[СПб] Промывка инжектора. Где и почём? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
[СПб] Промывка инжектора. Где и почём? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Собственно, вопрос.
В "Фаворите" не делают. В "Кореане" - только на Савушкина (с юго-востока на другой конец города не очень удобно ехать) и только по записи, стоимость там - 1200 руб. В "Реформе" - по записи, 2500 руб (без учета скидки, со всеми расходниками). Кто-нибудь делал промывку, и где? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В итоге, делал промывку в Кореане.
Форсунки снимаются и промываются на ультразвуковом стенде (а вообще, промывают двумя методами, еще можно просто прокачивать смесь при работающем двигателе - каждый из способов не очень полезен для других частей авто [износ и т.д., для каждого случая минусы свои], но ультразвуковой стенд считается более гуманным, он и стОит дороже) Обошлось все в 2700 (к указанной сумме + 1200 - снять/поставить форсунки, + "промывающая" жидкость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Почему решил промывать и помогла ли промывка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Cofeman) Почему решил промывать и помогла ли промывка?
1. Профилактика (не раз попадалась рекомендация делать каждые 50 тыс км., причина - наш бензин) 2. Повышенный расход (расход упал, но совсем немного, максимум - поллитра на сотню км, основная причина повышенного расхода нашлась позже, дело было в задних тормозных колодках) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Извините за стороннее вторжение, но по теме:
Вполне достаточно промывать форсунки путем 1. подключения к спецустановке спецжидкостью: если это проделывать регулярно, раз в 40-50 тыс. км., то это и эффективно и не накладно по деньгам. Или же раньше, если по необъяснимым причинам машина стала больше жрать петроля. Ультразвук применяют, как последний шанс на авто с большим пробегом, с немытыми форсунками по методу 1. в течение достаточно продолжительного времени, дальше только замена. Сама операция на порядок дороже по деньгам+замена всяких резиночек форсунок и топливных магистралей. После промывки 1. на установке настоятельно рекомендованы замена масла в моторе и замена свечей, т.к. используемая для промывки жидкость весьма агрессивна, а свечи просто кончает на раз. Поэтому имеет смысл заниматься этим делом непосредственно перед плановыми заменами того и другого. Успехов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Всё это развод. Промывка ультразвуком, потом промывка на стенде и тарировка (бенз. форсунки не регулируются) по производительности - это стоит делать когда капиталят движок. И то для форсунок кот. сложно найти или очень дорого.
Посмотрел наши форсунки стоят от 1030 руб. за 1 шт., в комплекте с резиновыми колечками. По мне уж лучше раз в 50 тыс. км. промыть с подключением к рампе, а при кап. рем. поменять. Видел ВАЗы, да и на своей машине видел форсунки после 50 тыс. км. и после 80 тыс. км. чистые и машина работает как надо. Причин неустойчивой работы может быть много и не обязательно это форсунки. Факторы влияющие на возникновение неисправностей форсунок связанных с их пропускной способностью - т.е. засорение, замасливание и т.д.: пониженое давление в рампе, износ цилиндро-поршневой группы - повышенный выброс масла в пускной трубопровод через вентиляцию картера. Так же бывают бракованные форсунки, но это выявляется в начале эксплуатации. Электрика редко выходит из строя. Я не знаю, чем промывают в сервисах. Но я сам промывал Винсом в железной литровой банке - позиционируется как для сервисов. Ничего не кончается, я имею в виду свечи. А для масла все растворители промывки - это легколетучие фракции, которые частично сгорают, а некоторые испоряются и в масло не попадают. Но правда возможно ввиду большей температуры, какие-нибудь застарелые отложения отвалятся и попадут в масло. Возможно поэтому масло и меняют. После промыки форсунок замена свечей - это подстраховка, ведь клиент платит. И при новых свечах эффекта возможно будет больше, а это меньшее недовольство клиента. Есть программы для мощностного баланса по цилиндрам при котором отключая поочерёдно цилиндры определяют потерю мощности. С помощью этой программы и можно оценить возможное отклонение цикловой подачи одной из форсунок. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 23:48 |