Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Запотевают стекла (Борьба)
Vladimir_m
сообщение 22.4.2005, 12:35
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва.ЮАО,м.Южная




Друзья, помогите разобраться
Купил машину начал ездить, все отлично, но пока не могу до конца разобраться с систомой обдува стекол.
Подскажите как правильно настраивать режимы обдува и кондиционирования, когда включать кондиционер, когда нет.
Пока есть проблема при закрытых окнах салона и и работой режима вентилирования на 1 , происходит иногда запотевание боковых стекол и лобового стекла (мне приходиться ездить с собакой).
Прошу поделиться опытом.

От модератора, читать обязательно:

Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны - это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы кондиционирования. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена.


Еще одно решение, появившееся за существование этой темы (автор vasiura):
"Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин. Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла. Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере. Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют. Удачи!!!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 299)
Keldar
сообщение 12.10.2008, 23:17
Сообщение #251


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Оторвать не проблема, а может их можно заменить или модернизировать? Тоже вечно все запотевает sad.gif постоянно на 3йке и теплых обдуваю. Но жарковато становится sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.10.2008, 23:25
Сообщение #252


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




2005-год, вторая страница этого топика, мой пост:
Цитата
- забудьте об режиме рециркуляции. Забор только снаружи.
- поток воздуха направить на только на лобовое.
- закрыть центральные дефлекторы
- боковые дефлекторы настроить так, чтобы дули на передние боковые стекла
- увеличить немного теплоту воздушного потока.
- увеличить скорость воздушного потока вплоть до максимальной (в основном только в начале движения)

При этом передняя полусфера будет чистой. Заднее стекло спасает обогрев. Задние боковые будут запотевшими. Здесь без химии уже ничего сделать нельзя. Однако через некоторое время они распотеют тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 12.10.2008, 23:34
Сообщение #253


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Конечно снаружи, выключаю только если пробка и рядом кто-то пыхтит выхлопами. Потом все обратно, как становится можно дышать smile.gif
Естественно, что режим, только на стекла.
В центральных дифлекторах у меня обдува не ощущается. Только в оконных и на лобовом.
Тепло ставлю или середину, или тонкую синию линию от середины и выше.
Скорость на 3ке. Почти всегда. Изредка на 2ке, если все хорошо.
Счастье еще не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.10.2008, 23:39
Сообщение #254


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Да, и не забываем о фильтре и сухости в салоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.10.2008, 0:09
Сообщение #255


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Damon
У меня тоже проблем практически не возникало,не считая случая,когда жарким днём началась гроза,температура резко упала,и я весь мокрый сел в не остывшую ещё машину.Всё затянуло моментально.Правда,при включении обдува лобовое и передние стёкла отошли буквально за минуту-полторы.

К чему это я?Ах,да!Если у нас проблемы нет,это не значит,что она не существует.Не поверю,что десятки людей(причём многие с не малым опытом)не умеют управлять обдувом.Мне кажется,что проблема скрывается где-то глубже.Возможно,как утверждает titanik,в систему вентиляции попадает тёплый влажный воздух с двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.10.2008, 19:39
Сообщение #256


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Damon
в предыдущей машине ( Гольф2) такой проблеммы с запотеванием не то что лобового стекла , но и всех других никогда не замечал, печка была не мощнее чем на Геце - видно всетаки что-то не додумано в Геше. Возможно место забора плохо изолировано по теплу от двигателя и воздух поступает в систему изначально чуть подогретый и насыщеный водяными парами а когда попадает на холодное лобовое стекло то влага конденсируется. Замечено что такое бывает только когда идет дождь или мокрый снег и дворники сгоняют их на решетку между капотом и лобовухой через которую собственно и происходит забор воздуха в салон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.10.2008, 20:41
Сообщение #257


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




minj
У меня не было проблем с запотеванием на всех ино-машинах, что были, включая Гетц. По Астре ничего сказать не могу, т.к. кондей подключен всегда и им управляет климат. Но за 2 года я запотеваний не видел. :smile:

А как давно менялся фильтр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.10.2008, 20:43
Сообщение #258


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(minj)
Damon
в предыдущей машине ( Гольф2) такой проблеммы с запотеванием не то что лобового стекла , но и всех других никогда не замечал

Тонкие средние стойки не мешают воздуху из боковых дефлекторов достигать задних боковых стекол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.10.2008, 21:01
Сообщение #259


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Damon
фильтр удален, я уже писал что не выявил разници по пыли в машине с ним и без него, с фильтром бы был полный крындец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 13.10.2008, 21:05
Сообщение #260


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(minj)
Damon
фильтр удален, я уже писал что не выявил разници по пыли в машине с ним и без него, с фильтром бы был полный крындец.

Его то лучше просто поменять было ;-) зачем сразу удалять то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.10.2008, 21:15
Сообщение #261


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



ВКВ
это другая тема, а вот касаемо запотевания - без фильтра всяко лучше но и его отсутствие проблемы не снимает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.10.2008, 21:45
Сообщение #262


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(minj)
Damon
фильтр удален, я уже писал что не выявил разници по пыли в машине с ним и без него, с фильтром бы был полный крындец.

:obm:

У тебя что-то с системой вентиляции (залонки не ходят или еще что).


А по поводу пыли и грязи позволю себе еще раз напомнить фотку:


Фильтр после 5000 км. Питер.
Вот тогда иногда он вынуждал включить 3 вместо 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.10.2008, 21:51
Сообщение #263


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Damon
фильтров несколько штук износил так что в курсе, заслонки работают нормально да и не у одного меня фигня с запотеванием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.10.2008, 21:56
Сообщение #264


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(minj)
Damon
фильтров несколько штук износил так что в курсе, заслонки работают нормально да и не у одного меня фигня с запотеванием.

Запотевание запотеванию рознь.

Но твое описание никак не подпадает под нормально работающую вентиляцию.
На второй скорости поток на лобовое был такой, что полностью исключал какое-либо запотевание в принципе. И это с фильтром.
Четвертую практически никогда не использовал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.10.2008, 22:11
Сообщение #265


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Damon
ну так и не всегда потеет, а только в экстримальной ситуации ливня или снегопада.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spoon
сообщение 20.10.2008, 18:08
Сообщение #266


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2008
Из: МО, Климовск

Мой город: Москва



Я тут покаталась на днях на Кольте, там та же фигня с запотеванием, что и на Геше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 25.10.2008, 19:51
Сообщение #267


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



на своем гетце вырвал верхний клапан как на фотографии первого сообщения стекла больше не потеют и печка стала лучше работать. рукой из под бампера легко достается без ямы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катеринко
сообщение 25.10.2008, 20:22
Сообщение #268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Damon)
2005-год, вторая страница этого топика, мой пост:
Цитата

- забудьте об режиме рециркуляции. Забор только снаружи.
- поток воздуха направить на только на лобовое.
- закрыть центральные дефлекторы
- боковые дефлекторы настроить так, чтобы дули на передние боковые стекла
- увеличить немного теплоту воздушного потока.
- увеличить скорость воздушного потока вплоть до максимальной (в основном только в начале движения)

При этом передняя полусфера будет чистой. Заднее стекло спасает обогрев. Задние боковые будут запотевшими. Здесь без химии уже ничего сделать нельзя. Однако через некоторое время они распотеют тоже.

Сделала так.... Все равно во время дождя все запотело, спас только кондиционер на тепло.... То есть дефлекторы и обдув - согласно выше описанному, но печка ситуацию не спасла.... Что ж теперь всю зиму кондиционер влючать?sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.10.2008, 20:27
Сообщение #269


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Я выяснил ещё одно место откуда абсолютно у всех машин в салон засасывает испарения. Это банально крышка капота! laugh.gif Приглядитесь и вы все увидите как от неё после длительных поездок по мокроте всегда идёт пар. Набегающим потоком его опять же засасывает в щели воздухозабора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 25.10.2008, 20:33
Сообщение #270


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



Катеринко
во-первых включать кондей зимой периодически в мануале написано (то бишь все равно надо).
а во-вторых, печка помогает, просто не так быстро как вместе с кондеем. поэксперементируйте-и все получится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_korallovo_*
сообщение 17.11.2008, 1:21
Сообщение #271











Цитата(Nosferatu)
Можно купить антизапотеватель в любом магазине автозапчастей... натёр раз в 3 недели стёкла изнутри и ничего не потеет. Стоит он где-то 180 рублей. Я раньше тоже всё злился, что в холодную погоду в дождь приходилсь кондей на обогрев включать. А сейчас натёр и радуюсь)))))) и всем советую)))))


Дайте инфо - где купили антизапотеватель - название и где. Ищу не могу найти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.11.2008, 9:12
Сообщение #272


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Если стёкла тонированные - их нельзя натирать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 17.11.2008, 9:42
Сообщение #273


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




он так и называется - Антизапотеватель?
или еще какое название есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.11.2008, 10:09
Сообщение #274


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(ЛОРД)
он так и называется - Антизапотеватель?
или еще какое название есть?

Я брал с таким названием. Производитель ВВF. На сколько хорош не знаю-не пользовался. Купил на всякий случай,да так и валяется. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Elena_*
сообщение 17.11.2008, 22:18
Сообщение #275











Всем привет!
Уверена, что проблема с запотеванием началась с того момента, как засорился салонный фильтр. До этого 2.5 года ездила без особых проблем. Ну если только в сильный дождь. А с плохим фильтром запотеват постоянно. Конечно, спасает кондиционер. Включать обдув с улицы совсем не хочется: аромат еще тот!
Вопрос: КАК поменять самому этот фильтр? Кто знает? Помогите! Ради такой ерунды совсем не хоцца тратить время на сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.11.2008, 23:33
Сообщение #276


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Elena
Тыкать не буду. Немного подскажу. Есть такая тема:"Салонный фильтр. И это все о нем."
А теперь хотя бы не много потрудись-поищи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 18.11.2008, 13:41
Сообщение #277


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




в мануале есть описание процедуры, я не технический чел и мне страшновато ковыряться самой- вдруг чего-то сломаю...А ребята очень подробно и расписали и показали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 18.11.2008, 14:01
Сообщение #278


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Вовка Почему тонированные нельзя натирать? Антизапотеватель
убирает влагу и с плненки неплохо. Только надо как можно равномерней его нанести (естественно на чистую пленку). Или как ? Я тупо брызгаю - результат налицо. Твои какие соображения ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Elena_*
сообщение 18.11.2008, 21:16
Сообщение #279











dinamik,
покорнейше благодарю за столь вежливое обхождение с дамой и за подсказку. Жаль, что напрасен был труд....
Всю необходимую информацию нашла и приняла к сведению. А так же почерпнула массу другой полезной инфы.
Спасибо всем форумчанам. Сайт замечательный!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2008, 22:50
Сообщение #280


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



FLOT
Тонировочная плёнка плохо переносит всякого рода химию... Возможно к весне ты это ощутишь...

ЗЫ Даже протирать тонированные стёкла рекомендуют либо водой, либо мыльным раствором...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.11.2008, 23:29
Сообщение #281


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Elena
Не обижайся. Я это не со зла. Просто ты не частый гость на форуме и не представляешь,по сколько раз спрашивают об одном и том же,вместо того,чтоб поискать.
Прошу прощения за ОFF . Просто,я думаю,это мнение многих.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.11.2008, 23:46
Сообщение #282


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




FLOT
Само стекло минеральное(кварц),а тонировка синтетика(полиэтилен). Антизапотеватель химия. Может пойти реакция. И появятся на пленке пятна или пузыри. . .
А может не появятся. . . ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 19.11.2008, 9:42
Сообщение #283


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Вовка
dinamik
Респект, приму к сведению. Но вроде пока все нормально. Может и ненадо экспериментировать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 4.12.2008, 16:59
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




А кто-нибудь отрывал клапан сзади под бампером, и есть ли какие улучшения? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.12.2008, 17:03
Сообщение #285


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Дмитрий Б.
Ты тему читал? Всё написано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 4.12.2008, 18:14
Сообщение #286


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




первые 6 станиц, запарился дальше читать, все че-то ободном итом же пишут и не слова об этом деле!Или может далеше есть там?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvat83
сообщение 4.12.2008, 18:29
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2008




Elena
Вы все-таки узнали как поменять фильтр салона?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvat83
сообщение 4.12.2008, 18:31
Сообщение #288


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2008




Цитата(Elena)
Всем привет!
Уверена, что проблема с запотеванием началась с того момента, как засорился салонный фильтр. До этого 2.5 года ездила без особых проблем. Ну если только в сильный дождь. А с плохим фильтром запотеват постоянно. Конечно, спасает кондиционер. Включать обдув с улицы совсем не хочется: аромат еще тот!
Вопрос: КАК поменять самому этот фильтр? Кто знает? Помогите! Ради такой ерунды совсем не хоцца тратить время на сервис
Елена вы узнали как поменять все-таки фильтр???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 4.12.2008, 18:34
Сообщение #289


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Все прочитал, так и ненашел однозначного ответа, выдирать не выдирать клапан? Буду пока ездить так: обдув лобовое-ноги, вентилятор на 2, жар на полную( жар менять в зависимости от прогрева салона).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MeloFFka
сообщение 4.12.2008, 18:58
Сообщение #290


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 25.9.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(harvat83)
Цитата(Elena)
Всем привет!
Уверена, что проблема с запотеванием началась с того момента, как засорился салонный фильтр. До этого 2.5 года ездила без особых проблем. Ну если только в сильный дождь. А с плохим фильтром запотеват постоянно. Конечно, спасает кондиционер. Включать обдув с улицы совсем не хочется: аромат еще тот!
Вопрос: КАК поменять самому этот фильтр? Кто знает? Помогите! Ради такой ерунды совсем не хоцца тратить время на сервис
Елена вы узнали как поменять все-таки фильтр???


Боже мой! Неужели нельзя поискать и почитать форум? :???:

Вот тема, которая Вам нужна
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%CB%DC%D2%D0%2A
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvat83
сообщение 5.12.2008, 20:21
Сообщение #291


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2008




я то знаю как его поменять спасибо за помощь :kos: Этот вопрос я адресовывал не всем читателям этой темы :pya:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
medved1113
сообщение 6.12.2008, 2:06
Сообщение #292


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.9.2008
Из: г.Королёв М.О.




А я сегодня вырвал клапан.... причём не снимая бампера...
Желательно делать на яме, засовываешь руку по локоть в сторону клапана и на ощупь отрываешь..
Пока эффект только положительный... Ващенна стёкла не потеют..., это гуд... Вот только боюсь когда в деревню поеду летом то пыль в салон будет попадать, хотя есть только один способ это поверить...=)
Причём печка лучше дуть стала... салон как то "задышал..." что ли....
Кароч пока только плюсы, будем ждать лета...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 6.12.2008, 5:51
Сообщение #293


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




medved1113
А чё лета то ждать можно и сейчас ;-) ...
Просто приспусти стёклышко водительской двери ... Велика вероятность, что во время движения после удаления клапана и при открытом окне в салон потянет выхлопные газы и вонь будет редкостная :grin: :grin: :grin:
Если нет - значит и летом пыли не будет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
medved1113
сообщение 6.12.2008, 15:14
Сообщение #294


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.9.2008
Из: г.Королёв М.О.




Yuri_1967

И в чём фишка то? При просто открытом окне не будет вонять, а с оторванным клапаном и с открытым окном будет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 7.12.2008, 6:32
Сообщение #295


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




medved1113

Фишка в аэродинамике ...

При движении авто, воздушный поток огибает достаточно высокую и круглую крышу, - в верхней части создаётся разряжение ...
Приоткрывая окошко мы вызываем достаточно мощный отток воздуха из салона наружу авто ... часто воздуха поступающего через "печку" не хватает для компенсации разницы давлений и начинает "засасывать" через все доступные щели, в том числе и через "изуродованный" клапан ...
Народ почувствует "эффект" летом ... особенно на авто без кондиционера в длительных загородных поездках ... :grin: :grin: :grin:

Моё мнение - необходимо не удалять существующий клапан, а во первых сделать несколько отверстий в пластиковой обивке багажника выше полки, задекорировав их. Это снизит сопротивление потоку воздуха из салона ... Во вторых, если первое мало поможет, врезать дополнительные клапана в металл кузова от любой марки авто... можно например клапана которые монтируются в двери ВАЗов десятого семейства ...

Просто опыт по данной теме у меня уже был ( не на Гетце, а на машине другой марки ) :grin: :grin: :grin: при удалении резинки из клапана, когда приоткрываешь окошко воняет очень даже сильно :grin: :grin: :grin:

Сейчас темой не заморачиваюсь, потому как в слякотную зиму даже когда идёт мокрый снег, всегда юзаю кондиционер - стёкла всегда сухие :cool: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.12.2008, 9:55
Сообщение #296


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(medved1113)
Yuri_1967
И в чём фишка то? При просто открытом окне не будет вонять, а с оторванным клапаном и с открытым окном будет???

Yuri_1967 уже расписал. А вот у меня вопрос возник. Почему очень большое количество "кулибиных" считают, что что-то в улучшаемом ими предмете поставлено просто так, от нечего делать?
Или даже, о ужас :!: , специально назло пользователю.
Т.е. в данном случае, все производители, у которых вытяжная вентиляция осуществляется аналагичным образом, просто так, себе во вред, увеличивают себестоимость а/м путем производства и установки клапанного блока, вместо того, чтобы просто оставить там дырки. Странные люди, не иначе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 7.12.2008, 10:15
Сообщение #297


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Damon
Это из серии ближний и дальний одновременно в "одном флаконе". Просто ведущие инженеры ведущих фирм оказались тупее местного Инженера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
medved1113
сообщение 7.12.2008, 17:05
Сообщение #298


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.9.2008
Из: г.Королёв М.О.




Сижу на работе, делать нечего.., прочитал все страницы темы... Так вот, проблема то есть и не многие ее решили...
Yuri_1967, damon, kvn...
"изуродовать" клапан под бампером - это ненормально, а металл кузова пилить - это нормально да? А для компенсации давления лучше вообще, наверное, все стекла повыносить вместе с лобовым... Зачем открывать окошко когда используете кондер?
Гешка жрет уж больно много, стрелка датчика на глазах падает... а с кондером зимой вообще как хаммер жрать будет... И за рулем нужно следить за дорогой и вертеть башкой по сторонам а не печкой...
Я не считаю что сделал правильно, гешку не дебилы проэктировали и собирали, но если это простой, эффективный и без негативных последствий способ борьбы с запотеванием стекол то почему бы и нет...;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 7.12.2008, 18:11
Сообщение #299


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




medved1113

Цитата
но если это простой, эффективный и без негативных последствий способ борьбы с запотеванием стекол то почему бы и нет...

Это действует пока не приоткрыл окошко ;-) как только приспустишь стекло - сразу в салон пойдёт вонь ...

Цитата
Я не считаю что сделал правильно, гешку не дебилы проэктировали и собирали,

Миша, в Гетце есть одна единственная "дырка" через которую воздух из салона уходит через клапан - она слева в багажном отсеке, такая едва заметная решётка, её часто перекрывают поклажей и всем прочим ... потом ещё полочка, сиденья и всё остальное ... затем наш непростой климат ...
Первое что надо сделать это дать возможность воздуху из салона выйти "на улицу" и не пустить внутрь всякую бяку - то бишь клапан трогать нельзя, надо ... ну в общем ... смотри мой пост выше ...
В дебри типа давления насыщенного пара я не полезу ... ;-)
Кстати можно спинки задних сидений поставить в предпоследнее положение - что бы щёлочка осталась, между салоном и полкой багажника :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 7.12.2008, 18:20
Сообщение #300


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




После заводки двига сразу вкл. обдув и чуть приоткр. заднее окно.Потом еду. Если скорость меньше 40 вкл 1 скорость вент. если больше вообще хватает встречного подпора.Так где-то до -5-7 град. Если ниже приходиться постоянно пользоваться вент, но практически дальше 2 скоро. вента не поднимаюсь.Ну если только в пробке на 3.После прогрева конечно окна все закрыты.Кстати заметил ,ч то одна модель авто может поразному реагировать на вент. обдув ( с чем связано -не знаю), потому тут каждый ищет свой путь приноравливания.Ну а дырявить клапан- думаю глупость- хочешь держать открытым- подклей на липучку или зарасклинь ужо чем нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:27