Зимнее вождение [Нижний Новгород] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Зимнее вождение [Нижний Новгород] |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Собственно, сабж. Первая зима. Навыков вождения зимой нет.
Объясните на пальцах, что делать при заносах, как тормозить и тп? :oops: В автошколе (6 лет назад дело было) инструктор рассказывал, что при заносе руль крутить в сторону заноса, чтоб "поймать" управление машиной, и переставать делать то, чем вызван занос (торможение, газ)... Еще у меня привычка при торможении выжимать сцепление... Говорят, зимой надо от такой привычки избавляться... Поделитесь опытом :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Наиболее частыми причинами заноса на переднеприводной машинке являются либо сброс газа в повороте, либо слишком высокая скорость в повороте. так вот в этих случаях важны две вещи: работа газом и работа рулем. О руле: управляемые колеса всегда должны смотреть на "выход" из поворота, важно не только повернуть руль в сторону заноса, но и не "перекрутить" его, (иначе может последовать обратное колебание, затем еще одно, а далее практически неминуемый разворот) О газе: главное не совершать резких движений. при заносе, вызванном превышением скорости, ни в коем случае не сбрасывать резко газ (иначе разворот), при заносе, вызванном сбросом газа необходимо добавлять газ и работать рулем, как описано выше.
Но наибольшую неприятность доставляет "снос" автомобиля. (особенно неприятной неожиданностью это становится для водителей пересевших с заднего привода на передний) Снос опасен тем, что активных методов борьбы с ним гораздо меньше, так как сцепление с дорогой теряют "управляемые" колеса, водителю остается лишь ждать восстановления сцепления передних колес с дорогой (в зависимости от ситуации или чуть сбрасывая газ, или чуть добавляя). Вообще ничего страшного в зимнем вождении нет, экстремальные ситуации происходят чаще, но на льду (в отличие от асфальта) все происходит более плавно и на меньших скоростях. А лучше всего зимой найти открытую площадку и потренироваться, так как все эти сносы и заносы происходят на безобидных скоростях. теория без практики ничто, нужно все почувствовать мозжечком. по поводу тормозов - важно есть у авто абс или нет. если абс есть, то все гораздо проще - сильнее жми на тормоз и продолжай рулить. Есть еще много различных тонкостей и приемов (например использование ручника), но главный прием - соблюдайте скоростной режим - скорость должна соответствовать ситуации на дороге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
ух!
да... пора в "чисто поле"... тренироваться. вот снежок навыпадает... спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- важное : скорость поменьше чем летом ! и ничего не делать резко ( газ-тормоз-руль ) - ведь на кладбище не спешим :!:
- и всё делать немного заранее :grin: - как выпадает снег и подмораживает - еду на гребной канал к ангару байдарочников(под трамплином) - тама снег-лед не убирают ! - огороженная- отдельная от дороги- территоря машин почти нету ( тока вечерами парочки ... ) - да и как начнешь ездовые извращения устраивать - так и ретируются ! - можно и немного погонять-покрутить-покидать ( вход-выход в-из заноса передней-задней оси ) - улетать некуда ... бордюр и поле .... - тама еще покрышки лежат змейкой и есть где разогнать машинку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.10.2008 Из: Кстово ![]() |
А я у Ленты на московском шоссе прошлой зимой ваще классно было и места много!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
lopes55
+ 100 Очень здорово написал!! От себя добавил бы: на зиму ( а лучше и на прочие сезоны) при касании педали тормоза, левая нога должна быть как можно дальше от сцепления.... Все торможенияпритормаживания и прочие маневры, связанные с торможениям - только совместно с торможением двигателем ( есть экстремалы, практикующие обратное и до сих пор живые, но их все меньше) ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!. Рекомендуемое упражнения - затормозить с 60 до 5 кмчас вообще не трогая тормозов - только переключая передачи. Ну и о технике торможения.... Тормозим не как летом - тормоз в пол, а притормаживая... АБС - хорошо, но если нажатия на педаль будудт прерывистыми (и частыми) - эт тоже поможет (только чувствовать научись машину). Про поворот руля в сторону заноса - втыкал лет 5 :grin: Хотя рефлекторно делал все правильно :cool: Потом мозгами понял : крутим руль в ту сторону, КУДА ЗАНОСИТ КОРМУ :grin: :grin: Ну исамое главное- НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПАНИКОВАТЬ... потом можно выйти из машины и покуритьпоблеватьсунуть голову в сугроб и т.д. Но когда тебя несет в жопу Лексуса- думай только о том , как затормозитьсманеврировать, а не о том сколько он стоит и "Ой чо шас будиииит!!! :shock: ) Собсна все. Сам попадал в аварии 3 раза за 13 лет и все время летом)) Да... Чуть не забыл... В зеркало почаще посматривай при торможении.. Там может ехать какой -нибудь ас на летней резине и не читавший советов данного топика))) тогда нужно хотя бы попытоатться уступить ему дорогу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Unik
Огромная благодарность за поднятие данного вопроса!!!! lopes55 Getz752 просто учителя родные...скопировала - расспечатаю - буду читать еще и еще...так здорово все рассказали!!! У меня тож первая зима...навыков тож ноль (особенно меня беспокоит мое нежелание включать пониженную передачу на любом повороте - ну не люблю я педаль тормоза!!!, хотя езжу и не очень быстро - 80 км/ч максимум по городу). А после вчерашней своей езды почти с закрытыми газами в темное время (а что делать слезы льются и льются?!) с ужасом думаю - как еще осталась жива, потому что аварийных ситуаций я насоздавала дай бог (прошу прощения у всех водителей, которым "повезло" в это время со мной ехать рядом)....а тут еще зима....видимо пора в аптеку за успокоительным))))....но по-прежнему пока верю, что все будет хорошо, просто еще не определилась когда :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Mer
:smile: WADIE надо "оккупировать" территорию под трамплином как-нибудь ))) Getz752 спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата(Unik) WADIE
надо "оккупировать" территорию под трамплином как-нибудь ))) - оккупационную кампанию начинаем вместе или по-очереди -если по-очереди - то надо всех Гешек собирать и договариваться о дне и времени покатушек :grin: -если вместе - то собираемся и устраиваем образцово-показательные заезды !! :grin: ---------------------------------------- - арендовать и заливать-замораживать стадион - дороговато будет :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
давайте как снег НОРМАЛЬНЫЙ (приличный слой) ляжет соберемся и погоняем, подрифтуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
MaxS
хорошее дело. можно на гребном у ангара, там хорошая площадка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
WADIE
MaxS lopes55 здорово, теперь осталось дождаться снега) будете показывать "класс", а я - перенимать)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Unik
судя по погоде - со снегом напряженка похоже будет в этом году)))) я вот уже думаю, а стоило ли покупать зимнюю резину?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Mer
ты это... прекрати! ![]() ![]() на самом деле на гизметео уже 18-го числа снег показывают :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Unik
А отложить на попозже выпадение снега нельзя?:-) мне бы переобуться... К 18 не успею:-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.10.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
All
осталось немного - до Гребного живым добраться... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 18.5.2008 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Mer
Не важно, будет снег или нет, зимнюю резину покупать следовало. Однозначно. Здесь дело в том что зимняя резина-будь она с шипами или без не будет дубеть на морозе-пусть даже самом маленьком. А на летних шинах зимой как на деревяшках..Даже по сухому асфальту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Вапсче то, на своей первой машине (2108) пять сезонов отъездил на "всесезонках", ибо был бедным студентом))) Особенно весело было их видеть на 4 и 5 году жизни))) До корда протертые, местами с дырами))) Лысыеееее :grin: Зато научился управлять машиной зимой))) (аварий не было кстать). Пересев на папину шипованную ниву даже испытывал дискомфорт от отказа машины срываться в занос на повороте и невозможности изумлять окружающих "раллийным контролируемым заносом" при повороте :grin:
А вообще то желание "не покупать зимку" прпадает после первого снежка. И дело не в "дубовости" летних покрышек, а в их неприспособленности "цеплять" такой вид покрытия как снег и, тем более, лед. Даже если на дворе оттепель +10 , но на дороге подтаивающий снежок - вы на катке, но без коньков. Нечем колесикам цепляться и несет вас в даль бескрайнюю, а паче того - с краем, ограниченным чужим Майбахом. Таг што переобуваться надо.. Ибо летом на зимке ездить можно (но шумно и дорого, ибо сносятся быстро), а вот зимой на летней резине нельзя (ешшо дороже получается потому что) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Mer
давай не тяни) OldHorse мы уж как-нибудь... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Ханурик
Getz752 ну уж теперь деваться некуда - придется переобуваться...спасибо за советы :smile: Unik а что еще тянуть как не резину :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем спасибо за советы от еще одного "чайника"!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(bravo) те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!
Окуда Инфа? Оо Ссылку ф студию :grin: Мое ИМХО: предлагаю данный совет считать вредным ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(bravo) те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!
На механической коробке в зимнее, да и в летнее время, выдимать сцепление можно только при практической остановке. Не рекомендую пользоваться сцеплением, и тормозами в принципе, торможение двигателем зимой самое необходимое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
И! Не стоит надеяться на машину и резину, и если вам в рекламме сказали что мишлен на 5 метров быстрее останавливаеться, это не значит что это так.
По поводу заносов, правила передний-задний привод схожи, по крайней мере то, что принципы заднего привода действуют на переднем, потянуло в право, руль крутим в право!!!! Ловим машину, а не в лево, т.к. это способствует крутку через себя. И разговоры типа дай газу и передний привод тебя вытянет, нифига, никого он не вытянет, сбрось газ машина встанет на место. Но и изменение угла акселератора так же не стоит упускать из внимания, в поворотах нажатие не педаль держит машину в калее. В общем нужно тренироваться, все машины ведут себя по разному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
yura2507
+100 ![]() Вот только сомнения про "сбрось газ". Да ... новичкам зимним.. "сбрось" газ и "брось" газ - абсолютно разные вещи. Брось газ в повороте не снегу = надейся на ремень и подушку... и эвакуатор.. И вообща, все зимой делаем плааавно... как в вальсе. Поетому "сбрось газ" - плавненько и чуть чуть приотпустить педаль до момента прекращения заноса.. После чего педаль остается в найденном положении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
у гетцев и иже с ними вообще поведение в сносе и заносе интересное: из-за габаритов и колесной базы (почти квадрат, если смотреть на расположение колес сверху) есть склонность к закручиванию дуги заноса, а кастер в почти 4 градуса выправляет ведущие колеса авто, поэтому он резче реагирует и, по сравнению с теми же ВАЗ -08,-10, требует большего внимания и лучшей реакции. Лично у меня сложилось такое мнение(откатал и задний, и передний, и полный привод минимум по 30 тыс км каждый в зимний период)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Getz752) Цитата(bravo) те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!
Окуда Инфа? Оо Ссылку ф студию :grin: Мое ИМХО: предлагаю данный совет считать вредным ![]() Тоже читала такое. Например: Горбачев М.Г. Самоучитель безопасного вождения. - М.: Престиж книга, 2008. - 288 с. И в автошколе нам так говорили |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Irene
что-то как-то страшновато такому совету следовать... Но надо проверять. У трамплина))) to ALL а в пробках как без сцепления катиться? Кста, сегодня первый раз на зимних шинах проехалась. Тяжелее едет машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Цитата(Getz752) Цитата(bravo) те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!
Окуда Инфа? Оо Ссылку ф студию :grin: Мое ИМХО: предлагаю данный совет считать вредным ![]() совет на самом деле далеко не вредный. Просто машины обрастают электронными системами, в данном случае АБС, а некоторые люди не понимают принципов действия этих систем. Да, конечно, можно использовать и проверенный дедовский метод, он тоже работает, но если выжать сразу две педали, то тормозной путь будет короче. Готов поспорить! и без потери управляемости. Главная задача АБС сохранить управляемость авто и кстати АБС не сокращает тормозной путь. Водитель хорошо владеющий приемами "русской АБС" остановится на том же льду рашьше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Почитать можно книгу Цыганкова.
или вот здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=13654&st=0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
АБС сокращает тормозной путь, и если я буду тормозить на передаче я остановлюсь ещё быстрее, АБС не смотря на то что все мы придумываем что она нам мешает или ещё что то, способствует торможениею, а ЕБД способствует ровному торможению. По поводу сцепления и без сцепления, в прошлом году на СЛАЛОМЕ (гонки по льду) я лично опробывал все методы, с передачей тормозной путь меньше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
bravo
"русской АБС" - это кады педалью тормоза дрыг - дрыг -дрыг и чем чаще тем лучше :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
GreenSerf
я там "пятаки" училась крутить ночью)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
yura2507
хорош людям пургу гнать, АБС способствует только эфективности торможению но не как не сокращению тормозного пути, а наоборот увеличивает его. Как машина может сократить тормозной путь если АБС не даёт блокировать колодкам диск. :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
ЛёхаФ.
А ты знаешь что тормозной путь заблокированого колеса намного больше! РАди эксперимента возьми хотяб велосипед. РАзгоняешься километров до 40 и тормозишь сначала с полной блокировкой а потом не доводя до блокировки! Да будешь очень удивлен что с блокировкой тормозной путь раза в 2 больше получится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
насколько чувствовал есть различия в приемах торможения а/м с АБС на шипованной и нет резине. на льду на нешипованной резине быстрее остановится авто с АБС, а на шипованной - без АБС но с хорошей прокладкой между рулем и сиденьем.
вот в снегопад АБС вообще враг: без этой системы а/м нагребет небольшой сугробик перед скатом покрышки и выйграет тормозной путь, а АБС не позволяет такого и тормозной путь увеличивается в разы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
DaNe4ka
ты о чём говоришь? ты хочешь поспорить или что то я не понял. или ты мне хочешь доказать с машина с абс остановится быстрее чем без него? Для начало изучи вю конструкцию работы тормозов абс. Хоть пусть будет голый лёд машина с абс укатится дальше чем без него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
DaNe4ka
ЛёхаФ. Цитата РАзгоняешься километров до 40 и тормозишь сначала с полной блокировкой а потом...
а потом лёжа на боку, и почувствуе как нужна АБС на велосипеде :grin: Всё хорош спорить, вас тут не обсуждать АБС просили, а подсказать как лучше ездить! АБС лучше чем русский АБС, особенно когда ты применяешь оба метода, не доводишь торможение до юза или до хруста АБС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
yura2507
таким одарёным как DaNe4ka лучше лыжи купить с АБС и забыть про машину на зиму. Раздражают просто люди катырые не чего не знают а что то пытаются доказать. :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Подскажите, какой скребок лучше купить... а то я неопытный совсем..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
теперь по поводу езды зимой. Зима и лето очень большая разница , на своём примере и стажем 12лет скоростной режим у меня подает ровно в 2-3 раза. Тормозить исключительно только двигателем и держите дистанцию метром 15-20. Думаю проблем не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
[quote="bravo"][quote=Getz752][quote=bravo][/quote]
совет на самом деле далеко не вредный. Просто машины обрастают электронными системами, в данном случае АБС, а некоторые люди не понимают принципов действия этих систем. Да, конечно, можно использовать и проверенный дедовский метод, он тоже работает, но если выжать сразу две педали, то тормозной путь будет короче. Готов поспорить! и без потери управляемости. Главная задача АБС сохранить управляемость авто и кстати АБС не сокращает тормозной путь. Водитель хорошо владеющий приемами "русской АБС" остановится на том же льду рашьше.[/quote] Внимание вопрос... Как невыключенное (невыжатое) сцепление мешает работе АБС? Ответ - никак. ПыСы.. ЛёхаФ... точно.. про дистанцию то все и забыли написать)) РЕзультат выжатого сцепления - отказ от торможения двигателем, отказ от от помощи двигателя (читай - тяговых усилий колес) при борьбе с заносом, снижение управляемости автомобилем.. "Русский абс" ктстать то же не предполагает выключение сцепления)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
-ZoFF-
купи мягкую щетку. скребком поцарапаешь краску и стёкла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
-ZoFF-
Да блин, если машина не в гараже - все равно поцарапаешь((( Ждать 30 минут, пока она на холостых при -20-25 прогреется до оттаивания стекла - и не станешь и вредно для машинки. Придется "драть" скребком => царапины(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
Getz752
да в разогреве наши машины не блещут :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
тормозить движком .. у меня автомат.. всегда инетресно было - а если перейду на пониженную - будет движком тормозить? (сброшу на 2 например, или вообще сразу на 1).. не вредно ли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(ЛёхаФ.) держите дистанцию метром 15-20
я бы даже сказал не метров, а 5-7 секунд до впереди идущего(летом и 3 достаточно). а скоростной режим... когда дорога проморожена хорошо (20-25 с минусом), то и максималка возможна, но НЕ СТОИТ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 24.10.2007 Из: Здесь не далеко... ![]() |
-ZoFF-
ну если на ходу то таким путём купишь через пару месецев новую коробку. в автомате и так всё привязано от оборотов двигателя. так что тупо ногу с газа и нежно на тормоз. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(-ZoFF-) тормозить движком .. у меня автомат.. всегда инетресно было - а если перейду на пониженную - будет движком тормозить? (сброшу на 2 например, или вообще сразу на 1).. не вредно ли...
возможно, но не стоит. не вредно до 40 км/ч(согласно интрукции на 2 не выше 80) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 11:39 |