Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Защита картера двигателя
есть ли у вас защита картера?
нет, но поставлю [ 106 ] ** [12.18%]
есть [ 658 ] ** [75.63%]
нет и не надо [ 106 ] ** [12.18%]
Всего голосов: 4254
Гости не могут голосовать 
D1k1y
сообщение 3.11.2008, 1:47
Сообщение #201


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Академическая




:sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.11.2008, 9:11
Сообщение #202


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(D1k1y)
Цитата(MONO)
А было у кого-нибудь, чтобы установленная защита картера все-таки не спасла?


Налетел на открытый люк. Такой хорошо сделанный и крепко зафиксированный ребром люк smile.gif Защита не спасла. но частично смягчила удар - направила в корпус, подкинув машину. В итоге под замену поддон картера (дырка с кулак sad.gif ) и слегка помят подрамник. Думаю если бы не было бы защиты, то весь удар ушел бы в двигатель и поддон оторвало бы совсем. И хз что было бы с подрамником sad.gif
Бампера тоже лишился? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 5.11.2008, 9:32
Сообщение #203


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




Нашей машине всего 10 дней, но защита уже пару раз отметилась.
Я не исключаю того, что при съеденных ею 2-2,5 сантиметрах клиренса я мог вообще ничего не задеть. Однако тут люди пишут, что не ставили защиту на авто, где клиренс по 110 -120 см, что то же самое, что Гетц с защитой, так почему ее не поставить и "спать" спокойнее" ?

+ У меня мод.год 2009, потому нет юбки, поэтому если я и упираюсь при парковке в поребрик (это по питерски, а так в бордюр), то упираюсь защитой картера.
В общем с нею мне спокойнее и её не жалко, теперь это самая нижняя часть авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 5.11.2008, 9:50
Сообщение #204


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Я однажды сползал с бордюра высотой около 30 см на защите. Скрежет был кошмарный, колесо, которое вывесилось, буксануло пару раз, да и защиту потом пришлось выгибать обратно. А так без последствий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.11.2008, 9:57
Сообщение #205


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Andasay)
Я не исключаю того, что при съеденных ею 2-2,5 сантиметрах клиренса я мог вообще ничего не задеть. Однако тут люди пишут, что не ставили защиту на авто, где клиренс по 110 -120 см, что то же самое, что Гетц с защитой, так почему ее не поставить и "спать" спокойнее" ?

+ У меня мод.год 2009, потому нет юбки, поэтому если я и упираюсь при парковке в поребрик (это по питерски, а так в бордюр), то упираюсь защитой картера.
В общем с нею мне спокойнее и её не жалко, теперь это самая нижняя часть авто.
Как раз наш Passat-B3 и имел 110 клиренс, и защиты на нем не было и за 2 года и 9 мес. и 50 тык. ничего с ним не случалось в этом плане ... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
euro
сообщение 5.11.2008, 10:03
Сообщение #206


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 12.8.2008
Из: Воронеж




А зачем залезать на бордюр высотой 30 см :?: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 5.11.2008, 10:04
Сообщение #207


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




AlexJP

Ну я как раз об этом, видимо я не такой аккуратный, поэтому защитой пару раз уже цепанул =) А, исходя из Вашего опыта, с клиренсом 110 можно жить, у меня возможно даже больше 110, но защита лишней не будет =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 5.11.2008, 10:26
Сообщение #208


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(euro)
А зачем залезать на бордюр высотой 30 см :?: :shock:


Да надо было позарез... встать больше негде было, а потом ровный въезд/выезд заперли :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D1k1y
сообщение 6.11.2008, 22:28
Сообщение #209


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Академическая




Цитата(AlexJP)
Бампера тоже лишился? :???:

smile.gif бампер к счастью жив. Бампер и юбка пластиковые - они прогибаются достаточно сильно без переломов. Хотя юбка уже прикручена на шурупы... smile.gif



Интересно, что раньше 1.6 двигатели несколько отличались от нынешних 1.6. Здесь поддон силуминовый, а не стальной. И другой формы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D1k1y
сообщение 6.11.2008, 23:04
Сообщение #210


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Академическая




Честно говоря я с трудом представляю на сколько аккуратно нужно ездить, чтобы за год-два-три ни разу ничего не цепануть днищем. В Питере вон КАД делают с бордюрами по 10 см и хошь не хошь а проезжать надо. На любую проселочную дорогу выедешь, где чуть прокатанная колея, и начинается веселье smile.gif А уж про кирпичи разбросанные там и здесь я молчу.
Я теперь буду искать не просто защиту, а защиту помощнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 7.11.2008, 9:48
Сообщение #211


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(D1k1y)
Честно говоря я с трудом представляю на сколько аккуратно нужно ездить, чтобы за год-два-три ни разу ничего не цепануть днищем.
Цепануть днищем или разбить поддон картера- это "две большие разницы"! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 7.11.2008, 9:51
Сообщение #212


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




Счас есть новая тема , Композитная защита картера. Правда стоит в 2 раза больше чем железо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 11.11.2008, 11:47
Сообщение #213


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




защита нужна!!!
у меня стоит с новя
в темноте люк не заметил. край люка немного был приподнят.
короче удар как кувалдой!
залез посмотрел... на защите небольная царапина!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 11.11.2008, 11:56
Сообщение #214


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Да по любому лучше поставить, чем надеяться, что "если бы ее не было то и не чиркнул бы". Себе поставил и пока не серьезно воспользовался.. хотя 1 раз чиркнул, но был полный салон + большая колея в асфальте. Все же лучше чиркать защитой, чем чем то другим. Люблю спокойствие smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 11.11.2008, 12:34
Сообщение #215


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Много лет назад был свидетелем пробивания поддона. Старенькая иномарка и глубокая колея с люком посередине. Люк не был открыт, он только возвышался над асфальтом. Ну и еще, видать, раскачало машинку на кочках. Звук был такой, как бы раскололся глинянный горшок, и содержимое выплеснулось в лужу.
Нафиг! Пусть стоит защита. У нас говорят: лучше перебдеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.11.2008, 12:51
Сообщение #216


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ЛОРД)
защита нужна!!!
у меня стоит с новя
в темноте люк не заметил. край люка немного был приподнят.
короче удар как кувалдой!
залез посмотрел... на защите небольная царапина!
Защита не нужна!
У меня не стояла и не стоит на всех 4-х последних машинах (>200 тык пробега).
В темноте езжу осторожнее, чем днём.
А открытый люк первый раз встретился еще на Джетте на Ленинском году в 99-м. А рядом крышка - объехать не удалось скорость ~80 км - постарался минимизировать ущерб - люк пропустил между колес и слегка задел крышку. Удар крышки пришелся в днище под левым задним пассажиром. Вмятина осталась и всё... А другой раз - Гетц, груженый 4 крупными пассажирами + 2 чемодана, мирно проехал по колее над люком посередине, за который пустой Мондео задевал защитой.
Удачи всем... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
D1k1y
сообщение 12.11.2008, 4:10
Сообщение #217


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Академическая




Цитата(AlexJP)
Цитата(D1k1y)
Честно говоря я с трудом представляю на сколько аккуратно нужно ездить, чтобы за год-два-три ни разу ничего не цепануть днищем.
Цепануть днищем или разбить поддон картера- это "две большие разницы"! :???:

цепануть защитой и цепануть поддоном это тоже две большие разницы smile.gif и тот удар который выдержит защита может не выдержать поддон, глушитель и тп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 12.11.2008, 9:37
Сообщение #218


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(D1k1y)
цепануть защитой и цепануть поддоном это тоже две большие разницы smile.gif и тот удар который выдержит защита может не выдержать поддон, глушитель и тп.
Да ... только: "защита" находится на расстоянии (135 минус 15...25) максимум 110-120 мм от поверхности, а поддон - 170 мм - минимум. И не защищает глушитель ... Я про эту "разницу" в 5-6 сантиметров и говорил!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sm_1024
сообщение 12.11.2008, 16:06
Сообщение #219


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2008
Из: Yar




А кто-нибудь знает заказной номер защиты? Хочу купить через EXIST
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 13.11.2008, 10:39
Сообщение #220


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




Цитата(AlexJP)
Цитата(ЛОРД)
защита нужна!!!
у меня стоит с новя
в темноте люк не заметил. край люка немного был приподнят.
короче удар как кувалдой!
залез посмотрел... на защите небольная царапина!
Защита не нужна!
У меня не стояла и не стоит на всех 4-х последних машинах (>200 тык пробега).
В темноте езжу осторожнее, чем днём.
А открытый люк первый раз встретился еще на Джетте на Ленинском году в 99-м. А рядом крышка - объехать не удалось скорость ~80 км - постарался минимизировать ущерб - люк пропустил между колес и слегка задел крышку. Удар крышки пришелся в днище под левым задним пассажиром. Вмятина осталась и всё... А другой раз - Гетц, груженый 4 крупными пассажирами + 2 чемодана, мирно проехал по колее над люком посередине, за который пустой Мондео задевал защитой.
Удачи всем... :grin:



частный случай :razz:
на него надеяться нечего!
лучше подстраховаться ;-)
машина стоит дороже! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.11.2008, 11:09
Сообщение #221


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ЛОРД)
частный случай :razz:
на него надеяться нечего!
лучше подстраховаться ;-)
машина стоит дороже! ;-)

Частный случай - это отсутствие "защиты" и как следствие - разрушение поддона картера на Гетце laugh.gif
Лучше подстраховаться и ездить аккуратнее. А установка "защиты" как "страховка" - чистая психология! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 16.11.2008, 22:46
Сообщение #222


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




Цитата(AlexJP)
"защита" находится на расстоянии (135 минус 15...25) максимум 110-120 мм от поверхности, а поддон - 170 мм - минимум. И не защищает глушитель ... Я про эту "разницу" в 5-6 сантиметров и говорил!!!
раз поддон 170мм, значит это явно не самая нижняя точка авто. а что является нижней точкой, определяющей клиренс ?
и на какой высоте находятся точки крепления конкретно ЭТОЙ защиты ? а то есть подозрения, что эта защита просто бестолково спроектирована, раз уж она выперает на целых 5-6см от защищаемого поддона...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 24.11.2008, 12:24
Сообщение #223


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(mr.Y)
Цитата(AlexJP)
"защита" находится на расстоянии (135 минус 15...25) максимум 110-120 мм от поверхности, а поддон - 170 мм - минимум. И не защищает глушитель ... Я про эту "разницу" в 5-6 сантиметров и говорил!!!
раз поддон 170мм, значит это явно не самая нижняя точка авто. а что является нижней точкой, определяющей клиренс ?
и на какой высоте находятся точки крепления конкретно ЭТОЙ защиты ? а то есть подозрения, что эта защита просто бестолково спроектирована, раз уж она выперает на целых 5-6см от защищаемого поддона...
Клиренс на Гетце измеряется от элементов выхлопной системы. "Защита" крепится на элементы дна Гетца. И эти точки сами не являются местом, от которого меряют клиренс. А "защита", которую с таким удовольствием устанавливают дилеры (или самостоятельно автолюбители), просто висит под поддоном картера и, предполагаю, конструктивно ее расположить ближе к картеру очень сложно ... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Петрович
сообщение 24.11.2008, 15:17
Сообщение #224


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2008
Из: Новосибирская ГЭС




Конечно установлена, иначе бы давно пришел бы п.... при езде по дорогам Новосибирской области.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Kocha
сообщение 24.11.2008, 20:58
Сообщение #225


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 3.10.2008
Из: Киров




меня цена установки у офицалоф поразила 800 приехал в сервизь за 200р поставили
как поставил еще не разу не пожалел узе раз правил ломиком
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 24.11.2008, 21:54
Сообщение #226


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




Цитата(AlexJP)
Клиренс на Гетце измеряется от элементов выхлопной системы. "Защита" крепится на элементы дна Гетца. И эти точки сами не являются местом, от которого меряют клиренс.

имя, сестра... тьфу, цифру!!! smile.gif
пиши лучше сюда - эта тема еще не залита "водой" wink.gif

Цитата
А "защита", которую с таким удовольствием устанавливают дилеры (или самостоятельно автолюбители), просто висит под поддоном картера и, предполагаю, конструктивно ее расположить ближе к картеру очень сложно ... :???:

а вот теперь - имя! smile.gif какую именно защиту любят устанавливать те дилеры, о которых ты говоришь ?

я пока все-таки предполагаю, что конструктивно ее расположить выше не составит никаких проблем, ибо промежуток в 5-6см до картера нафиг не нужен, и больше чем 1см вниз от самой нижней точки крепления - тоже нафиг не нужно. было бы только желание производителя. но откуда ему взяться, если желания покупателей нету... никто ж не хочет ни во что вникать, никто даже не заикнулся, о чьём конкретно изделии он говорит (а их наверно с десяток разных наберется). зато 15 страниц пустой болтовни и бестолковых споров о сферическом коне в вакууме...

ЗЫ кстати, в теме про защиту картера есть фотка "высокой" защиты. правда фотка хреновая и конкретной информации ноль, но с виду вроде похоже на правду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.11.2008, 9:53
Сообщение #227


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(mr.Y)
Цитата(AlexJP)

А "защита", которую с таким удовольствием устанавливают дилеры (или самостоятельно автолюбители), просто висит под поддоном картера и, предполагаю, конструктивно ее расположить ближе к картеру очень сложно ... :???:

а вот теперь - имя! smile.gif какую именно защиту любят устанавливать те дилеры, о которых ты говоришь ?
Основным для дилера является не "наименование производителя" и не "конструктивные особенности" "защиты", а её цена!!! И чем она выше, тем с большей охотой дилер ее будет втюхивать покупателю! Естественно, что "золотую" никто не сможет продать ... Поэтому выбирается оптимальный вариант - не очень дорогой, чтобы его покупали и не очень дешевый, чтобы на его продаже нельзя было наварить 200-300%% ;-)

Цитата(mr.Y)
я пока все-таки предполагаю, что конструктивно ее расположить выше не составит никаких проблем, ибо промежуток в 5-6см до картера нафиг не нужен, и больше чем 1см вниз от самой нижней точки крепления - тоже нафиг не нужно. было бы только желание производителя.
О производителе чего ты говоришь? Если о производителе защиты, то на фига ему изобретать велосипед, когда есть готовые штампы для пресса, которые позволяют наладить дешевое производство ... А Hyundai, вообще, этим не занимается ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 25.11.2008, 21:31
Сообщение #228


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




Цитата(AlexJP)
Основным для дилера является не "наименование производителя" и не "конструктивные особенности" "защиты", а её цена!!! И чем она выше, тем с большей охотой дилер ее будет втюхивать покупателю! Естественно, что "золотую" никто не сможет продать ... Поэтому выбирается оптимальный вариант - не очень дорогой, чтобы его покупали и не очень дешевый, чтобы на его продаже нельзя было наварить 200-300%% ;-)

ну зачем ты мне это всё рассказываешь ? неужели нельзя прямо ответить на прямой элементарный вопрос - КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТОЙ ЗАЩИТЫ ? или таки признайся, что не про конкретное изделие говорил, а про воображаемого "сферического коня".
а что там является основным для дилера - мне лично начхать. особенно при том, что цену он сам ставит какую захочет. так что чем дешевле она обходится ему самому, тем ему выгоднее ее толкать (с вышеуказанной накруткой).

Цитата
О производителе чего ты говоришь? Если о производителе защиты,

ну а чего же еще ? автомобиля HYUNDAI getz чтоли ? laugh.gif

Цитата
то на фига ему изобретать велосипед, когда есть готовые штампы для пресса, которые позволяют наладить дешевое производство ...

какие нафиг "готовые штампы" ? откуда они взялись, с неба ему упали чтоли ? да СВОИ штампы у мало-мальски крупных (по меркам данной сферы производства wink.gif) производителей. потому и защиты все РАЗНЫЕ, о чем я уже устал талдычить.

Цитата
А Hyundai, вообще, этим не занимается ...
а ты думаешь я в этом сомневался ? интересно, где же именно ты узрел мои сомнения в этом ? wink.gif

ЗЫ цифр тоже не будет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.11.2008, 21:36
Сообщение #229


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mr.Y
Напомни мне завтра в 10.00 в ЛС, посмотрю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.11.2008, 9:16
Сообщение #230


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



mr.Y
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Янв 20, 2005 По защите картера.
...
Всего видел четыре типа защит ( производители разные ).
1. Одно время ставили в РОЛЬФЕ ( производителя не помню )
- очень сложно крепится, но минимум занижает просвет.
2. Производство ДЗК Москва ( коричневого цвета )
встает хорошо, но по качеству дрянь. Во время Т.О. приходится
снимать сломав закисшие болты.
Защита при этом ремонтируется, а это почти один нормо час.
3. Питерского производства. Видел год назад - очень неудачное крепление.
4. Защита делается в Тушине.
На сегодня меня устраивает больше всех.
Качественное и очень точное изготовление, хороший материал и покраска.
При демонтаже ничего не ломается.
Так что выбор за Вами.


http://www.karter.ru/ru/cat/carter/item.ph...20&mark=13#

А, вообще-то, все есть на сайте, смотри тему .
Там и по производителям (с некоторыми еще живыми ссылками) защит информация, и по ценам (2005-2006 годов), и по другим цифрам, интересующим тебя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 26.11.2008, 20:35
Сообщение #231


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




AlexJP
Цитата

хочу таки уточнить: ссылка на сайт "Металлопродукции" - это к тому, что ты именно про "Шерифа" всё это время говорил ? или это просто так в качестве примера ?
если первое, тогда так и запишем: шериф - ф топку smile.gif.

а тему про защиту я читал, там то же самое что и здесь - НОЛЬ конкретной информации. Тех нескольких производителей, которые там упоминались, я и так знаю (в смысле их названия и сайты), проблема в том, что нет конкретных цифр по их изделиям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.11.2008, 21:50
Сообщение #232


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Во Владимире ставят такую (везут из Москвы), говорят, питерская.

.
.
.
.
.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 27.11.2008, 0:41
Сообщение #233


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




Александр23
вот те на... ваще-то Mobis Parts - это дочка Хундая, занимающаяся поставками запчастей. а это означает, что мы видим ОРИГИНАЛЬНУЮ ХУНДАЙСКУЮ защиту картера... ну или как минимум сертифицированную им, и поставляемую в качестве оригинальной запчасти.
поглядел в Экзисте, действительно есть защита картера с таким парт-намбером. похоже это она.
интересно сколько она крадёт клиренса... smile.gif
а есть более подробные фотки, в том числе в установленном на авто виде ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.11.2008, 12:28
Сообщение #234


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Буду ставить однозначно. Так и проголосовал. Аргументы всех противников защиты весомы,но близки к идеальным дорожным условиям.Поэтому для меня неубедительны :sad: имею опыт пробития картера к сожалению. Да и картошку выращивать под капотом не хочу. В смысле хочу чтоб чисто там было.
Александр23
Спасибо за фотки,хоть выбор какой то есть,а то один шериф везде ....
З.Ы. для сравнения: отсутствие защиты на авто,это как то ружьё,что висит на стене и раз в год стреляет..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Latipov-Alexandr
сообщение 1.12.2008, 1:01
Сообщение #235


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2008
Из: Тихвин




ставить надо, у меня стоит. в питере она может и не нужна, как в этой теме на 1-ой странице кто-то написал что надо уметь ездить. я езжу в тихвин часто, так там такие дороги, ужас, а зимой никто уборкой и вовсе не занимается (это мы в питере снега не видим, если и есть, то уберут) глыбы льда прям на дороге, повсюду, и частенько цыпляет. а лед нефиг делать пробьёт картер. так что вердикт-нужна, особенно в глубинке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr.Verchovtsev
сообщение 2.12.2008, 11:28
Сообщение #236


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2008
Из: россия




Поставил сразу, ибо гоняю по просёлочным дорогам ищу короткие пути.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.12.2008, 21:51
Сообщение #237


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mr.Y
Jarlacks
Сегодня в магазине рассматривал "Шериф". На первый взгляд - то же, что у нас ставят, даже дырочки под шильдик хюндаевский есть. Заглушки только не синие, а красные. Цена та же примерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.12.2008, 22:05
Сообщение #238


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Сегодня заехал в "Русь" на Нагорной там "Шериф" на Гетц - 2550р и есть за 2300,только производителя мне почему то не смогли уточнить. Наверно все таки "Шерифа" буду брать.
Александр23
Видел такой "Шериф" на Кунцевском рынке,с красными заглушками за 2700р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.12.2008, 22:14
Сообщение #239


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



У нас та же цена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 7.12.2008, 18:31
Сообщение #240


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Брал за 2300- копия шерифа-токо сказали "изТольятти".Поставил сам за 35-40 мин с ключом 14-17- на см. яме. Клиренс упал до 12,5см- и черт с ним у меня Гетц тока для города, за город- поболее авто.После установки оценил вещь нужная- теперь кирпич скользнет по защите, а дальше все высоко, а без- как стопор воткнется в балку.И с грязью похоже вопрос заментно решиться в сторону +.Заглушки, кстати, это отбоиники ложаться на балку в нужные места( с чуть зазором- мм5-7) у меня они черные резиновые..Лючки=тож удобно-мона и фильтр достать и пробку картера открутить свободно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 7.12.2008, 18:38
Сообщение #241


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




Защита картера конечно штука хорошая и нужная, но частенько ей задеваю на плохих и загородных(грунтовых) дорогах! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.12.2008, 18:51
Сообщение #242


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Мяу
Странно что народ так из за клиренса переживает,ну разве вменяемый человек полезет на Гетце в колею? :grin: А вот от бульника на дороге или ещё какой нить пакости,которая иногда неожиданно оказывается перед колесами,есть шанс хотя бы до гаража доехать. Тем более что гофра на выпуске ниже всего вроде,так что согласен с Вами на все сто! Вот кстати вопрос: защита её закрывает? И почему одни продавцы разделяют защиты для АКПП и МКПП,а другие нет? Разве есть разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МонаХ
сообщение 7.12.2008, 19:39
Сообщение #243


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Питер.Звездная)))))))))




защита штука нужная.много раз выручала.кстати есть возможность преобрести защиту дешевле.если что пишите.я свою за 700р брал)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МонаХ
сообщение 7.12.2008, 19:40
Сообщение #244


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Питер.Звездная)))))))))




защита штука нужная.много раз выручала.кстати есть возможность преобрести защиту дешевле.если что пишите.я свою за 700р брал)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 7.12.2008, 20:51
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




Цитата(Александр23)
mr.Y
Jarlacks
Сегодня в магазине рассматривал "Шериф". На первый взгляд - то же, что у нас ставят, даже дырочки под шильдик хюндаевский есть.

не понял, что за шильдик ?
ну а если она действительно полный аналог "шерифа", значит так же выперать будет. тогда ну ее нафиг, раз уж есть НЕвыперающий "Автоэлприн"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 7.12.2008, 20:57
Сообщение #246


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




Цитата(МонаХ)
кстати есть возможность преобрести защиту дешевле.если что пишите.я свою за 700р брал)))))
главное чтоб она при такой цене не оказалась жестянкой аля консервная банка wink.gif. Ты лучше ее производителя назови, чтоб хоть какая-то информация была...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 8.12.2008, 9:28
Сообщение #247


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks)
Мяу
Странно что народ так из за клиренса переживает,ну разве вменяемый человек полезет на Гетце в колею? :grin: А вот от бульника на дороге или ещё какой нить пакости,которая иногда неожиданно оказывается перед колесами,есть шанс хотя бы до гаража доехать. Тем более что гофра на выпуске ниже всего вроде,так что согласен с Вами на все сто! Вот кстати вопрос: защита её закрывает? И почему одни продавцы разделяют защиты для АКПП и МКПП,а другие нет? Разве есть разница?
"Защита" "гофру на выпуске" не закрывает ... :sad: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 8.12.2008, 11:17
Сообщение #248


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Тема - жесть!
Защита гавно!!! у нас и так броня! и ваще мы настолько высокие без защиты, что нам все пох!!!
Вопрос: ребят, а по трассам кировской обл ездил кто? Вы там не только картер, вы там потолок пробьете. Все ваши аргументы сводятся к тому, что именно защита шкрябает и поэтому нах ее! А о том, что бывают все таки препятствия, которые МОГУТ повредить агрегаты ваших авто вы не думаете априори! "Вот, я же медленно еду, если бампером зацеплю - успею затормозить!" А если быстро и далеко??? Них.. не успеете!
Ставить НАДО! уменьшение клиренса - ерунда! При нашей высоте 2 см ничерта не решают! Что за аргумент: бампер ниже, значит препятствие я почувствую заранее? а если ты его бампером перепрыгнул?

Jarlacks
Цитата
Странно что народ так из за клиренса переживает,ну разве вменяемый человек полезет на Гетце в колею?

Ты я так понимаю из столиц не выезжаешь??? У нас например дох.. мест, где НЕЛЬЗЯ без колеи проехать. И как бы ты не вылюбливался, в конечном итоге ты в нее сползешь однозначно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 8.12.2008, 11:35
Сообщение #249


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Mysa)
Тема - жесть!
Защита гавно!!! у нас и так броня! и ваще мы настолько высокие без защиты, что нам все пох!!!
Вопрос: ребят, а по трассам кировской обл ездил кто? Вы там не только картер, вы там потолок пробьете. Все ваши аргументы сводятся к тому, что именно защита шкрябает и поэтому нах ее! А о том, что бывают все таки препятствия, которые МОГУТ повредить агрегаты ваших авто вы не думаете априори! "Вот, я же медленно еду, если бампером зацеплю - успею затормозить!" А если быстро и далеко??? Них.. не успеете!
Ставить НАДО! уменьшение клиренса - ерунда! При нашей высоте 2 см ничерта не решают! Что за аргумент: бампер ниже, значит препятствие я почувствую заранее? а если ты его бампером перепрыгнул?


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Однозначность в спорном вопросе умиляет.

Ставить НЕ НУЖНО! 20-ти летний опыт эксплуатации а/м-н это подтверждает. Точка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.12.2008, 12:14
Сообщение #250


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Damon
Иногда одна секунда может перечеркнуть 20-летний опыт-поверь. Вопрос считаю открытым. И вобще,если у человека есть несколько лишних рублей,то почему бы и не поставить? Кому и чем она помешала? А человеку будет спокойнее от мысли,что двиг защищен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:07