Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на высоких оборотах ярче светят фары?
Максим
сообщение 26.10.2008, 19:20
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Доброго дня всем!
На днях припарковался (не глуша двигатель), ближний свет фар осветил местный колоритный пейзаж, и я заметил, что если прибавить газу (ХХ), то свет фар становится чуть (но заметно) ярче. Если отпустить педаль, свет снова несколько тускнеет. Та же история происходит и с подсветкой в салоне. В этот момент в машине включено: попогрей, печка на единичке, не громко музыка (без саба, но с усилителем). Что может быть? Дохлый АКБ? Так вроде относительно свежий, заводской, (январь 08). Косяки генератора? что еще?
спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
1
сообщение 26.10.2008, 19:36
Сообщение #2


+ 1
**

Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва




Максим Р
Это нормально :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 26.10.2008, 19:46
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




нормально? что-то на других машиная я такого не замечал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 26.10.2008, 19:49
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Проверь ремень генератора, это самое простое, дальше регулятор напряжения(наверное и в Гетце есть).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.10.2008, 11:39
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Если отпустить педаль, свет снова несколько тускнеет. Та же история происходит и с подсветкой в салоне

Значит, отдачи генератора на холостых не хватает, чтобы всю эту прожорливую электротехнику питать электричеством. Получается, работает всё в основном от батарейки (отсюда и потускнение лампочек...наверное, если вольтметром ткнуть, там вольт 12 всего будет). Батарейка полуразряжена скорее всего

Цитата
В этот момент в машине включено: попогрей, печка на единичке, не громко музыка (без саба, но с усилителем).

Жопогрейки и усилок - самые мощные потребители. Ничего удивительного.

Когда морозы шваркнут, и не сможете с утреца завести машинку - не удивляйтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.10.2008, 21:52
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




та-а-ак. :sad:

а как же быть? менять аккум?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 27.10.2008, 23:27
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Заряди его перед зимой малым током, 1-2А на протяжении 12 часов. Если поездки короткие, то надо подзаряжать раз в два месяца, зимой - раз в месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 28.10.2008, 10:02
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Сегодня ехал на своем Герце утром на работу, на светофоре встал за микробусом черным, светил ему фарами на дверь, на холостом ходу подбавил газку увидел, что стало чутка ярче, при отпускания газа проседает, но совсем каплю. Я бы и не заметил, если не эта тема. В салоне работал 1 попогрей, печка - вентилятор на 3йке, музыка, ПТФ и ближний. Машину забрал из салона. Заводится с пол оборота.В воскресение была поездка по КАДу от Пулковского шоссе до Энгельса.

Думаю дело не в АКБ, а в ген-ре, он конструктивно расчитан так, что работает на пределе возможностей. А если поставить более емкий АКБ, то ген-тор просто не будет его до конца заряжать. А заменой генератора париться вряд ли кто-то будет из-за такой мелочи, что в общем-то и советую (имхо).

Папа у меня ездит на Кио Рио хэтч (не последней, купил в 2005м), за 3 года он ни разу не заряжал аккум, а все поездки у него короткие, кром 1й в месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 28.10.2008, 10:10
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




машина в подписи. таже фигня. я грешу на слишком низкие обороты ХХ. у меня - примерно 600 обмин. на таких оборотах генератор "дает слишком мало Вльтов" и реле - регулятор сажает потребителей на аккум.
при экспериментах было выявлено - что с 1000 об.мин - все становится нормально. надо будет тестером промерить для интереса. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 28.10.2008, 10:56
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Andasay)
Думаю дело не в АКБ, а в ген-ре, он конструктивно расчитан так, что работает на пределе возможностей.

Мысль интересная. Если бы генератор был так рассчитан, он бы сдох при подключении еще одного левого потребителя.
Цитата(Andasay)
А если поставить более емкий АКБ, то ген-тор просто не будет его до конца заряжать. А заменой генератора париться вряд ли кто-то будет из-за такой мелочи, что в общем-то и советую (имхо).

Советовать лучше разбираясь в этом деле.
Ну так вот, чтобы не было больше вопросов. Полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение 12.75 в. Вот это напряжение за малым исключением и существует в бортовой сети на малых оборотах или при выключенном зажигании. При достижении определенного числа оборотов генератор перестает потреблять ток из бортовой сети, а начинает отдавать его, повышая таким образом напряжение бортовой сети. С повышением оборотов, по достижению напряжения бортовой сети 14.2 В генератор удерживает напряжение на этом уровне. Неисправный генератор может поднять напряжение в бортовой сети до 18 В со всеми вытекающими.
Зимой, при пониженных температурах снижается электрическая емкость аккумулятора и способность его отдавать энергию. При запуске холодного двигателя тратится больше энергии аккумулятора, плюс к тому еще постоянно включенные внешние световые приборы дополнительно разряжают аккумулятор. А короткие поездки не дают аккумулятору возможности зарядиться полностью.
Поэтому совершенно правильная рекомендация перед зимним сезоном зарядить аккумулятор, по возможности поднять и выровнять плотность эелектролита
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 28.10.2008, 11:10
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Дедушко

Спасибо за советы, мой опыт прошу считать субъективным и обратить внимание на Ваши рекомендации. Думаю можно им доверять.
Возможно сам воспользуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 28.10.2008, 11:57
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Andasay)
Дедушко

Спасибо за советы

Да, нэма за шо... Пользуйтесь на здоровье :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 28.10.2008, 20:56
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




так это - нормальная работа АКБ и генератора, либо что-то не так?
Если нормальная - то почему нигде в сервисных книжках ничего нет про необходимость подзарядки АКБ, а если не нормальная - то что тому виной? Что не исправно и почему так получилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 28.10.2008, 21:04
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Первый раз штатный аккум сдох в первую же зиму, в штатных условиях в общем-то. купил бош сильвер аналогичной емкости, но тот тоже стал подздыхать к лету. В общем раз в 2 месяца менял АКБ один на другой (дома заряженный всегда был). Потом штатный тупо потек уже в машине - выкинул. Чего этой зимой будет лучше не думать :???:
При средней нагрузке на борт сеть фары не то что тухнут без нажатого до 3000+ газа, а №;%"::". Они подтухают даже от включения стеклоподъемника. А если включить музыку (кондер, 2 уся, саб 600Вт RMS) хот бы на среднюю громкость... При выключении движка выключаю все приборы, вся музыка тоже выключается с автоотключением кондера. А аккум все равно все время еле живой. При езде обороты ниже 3000-4000 не падают, доходя до 7000 иногда. Так какого черта генератор не заряжает аккум??? Сдается проблема подпотухших фар и посадки аккума в целом - из-за неправильного генератора. Кто ставил музыку, как решили проблему постоянной посадки аккума?
ЗЫ: Думал ток у меня трабла такая, а она у многих есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 29.10.2008, 9:42
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Первый раз штатный аккум сдох в первую же зиму, в штатных условиях в общем-то. купил бош сильвер аналогичной емкости, но тот тоже стал подздыхать к лету. В общем раз в 2 месяца менял АКБ один на другой (дома заряженный всегда был). Потом штатный тупо потек уже в машине - выкинул. Чего этой зимой будет лучше не думать Кто ставил музыку, как решили проблему постоянной посадки аккума?
ЗЫ: Думал ток у меня трабла такая, а она у многих есть...

Чего-то я не вижу у многих. И трабл, судя по всему не в аккумуляторе, а в генераторе, не заряжает он. Можно, конечно, еще массу проверить, что соединяет двигатель с кузовом. А если не проверять, можно еще пяток аккумуляторов прикупить и менять их по очереди. А еще лучше семь, типа неделька :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 29.10.2008, 10:14
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Максим Р)
так это - нормальная работа АКБ и генератора, либо что-то не так?
Если нормальная - то почему нигде в сервисных книжках ничего нет про необходимость подзарядки АКБ, а если не нормальная - то что тому виной? Что не исправно и почему так получилось?

Еще раз, на холостых оборотах генератор не отдает ток а только жрет, зараза. Это нормально, физику не обманешь. Мне сейчас лениво капаться в мануале, но думаю, что там есть про то, что за аккумулятором необходимо следить и периодически по мере надобности подзаряжать. Как и за маслом в двигателе. В мануале на аккумулятор это есть совершенно точно. Кстати, в мануале на авто не рекомендуют долго держать двигатель на оборотах холостого хода. И конкретное время стоит, как мне кажется.
Покопал мануал:
5-6 Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля
Основные ежедневные проверки
Моторное отделение
Состояние аккумуляторной батареи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.10.2008, 11:59
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Дедушко
На наших невпрысковых так. А у впрысковых передаточное отношение побольше, на холостых отдает. У себя проверял на новой, при всех потребителях - 14 В, АКБ, естесственно, был заряжен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 29.10.2008, 12:23
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Александр23)
Дедушко
На наших невпрысковых так. А у впрысковых передаточное отношение побольше, на холостых отдает. У себя проверял на новой, при всех потребителях - 14 В, АКБ, естесственно, был заряжен.

Ну, может и так))) "...И опыт, сын ошибок трудных..." :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:10