Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Повышаются обороты до 2000 при нажатии на педаль сцепления
Гость_korallovo_*
сообщение 16.11.2008, 18:49
Сообщение #1











Машина новая - 1,5 месяца.
После того, как снижаю скорость, или еду на малой скорость и после того как затормозила (держу ногу на педали тормоза) и нажимаю на педаль сцепления, чтобы поставить 1 передачу и в этот момент подскакивают обороты до 1500 - 2000 , как будто я газую. Внешне люди говорят - чего газуешь, когда паркуешься?

Что это может быть? До первого ТО еще 1500 км - это середина января помоим меркам. Дотерплю? На безопасность это как-то повлияет (не дай Бог)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 16.11.2008, 18:53
Сообщение #2


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Скорее всего поздно сцепление выжимаете - обороты падают настолько, что "мозг" команду на принудительную подгазовку дабы мотор не заглох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_korallovo_*
сообщение 16.11.2008, 19:04
Сообщение #3











Цитата(•JuveliR•)
Скорее всего поздно сцепление выжимаете - обороты падают настолько, что "мозг" команду на принудительную подгазовку дабы мотор не заглох.


Со мной вместе 3 поездки был инструктор (последний инструктаж, так сказать, перед самостоятельным паванием), так он тоже удивился и даже повел к знакомому механику, но все-таки машину не стали трогать, т.к. жду первого ТО, машина на гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.11.2008, 19:11
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Судя по описанию проблемы •JuveliR•
прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 17.11.2008, 8:26
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Я,Я
Не парься...
Анлагично было и быват, проблема описана прально by juvelir
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.11.2008, 10:08
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А под капотом в районе воздушного фильтр нет звука димера?
В пробке та же фигня при выжимании сцепления?
Если да, вероятно перепрошили.... т.е. чип тюнинг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_korallovo_*
сообщение 17.11.2008, 11:13
Сообщение #7











Цитата(Йарик)
А под капотом в районе воздушного фильтр нет звука димера?
В пробке та же фигня при выжимании сцепления?
Если да, вероятно перепрошили.... т.е. чип тюнинг.


К сожалению, не знаю ни одного термина, перечисленных Вам и того, где все это находится.
В пробке происходит тоже самое.

Вопрос: дотяну ли я до первого ТО и как на нем заявить проблему.

И что значит перепрошили и чип-тюнинг? Машина новая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 17.11.2008, 11:36
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Смотрим здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...90&start=30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 17.11.2008, 11:41
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




И не надо доверяться инструкторам, он не знает специфики работы мозгов всех автомобилей!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 17.11.2008, 11:49
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Не забивай голову. Посади кого-нибудь с опытом на свой авто за руль, пусть проедет, если будет тоже самое, едь в автосалон, до ТО не жди, на всякий случай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 17.11.2008, 14:03
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО




Такая же фигня с задней передачей.
Когда сцепление выжимаю обороты поднимаются. Но это замечал тока на холодном движке. В остальных случаях сдавания задом обороты не прыгали. Задам вопрос на ТО в декабре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 17.11.2008, 14:24
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




срочно в сервис!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_korallovo_*
сообщение 17.11.2008, 14:29
Сообщение #13











Цитата(slava6)
срочно в сервис!!!


Уточните - кому в сервис? Мне - кораллово? Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 18.11.2008, 20:35
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Тебе. Смотри первый пост :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.11.2008, 20:48
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




korallovo
Уже стеб начался. Тебе уже все правильно и логично обьяснили. Не перетормаживай больше положенного на высоких передачах,и все будет ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 11.12.2008, 0:12
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




у меня постоянно такое происходит=)с первых дней эксплуатации=)езжу год пробег почти 30000 и всё нормально=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.12.2008, 8:22
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




странно, никогда такого не было.
Может у вас на ногах..ээээ...ласты? :smile: Т.е. выжимая сцепление заодно краем ботинка и газульку прожимаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.12.2008, 8:39
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ГётцОднако)
странно, никогда такого не было.
Может у вас на ногах..ээээ...ласты? :smile: Т.е. выжимая сцепление заодно краем ботинка и газульку прожимаете?

Я тут прикинул такой вариант. :smile: Не получается. Если так , то тогда этот эффект должен еще быть связан с непроизвольным торможением. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.12.2008, 12:24
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




точно ...тупанул чтото (в ногах запутался...там тормоз ещё) :smile:

Но всёравно странно - подскок оборотов до 2000 это в любом случае ненормально (и неэкологично...нормы Евро какраз и призваны бороться с подобными перегазовками)

Просто взаимосвязь непонятна - вроде контур сцепления с топливной ну никак не связан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 11.12.2008, 15:51
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




korallovo
Ну, в ссылке все правильно написано. Какой сервис? У меня на Туссане тоже самое. Мозги некоторое время держат обороты высокие так как токсичность выхлопа меньше на высоких оборотах. Экология, блин. Можно статьи в "За рулем" поискать если не лень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.12.2008, 16:02
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Мозги некоторое время держат обороты высокие


Я так понял - тут речь не о том, что обороты не сразу сбрасываются до минимума при перегазовках, а о том, что они наоборот вверх подпрыгивают. Помоему это всёже косяк какойто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 11.12.2008, 16:07
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




ГётцОднако
Завтра постараюсь повторить ситуацию на Гетце и Туссане. Мож я правда ошибся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 11.12.2008, 20:14
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Думаю все ок, так у всех, это мозги поднимают обороты. Попробуйте газ пораньше и чуть больше (около 1.5 тыс оборотов) давать, и сцепление не бросайте, чуть по плавней отпускайте. Дело в технике нажатий на педали, как не странно там тоже есть свои нюансы.
К примеру летом приходилось ездить на лансе 9. по моим ощущениям на нем трогаться удобней, газу совсем чуток даешь, и машинка увереней стартует, а гешка недавольно фыркает при тех же условиях.
Нормальная работа мозгов: встаньте на асфальте, на равной поверхности без наклона. Переключите на 1ую передачу и начните трогаться (медленно отпуская сцепление) без газа. Но не дайте заглохнуть, обороты упадут в районне 500, потом снова выжмите сцепление, обороты подпрыгнут под 2000, и плавно его отпустите. Машина тронется без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 13.12.2008, 9:02
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Проверил. Все то же самое. Повышаются обороты до 2-х т. Только момент выбрать очень сложно: надо так угадать, что еще чуть-чуть и заглохнешь. Несколько раз глушил машину в пробках пока приноровился. И как у тебя, korallovo, это получается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 13.12.2008, 9:34
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



нужно понимать что в современных моторах кроме дросселя с приводом от педали газа есть дополнительный дроссель ( называется регулятором холостого хода) . вот он и обеспечивает номинальные обороты х х в условиях разной нагрузки на двигатель и при его прогреве. ( заметьте что можно спокойно ехать на второй передаче с отпущеной пидалью газа по ровной дороге и двигатель не глохнет).
Управляется этот регулятор мозгами и по своим экологическим соображениям не может прикрыть дополнительный дроссель мгновенно с изменением нагрузки на двигатель(нажатие на пидаль сцепления то самое и есть). Отсюда и выбег оборотов при резком снятии нагрузки с двигателя на х х с последующим их возвращением к норме. В двигателе 1.4 этот регулятор похоже имеет склонность к замедленной работе а может быть и к замасливанию маслом из системы вентиляции картерных газов - но это другая история.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 13.12.2008, 10:18
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Обороты у всех прыгают до 2000 если резковато отпустить сцепление так что машина почти глохнуть начнет а потом резко его выжить.

minj
+1 отлично описано
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bulat
сообщение 21.12.2008, 15:31
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ижевск




дАВНО ИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА, ВОТ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ВСЕМ СПАСИА :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 16:20