2008, 21:44 
				 Сообщение
					#266
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл.  | 
				avnalobin
 И тебе доброго здоровья, мил человек. AlexJP А вы часто видели фуры и большегрузы на шипованой резине? То, что я писал выше это не руководство к действию и не призыв ездить на летней резине. Я, к слову, езжу на мишлен икс айс норд зимой, потому как приходится и по городу и по льду и по снегу. | 
|   | |
|  14.10.2008, 22:05 
				 Сообщение
					#267
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | Цитата(Hobbit) Kleber Kapnor 4 и 5 (шип) -> отличная резина на 4-ой отъездил 1,5 сезона, на 5-ой - 3,5 сезона. Откровенно слабых мест не заметил.  
Аналогично!Эта резина-золотая середина.Идеальное соотношение цены и качества.Уже взял,осталось только поставить. з.ы. Буду покупать себе Kleber Kapnor 5 (на Haka 5 денег жалко). | 
|   | |
|  15.10.2008, 8:27 
				 Сообщение
					#268
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(ЛиСиЦин) AlexJP
Не видел. А вот лежащие в снежном кювете фуры - видел и часто. А вы часто видели фуры и большегрузы на шипованой резине? Правда, не понятно при чем здесь фуры и большегрузы? Мы говорим о нашем - легковом транспорте. Если человек решает ездить зимой на летней резине, и в результате вот этого его решения только сам разбивается (или бьет свою машину) - вопросов к нему нет. Но ... ,к сожалению, чаще всего, его решение приводит к тому, что страдают и другие водители, которые ответственно перешли на зимнюю резину. Они-то почему должны отвечать за чужие решения? :evil: Кстати - по теме. В этом году ожидается достаточно холодная и снежная зима. И шиповка будет больше востребована и необходима! (ИМХО) | 
|   | |
|  15.10.2008, 9:20 
				 Сообщение
					#269
					
				
			 | |
|  (Oo\(llllll)(llllll)/oO)        Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва  | Цитата(morrowind666) lopes55
 Состав у нешиповки абсолютно отличается от шиповки... а разницы как раз в торможении почти нет... есть тесты... нешипы не так уж и много проигрывают на льду... и любой журнал и эксперт подтвердит, что нешипы берут своё именно на мокром или сухом асфальте... т.к. шипы на нем начинают скользить... потрудись подтвердить свои умозаключения ссылками на результаты измерений. Притом ты оперируешь 2 типами зимней резины, а их на самом деле 3: 1) шиповка с отн. твердой резиной. 2) скандинавская нешиповка - "липучка" из мягкой резины. Такую же используют в Японии. 3) нешиповка "европейского" типа из твердой резины. Лидер- ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы, сразу за ней шиповки:   Тип 2 на асфальте ведет себя хуже из-за мягкого протектора. А тип 3 не особо хорош на льду. Тип 1 объединяет в себе достоинства типов 2 и 3. Но не везде разрешены шипы. У нас разрешены, так почему бы этим не воспользоваться?! Но, поскольку я езжу в основном по Москве, то выбрал евронешиповку Good Year UG5. Хорошая проходимость по снегу и на асфальте прилично себя ведет. А лед прошлой зимой мне попадался только на горнолыжных трассах (ламеры сноубордисты отполировали) http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ Результаты измерений: http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/t...Graf-18_750.jpg | 
|   | |
|  15.10.2008, 9:30 
				 Сообщение
					#270
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево)  | 
				я за шипы... мое имхо такое... 90 процентов по московским зимама ваши шипы будут убивать московскиц убитый асфальт, но 10 процентов, они таки будут помогать вам в торможении на укатоном снегу... там они явно лучше чем безшиповка... мне лично эти 10 процентов важнее...
 год назад катался на 2115 друга, у него стояла какая-то хакка без шипов, я еле заехал на лежачий полицейский, он был во льду-снегу... машина уперлась колесами и встала... | 
|   | |
|  15.10.2008, 20:53 
				 Сообщение
					#271
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				Мороз
 староват тест... в этом году за Continental идет Michlin X-ice 2 и Bridgestone WS60 MAXIM(SONATA-CLUB) а 90 процентов скользить шипами по асфальту, как летней резиной по льду лучше????   | 
|   | |
|  18.10.2008, 21:50 
				 Сообщение
					#272
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск  | 
				morrowind666
 лень читать, но не пори москаль поганый чушь. я с шипами в 1 градус наклона могу не заехать. первый день езжу, но не первый раз жалею. | 
|   | |
|  18.10.2008, 21:57 
				 Сообщение
					#273
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск  | Цитата(morrowind666) скользить шипами по асфальту, как летней резиной по льду лучше???? ну например тут 90 процентов асфальта в год за зиму не видно. летней тормозить можно двиглом, а страгиваться ... уродоватьть резину. и?  | 
|   | |
|  19.10.2008, 8:48 
				 Сообщение
					#274
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				avnalobin
 Я конечно всё понимаю, но и он и я из Москвы, у нас снега даже зимой на улицах почти не бывает... | 
|   | |
|  19.10.2008, 9:33 
				 Сообщение
					#275
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2006 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону  | Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) я за шипы... мое имхо такое... 90 процентов по московским зимама ваши шипы будут убивать московскиц убитый асфальт, но 10 процентов, они таки будут помогать вам в торможении на укатоном снегу... там они явно лучше чем безшиповка... мне лично эти 10 процентов важнее...
 год назад катался на 2115 друга, у него стояла какая-то хакка без шипов, я еле заехал на лежачий полицейский, он был во льду-снегу... машина уперлась колесами и встала... полностью согласна. morrowind666 я езжу гораздо южнее Москвы, но и сама иногда жалею об отсутствии шипов. снега, как правило, нет на улицах (проспектах, площадях). А что касается переулков и и дворов (а у нас - даже маленьких улочек в историческом центре!!!) - тут снег, под ним лед и все вытекающие удовольствия. А если еще горки.... | 
|   | |
|  19.10.2008, 10:18 
				 Сообщение
					#276
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Господа,мне смешно слышать о том,что шипованная резина скользит на голом асфальте,как по стеклу. :grin: У вас что,всё колесо сплошь утыкано 5и миллиметровыми шипами так,что машина стоит чисто на шипах и не касается резиной покрытия? :grin:  :grin:  :grin: Чушь полная!К вашему сведению,на не шипованных шинах используется более мягкая смесь,что на асфальте не есть хорошо(в расчёт не идёт европейский тип,который проиграет шипам уже на льду).Вывод:если у вас нет штата механиков(как в Ф-1),готовых в любой момент за 5сек переобуть вас в подходящий тип резины,шиповка будет оптимальным вариантом на все зимние случаи. И,пока шипы у нас не запрещены,нужно этим пользоваться.Вот запретят,и накатаетесь ещё на не шиповке...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  19.10.2008, 10:22 
				 Сообщение
					#277
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2006 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону  | 
				dinamik
 скользят, чесслово! ;-) И тормозной путь увеличивается. | 
|   | |
|  19.10.2008, 10:36 
				 Сообщение
					#278
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				dinamik
 я это не от блды сказал... были реальные случаи заносов при торможении на асфальте... что хоть штаны после этого суши... собственно, у нас достаточно и не попадать самому в такие ситуации, посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило... Ещё ра повторю... мои сообщения адресованы только тем водителям, которые ездят в Москве и Питере... и большинство из них просто ни разу не ездили на нешиповке... а всё по-старому, как Ленин завещал... на шипах зимой кататься | 
|   | |
|  19.10.2008, 11:49 
				 Сообщение
					#279
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | Цитата(morrowind666) dinamik
 я это не от блды сказал... были реальные случаи заносов при торможении на асфальте... что хоть штаны после этого суши... собственно, у нас достаточно и не попадать самому в такие ситуации, посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило... Ещё ра повторю... мои сообщения адресованы только тем водителям, которые ездят в Москве и Питере... и большинство из них просто ни разу не ездили на нешиповке... а всё по-старому, как Ленин завещал... на шипах зимой кататься Да,пожалуй,всё сугубо индивидуально.Многое зависит от самого водилы и состояния дорожного покрытия.Но самая главная опасность скрывается в голове!Многие обув зимнюю резину считают,что это панацея,и можно"летать"как летом.Вот и попадают.Так ладно бы сами.Они ж гады и других бьют.Всегда нужно помнить,что любая зимняя резина только помощь,а не полная защита от сложных дорожных условий! | 
|   | |
|  20.10.2008, 9:18 
				 Сообщение
					#280
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(morrowind666) ...посмотришь сводку происшествий в Москве за день, а там ВАЗ 2104 протаранил резко затормозивший потом машин, т.к. был на шипованной резине... и показан весь его тормозной путь... как он выгребал своими шипами асфальт, только вот сцепления ему это не дбавило...Эта ситуация следствие, как "умения" (скорее - неумения) водилы, так и  "качества" той шипованной ризины, которая стояла на чертвёрке. Трудно предположить, что на нашепроме хозяин поставит высококачественные зимние шипованные шины! А значит - результат предсказуем. Шипы будут играть роль коньков ... Хорошая зимняя шиповка так тормозить не будет! В этом я соглашусь с dinamik. Мой личный опыт езды на шиповке/нешиповке таков: NF2, Pirelli, NF3 - шип - практически без происшествий. Michelin Alpin - нешиповка - 2 случая (за 3 сезона). | 
|   | |
|  20.10.2008, 10:07 
				 Сообщение
					#281
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				ну аварии не только от резины зависят... у нас тоже был 1 случай, но это именно из-за ошибок вождения девушки... которая понадеялась что машины на зелёный сразу поедут и не стала сбрасывать скорость... и так и зтормозили в стоящую 5ку... хотя тормозной путь у нас и занял метров 12-14 с 80 км/ч - 10-15 км/ч... и удар получился очень легенький... был мокрый асфальт...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  20.10.2008, 10:40 
				 Сообщение
					#282
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | 
				morrowind666
 Мои случаи были на скорости <40 кч/ч. Один - на тонком утреннем мартовском льду, а второй - на 5-7-см слое только что выпавшего снега в снегопад ... И в первом случае не хватило сантиметров 50 для полной остановки. | 
|   | |
|  20.10.2008, 12:00 
				 Сообщение
					#283
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2008 Из: Москва  | 
				morrowind666
 Вам Мороз, привел ссылку на тест с живыми цифрами. Кстати, тестик этот самый свежий, с чего это он вдруг староват? Более того, такая картина наблюдается не первый год - ничего нового не произошло. Причины? Вам также описал их Мороз... Вы же пока приводите голословные доводы, основанные на ваших личных впечатлениях и "видел/слышал". Но сухим цифрам доверия как-то больше... Похоже Лужковская пропаганда "нешиповки" вас хорошенько обработала   Так что преимущества нешиповки пока только в меньшем шуме. В торможении на льду, как и на асфальте, - шиповка выигрывает, в следствии большей нежели у "скандинавской" нешиповки, твердости резины. Ну а все остальные характеристики будут уже зависеть от качества и "хитрости" протектора, - он может быть лучше как и у шиповки, так и у нешиповки, и результат тут будет непредсказуемым и плавающим. Предвидя ваши возражения, уточню - разговор идет о сравнении качественной(!!!) шиповки с качественной(!!!) же нешиповкой. | 
|   | |
|  20.10.2008, 13:15 
				 Сообщение
					#284
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow  | 
				Авеовод
 Откройте ОКТЯБРЬСКИЙ "За рулём" и посмотрите "сухие" цифры при томожении на асфальте и укатанном снегу... А тест который он привёл прошлогодний... и достаточно необъективный... как могут у нишеповок Континенталь и Мишлен разичаться тормозные пути аж в 8 метров :?: ... :shock: Кстати мягкая резина тормозит всё же получше твёрдой, из-за её большей шероховатости... | 
|   | |
|  20.10.2008, 13:33 
				 Сообщение
					#285
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Кажется,что разговор зашёл в тупик.Каждый"кулик хвалит своё болото"и не хочет слушать оппонента.Результат примерно тот же,что и в споре"механика или автомат?". :twisted:
				
				
				
			 | 
|   | |
|  20.10.2008, 14:28 
				 Сообщение
					#286
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2008 Из: Москва  | 
				morrowind666
 Насчет необъективности теста: - ваши мысли и самое важное факты в студию... Кстати вы что думаете, у ЗаРублевцев свежий тест - вы видели снег за окном? Вроде как все тесты проводятся зимой, а результаты печатаются следующей осенью. Насчет нешиповки: - читайте внимательнее, а не между строк. Картинки с цифрами это еще не все - там и в тексте достаточно довольно умного написано. Подсказка - Конти "центральноевропеец", Мишка "скандинавец". Кстати мягкая резина тормозит хуже именно из-за мягкости. Какая бы она не была шероховатая, а "плывет" она по асфальту, вместо того чтоб "цепляться" за него. Рассуждая как вы, летом нужно ездить на нешиповке - мягко же. По сравнению с нешиповкой - летняя резина ведь просто дубовая. Насчет жирнальчика "ЗаРублем": Да смотрел, смотрел... В том то и дело. Заметил более чем серьезные косяки в сравнении. Вы уж извините, но нет мне теперь веры в "ЗаРублем". Сами косяки поищите или подсказать?! | 
|   | |
|  20.10.2008, 14:56 
				 Сообщение
					#287
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питер, Гражданка  | 
				Про "нешипованную" резину ничего не скажу - не пробовал. Две последние зимы проездил в Москве/Питере на шипованной X-ICE NORTH. В основном (> 90% времени) приходилось ездить по голому асфальту, при этом не было ни одного случая плохого сцепления шин с асфальтом - ни при поворотах, ни при торможениях. Стиль вождения был "зимний". О том чтобы поставить "нешиповку" на зиму даже не задумываюсь - в Питере дворы/стоянки во-льду зимой, за городом - тоже. Даже на "шипах" бывало носило немного. Поэтому для меня "шипы" безальтернативны.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  20.10.2008, 21:30 
				 Сообщение
					#288
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2008 Из: Столица, однако  | 
				За свои 17 лет стажа отъездил зимой на разной резине (в том числе и на летней  :grin: )
 Могу сказать, что при использовании нешиповки (в том числе и Альпина) пакостных ситуаций на дороге было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на шипах. Что касается Москвы, то в прошлом сезоне было пару раз, когда после обработки так называемым противогололедным реагентом, на дороге возникал настоящий каток. Я не говорю про переулки, где убирают хорошо если 1-2 раза за сезон. Так что для меня выбора уже нет - только шипы. А вообще-то зимой стиль вождения нужно кардинально менять и помнить, что "гонщики" зимой на порядок опаснее, чем летом. | 
|   | |
|  20.10.2008, 21:31 
				 Сообщение
					#289
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2008 Из: Столица, однако  | 
				За свои 17 лет стажа отъездил зимой на разной резине (в том числе и на летней  :grin: )
 Могу сказать, что при использовании нешиповки (в том числе и Альпина) пакостных ситуаций на дороге было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на шипах. Что касается Москвы, то в прошлом сезоне было пару раз, когда после обработки так называемым противогололедным реагентом, на дороге возникал настоящий каток. Я не говорю про переулки, где убирают хорошо если 1-2 раза за сезон. Так что для меня выбора уже нет - только шипы. А вообще-то зимой стиль вождения нужно кардинально менять и помнить, что "гонщики" зимой на порядок опаснее, чем летом. | 
|   | |
|  23.10.2008, 11:15 
				 Сообщение
					#290
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2008 Из: Москва  | 
				Интересно у меня во дворе "полицейские" голые железные трубы. И вот если на них в морозец (положим они без снега) и в шипах? Как-то я не уверен, что будет хорошо.
 А еще эти многочисленные люки в Москве. Кто подскажет как на них в шипах, если попадешь колесом (метал об метал - как-то сомнительно) :?: | 
|   | |
|  23.10.2008, 11:28 
				 Сообщение
					#291
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(gleb72) Интересно у меня во дворе "полицейские" голые железные трубы. И вот если на них в морозец (положим они без снега) и в шипах? Как-то я не уверен, что будет хорошо.
Уже говорили - если бы шипы далеко выступали за пределы резины, тогда "да": "железо по железу" (колесо поезда по рельсам). К счастью, это не так. Основая площадь соприкосновения поверхности и шины всё равно приходится на резину! Конечно, можно представить ситуацию, когда оба шипованных колеса стоят на люках, а ты газуешь в пол: ну, искр немного выбъешь, ну, вылетит некоторое количество шипов (возможно). Ничего страшного. А "лежачего полицейского" - переезжай по диагонали ... Все будет нормально  ;-) А еще эти многочисленные люки в Москве. Кто подскажет как на них в шипах, если попадешь колесом (метал об метал - как-то сомнительно) :?: | 
|   | |
|  23.10.2008, 12:43 
				 Сообщение
					#292
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск  | 
				такая война здесь.... столько агрессии
 вопрос к бывалым и опытным, ну или просто кто где находил что то на эту тему: какая резина дольше ходит (не теряет свойств) шип или мягкий нефип (в идеале х-айс, против х-айс норд, через сколько сезонов они становятся совсем не айс :smile: )!?!? при обдумывании вопроса цена/качество немаловажно понимать на какой срок мы получаем такое качество за такую то цену | 
|   | |
|  23.10.2008, 13:39 
				 Сообщение
					#293
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | 
				Медведь74.ру
 Могу поделиться свом опытом NF2 - 3 сезона, общие потери шипов - не больше 40 штук в сумме на всех 4-х колёсах, продал отдельно от машины за полцены; Alpin3 - нешиповка - 3 сезона - пошла в подарок к проданной машине; NF3 - 3 сезона, собираюсь ездить 4-й, потеря шипов - >10-15 на каждой шине ... ;-) | 
|   | |
|  23.10.2008, 17:36 
				 Сообщение
					#294
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2008 Из: Москва  | 
				Медведь74.ру
 Ну сам прикинь... Более мягкая резина истирается быстрее жесткой. Так вот "скандинвская" нешиповка будет мягче шиповки. А шиповка будет мягче "центральноевропейской" нешиповки. | 
|   | |
|  23.10.2008, 21:10 
				 Сообщение
					#295
					
				
			 | |
|  Зашел на минутку...  Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2008 Из: Санкт-Петербург  | 
				P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!
 цевилизованые страны ДОРОГИ ЧИСТЯТ!!!!!!   | 
|   | |
|  23.10.2008, 21:14 
				 Сообщение
					#296
					
				
			 | |
|  Зашел на минутку...  Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2008 Из: Санкт-Петербург  | Цитата(Чижик) P.S.более или менее цевилизованые страны отказались от шипов навсегда!!!
 цевилизованые страны ДОРОГИ ЧИСТЯТ!!!!!!  | 
|   | |
|  24.10.2008, 6:02 
				 Сообщение
					#297
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск  | 
				Авеовод
 Ну сам прикинь... Более мягкая резина истирается быстрее жесткой. я то могу прикинуть... но, по профилю своего образования и деятельности (с резиной правда не связано) знаю, что совсем не факт, что мягкое быстрее истирается, чем жесткое.... хотя как ездить, если в юз и оставлять резину слоями на асфальте то тогда интуитивно соглашусь Дело в другом мне кажется... прелесть нешиповки не только ведь в самом составе резины, но и специальных ламелях, как я понял из описаний, и в них то собака и порылась... а если так, то она потерять свойства должна раньше, поскольку у шипованой за контакт со льдом отвечают не столько ламели, сколько шипы и они должны подольше находится "в строю" вот еще, дорога по которой мы ездим, климат, эффективность дорожных служб и количество _WD- это критерии выбора, согласен безусловно.... но есть и еще один критерий: если бы я собирался мотаться между городами на скоростях за 120 км/ч, то выбрал бы нешип, пожалуй... а так скоро начну цокать по асфальту медленно и печально обкатывая новую зимнюю резину :roll: | 
|   | |
|  24.10.2008, 7:24 
				 Сообщение
					#298
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan  | 
				Медведь74.ру
 Как раз на высоких скоростях на трассе шип ведет себя лучше - там велика вероятность льда и укатанного снега. Нешип приятен в городе на чистом асфальте... Но к сожалению город читсят как правило не весь, да и на горках приходится останавливаться... Сам стою перед выбором и до сих пор гложут сомнения... | 
|   | |
|  25.10.2008, 13:48 
				 Сообщение
					#299
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 38 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва  | 
				Я 5 сезонов мотался на хаке 1... продал за пол цены, шипов потерял процентов 5-8. 40% износа.
 В прошлом году купил хаку 2 (родную с родной ошиповкой), откатал сезон на ней, потерял 5 шипов на 4 баллонах...... :roll: До этого катал Мишлен Ивало 2 - 3 сезона, Каму, Нордфрост 3, Ультра грип 500. Все шины были шипованные. Сейчас поставлю хаку на Гетц и дальше буду катать! Моё мнение такое: Шип по любому зимой предпочтительней! :cool: Ну а производителя надо искать по широте места обитания, Нокиа наш рулевой. :roll: ИМХО | 
|   | |
|  25.10.2008, 19:24 
				 Сообщение
					#300
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
				А у меня к шипу больше доверия в ситуации, когда я с кем то разъезжаюсь близко боками и плюс у нас уклон друг к другу и корка ледяная. В таком случае как то спокойней на душе, зная, что резина цепляется за лёд шипами, а не хитрым протектором...
				
				
				
			 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:27 |