Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы про клапанную крышку
Михась
сообщение 8.11.2008, 18:56
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Точнее, резьба в головке под одним из болтов крепления клапанной крышки. Именно в головке, ибо болт абсолютно целый. Сорвали, видимо, при гарантийной замене маслосъемных колпачков. Обнаружил случайно: слегка протекало масло, вот и решил подтянуть. Сорвису сейчас ничего не предъявишь, ибо прошло уже больше полугода после ремонта. Вот и думаю, что делать: попытаться ввернуть болт большего диаметра, нарезать резьбу большего диаметра или плюнуть и не заморачиваться, ибо их там (болтов) еще 7 штук?

P.S. Колпачки менял оф дилер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 8.11.2008, 19:51
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




:evil: Когда дилеры научатся хоть что-то делать, не накосячив???
Если масло выгоняет, я бы поставил прокладку кл. крышки полностью на герметик, а болт этот подтянул на сколько резьбы хватает. Потому что если резать резьбу больше, надо и отверстие в крышке рассверливать, а это чревато.
Кстати, встречный вопрос - отверстие с сорванной резьбой слепое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 10.11.2008, 10:22
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Цитата(Autosachs)
слепое?

обычно говорят - "глухое" :cool:
Можно отремонтировать. в продаже видел ремкомплекты - в виде пружинок. вот эту пружинку вкручиваешь в отверские с сорванной резьбой. а потом сам болт. усилия затяжки болтов на клапанной крышке - небольшие. выдержит. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 10.11.2008, 10:34
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(уголек)
обычно говорят - "глухое" :cool:

Ну да... спасибо, что поправил :smile:

Шальная мысль закралась - может ввертыш стальной поставить? Дел, конечно, не на 5 минут, но зато капитально будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 10.11.2008, 12:42
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




можно и ввертыш. а с другой стороны - усилия там никакие - можно и на какойнить восстановитель резьбы поставить. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.11.2008, 14:45
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ввёртыш,как вы называете,называется втулка. В корпусе рассверливается отверстие под бОльшую резьбу,нарезается резьба,вытачивается втулка с наружной резьбой под новую,а внутренней,как была родная,длиной,соответственно,равной глубине отверстия, вкручивается в новую резьбу,кернится по краю,чтобы не откручивалась и... Вот оно счастье! Переживет все остальные.
Решение не из простых,но самое качественное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 10.11.2008, 15:31
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




да - втулка - это самое качественное и правильное решение - но одно но - рассверливать лучше на станке. и если "тело" есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 10.11.2008, 18:36
Сообщение #8


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(уголек)
да - втулка - это самое качественное и правильное решение - но одно но - рассверливать лучше на станке. и если "тело" есть.

Я всегда говорил:"Хорошо иметь знакомых на маленьком заводике!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 11.11.2008, 10:32
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




dinamik
если полазить по тырнету- наверняка продаются ремкомплекты. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.11.2008, 11:39
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(уголек)
dinamik
если полазить по тырнету- наверняка продаются ремкомплекты. :grin:

Может быть. . .
Я просто звоню,а через полчаса или пару дней(в зависимости от того,что заказал,болт или расточить блок цилиндров),забираю готовый продукт,причем выполненный с учетом моих капризов. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 11.11.2008, 15:06
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




ну не у всех же есть такая вот замечательная возможность :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 11.11.2008, 20:47
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Я чего-то не догоняю: зачем вворачивать переходную трубку, если проще и дешевле просто ввернуть болт немного большего диаметра? Ведь в обоих случаях надо нарезать резьбу большего диаметра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.11.2008, 21:35
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Михась)
Я чего-то не догоняю: зачем вворачивать переходную трубку, если проще и дешевле просто ввернуть болт немного большего диаметра? Ведь в обоих случаях надо нарезать резьбу большего диаметра?

Можно и так,но. . . Под болт большего диаметра нужно рассверливать и крышку. Плюс делать зенковку,т.к. головка болта тоже будет больше. Плюс отсутствие эстетики и вынужденное использование разных ключей(один болт будет другим).
Я предлагал самый надежный и эстетичный вариант. Хотя,хозяин-барин, можешь использовать любой совет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 12.11.2008, 9:12
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(dinamik)
...Плюс делать зенковку,т.к. головка болта тоже будет больше. Плюс отсутствие эстетики и вынужденное использование разных ключей...


При варианте с болтом М8 эстетических минусов конструкции можно избежать, если использовать болт со шляпкой под ключ на 8 или на 10, типа как от крепления корзины сцепления ВАЗов :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.11.2008, 10:00
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Autosachs
Диаметр окружности головки болта на 8 будет 9,24 ,а на 10 - 11,55. Т.е.одна будет цепляться за крышку 0,6ю мм,а другая 1,7ю мм. И это при условии,что отверстие в крышке ровно 8мм,а оно по-любому должно быть чуть больше. Такой фокус может прокатить на стальной каленой корзине,но не прокатит на алюминии. Или вы считаете,что конструкторы не просчитывают такие вещи. Ну,а если болт не затягивать,то зачем его вобще ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 12.11.2008, 10:31
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




dinamik
Вероятно, я недостаточно хорошо описал свою мысль... Вот здесь можно посмотреть, как выглядят такие болты: http://avtopasker.ru/goods/4220.htm
Думаю, все притянется как надо, даже немного лучше :smile:
Михась
А мотор - 1,3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.11.2008, 11:41
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Autosachs
Что-то сцылка не работает? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 12.11.2008, 11:53
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Проверил. Ссылка работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.11.2008, 14:16
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Открылась. Понял,что имеется в виду,но не уверен,что подойдет под старую зенковку. Хотя,нужно посмотреть на движок 1.3. :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 12.11.2008, 20:40
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Autosachs
да, 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_t
сообщение 1.4.2011, 6:24
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2011
Из: Новосибирск

Мой город: мухосранск



Подскажите,с каким усилием(моментом) притягивать клапанную крышку что бы она опять не лопнула?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.4.2011, 7:28
Сообщение #22


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



anton_t,
- согласно рекомендаций завода изготовителя для сервисных центров .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 1.4.2011, 8:49
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




anton_t, 8-10 H.M
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_t
сообщение 1.4.2011, 9:56
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2011
Из: Новосибирск

Мой город: мухосранск



спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_t
сообщение 1.4.2011, 18:04
Сообщение #25


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2011
Из: Новосибирск

Мой город: мухосранск



Прошу прощения ,а в какой последовательности затягивать винты на крышке ГБЦ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 1.4.2011, 18:09
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




anton_t, строго по следующей схеме:
1. Верхняя вторая слева
2. Нижняя третья слева
3. Самая правая нижняя
4. самая левая дальняя
ну и т.д))))))

Если серьезно - то это либо с 1 апреля, либо в глупые вопросы.
Если совсем серьезно - то ни в какой. Главное - равномерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 1.4.2011, 18:10
Сообщение #27


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




скачай http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/ там всё написано
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 9:45