90000км - переборка подвески, рейки, сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
90000км - переборка подвески, рейки, сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
Думаю наверняка будет интересно:
Сразу хотелось бы оговориться, что данный ремонт был сделан мною, скажем так, заранее. Все нижеуказанные детали (кроме подшипника насоса ГУРа) проходили бы еще 5-10 тысяч. Причина тому: отпуск и, соотвественно. наличие свободного времени. В рабочее время все это сделать пришлось бы в сервисе. Ремонт был проведен своими силами, заняло это 4 дня. Работал очень неспеша. Помошники конечно были - лично мне довольно трудно взгромоздить КП и подрамник на место одному (хотя мой сосед по гаражу, который занимается ремонтом иномарок, умудряется делать это один!). Итак: ПОДВЕСКА: заменены шаровые опоры, переприсованы изрядно покоробленные временем два сайлент блока рычага ПРИВОДЫ (они же ШРУСы): заменены все 4 пыльника, т.к. заводские за 4,5 года изрядно пострескались и мне никак не хотелось посередине зимы оказаться у разбитого корыта (порванного пыльника) РУЛЕВАЯ РЕЙКА: заменены пыльники, рулевые тяги и наконечники, подтянута гайка упора - стук рейки стал напорядок меньше. Изжить полностью его не удалось - износ деталей великоват, но на какое-то время хватит. НАСОС ГУРА: За пару дней до начала ремнота подшипник начал тарахтеть как трактор. Разборка показала что это банальный 203-ий подшипник. Подробнее ТУТ: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=26850 СЦЕПЛЕНИЕ: в принципе ничего особенного - был заменен ведомый диск и нажимной подшипник - сейчас работает как новое. После сборки автомобиль был отвезен в "официалам" на развал-схождение. Это было отдельное приключение. подробнее http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=633679#633679. РЕЗУЛЬТАТ ВСЕХ РАБОТ: В передней подвеске изчезло ощущение разбитости. Все плотно и четко, как в новой машине. Изчез назойливый грохот насоса ГУРА. РУль стал крутиться легче (может из-за новой жидкости?). Сцепление стало мягче и плавнее. Изчезла неприятная вибрация при трогании, которая была вызвана небольшим радиальным биением ведомого диска (скорее всего я его перегрел где то в пробках). СТОИМОСТЬ: 6500 руб. - только запчасти. Все было взято оригинальное, кроме деталей сцепления. Дело в том, что когда я пришел в магазин продавей показал мне содержимое коробок оригинального сцепления и Valeo - абсолютно идентичное. Valeo было раза в 1.5 дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Молодец!!!! Силен!!!! Картинки бы и в мемориз!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата шаровые опоры, переприсованы изрядно покоробленные временем два сайлент блока рычага
Делись чтоли тогда опытом, насколько трудоёмка замена шаровых и сайлентов. Есть ли смыслкупить всборе рычаги с шаровыми и сайлентами? Приспособы какие нужны для выпрессовки/запрессовки (окромя мыла...и верёвки :smile: )? Опоры (чашки) стоек как поживают при таком пробеге? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
ГётцОднако замена и шаровой и большого сайлент блока требует наличия как минимум 3-х тонного пресса для аккуратности процесса (молотком забить можно, но, уверяю, получиться криво). Пресса конечно же не было. Но, вместе с вышеупомянутым соседом по гаражу (я его называю "монстром", т.к. для него подобный ремонт - пара пустяков) мы все это сделали с помощью тисков (перепресовка маленьких сайлент блоков), 3-х тонного гидравлического домкрата (не подкатной, а с выдвижным штоком), и самодельных оправок в качестве которых прекрасно подходят старые подшипники от различных машин (у него их предостаточно). Большой сайлент блок и шаровая перепрессовывались именно домкратом.
Есть ли смысл покупать рычаг в сборе? незнаю, стоит он у нас от 1800 до 2500 руб. Мне же сайлент блоки и шаровая на один рычаг обошлись в 500 рублей. Опорные подшипники, как ни странно, пока полностью живы. Скорее всего будут заменены весной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) Молодец!!!! Силен!!!! Картинки бы и в мемориз!!!
Картинок процесса к сожалению нет, есть только фоты подшипника насоса ГУРа и разобранного Гетца (снятой коробки, подрамника и рейки, подкапотного простанства без всего вышеупомянутого) - сделал для себя на память ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 11.4.2007 Из: Казань ![]() |
нашел-таки несколько фоток процесса, выложить чтоль? :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(srustik) нашел-таки несколько фоток процесса, выложить чтоль? :?:
Выкладывай. Это интересно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 9:43 |