Как определяют, любит движок обороты или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как определяют, любит движок обороты или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вопрос навеян моим приятелем с 30 летнем стажем на различных авто. Сейчас у него ситроен мелкий БУ Сахсо . Весьма резвая машинка, почти аналог гетцу ;-) , только старый. Так вот он утверждает, что все французские двигатели оборотистые, поэтому практически сегда ездит на 3000-3500 оборотах. Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты или для него на 2500 тошнить норма? Рёв и расход пока оставим за спорами
![]() Пардон, если обсуждение было, ткните для вкуривания :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 23.4.2007 Из: Орен-56 Мой город: ОРЕНБУРГ ![]() |
на пыжо 206 03 так там вообще на 4000 на 5ой скорости расход 5-5.5 литров...зимой в полной машине..скорость 130-140... на 90-100 расход и то больше.. так что думаю дело не совсем в коробке, думаю движка такая..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
Не знаю как на автомате, я на механике всегда переключаюсь на 3000-3500 об/мин (ну собственно не смотря на тахометр, а по ощущениям как тянет). Так вот тянуть начинает именно после 3000, до этого вяло крутит как то...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Bosko) Не знаю как на автомате, я на механике всегда переключаюсь на 3000-3500 об/мин (ну собственно не смотря на тахометр, а по ощущениям как тянет). Так вот тянуть начинает именно после 3000, до этого вяло крутит как то...
Такая же фигня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow ![]() |
По-моему у Пыжей выход на макс. крутящий уже с 2000 об/мин... смысл дальше насиловать движок??? вот у Гетц он как раз с 3200 об/мин... собственно и тянуть Гетц начинает именно начиная с 3200.... так что кручу его и до 4000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Вопрос немножко не в тему. А ограничитель на скольки оборотах у Гетца? Спросил потому что тут как то первую до 5,5 тыщ крутанул, движок не уперся. Разгон клевый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
6000-7500, рычит как птах, летит как мух. Нормально у гетца двигло крутиться, любит обороты, на 3500 на едет ни пса, а вот с 3500-5500 реально разгоняется, дальше до 7500 просто скорость, бкз тяги, дальше не кручу, шоб не сломался, машина малость переколдованная
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
А разве не Евро 3 у Гетца?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
titanik
Любит обороты это скорее к удобству езды относится. Пик тяги приходится на обороты больше 3000 (до скольки не помню) и что бы можно было комфортно разгонятся надо держать двигатель в районе пика. Высокие обороты это плата за маленький объём двигателя. Если взять например американские двигатели, то на них можно хоть на 5 передаче нормально разогнаться)) Объём 3-5 литров даёт о себе знать)) (правда там и конструкция двигателся другая, устаревшая, нижневальная кажись) Телемеханег У 1.6 ограничитель 6500, у 1.3 вроде 6300 У 1.4 точно не скажу, но вроде 6500. yura2507 Не пугай народ 7500 :grin: Это далеко уже не сток :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(Телемеханег) А разве не Евро 3 у Гетца?
евро 4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Вот, нашел:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5 "Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III ." (с)Хундай.ру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2008 Из: Россия, Оренбург ![]() |
Согласен с вышесказанным! динамика начинается после 3500...при этом самая ходовая передача это 3 (на механике кнешна). подимал до 5000-5500 летел 180 км/ч, дальше страшно...колесики почти асвальт не цепляют)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2008 Из: Россия, Оренбург ![]() |
Цитата(Телемеханег) Вот, нашел:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?type23=5 "Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III ." (с)Хундай.ру. У рестайла однозначно Евро-4!!!(само собой удовлетворяет Евро-3) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Илья Геннадьевич
Не знаю как у тебя. У меня рестайл, в ПТСе написано, п.13: Экологический класс третий. Наверное это и есть Евро 3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alastor) В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты
![]() А в подтверждение возмём яркий пример: хонда цивик, чтобы мотор выдавал с 2.0 объёма 200л.с. да и еще влез в нормы евро 4... Вот поэтому у него и максимальная тяга 196 Нм аж на 5900обмин.! а эти задорные 200л.с. аж на 7400обмин. Это не тот мотор который любит обороты? есть еще более яркий пример, бмв М3 там максимальная мощьность на 8300обмин. Тут же ясно всё: либо большой объём + евро 4, но мало л.с. (американцы), либо много л.с. + евро 4 но большие обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Простите, немного отвлёкся от темы. Касаемо именно гетца 1.4 АТ, то это не совсем тот двигатель, который всё время нужно крутить, в городе кручу до 3000-3500 обмин. и вполне остаюсь в потоке, даже слишком. А сравниваю я его всё с тем же опель корса 1.4 АТ (вторая машина в семье) дык вот он дело другое, до 3000обмин. тянет очень слабо, ну а в купе с автоматом это просто горе. Вот такое моё мнение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(dinamik) titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-) Ага :grin: Попробую денёк другой с полностью отключённым "OD" покататься. Вам, ручечникам хорошо... а у мну 4-передача совсем вялая. На 3-ей ехать 120 по кольцу...это-ж 4500, а то и выше.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2008 Из: Россия, Оренбург ![]() |
Цитата(Телемеханег) Илья Геннадьевич
Не знаю как у тебя. У меня рестайл, в ПТСе написано, п.13: Экологический класс третий. Наверное это и есть Евро 3. Сорри! http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?type23=5 А мне так хотелось выжать желаемое за действительное.... Больше не повториться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
А обезательно нужна максимальная тяга в любую секунду? для мгновенного отклика? Ведь если хоть и на 4-ой 110, надо ускорится - надовил педальку и вот тебе третья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(titanik) ...Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты
Двиглу в принципе до "лампочки" крутите его или нет. Ограничитель стоит именно для этого чтоб лишнего не перекрутили. До ограничителя крутите - ничего ему не будет, если пора не пришла. Просто расход масла, бензина и ресурс двс маленько "уйдут" от заявленных ![]() Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
больше 3000 не кручу, потому что нафег оно мне надо в городе то :grin: че над движком издеваться :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
у меня тож на 3200 рычать начинает и просить другую передачу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
410
Ну я до 5-ти тыщ кручу иногда. Расскажи, что у меня с головой не так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(410) когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll: А я об этом думаю, когда за 30 м до меня кто-нить выезжает со второстепенной, и начинает вяло (не выше 3000, ни-ни!) разгоняться, заставляя меня тормозить, хотя, энергично крутанув движок до 5000-5500, можно без проблем набрать 60 за пару секунд и безопасно влиться в поток. Или у тебя в ДустИстФантастиш-е всего один автомобиль - твой? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Регистрация: 31.10.2007 Из: Kazan ![]() |
Где-то читал, что двигатель у Гетцев сейчас идет Евро-4 и мне кажется что это написано в мануале...(лежит в машине, сейчас почитать не могу)
Тем кто жалеет крутить двигатель - то что ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ звук двигателя на высоких оборотах, не означает что обороты двигателю вредны... Давление масла при высоких оборотах лучше, распределение нагрузки на детали более равномерное... На автомате двигатель выбирает минимальные обороты, достаточные для поддержания скорости(ускорения) для определенного положения педали аккселератора... Это дань экономии бензина и экологии. Не скажу, что это полезно двигателю - работать на 1500-2000 оборотах, но мой двигатель выбирает именно этот режим при равномерном движении до 70км/ч и в ключенном ОD. Р.S. отсечка срабатывает на 6000 оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(410) когда читаю про 5-7 тыщ,то думаю все ли у людей хорошо с головой :roll: А я об этом думаю, когда за 30 м до меня кто-нить выезжает со второстепенной, и начинает вяло (не выше 3000, ни-ни!) разгоняться, заставляя меня тормозить, хотя, энергично крутанув движок до 5000-5500, можно без проблем набрать 60 за пару секунд и безопасно влиться в поток. Или у тебя в ДустИстФантастиш-е всего один автомобиль - твой? :smile:Тут даже я со своей вечно смурной мордой улыбнулся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(dinamik) titanik
Скучно стало?Потрындеть не о чем?Я понимаю-при моем опыте такие вопросы задавать,но тебе... ;-) Ага :grin: Попробую денёк другой с полностью отключённым "OD" покататься. Вам, ручечникам хорошо... а у мну 4-передача совсем вялая. На 3-ей ехать 120 по кольцу...это-ж 4500, а то и выше.. У вас ещё и пробки бывают.Вот и приходится выбирать А или М.А в нашей деревне самая большая пробка минут на 10-15.Т.ч. я брал мешалку осознанно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Телемеханег
Илья Геннадьевич Машину брал в апреле, выпуск 2008 года, в ПТС написано: Экологический класс 4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
@lf
Видимо с 2008-го такие пошли. Я купил в январе 2008-го, но выпуск 2007-го. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Денис_056
Цитата на пыжо 206 03 так там вообще на 4000 на 5ой скорости расход 5-5.5 литров...зимой в полной машине..скорость 130-140... на 90-100 расход и то больше.. так что думаю дело не совсем в коробке, думаю движка такая..
:grin: смишно ![]() Step Цитата У 1.6 ограничитель 6500, у 1.3 вроде 6300
Не, у 1,3 вроде на 6000об/мин. oldkar Цитата Двиглу в принципе до "лампочки" крутите его или нет. Ограничитель стоит именно для этого чтоб лишнего не перекрутили. До ограничителя крутите - ничего ему не будет, если пора не пришла. Просто расход масла, бензина и ресурс двс маленько "уйдут" от заявленных
Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер ![]() |
Цитата(Наталика) у меня тож на 3200 рычать начинает и просить другую передачу
Видимо непорядок с системой выпуска)) У меня и на 6000 не особо рычит, а передачу не просит никогда до тех пор, пока я не решу ее сменить ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2008 Из: Пушкино М.О. ![]() |
Цитата(FAnton) Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет
![]() Глупость. Мнение еще наверное с волги осталось. Посмотрите на каких оборотах момент доступен, и на каких мощность. Вот в этой вилке и держите. Езда внатяг намного вреднее для двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
по сабжу -- имхо определяется графиком мощности и крутящего момента. если максимум КМ в верхней половине оборотов, то движок крутильный, если в нижней -- некрутильный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Романчиков А.М.) Цитата(FAnton) Ну да, и немножко ресур подсократится. Раз, эдак, в несколько. А так - да, ниче не будет
![]() Глупость. Мнение еще наверное с волги осталось. А дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2008 Из: Пушкино М.О. ![]() |
Цитата(FAnton) дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin:
Ага особенно 402 и 4021. Те прям маслом плачут: "покрути нас до 5500 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Романчиков А.М.) Цитата(FAnton) дигатель внутреннего сгорания у Волги, кстати, тоже есть ;-) :grin:
Ага особенно 402 и 4021. Те прям маслом плачут: "покрути нас до 5500 ![]() Нет, просто у волговодов с 402м другие понятия о высоких оборотах. Кстати до 5000тыс они крутятся ;-) Но дело-то в другом: зону, близких к максимальным, оборотов любой двигатель "не любит". На то они и близкие к максимальным (подробности можно узнать у квалифицированных двигателистов). Еще раз отсылаю всех любителей "красной зоны" к инструкции по эксплуатации. Там черным по белому написано о том, что обороты двигателя следует удерживать в диапазоне от 2 до 4тыс. Для него такой режим наиболее оптимален. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Цитата(FAnton) Там черным по белому написано о том, что обороты двигателя следует удерживать в диапазоне от 2 до 4тыс. Для него такой режим наиболее оптимален.
Там это написано в разделе под названием "Обкатка нового автомобиля Хуиндей". Черным по белому. Далее я нашел упоминание про высокие обороты в разделе "Приемы экономичного управления автомобилем":"...Во избежание превышения частоты вращения двигателя выше допустимого предела переключайте передачи ...." Что такой допустимый предел там не сказано, подозреваю, это про красную зону на тахометре. Она у нас где начинается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Телемеханег
Честно сказать, открыв книжку, я сам уже быстро не нашел где это написано, но где-то было ![]() Тем не менее, средняя зона оборотов для двигателя наиболее оптимальна. Об этом довольно часто пишут в различных автомобильных изданиях (в том же ЗР, к примеру). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
На трассе ехайте как угодно, а вот в городском режиме лучше держать в диапазоне 3-4 т,т.е. при резком педалировании не будет маслянного голодания. И советую периодически(можа раз в неделю) отжигать при движении на5-6т-для отжига клапанной системы(5-10 км), т.е. вышел на трассу и держишь на 3-4 5-10 км.Это из собственно опыта эксплуатации двигов с Евро4 при нашем бензе Евро2 (опыт многочисленнен-проверено в клубах Лацетти и Опель).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 1:50 |