Проблемы с аккумом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с аккумом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем у меня трабла такая! Где то в конце марта на заправке не смог завести машину...подъехал остановился и дальше она не поехала...прикурил от другой и всё норм...поехал сразу в магаз купил новый аккумулятор. Вчера постоял минут 20 с включенным радио и бац машина не заводится :shock: опять таки прикурил от другой машины и всё нормально поехала...
в чём может быть дело? генератор который заряжает аккум? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Генератор должен выдавать на зажимах аккумулятора 14,4В
Это при 1000об/мин и при вкл фарах ДС и печке Проверьте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Maxim-111
Утром после ночной стоянки открой капот, потрогай генератор, не теплый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2008 Из: Екатеринбруг ![]() |
У меня тоже бывает нормально все заводится. Но в какой то момент удается завестись раза с 5-го. Акуму уже года 3.
P.s Сколько стоит новый оригенальный акум? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Qzen
Покупай Медалист, 5 лет в тестах лучший (кстати, корейский). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) Maxim-111
потрогал...холодный
Утром после ночной стоянки открой капот, потрогай генератор, не теплый? Цитата(Qzen) У меня тоже бывает нормально все заводится. Но в какой то момент удается завестись раза с 5-го. Акуму уже года 3.
P.s Сколько стоит новый оригенальный акум? у меня начинают еле закрываться стеклоподъёмники, дворники еле ездят, а стартёр даже не начинает крутить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Maxim-111
Как уже говорилось, надо проверить зарядку и утечку, потом думать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) Maxim-111
думаю вечером смогу завтра...батя когда будет у него вроде были приборы измерительныйе))
Как уже говорилось, надо проверить зарядку и утечку, потом думать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2008 Из: Москва:Лианозово ![]() |
Если есть сигнализация,то первым делом надо обратить внимание на нёё,часто из-за её неграмотной установки происходит разрядка АКБ.
И не лишним будет проверить генератор,возможно он не выдаёт положенной зарядки,из-за этого идёт недозаряд!!!!!!!!!! :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 3.6.2008 Из: Москва:Лианозово ![]() |
Цитата(Виктор-Виктор) Если есть сигнализация,то первым делом надо обратить внимание на нёё,часто из-за её неграмотной установки происходит разрядка АКБ.
И не лишним будет проверить генератор,возможно он не выдаёт положенной зарядки,и из-за этого идёт недозаряд АКБ!!!!!!!!!! :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2008 Из: Екатеринбруг ![]() |
Цитата(Александр23) Qzen
Покупай Медалист, 5 лет в тестах лучший (кстати, корейский). А можно пожалуйста ссылочьку на описание данного акума? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Qzen
Ищи на сайте За Рулем тесты АКБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск ![]() |
Maxim-111
Искать проблему надо в генераторе. Было что-то похожее недавно, 2 дня машину "на себе тасакал", в итоге в сервисе генеатро сняли и обнаружили, что какой-то провод на корпус замыкал, исправили, всё рабоатет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
У меня подобная ситуация была, когда я на ОДЕ ездил. Посадил один акум, купил новый, его хватило на три дня. После чего поехал в сервис, перетряхнули генератор, заряд есть, проверил сигналку, вроде всё нормально, сказал мне мастер и развел руками, но........акум потихоньку сдыхает. По дороги из сервиса, остановился и мы с товарищем сами ещё раз залезли под капот и нашли причину, провод массы просто напросто болтался :grin: :grin: :grin: . Подтянули и машина сразу с пол тычка завелась...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(AmigO) У меня подобная ситуация была, когда я на ОДЕ ездил. Посадил один акум, купил новый, его хватило на три дня. После чего поехал в сервис, перетряхнули генератор, заряд есть, проверил сигналку, вроде всё нормально, сказал мне мастер и развел руками, но........акум потихоньку сдыхает. По дороги из сервиса, остановился и мы с товарищем сами ещё раз залезли под капот и нашли причину, провод массы просто напросто болтался :grin: :grin: :grin: . Подтянули и машина сразу с пол тычка завелась... а что за провод и где он ваще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Съездил в сервис...сказали всё нормально, возьмите аккум домой зарядите его полностью, если проблема не исчезнет то приезжайте будет разбираться, но вроде всё должно быть нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати после этого проблем вообще никаких, аккум пока не подводит, надо будет правда попробовать его зарядить, а то я так и не зарядил его тогда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2009 Из: Коломна ![]() |
Такая же проблема. Идет полная разрядка аккумулятора, если машина постоит сутки. С первыми морозами и того меньше. Объездила уже всех ближайших дядей Вась. Каждый нагло берет деньги и ставит свой диагноз. Проблема не решена. Аккумулятор проверяли - нормальный, генератор проверяли - нормальный, при снятии клеммы - первые 6-7 минут утечка - 0,2 А, потом падает до 0,06. Если оставляю снятой клемму, все нормально, неделю может простоять (летом, пока была в отпуске). Если не ставить машину на сигналку, закрываю толкьо на центральный замок - тоже разрядка. Может быть подскажете сервис в Рязани или Люберцах, где можно сделать компьютеную диагностику. Или как исключить, что это сигнализация.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Альфа
Компьютер не ловит утечки. Машина в гараже стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2009 Из: Коломна ![]() |
Нет, к сожалению.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Альфа
Почему к сожалению. Так бы я сказал, что магнитола - 90%, а теперь дам только 50%. ДОПы где ставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2009 Из: Коломна ![]() |
ДОПы - это дополнительное оборудование, я правильно поняла? Все ставил прежний владелец. Я только плоды пожинаю. Пока отключаю на ночь одну клемму, но надоело каждое утро в капот лазить. Да и морозы скоро. По печати на гарантийном талоне от сигналки нашла, где она купленаю А вот где ее ставили? Попробую туда съездить, может что подскажут.
Понимаю, что заочно сложно ставить диагнозы, но хоть моральную поддержку получить и то хорошо. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.11.2009 Из: Люберцы ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, я купил машину месяц назад. поездил месяцок нормалек.а тут сел, и бац не заводится, снял акумулятор домой, зарядил. Поехал покупать и бац, не могу найти на него акум!!! то размером большиват, то размер нормальный,но вместо 60Ah, на 54 и т.д. Не могли бы подсказать магазин, где точно смогу взять акум на Гешу 1.6 2005г. на 60 Ah. стоит сейчас БОшовский но требует замены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.11.2009 Из: Люберцы ![]() |
все купил акум :smile: немного великоват, но впиндюрил на место
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Rogi) все купил акум :smile: немного великоват, но впиндюрил на место
![]() Тех.данные можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.11.2009 Из: Люберцы ![]() |
Bosch S4 Silver
Тип батареи: Емкость: 60 Полярность: обратная (просто перевернул и все) Размер: 242x175x175(190) вот тут точно не помню Ток холодной прокрутки: 540 Примечание: S4 004 Производитель: Германия немного не встал пока не отогнул справа какую то железочку, а так норм влез. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2010 Мой город: Тюмень ![]() |
Добрый вечер всем!
Первый раз пишу, хотя зарегистрирована уже больше года, но постоянно читаю по возможности. Гетц 2010 г.в., 1,4 АКПП, куплен в июне 2010 года Пожалуйста подскажите ... по поиску аналогичного случая не нашла В четверг оставила свой Гетц в гараже мужа и на его машине уехала на дачу. На сигнализацию не ставила, точно все приборы другие были отключены, машину оставила закрытой на центральном замке. Сегодня при попытке завести послышался только треск, стартер не крутится, вся сигнальная индикация на щитке приборов горит, но при повореоте ключа отчаянно мигает Я в отчаянии ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань ![]() |
Frrrank, по-моему похоже что блокировка двигла от сигналки включена, попробуйте поставить на охрану и снять ее сигналкой, а после этого завестись. На приборной панели все лампочки ярко светятся когда ключ в положении ACC?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Frrrank,
Прикурите Гешу и не оставляйте одного без присмотра))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2010 Мой город: Тюмень ![]() |
rzn_freeze, Спасибо, что откликнулись
Сигнализацию ставила, снимала - работает как обычно. Лампочки на щитке приборов горят ярко, но при повороте ключа зажигания треск, лампочки начинают мигать, мигает и свет в салоне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Frrrank,
Не хватает заряда аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2010 Мой город: Тюмень ![]() |
wwwad, Спасибо, боюсь предположить, что так и есть
![]() Как вы думаете, гарантийный случай или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Frrrank, - у вас почти разряженный аккумулятор ...
зарядите ! и проверьте ток утечки в заглушенной машине с вытащенным ключом через 1-2 минуты ... не должен превышать 30 мА |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Перед зарядкой все-таки проверьте надежность затяжки клемм на АКБ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов,
Это как раз не обязательно. Но желательно. Сообщение отредактировал Александр23 - 24.7.2011, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2010 Мой город: Тюмень ![]() |
Frrrank, - у вас почти разряженный аккумулятор ... зарядите ! и проверьте ток утечки в заглушенной машине с вытащенным ключом через 1-2 минуты ... не должен превышать 30 мА WADIE, спасибо вам за помощь ![]() У меня действительно был почти разряженный аккумулятор Подзарядила в пригаражном сервисе 2 часа, машинка завелась, съездила к ОД, они ток утечки не нашли и свалили все на меня … Что я якобы оставила машину со включенными фарами в гараже (хотя это точно не правда, мне обманывать не зачем). Причину разрядки вообщем не нашли, но оставили машину на подзарядку на ночь. И денег не взяли Муж говорит, что это последствия моих коротких поездок, что надо проезжать минимум 15-20 км, причем желательно не по пробкам, чтобы аккумулятор успевал зарядиться. Но последнее время я так и ездила. Поэтому так и не знаю почему он разрядился |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Frrrank,
короткие поезки , езда с ближним, вентиляция, музыка, кондей ... посчитаем баланс энергии : поездки на 20 минут потребление энергии : - заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч - обеспечение работы двигателя и электроники : 20 А *0,3 час = 6 А/ч - карлсон : 10 А * 0,3 час = 3 А/ч не будем считать ... поездки короткие ... - габариты : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч - ближний свет : 10 А *0,3 час = 3 А/ч - вентиллятор : 10 А *0,3 час = 3 А/ч - музыка : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч --------Итого потребители на 1 поездку 15 А/ч -------------- источник энергии : - генератор 90 А ( на 5000 об/мин ) ... при средних оборотах 2500 выдаст 40 А * 0,3 час = 10 А/ч --------Итого источники энергии на 1 поездку 12 А/ч -------------- убыток энергии 3 А/час за каждую поезку ( емкость АКБ 54 А/час ... на сколько хватит ? .... ??? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
посчитаем баланс энергии : поездки на 20 минут потребление энергии : - заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч - обеспечение работы двигателя и электроники : 20 А *0,3 час = 6 А/ч - карлсон : 10 А * 0,3 час = 3 А/ч не будем считать ... поездки короткие ... - габариты : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч - ближний свет : 10 А *0,3 час = 3 А/ч - вентиллятор : 10 А *0,3 час = 3 А/ч - музыка : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч --------Итого потребители на 1 поездку 15 А/ч -------------- источник энергии : - генератор 90 А ( на 5000 об/мин ) ... при средних оборотах 2500 выдаст 40 А * 0,3 час = 10 А/ч --------Итого источники энергии на 1 поездку 12 А/ч -------------- убыток энергии 3 А/час за каждую поезку ( емкость АКБ 54 А/час ... на сколько хватит ? .... ??? ) не согласен... имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке. А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим... Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно). ИМХО Сообщение отредактировал Jackicn - 3.8.2011, 18:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jackicn,
- дана выкладка на короткие поездки 20 минут ! - лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ... = а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены ! Сообщение отредактировал WADIE - 3.8.2011, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Jackicn, - дана выкладка на короткие поездки 20 минут ! - лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ... = а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены ! Постараюсь в ближайшее время проверить. Интрига, однако! Вот только думаю более показательным будет подключение не к генератору а к аккумулятору, т.к. о его зарядке шла речь, а при своих 11,2 В вполне могут работать все потребители в авто (ну кроме стартера, наверное)! В течение 2 недель (как раз буду делать ТО) постараюсь проверить Вашу гипотезу... Подробности позже... Сообщение отредактировал Jackicn - 3.8.2011, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А Этот момент я учел! Собираюсь подключить выводы тестера (амперметр на 20А) к клемме и выводу аккумулятора не снимая самой клеммы с вывода, пустить двигун, а затем снять клемму... Таким образом большой ток пуска пойдет как обычно, а после через амперметр. Сниму показания с учетом знака ("+" или "-" на дисплее амперметра) и заглушу двигатель, тогда потребители будут питаться от аккума гарантированно, и , если знак изменится - Вы неправы, в противном случае неправ Я! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители : ближний свет магнитолу вентиллятор салона ... т.е. - всё то, что работает в поездке ... хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ... - которые на не-заведенном двигателе не работают ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 22.11.2010 Из: сургут Мой город: Сургут ![]() |
Нахожусь в отпуске и думаю поставил машинк на 40 дней и снял клеммы с аккума, чем может грозить долгий простой без питания
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Jackicn, - и не забываем включить указанные выше потребители : ближний свет магнитолу вентиллятор салона ... т.е. - всё то, что работает в поездке ... хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ... - которые на не-заведенном двигателе не работают ... Учту эти замечания, но еще раз повторяю (касательно форсунок и ЭБУ) что мне не важен модуль тока, а только его знак (направление), ведь если на холостом ходу с вкл. ближним (в моем случае противотуманки на 70 Вт (ксенон)и габариты - как ДХО) и вентилятором будет идти хоть малейший заряд аккума , то этого достаточно чтобы доказать мою теорию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Думаю,заряд будет. Разряд идет из-за общего баланса, включающего пуск мотора.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |