Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
передний партроник сработывает на пустой дороге
Vatila
сообщение 27.10.2008, 12:23
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




поставили впереди партроник- вижжит на пустынной дороге! Протирали,предполагали- не понятно, что делать.?ставил дилер-Рольф-сити.Выключить, проще всего, но инструкции .как таковой-нет,только описание работы :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kola
сообщение 27.10.2008, 18:28
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2008
Из: Россия




Какая марка парктроника? Сколько датчиков спереди? На дисплее шкала что показывает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 28.10.2008, 11:24
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Park Master ;на дисплее 1.5 Спереди 2 датчика. А про шкалу как- то в движении не отмечала уровень. Цифры больше запомнились :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 28.10.2008, 18:18
Сообщение #4


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Vatila, накосячил Рольф.
Требуйте: пусть исправляют косяки или меняют сам парктроник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 28.10.2008, 18:33
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Неправильная установка передних датчиков + некоректное подключение. Однозначно все претензии в Рольф. Обязательно добейтесь исправления ситуации, отключение - не выход !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 28.10.2008, 19:21
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Поня -я-я-тноТолько купили-2 недели назад- гешеньку и неприятные мелочи хочется быстрей устранить.Спасибо ВСЕМ. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kola
сообщение 31.10.2008, 2:51
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2008
Из: Россия




Скорее всего один из датчиков менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 2.11.2008, 16:22
Сообщение #8


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Vatila, устранили поломку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
беленький
сообщение 2.11.2008, 17:32
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.8.2008
Из: СПб




у парк мастера частая проблема неправильная установка датчиков по высоте!!!передние ниже 54 сантиметров часто вызывают глюк(хотя по интструкции 49).так что поерте не поленитесь-ну и естественно датики не должны смотреть в землю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 2.11.2008, 22:12
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Аннушка!Нет .непочинили пока - запись на 1,5 месяца вперед :cry: Рольф-сити!- :mad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 2.11.2008, 22:30
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




высоко поставили возможно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 2.11.2008, 22:39
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Vatila)
Аннушка!Нет .непочинили пока - запись на 1,5 месяца вперед :cry: Рольф-сити!- :mad:

Это нормально у них. Я в автомире машинку делаю)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 2.11.2008, 23:05
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(katenka.rs)
Это нормально у них. Я в автомире машинку делаю)


Я конечно извиняюсь, жену старховая в автомир направила, так ждали 2.5 месяца, что бы дверь покрасить, 2 недели без машины, через два дня молдинг отлетел, потому что приклеили на герметик, видимо пистонов нет. В Рольфе за то всегда все идеально делают.

Vatila
Кстати, по теме паркторника, зафиксируйте документально обращение, тогда гарантия автоматически продлится на время ожидания, более того если мне память не изменяет, то у них всего две недели на устранение неисправности или можно да же машину вернуть, скажите им об этом smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 2.11.2008, 23:11
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Brokly)
Цитата(katenka.rs)
Это нормально у них. Я в автомире машинку делаю)


Я конечно извиняюсь, жену старховая в автомир направила, так ждали 2.5 месяца, что бы дверь покрасить, 2 недели без машины, через два дня молдинг отлетел, потому что приклеили на герметик, видимо пистонов нет. В Рольфе за то всегда все идеально делают.

[smile.gif

Очнь странно, мне по гарантии капот красили позвонила, через 3 дня покрасили))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 2.11.2008, 23:14
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(katenka.rs)
Очнь странно, мне по гарантии капот красили позвонила, через 3 дня покрасили))))


Если не секрет - какой из автомиров это был ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 2.11.2008, 23:17
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Brokly)
Цитата(katenka.rs)
Очнь странно, мне по гарантии капот красили позвонила, через 3 дня покрасили))))


Если не секрет - какой из автомиров это был ?

который на Большой филевской)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 2.11.2008, 23:20
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




katenka.rs
Спасибо, в следующий раз возьму туда направление. А то в Рольф не дает ингос, говорят дорого, потому и соглашения с ними нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.11.2008, 23:23
Сообщение #18


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brokly)
у них всего две недели на устранение неисправности или можно да же машину вернуть
Я думаю, на ДОПы это не распостраняется. А если да, то парктроник трудно вернуть без замены бампера. :smile:
ОФФ.Прикольно, вы друг друга уважаете, и возраст, и фотка оперативно поменяны. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 2.11.2008, 23:25
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Цитата(Brokly)
у них всего две недели на устранение неисправности или можно да же машину вернуть
Я думаю, на ДОПы это не распостраняется. А если да, то парктроник трудно вернуть без замены бампера. :smile:
ОФФ.Прикольно, вы друг друга уважаете, и возраст, и фотка оперативно поменяны. :smile:

А Вам завидно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.11.2008, 23:28
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



katenka.rs
У меня комплект. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katenka.rs
сообщение 2.11.2008, 23:32
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Как решите свои проблемы, напишите результат) Любопытно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 5.11.2008, 10:32
Сообщение #22


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(Vatila)
непочинили пока - запись на 1,5 месяца вперед :cry: Рольф-сити!- :mad:

Надо срочно написать и подать на имя директора "Рольф-Сити" (под роспись и вх. №) письменную претензию, руководствуясь ст.ст. 28-31 Закона "О защите прав потребителей"
Требование потребителя должно быть удовлетворено продавцом в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем. При неисполнении продавцом требования потребителя в названный срок продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 23:38