Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
kombat
Я свою на пробеге 2000 чиповал. Мне кажется пофиг когда чиповать, главное соблюдать режим обкатки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
В последнем ЗР прочитал про Ниссан X-Trail и его склонность убивать катализатор (кроме того еще и частицы из катализатора попадают в камеру сгорания...). Лечится это заводской перепрошивкой. Потом вспомнил, что еще на некоторых машинах есть такое дело...
У нас такого нет? После перепрошивки склонности к такому не обнаруживается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2008 Из: Северодвинск ![]() |
У нас в севске чиповку найти практически не возможно.да качество желает лучшего. А гнать 1500 км .или сразу чиповать в москве или забыть сразу и ездить на стандарте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(kombat) У нас в севске чиповку найти практически не возможно.да качество желает лучшего. А гнать 1500 км .или сразу чиповать в москве или забыть сразу и ездить на стандарте
Это не так. Я знаю спеца в Северодвинске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2008 Из: Северодвинск ![]() |
Паулюс
Это не так. Я знаю спеца в Северодвинске. Чиркани пожалуйста адресок или телефончик на будущее. заранее благодарен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 28.3.2008 Мой город: Калуга ![]() |
Сегоня прошился у Павла, 1.4 механика рестайл 2008 года, пробег 12 тысяч. Проблема - неустойчивая заводка (т.е. с 2 раза когда тепло и с 4-5 когда холодно), до дому долетел (~200км) - едет так же, гул регулятора практически не слышен.. тем более с дополнительной шумкой - в виде магнитолы )) вообщем буду отписываться об изменениях.
зы: Павел! спасибо огромне! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
kombat
Товарисч с форума, сам из Петрозаводска, покупал в Питере Гетц 1,4, сразу прошил и поехал к себе. Почти год уже прошел - не жаловался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2008 Из: Северодвинск ![]() |
Таёжник
спасибо. так наверное и сделаю, сразу и прошъю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
DimaSys
Насколько мне известно: катализатор убивает бензин, а не прошивка. Слабо представляю себе КАК компоненты катализатора могут попасть в камеру сгорания. ЗЫ Никогда не читайте перед обедом советских газет (С) Доктор Преображенский. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Паулюс
Привет! Напиши пожалуйста, что реально даст чиповка 1,6 АТ. Какие будут минусы? Если есть несколько вариантов прошивки, опиши каждый? Думаю, что многим это будет интересно. Ну и цену, на все про все. Можно в личку. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ulfzart) Паулюс
Привет! Напиши пожалуйста, что реально даст чиповка 1,6 АТ. Какие будут минусы? Если есть несколько вариантов прошивки, опиши каждый? Думаю, что многим это будет интересно. Ну и цену, на все про все. Можно в личку. Спасибо! 1. Объективно 5-8 процентов прихода ВСХ. Субъективно -более живая машинка :grin: 2. Минус один -последний ресурс апгрейда авто без железного тюнинга исчерпан :grin: 3. Есть второй вариант -собственно требует обкатки. Сама идеология мною используется очень давно. Цель -максимальная экономичность. Динамика всё равно интереснее стока. Собственно предоставляется тест драйв -это быстрее чем куча вопросов. Остальное если интересно -пишите в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Таёжник
Мне кажется легко. Катализатор может убить и прошивка тоже, имхо. К примеру богатая смесь, а возможно и бедная тоже. Катализатор то очень близко. Он оплавляется внутри и за счет пульсации выпуска оплавленные и отвалившиеся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
DimaSys
Без обид -но сие история про звон -не знаю где он ![]() Проблема на икстрейлах имела место при наличии керамического элемента в нейтрализаторе. Не наша тема одним словом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Паулюс) Есть второй вариант -собственно требует обкатки. Сама идеология мною используется очень давно. Цель -максимальная экономичность. Динамика всё равно интереснее стока.
Собственно предоставляется тест драйв -это быстрее чем куча вопросов. Я хочу такую штуку... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Паулюс
Какие обиды ![]() Но теоретически же возможно, если сделать богатую смесь? От бедной тоже вроде температура повышается прилично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
DimaSys
Но практически, из предлагаемого, Павел не делает ничего выходящего за пределы нормальных режимов работы двигателя. Всю теорию можно почитать на специализированных форумах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
DimaSys
Проще припозднить уоз -дабы догорало в катализаторе -для достижения перегрева оного. И любое иное неполное сгораие состава. Вовка Как и сказал -можно залить и ездить к примеру неделю. И оценить результаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).
То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
BlackMakler
Приезжай. ![]() Опробуешь обе и оставишь понравившуюся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
- Хочу заехать с ЧИПОВАННЫМ Гетцем на своем стоке ,чтобы посмотреть сколькот он мне привезет, поеа сухо.
- Кто может со мной заехать? Мой тел. 730 27 17 Владимир - Благодарю за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(BlackMakler) У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).
То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше? Придётся вам заказывать мощностной стенд :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Паулюс) Цитата(BlackMakler) У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).
То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше? Придётся вам заказывать мощностной стенд :smile: А зачем? Разве нельзя просто ответить есть ли разница в прошивках? Если есть - то в чем? Хотя бы в субъективных ощущенияХ! Ответить ведь можно и в личку. ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА? Если она вообще есть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(BlackMakler) Цитата(Паулюс) Цитата(BlackMakler) У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).
То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше? Придётся вам заказывать мощностной стенд :smile: А зачем? Разве нельзя просто ответить есть ли разница в прошивках? Если есть - то в чем? Хотя бы в субъективных ощущенияХ! Ответить ведь можно и в личку. ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА? Если она вообще есть! Простите - но я лишь знаю сколько налить и когда поджечь -дабы ехало прилично. Субъективно оценивать разницу между моей прошивкой и прошивкой моего товарища не готов. Нет ни времени, ни желания ни тем более настроенного на это жопометра извините :grin: Другого ответа не будет -ни здесь -ни в личку ибо написанное -правда. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Таёжник) Максим Р
Картина маслом: От Паулюса получили новые прошивки Для Гетцев. Написаны на новом софте, т.е. на основе новых ШТАТНЫХ заводских прошивок. Все стандарта ЕВРО-3, т.е. катализатор не выбросить. Для 1.6 МТ есть под 92 и под 95 "рейсинги", хотя Павел уверяет что "ресйсинг95" и на 92 едет просто шустрее. - Павел, подскажите пожалуйста: ЧЕМ отличаются "новые" прошивки от ваших предыдущих на Гетз? Что за 95"рейсинги" ??? - Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ, если сравнивать с другими прошивками или по сравнению со стоком! И чтобы не слететь с гарантии (пробег 3000км). Сможете помочь? - Ответьте пож-та предметно и мы с вами завтра встретимся и прошьем мозг Гешика! ![]() Благодарю за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Можно я отвечу за Павла? Павел, если что, меня поправит...
Все имеющиеся прошивки, это изменённые (подкорректированные) ШТАТНЫЕ. Т.е. бралась заводская прошивка и корректировалась в определенных местах. Для первых прошивок бралась штатная прошивка стандарта ЕВРО-2, где используется в работе только 1-я лямбда, т.е. 2-я лямбда не задействована и эффективность работы катализатора не отслеживалась. Следовательно, после такой прошивки можно было спокойно вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Ну или не парится по поводу сдохжего ката или прогоревшей гофры (Чек-Енджин не загорится). Однако, в данной заводской прошивке были проблемы с режимами работы РХХ (шумел) и еще всяко-разное... Корейцы исправили свои косяки и "выпустили в свет" новую прошивку с исправлениями, но стандарта ЕВРО-3. При данном стандарте в работе участвуют обе лямбды. Т.о. кат не выбросить. И если он сдохнет или прогорит гофра, то однозначно менять кат или гофру. Так появились "новые прошивки на новом софте", т.е. Павел взял новую корейскую версию и поковырял. Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало) расчитанная на топливо 92-95 (што рекомендовано заводом). Есно она работает лучше чем заводская настроенная на средние значения. Поковырял второй раз - сделал Рейсинг расчитанный на использование ТОЛЬКО 95 бензина + реализовал какие-то наработки и "свежие мысли". "Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ" - в данном случае это "Рейсинг 95". Оптимально-максимальные настройки двигателя не выходя за рамки штатных режимов его работы и без снижения ресурса. ЗЫ Есно, если за основу взята ЗАВОДСКАЯ прошивка, то все ее идентификаторы остаются теми же, что и у прошивки залитой на заводе. Таким образом, при условии что на ТО у официала владелец не приедет с плокатом "ЙА ПРОШИЛСО", то даже продвинутый сервисмен-юзер ХайСкана не обнаружит измененной программы, следовательно гарантия остается. В любом случае, для решения гарантийных вопросов, перед посещением СТО, можно залить штатную прошивку (как делал я вашему одноклубнику), а потом вернуть то что было. ЗЫЗЫ Не корректно спрашивать Павла "Какая прошивка лучше, его или Дмитрия?". Ибо каждый художник пишет так как видит! Банально, если нам с тобой дать по холсту и попросить нарисовать вазу с цветами, то нарисуем мы ее по-разному! А "Художника каждый обидеть может!"(С) Субъективные ощущения ТОЖЕ РАЗНЫЕ. Кому-то нравится так, кому-то эдак. Пока сам не попробуешь - не поймёшь. В Питере, для Акцент-Клуба, мы с Антоном (А_u_T) разработали ряд "программ", направленных как раз на данную возможность. Самая крутая - перепробовать 6 версий прошивок, которые у нас есть и в результате выбрать ту которая нужна или оставить штатную поняв "а оно мне надо ваще"... Для Гетца 1,6 МТ есть три версии. Приезжай. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(BlackMakler) Цитата(Таёжник) Максим Р
Картина маслом: От Паулюса получили новые прошивки Для Гетцев. Написаны на новом софте, т.е. на основе новых ШТАТНЫХ заводских прошивок. Все стандарта ЕВРО-3, т.е. катализатор не выбросить. Для 1.6 МТ есть под 92 и под 95 "рейсинги", хотя Павел уверяет что "ресйсинг95" и на 92 едет просто шустрее. - Павел, подскажите пожалуйста: ЧЕМ отличаются "новые" прошивки от ваших предыдущих на Гетз? Что за 95"рейсинги" ??? - Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ, если сравнивать с другими прошивками или по сравнению со стоком! И чтобы не слететь с гарантии (пробег 3000км). Сможете помочь? - Ответьте пож-та предметно и мы с вами завтра встретимся и прошьем мозг Гешика! ![]() Благодарю за ответы. Новые отличаются новым базовым софтом. Дабы не было конфликта с актюатором ХХ. Пытаться понять что значат мои рабочие названия -вещь невозможная :grin: Ибо это "пометка на полях" -понятная вобщем то мне. Рассказывать глубже -будет настолько же непонятно -как для меня "эффективно вваливал" -вот тоже непонятно. Оно в чём измеряется??? ![]() По поводу гарантии у дилера - при личной встрече. Нет там проблем абсолютно никаких. Звоните. Только "завтра" не всегда осуществимо -старайтесь заранее озвучивать свои намерения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(Таёжник) Можно я отвечу за Павла? Павел, если что, меня поправит...
Все имеющиеся прошивки, это изменённые (подкорректированные) ШТАТНЫЕ. Т.е. бралась заводская прошивка и корректировалась в определенных местах. [.....] Так появились "новые прошивки на новом софте", т.е. Павел взял новую корейскую версию и поковырял. Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало) расчитанная на топливо 92-95 (што рекомендовано заводом). Есно она работает лучше чем заводская настроенная на средние значения. Поковырял второй раз - сделал Рейсинг расчитанный на использование ТОЛЬКО 95 бензина + реализовал какие-то наработки и "свежие мысли". "Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ" - в данном случае это "Рейсинг 95". Оптимально-максимальные настройки двигателя не выходя за рамки штатных режимов его работы и без снижения ресурса. ЗЫ Есно, если за основу взята ЗАВОДСКАЯ прошивка, то все ее идентификаторы остаются теми же, что и у прошивки залитой на заводе. Таким образом, при условии что на ТО у официала владелец не приедет с плокатом "ЙА ПРОШИЛСО", то даже продвинутый сервисмен-юзер ХайСкана не обнаружит измененной программы, следовательно гарантия остается. В любом случае, для решения гарантийных вопросов, перед посещением СТО, можно залить штатную прошивку (как делал я вашему одноклубнику), а потом вернуть то что было. Для Гетца 1,6 МТ есть три версии. Приезжай. ![]() А что за третья версия для данного Гетца? Ты описал только две ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Друзья, привет!
По словам Таежника, я первый в Питере, кто залил себе новую прошивку "рейсинг"на Гетц 1,6 МТ. До этого у меня была залита другая, прошлогодняя. Итак, впечатления по истечении сутк (наездил 60 км). Сразу скажу, что стоковым настройкам ни со "старой", ни с "новой" прошивкой не сравняться - после чиповки все заметно лучше, так что сравниваю только прошивки между собой. В "старой" не нравилось: Очень шумно работал двигатель, если стоять рядом с машиной, было похоже на трактор. Кроме откровенно неровной работы двигателя (плавали обороты на ХХ), он еще и вибрировал изрядно. Когда машину заводил, ее аж потряхивало. При том, когда заводился с утра, обороты подскакивали до 2500, и только в течение секунд 20-30 они падали до тысячи, а через пару минут до обычных 700. Зато были и плюсы: Чумовой разгон. Геша 1,6 и так не овощь, а тут... на светофоре я был первый это факт. Обгон бесконечных фур на трассе давался без всяких напрягов - уверенно набирались обороты и на пятой передаче. Так же нравилось, что двигатель отлично тянет - без рывков и попыток заглохнуть на очень маленькой скорости (1 передача - уверенно тянет даже с отпущенной педалью) И вот, новая прошивка "Рейсинг": Отличия начались с поворота ключа - тихо! Я снова вспомнил что в машине сделана полная шумка. На ХХ из салона двигателя вообще не слышно. Поехали. Слова: "Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало)..." себя прямо скажем не оправдали. Не вваливает. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. Стало несколько неувереннее на первой передаче при минимальной скорости. Если не играть сцеплением, поддергивается и норовит заглохнуть. Утром - заводится ровно, обороты прыгают до 1800. В целом, я доволен на 100%, чего и всем желаю!))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Максим Р
Ну они ещё поковыряют, скрестят старую и новую, и всё бедет шоколадно :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Максим Р
А на каком бензине сравнивал? на 92-м? И по словам Таёжника залитая тебе прошивка на какой бенз расчитана? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вовка
ну, я надеюсь ;-) saiva на 92. 95й вообще ни разу не лил. Не знаю, может попробовать? Таёжник четко не сказал (может, тут ответит), но посоветовал попробовать 95. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Максим Р
Я про то, что народ говорит вроде как на 95-м пошустрее тянет, и расход поменьше, по крайней мере когда я пробовал 95, у меня расход был поменьше и по расчётам даже экономней по финансам было заливать 95 вместо 92, однако как это будет на новой прошивке что ты залил... Вот хочу тоже такую же залить себе, однако с последними прошивками от Паулюса у нас в Челябе беда - их просто нет, точнее нет тех, кто шьёт его прошивки... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Максим Р
1.6 на 95 намного реже пытается загложнуть на 1ой, чем на 92. давай тести 95 и описывай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ок, залью 95 в след. раз. как считаете пол-бака хватит? или копить деньги на полный? :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Паулюс
Павел! "Пометки на полях" имеют право на жизнь! ![]() Это мы так с Антоном твои версии обзываем.... ![]() saiva По нашей классификации: 1. Дмитрия интХХХХХХ - под ЕВРО-2 2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95) 3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3. Максим Р У тебя 2-я из верхнего списка. Незабывай про основу ее под ЕВРО-3, потому она 1-й версии и отличается, что та была ЕВРО-2. А экология душит двигатель и не дает "вваливать" пока 3 000 оборотов не будет. Попробуй 95-й. Я сам на него перешел через 3,5 года езды только на 92-м. Особливо в последнее время увеличилось кол-во недовольных качеством 92-м... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Максим Р) . Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. В целом, я доволен на 100%, чего и всем желаю!)))
![]() "Освоим" плюс литр и настроим "жёстко" -для фанатов скажем ![]() Я собственно руководствовался принципом АК47 -мегатонным "запасом прочности". Можно "дожать" в принципе. ![]() Значит точку не ставим -раз вы такие маньяки :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Таёжник) [У тебя 2-я из верхнего списка. Незабывай про основу ее под ЕВРО-3, потому она 1-й версии и отличается, что та была ЕВРО-2. А экология душит двигатель и не дает "вваливать" пока 3 000 оборотов не будет.
... Да всё не так немного. Всей этой экологией я могу управлять -причём нонче по всей области нагрузок ![]() Просто настроено мягко и ресурсно. Экономично. На мой взгляд удачный массовый вариант. Мне ничего не стоит частично экстраполировать параметры старой режимной модели в эту аккуратненькую версию на новом софте. Просто качество топлива реально падает и на самоварном 92 (да и 95 бывает разный) работать будет с перегрузками. Что и наблюдалось на "старых" версиях много у кого. В виде детонации. Конечно ОЧ топлива в первую очередь определяет геометрическая СЖ мотора-но и в настройках тоже есть факторы. Вопчем так -если жёсткую версию надо -скажи - поработаю над этим на досуге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 9.10.2008 Из: MSK ![]() |
А что посоветуете для 1.4АТ ? :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Паулюс
Цитата Таёжник
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95) 3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3. Павел, а ты сможешь примерно пояснить вот такой нюанс про эти две твои новые прошивки: взять прошивку просто "рейсинг" и взять прошивку "рейсинг под 95", на какой прошивке будет меньше жрать, если в обоих случаях заливать только 95-й бензин и ездить в обычных пробочно-городских режимах, ну не "вваливать", как многие говорят? А когда допустим выезжаешь за город, включил пятую и "ввалил" допустим 120...140? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(saiva) Паулюс
Цитата Таёжник
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95) 3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3. Павел, а ты сможешь примерно пояснить вот такой нюанс про эти две твои новые прошивки: взять прошивку просто "рейсинг" и взять прошивку "рейсинг под 95", на какой прошивке будет меньше жрать, если в обоих случаях заливать только 95-й бензин и ездить в обычных пробочно-городских режимах, ну не "вваливать", как многие говорят? А когда допустим выезжаешь за город, включил пятую и "ввалил" допустим 120...140? Не совсем понятен вопрос. Возможно с утра туплю :grin: Вопчем связались со мною ваши прошивальщики. Прошивка у них от австрияков. Пресловутый абсолют. Мне эти капиталисты никогда не нравились ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
[quote=Паулюс][quote=saiva]Паулюс
[quote=Паулюс]Вопчем связались со мною ваши прошивальщики. Прошивка у них от австрияков. Пресловутый абсолют. Мне эти капиталисты никогда не нравились ![]() Понятно, у буржуев значит тарились. Есть какой-либо шанс мне залиться твоей прошивкой через этих прошивальщиков? Я предполагаю, что связались оба, но хотелось бы залить через Александра Гонцова, т.к. у него есть девайс, который прошивает без выпаивания микрухи, в отличие от Александра Ващенко, который её выпаивает. Ведь выпаивание микрухи сам понимаешь дело опасное... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Паулюс
Кстати, в нашем регионе хотят зачиповаться ещё человека три минимум и ждут от меня результатов, но т.к. у меня результат мягко говоря не положительный засчёт прошивок, которые достали местные наши чиповщики (расход топлива плюс стук пальцев), то я окончательного отчёта ещё не написал. Поэтому если кто-нибудь из этих прошивальщиков станет твоим представителем в нашем регионе (кстати Ёбург и рядом находящиеся областные центры тоже можно считать), то я думаю желающих ездить на твоих прошивках сильно прибавится. А я как первопроходец сделаю полный отчёт, по которому уже будет делать выводы наша ветка (меня кстати они и выдвинули в качестве подопытного кролика) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
saiva
На все вопросы я этим ребятам ответил -включая по загрузчику без колхоза с каким либо механическим вмешательством в блок. Далее всё от них зависит - лично я совершенно нейтрально отношусь к ситуации. Надо -пусть шевелятся. не надо -мне же проще. Связался тот - у кого нет флешера совершенно точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Saxis) А что посоветуете для 1.4АТ ? :roll:
Посоветую прошить всё же. Поинтереснее будет. Насколько -ну это пусть пользователи расскажут. Далеко ходить не надо -в эти выходные были на репрограммировании две машины 1.4ат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Паулюс
Цитата На все вопросы я этим ребятам ответил -включая по загрузчику без колхоза с каким либо механическим вмешательством в блок.
Далее всё от них зависит - лично я совершенно нейтрально отношусь к ситуации. Надо -пусть шевелятся. не надо -мне же проще. Связался тот - у кого нет флешера совершенно точно. Ладно, буду теперь их теребить, а то перепрошиваьтся со снятием блока и выпаиванием микросхемы совсем как-то не интересно :smile: Паулюс Цитата Паулюс писал(а):
Цитата saiva писал(а):
Паулюс Цитата Таёжник
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95) 3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3. Павел, а ты сможешь примерно пояснить вот такой нюанс про эти две твои новые прошивки: взять прошивку просто "рейсинг" и взять прошивку "рейсинг под 95", на какой прошивке будет меньше жрать, если в обоих случаях заливать только 95-й бензин и ездить в обычных пробочно-городских режимах, ну не "вваливать", как многие говорят? А когда допустим выезжаешь за город, включил пятую и "ввалил" допустим 120...140? Не совсем понятен вопрос. Возможно с утра туплю Very Happy Ну я имел в виду особенности прошивок по расходу топлива: на какой из этих двух прошивок бензина будет больше вливаться в топку (в обычном городском режиме и на трассе при скорости, например 120...130)? Конечно в обоих случаях заливать только 95-й бензин... А что скажешь насчёт расхода топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
saiva
Софт для репрога со снятием блока -но флэш не трогаем я им уже скинул. Дабы через колодку работать -они знают что надо. Пока что самое что их интересует -это что делать с Киа Сид и как заполучить настроечное оборудование. На такие письма я более отвечать не буду видимо. Топка -это у паровоза. оттуда и понятие паровозного КПД :grin: Я скажу вот что - расход снизится по отношению к стоку немного. Это ответ по моим прошивкам. Лить 95 НЕ НАДО. Что и кто льёт -я не знаю. особенно забугорные поделки. Стоят как крыло от самолёта и ниачём увы часто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2008 Из: Самара ![]() |
Здрасте! А в Самаре прочиповать реально машинку? 1.6 МТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Георгий Олегович
Ваш регион указан в "Прилепленной" теме? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Паулюс
Цитата Я скажу вот что - расход снизится по отношению к стоку немного.
Это ответ по моим прошивкам. Лить 95 НЕ НАДО. Хм, очень странно. И не надо заливать, когда залита прошивка "Рейсинг 95", как сказал Таёжник? Цитата Таёжник
Так появились "новые прошивки на новом софте", т.е. Павел взял новую корейскую версию и поковырял. Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало) расчитанная на топливо 92-95 (што рекомендовано заводом). Есно она работает лучше чем заводская настроенная на средние значения. Поковырял второй раз - сделал Рейсинг расчитанный на использование ТОЛЬКО 95 бензина + реализовал какие-то наработки и "свежие мысли". "Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ" - в данном случае это "Рейсинг 95". Оптимально-максимальные настройки двигателя не выходя за рамки штатных режимов его работы и без снижения ресурса. И вот здесь он же ещё раз сказал про 95 бензин: Таёжник Цитата По нашей классификации:
1. Дмитрия интХХХХХХ - под ЕВРО-2 2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95) 3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3. Получается либо кто-то говорит не то, либо кто-то из вас говорит неправду ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
saiva
Видимо я говорю неправду ![]() Вообщем так - предлагаю выяснять содержания постов у авторов постов. Посылая Антону (товарищ Таёжника) прошивы на новом софте -я написал "95 как всегда условно". Я не против любых интерпритаций моих толкований -но участвовать в них не буду. Очень много флуда про названия -это никому не надо. Называйте как угодно -я то тут при чём. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:09 |