Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как определяют, любит движок обороты или нет?
titanik
сообщение 12.10.2008, 20:28
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Вопрос навеян моим приятелем с 30 летнем стажем на различных авто. Сейчас у него ситроен мелкий БУ Сахсо . Весьма резвая машинка, почти аналог гетцу ;-) , только старый. Так вот он утверждает, что все французские двигатели оборотистые, поэтому практически сегда ездит на 3000-3500 оборотах. Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты или для него на 2500 тошнить норма? Рёв и расход пока оставим за спорами laugh.gif
Пардон, если обсуждение было, ткните для вкуривания :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Денис_056
сообщение 12.10.2008, 20:49
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 23.4.2007
Из: Орен-56

Мой город: ОРЕНБУРГ



на пыжо 206 03 так там вообще на 4000 на 5ой скорости расход 5-5.5 литров...зимой в полной машине..скорость 130-140... на 90-100 расход и то больше.. так что думаю дело не совсем в коробке, думаю движка такая..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 12.10.2008, 20:59
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




Не знаю как на автомате, я на механике всегда переключаюсь на 3000-3500 об/мин (ну собственно не смотря на тахометр, а по ощущениям как тянет). Так вот тянуть начинает именно после 3000, до этого вяло крутит как то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dora H. Schwarz
сообщение 12.10.2008, 21:02
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва




Цитата(Bosko)
Не знаю как на автомате, я на механике всегда переключаюсь на 3000-3500 об/мин (ну собственно не смотря на тахометр, а по ощущениям как тянет). Так вот тянуть начинает именно после 3000, до этого вяло крутит как то...


Такая же фигня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 12.10.2008, 21:05
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




По-моему у Пыжей выход на макс. крутящий уже с 2000 об/мин... смысл дальше насиловать движок??? вот у Гетц он как раз с 3200 об/мин... собственно и тянуть Гетц начинает именно начиная с 3200.... так что кручу его и до 4000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 12.10.2008, 21:17
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Вопрос немножко не в тему. А ограничитель на скольки оборотах у Гетца? Спросил потому что тут как то первую до 5,5 тыщ крутанул, движок не уперся. Разгон клевый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alastor
сообщение 12.10.2008, 21:32
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва




В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 12.10.2008, 21:36
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




6000-7500, рычит как птах, летит как мух. Нормально у гетца двигло крутиться, любит обороты, на 3500 на едет ни пса, а вот с 3500-5500 реально разгоняется, дальше до 7500 просто скорость, бкз тяги, дальше не кручу, шоб не сломался, машина малость переколдованнаяsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 12.10.2008, 22:32
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




А разве не Евро 3 у Гетца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 12.10.2008, 22:42
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




titanik
Любит обороты это скорее к удобству езды относится. Пик тяги приходится на обороты больше 3000 (до скольки не помню) и что бы можно было комфортно разгонятся надо держать двигатель в районе пика. Высокие обороты это плата за маленький объём двигателя.
Если взять например американские двигатели, то на них можно хоть на 5 передаче нормально разогнаться)) Объём 3-5 литров даёт о себе знать)) (правда там и конструкция двигателся другая, устаревшая, нижневальная кажись)


Телемеханег
У 1.6 ограничитель 6500, у 1.3 вроде 6300
У 1.4 точно не скажу, но вроде 6500.

yura2507
Не пугай народ 7500 :grin:
Это далеко уже не сток :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.10.2008, 23:32
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.10.2008, 10:26
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Телемеханег)
А разве не Евро 3 у Гетца?


евро 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 13.10.2008, 10:45
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Вот, нашел:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5
"Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III ." (с)Хундай.ру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Геннадьевич
сообщение 13.10.2008, 10:49
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2008
Из: Россия, Оренбург




Согласен с вышесказанным! динамика начинается после 3500...при этом самая ходовая передача это 3 (на механике кнешна). подимал до 5000-5500 летел 180 км/ч, дальше страшно...колесики почти асвальт не цепляют)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Геннадьевич
сообщение 13.10.2008, 10:51
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2008
Из: Россия, Оренбург




Цитата(Телемеханег)
Вот, нашел:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5
"Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III ." (с)Хундай.ру.


У рестайла однозначно Евро-4!!!(само собой удовлетворяет Евро-3)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 13.10.2008, 18:45
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Илья Геннадьевич
Не знаю как у тебя. У меня рестайл, в ПТСе написано, п.13: Экологический класс третий. Наверное это и есть Евро 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alastor
сообщение 13.10.2008, 18:58
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва




Цитата(Alastor)
В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты smile.gif


А в подтверждение возмём яркий пример: хонда цивик, чтобы мотор выдавал с 2.0 объёма 200л.с. да и еще влез в нормы евро 4... Вот поэтому у него и максимальная тяга 196 Нм аж на 5900обмин.! а эти задорные 200л.с. аж на 7400обмин. Это не тот мотор который любит обороты? есть еще более яркий пример, бмв М3 там максимальная мощьность на 8300обмин. Тут же ясно всё: либо большой объём + евро 4, но мало л.с. (американцы), либо много л.с. + евро 4 но большие обороты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alastor
сообщение 13.10.2008, 19:10
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва




Простите, немного отвлёкся от темы. Касаемо именно гетца 1.4 АТ, то это не совсем тот двигатель, который всё время нужно крутить, в городе кручу до 3000-3500 обмин. и вполне остаюсь в потоке, даже слишком. А сравниваю я его всё с тем же опель корса 1.4 АТ (вторая машина в семье) дык вот он дело другое, до 3000обмин. тянет очень слабо, ну а в купе с автоматом это просто горе. Вот такое моё мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.10.2008, 19:13
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dinamik)
titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-)

Ага :grin: Попробую денёк другой с полностью отключённым "OD" покататься. Вам, ручечникам хорошо... а у мну 4-передача совсем вялая. На 3-ей ехать 120 по кольцу...это-ж 4500, а то и выше..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Геннадьевич
сообщение 13.10.2008, 19:23
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2008
Из: Россия, Оренбург




Цитата(Телемеханег)
Илья Геннадьевич
Не знаю как у тебя. У меня рестайл, в ПТСе написано, п.13: Экологический класс третий. Наверное это и есть Евро 3.


Сорри! http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?type23=5
А мне так хотелось выжать желаемое за действительное....
Больше не повториться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alastor
сообщение 13.10.2008, 19:23
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва




А обезательно нужна максимальная тяга в любую секунду? для мгновенного отклика? Ведь если хоть и на 4-ой 110, надо ускорится - надовил педальку и вот тебе третья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 13.10.2008, 19:54
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Цитата(titanik)
...Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты

Двиглу в принципе до "лампочки" крутите его или нет. Ограничитель стоит именно для этого чтоб лишнего не перекрутили. До ограничителя крутите - ничего ему не будет, если пора не пришла. Просто расход масла, бензина и ресурс двс маленько "уйдут" от заявленных smile.gif

Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 13.10.2008, 20:04
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




больше 3000 не кручу, потому что нафег оно мне надо в городе то :grin: че над движком издеваться :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наталика
сообщение 13.10.2008, 20:15
Сообщение #24


V.I.P.
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 9.4.2008
Из: Россия,Москва

Мой город: Москва



у меня тож на 3200 рычать начинает и просить другую передачу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 13.10.2008, 20:24
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 13.10.2008, 20:38
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




410
Ну я до 5-ти тыщ кручу иногда. Расскажи, что у меня с головой не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.10.2008, 20:44
Сообщение #27


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(410)
когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
А я об этом думаю, когда за 30 м до меня кто-нить выезжает со второстепенной, и начинает вяло (не выше 3000, ни-ни!) разгоняться, заставляя меня тормозить, хотя, энергично крутанув движок до 5000-5500, можно без проблем набрать 60 за пару секунд и безопасно влиться в поток. Или у тебя в ДустИстФантастиш-е всего один автомобиль - твой? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 13.10.2008, 21:33
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Где-то читал, что двигатель у Гетцев сейчас идет Евро-4 и мне кажется что это написано в мануале...(лежит в машине, сейчас почитать не могу)

Тем кто жалеет крутить двигатель - то что ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ звук двигателя на высоких оборотах, не означает что обороты двигателю вредны... Давление масла при высоких оборотах лучше, распределение нагрузки на детали более равномерное...

На автомате двигатель выбирает минимальные обороты, достаточные для поддержания скорости(ускорения) для определенного положения педали аккселератора... Это дань экономии бензина и экологии. Не скажу, что это полезно двигателю - работать на 1500-2000 оборотах, но мой двигатель выбирает именно этот режим при равномерном движении до 70км/ч и в ключенном ОD.

Р.S. отсечка срабатывает на 6000 оборотах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.10.2008, 22:53
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23)
Цитата(410)
когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
А я об этом думаю, когда за 30 м до меня кто-нить выезжает со второстепенной, и начинает вяло (не выше 3000, ни-ни!) разгоняться, заставляя меня тормозить, хотя, энергично крутанув движок до 5000-5500, можно без проблем набрать 60 за пару секунд и безопасно влиться в поток. Или у тебя в ДустИстФантастиш-е всего один автомобиль - твой? :smile:


Тут даже я со своей вечно смурной мордой улыбнулся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.10.2008, 23:01
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(titanik)
Цитата(dinamik)
titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-)

Ага :grin: Попробую денёк другой с полностью отключённым "OD" покататься. Вам, ручечникам хорошо... а у мну 4-передача совсем вялая. На 3-ей ехать 120 по кольцу...это-ж 4500, а то и выше..

У вас ещё и пробки бывают.Вот и приходится выбирать А или М.А в нашей деревне самая большая пробка минут на 10-15.Т.ч. я брал мешалку осознанно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 14.10.2008, 7:58
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Телемеханег
Илья Геннадьевич

Машину брал в апреле, выпуск 2008 года, в ПТС написано: Экологический класс 4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 14.10.2008, 8:06
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




@lf
Видимо с 2008-го такие пошли. Я купил в январе 2008-го, но выпуск 2007-го.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.10.2008, 9:16
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Денис_056
Цитата
на пыжо 206 03 так там вообще на 4000 на 5ой скорости расход 5-5.5 литров...зимой в полной машине..скорость 130-140... на 90-100 расход и то больше.. так что думаю дело не совсем в коробке, думаю движка такая..

:grin: смишно laugh.gif
Step
Цитата
У 1.6 ограничитель 6500, у 1.3 вроде 6300

Не, у 1,3 вроде на 6000об/мин.
oldkar
Цитата
Двиглу в принципе до "лампочки" крутите его или нет. Ограничитель стоит именно для этого чтоб лишнего не перекрутили. До ограничителя крутите - ничего ему не будет, если пора не пришла. Просто расход масла, бензина и ресурс двс маленько "уйдут" от заявленных

Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 15.10.2008, 8:36
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Цитата(Наталика)
у меня тож на 3200 рычать начинает и просить другую передачу


Видимо непорядок с системой выпуска)) У меня и на 6000 не особо рычит, а передачу не просит никогда до тех пор, пока я не решу ее сменить smile.gif) А по теме - на Гетце до 3000 оборотов ездить сложно - чуть нестандарт на дороге, нужно добавить тяги - а ее нет, даже на 1,6, т.ч. чаще всего катаюсь в диапазоне 3-5 тыс. (на первых двух передачах, по крайней мере), хватает, ну для особо резвого разгона можно и 5,5-6 крутануть, движок действительно любит обороты повыше, иначе "не езда, а ерзанье" (с) Высоцкий smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 15.10.2008, 8:52
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Цитата(FAnton)
Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет laugh.gif

Глупость. Мнение еще наверное с волги осталось.
Посмотрите на каких оборотах момент доступен, и на каких мощность.
Вот в этой вилке и держите.
Езда внатяг намного вреднее для двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 15.10.2008, 9:14
Сообщение #36


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



по сабжу -- имхо определяется графиком мощности и крутящего момента. если максимум КМ в верхней половине оборотов, то движок крутильный, если в нижней -- некрутильный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.10.2008, 13:52
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Романчиков А.М.)
Цитата(FAnton)
Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет laugh.gif

Глупость. Мнение еще наверное с волги осталось.

А дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-)
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 15.10.2008, 16:21
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Цитата(FAnton)
дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin:

Ага особенно 402 и 4021. Те прям маслом плачут: "покрути нас до 5500 smile.gif"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.10.2008, 8:49
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Романчиков А.М.)
Цитата(FAnton)
дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin:

Ага особенно 402 и 4021. Те прям маслом плачут: "покрути нас до 5500 smile.gif"

Нет, просто у волговодов с 402м другие понятия о высоких оборотах. Кстати до 5000тыс они крутятся ;-)
Но дело-то в другом: зону, близких к максимальным, оборотов любой двигатель "не любит". На то они и близкие к максимальным (подробности можно узнать у квалифицированных двигателистов).
Еще раз отсылаю всех любителей "красной зоны" к инструкции по эксплуатации. Там черным по белому написано о том, что обороты двигателя следует удерживать в диапазоне от 2 до 4тыс. Для него такой режим наиболее оптимален.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 16.10.2008, 9:14
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Цитата(FAnton)
Там черным по белому написано о том, что обороты двигателя следует удерживать в диапазоне от 2 до 4тыс. Для него такой режим наиболее оптимален.

Там это написано в разделе под названием "Обкатка нового автомобиля Хуиндей". Черным по белому.

Далее я нашел упоминание про высокие обороты в разделе "Приемы экономичного управления автомобилем":"...Во избежание превышения частоты вращения двигателя выше допустимого предела переключайте передачи ...."
Что такой допустимый предел там не сказано, подозреваю, это про красную зону на тахометре. Она у нас где начинается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.10.2008, 21:13
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Телемеханег
Честно сказать, открыв книжку, я сам уже быстро не нашел где это написано, но где-то было smile.gif
Тем не менее, средняя зона оборотов для двигателя наиболее оптимальна. Об этом довольно часто пишут в различных автомобильных изданиях (в том же ЗР, к примеру).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 19.10.2008, 11:54
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




На трассе ехайте как угодно, а вот в городском режиме лучше держать в диапазоне 3-4 т,т.е. при резком педалировании не будет маслянного голодания. И советую периодически(можа раз в неделю) отжигать при движении на5-6т-для отжига клапанной системы(5-10 км), т.е. вышел на трассу и держишь на 3-4 5-10 км.Это из собственно опыта эксплуатации двигов с Евро4 при нашем бензе Евро2 (опыт многочисленнен-проверено в клубах Лацетти и Опель).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 1:50