Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Зимнее вождение [Нижний Новгород]
Unik
сообщение 14.11.2008, 23:30
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




Собственно, сабж. Первая зима. Навыков вождения зимой нет.
Объясните на пальцах, что делать при заносах, как тормозить и тп? :oops:
В автошколе (6 лет назад дело было) инструктор рассказывал, что при заносе руль крутить в сторону заноса, чтоб "поймать" управление машиной, и переставать делать то, чем вызван занос (торможение, газ)... Еще у меня привычка при торможении выжимать сцепление... Говорят, зимой надо от такой привычки избавляться...
Поделитесь опытом :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 15.11.2008, 0:46
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




Наиболее частыми причинами заноса на переднеприводной машинке являются либо сброс газа в повороте, либо слишком высокая скорость в повороте. так вот в этих случаях важны две вещи: работа газом и работа рулем. О руле: управляемые колеса всегда должны смотреть на "выход" из поворота, важно не только повернуть руль в сторону заноса, но и не "перекрутить" его, (иначе может последовать обратное колебание, затем еще одно, а далее практически неминуемый разворот) О газе: главное не совершать резких движений. при заносе, вызванном превышением скорости, ни в коем случае не сбрасывать резко газ (иначе разворот), при заносе, вызванном сбросом газа необходимо добавлять газ и работать рулем, как описано выше.
Но наибольшую неприятность доставляет "снос" автомобиля. (особенно неприятной неожиданностью это становится для водителей пересевших с заднего привода на передний) Снос опасен тем, что активных методов борьбы с ним гораздо меньше, так как сцепление с дорогой теряют "управляемые" колеса, водителю остается лишь ждать восстановления сцепления передних колес с дорогой (в зависимости от ситуации или чуть сбрасывая газ, или чуть добавляя).
Вообще ничего страшного в зимнем вождении нет, экстремальные ситуации происходят чаще, но на льду (в отличие от асфальта) все происходит более плавно и на меньших скоростях. А лучше всего зимой найти открытую площадку и потренироваться, так как все эти сносы и заносы происходят на безобидных скоростях. теория без практики ничто, нужно все почувствовать мозжечком.
по поводу тормозов - важно есть у авто абс или нет. если абс есть, то все гораздо проще - сильнее жми на тормоз и продолжай рулить.
Есть еще много различных тонкостей и приемов (например использование ручника), но главный прием - соблюдайте скоростной режим - скорость должна соответствовать ситуации на дороге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 15.11.2008, 1:12
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




ух!
да... пора в "чисто поле"... тренироваться. вот снежок навыпадает...
спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.11.2008, 9:23
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- важное : скорость поменьше чем летом ! и ничего не делать резко ( газ-тормоз-руль ) - ведь на кладбище не спешим :!:
- и всё делать немного заранее :grin:

- как выпадает снег и подмораживает - еду на гребной канал к ангару байдарочников(под трамплином) - тама снег-лед не убирают !
- огороженная- отдельная от дороги- территоря машин почти нету ( тока вечерами парочки ... )
- да и как начнешь ездовые извращения устраивать - так и ретируются !
- можно и немного погонять-покрутить-покидать ( вход-выход в-из заноса передней-задней оси ) - улетать некуда ... бордюр и поле ....
- тама еще покрышки лежат змейкой и есть где разогнать машинку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreenSerf
сообщение 15.11.2008, 9:39
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.10.2008
Из: Кстово




А я у Ленты на московском шоссе прошлой зимой ваще классно было и места много!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 15.11.2008, 11:02
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




lopes55

+ 100 Очень здорово написал!!

От себя добавил бы: на зиму ( а лучше и на прочие сезоны) при касании педали тормоза, левая нога должна быть как можно дальше от сцепления.... Все торможенияпритормаживания и прочие маневры, связанные с торможениям - только совместно с торможением двигателем ( есть экстремалы, практикующие обратное и до сих пор живые, но их все меньше) ТОРМОЗИТЬ ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!. Рекомендуемое упражнения - затормозить с 60 до 5 кмчас вообще не трогая тормозов - только переключая передачи.
Ну и о технике торможения.... Тормозим не как летом - тормоз в пол, а притормаживая... АБС - хорошо, но если нажатия на педаль будудт прерывистыми (и частыми) - эт тоже поможет (только чувствовать научись машину).
Про поворот руля в сторону заноса - втыкал лет 5 :grin: Хотя рефлекторно делал все правильно :cool: Потом мозгами понял : крутим руль в ту сторону, КУДА ЗАНОСИТ КОРМУ :grin: :grin:
Ну исамое главное- НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПАНИКОВАТЬ... потом можно выйти из машины и покуритьпоблеватьсунуть голову в сугроб и т.д. Но когда тебя несет в жопу Лексуса- думай только о том , как затормозитьсманеврировать, а не о том сколько он стоит и "Ой чо шас будиииит!!! :shock: ) Собсна все. Сам попадал в аварии 3 раза за 13 лет и все время летом))
Да... Чуть не забыл... В зеркало почаще посматривай при торможении.. Там может ехать какой -нибудь ас на летней резине и не читавший советов данного топика))) тогда нужно хотя бы попытоатться уступить ему дорогу laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mer
сообщение 15.11.2008, 12:51
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2008
Из: Н.Новгород




Unik
Огромная благодарность за поднятие данного вопроса!!!!

lopes55
Getz752
просто учителя родные...скопировала - расспечатаю - буду читать еще и еще...так здорово все рассказали!!!


У меня тож первая зима...навыков тож ноль (особенно меня беспокоит мое нежелание включать пониженную передачу на любом повороте - ну не люблю я педаль тормоза!!!, хотя езжу и не очень быстро - 80 км/ч максимум по городу). А после вчерашней своей езды почти с закрытыми газами в темное время (а что делать слезы льются и льются?!) с ужасом думаю - как еще осталась жива, потому что аварийных ситуаций я насоздавала дай бог (прошу прощения у всех водителей, которым "повезло" в это время со мной ехать рядом)....а тут еще зима....видимо пора в аптеку за успокоительным))))....но по-прежнему пока верю, что все будет хорошо, просто еще не определилась когда :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 15.11.2008, 20:24
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




Mer
:smile:

WADIE
надо "оккупировать" территорию под трамплином как-нибудь )))

Getz752
спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.11.2008, 20:13
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Unik)
WADIE
надо "оккупировать" территорию под трамплином как-нибудь )))

- оккупационную кампанию начинаем вместе или по-очереди
-если по-очереди - то надо всех Гешек собирать и договариваться о дне и времени покатушек :grin:
-если вместе - то собираемся и устраиваем образцово-показательные заезды !! :grin:
----------------------------------------
- арендовать и заливать-замораживать стадион - дороговато будет :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxS
сообщение 16.11.2008, 23:08
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2008
Из: Нижний Новгород




давайте как снег НОРМАЛЬНЫЙ (приличный слой) ляжет соберемся и погоняем, подрифтуем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lopes55
сообщение 16.11.2008, 23:41
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 6.1.2008
Из: Нижний Новгород




MaxS
хорошее дело. можно на гребном у ангара, там хорошая площадка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 17.11.2008, 0:29
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




WADIE
MaxS
lopes55
здорово, теперь осталось дождаться снега)
будете показывать "класс", а я - перенимать))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mer
сообщение 17.11.2008, 0:40
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2008
Из: Н.Новгород




Unik
судя по погоде - со снегом напряженка похоже будет в этом году))))
я вот уже думаю, а стоило ли покупать зимнюю резину?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 17.11.2008, 0:54
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




Mer
ты это... прекрати! laugh.gif я уже на курс экстрим-вождения собираюсь к трамплину, а ты панику разводишь в рядах laugh.gif да, и на каток бы попасть в этом году не мешало)
на самом деле на гизметео уже 18-го числа снег показывают :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mer
сообщение 17.11.2008, 9:21
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2008
Из: Н.Новгород




Unik
А отложить на попозже выпадение снега нельзя?:-) мне бы переобуться... К 18 не успею:-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OldHorse
сообщение 17.11.2008, 9:51
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.10.2008
Из: Нижний Новгород




All

осталось немного - до Гребного живым добраться... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ханурик
сообщение 17.11.2008, 14:57
Сообщение #17


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 18.5.2008

Мой город: Нижний Новгород



Mer
Не важно, будет снег или нет, зимнюю резину покупать следовало. Однозначно. Здесь дело в том что зимняя резина-будь она с шипами или без не будет дубеть на морозе-пусть даже самом маленьком. А на летних шинах зимой как на деревяшках..Даже по сухому асфальту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 17.11.2008, 15:57
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




Вапсче то, на своей первой машине (2108) пять сезонов отъездил на "всесезонках", ибо был бедным студентом))) Особенно весело было их видеть на 4 и 5 году жизни))) До корда протертые, местами с дырами))) Лысыеееее :grin: Зато научился управлять машиной зимой))) (аварий не было кстать). Пересев на папину шипованную ниву даже испытывал дискомфорт от отказа машины срываться в занос на повороте и невозможности изумлять окружающих "раллийным контролируемым заносом" при повороте :grin:

А вообще то желание "не покупать зимку" прпадает после первого снежка. И дело не в "дубовости" летних покрышек, а в их неприспособленности "цеплять" такой вид покрытия как снег и, тем более, лед. Даже если на дворе оттепель +10 , но на дороге подтаивающий снежок - вы на катке, но без коньков. Нечем колесикам цепляться и несет вас в даль бескрайнюю, а паче того - с краем, ограниченным чужим Майбахом. Таг што переобуваться надо.. Ибо летом на зимке ездить можно (но шумно и дорого, ибо сносятся быстро), а вот зимой на летней резине нельзя (ешшо дороже получается потому что)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 17.11.2008, 19:01
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




Mer
давай не тяни)

OldHorse
мы уж как-нибудь... ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 17.11.2008, 21:03
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mer
сообщение 17.11.2008, 22:05
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2008
Из: Н.Новгород




Ханурик
Getz752
ну уж теперь деваться некуда - придется переобуваться...спасибо за советы :smile:

Unik
а что еще тянуть как не резину :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irene
сообщение 18.11.2008, 0:16
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2008
Из: Нижний Новгород




Всем спасибо за советы от еще одного "чайника"! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 18.11.2008, 11:45
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




Цитата(bravo)
те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!


Окуда Инфа? Оо Ссылку ф студию :grin:

Мое ИМХО: предлагаю данный совет считать вредным laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 18.11.2008, 11:49
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Цитата(bravo)
те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!

На механической коробке в зимнее, да и в летнее время, выдимать сцепление можно только при практической остановке.
Не рекомендую пользоваться сцеплением, и тормозами в принципе, торможение двигателем зимой самое необходимое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 18.11.2008, 11:54
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




И! Не стоит надеяться на машину и резину, и если вам в рекламме сказали что мишлен на 5 метров быстрее останавливаеться, это не значит что это так.
По поводу заносов, правила передний-задний привод схожи, по крайней мере то, что принципы заднего привода действуют на переднем, потянуло в право, руль крутим в право!!!! Ловим машину, а не в лево, т.к. это способствует крутку через себя. И разговоры типа дай газу и передний привод тебя вытянет, нифига, никого он не вытянет, сбрось газ машина встанет на место. Но и изменение угла акселератора так же не стоит упускать из внимания, в поворотах нажатие не педаль держит машину в калее. В общем нужно тренироваться, все машины ведут себя по разному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 18.11.2008, 12:13
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




yura2507
+100 laugh.gif

Вот только сомнения про "сбрось газ".
Да ... новичкам зимним.. "сбрось" газ и "брось" газ - абсолютно разные вещи. Брось газ в повороте не снегу = надейся на ремень и подушку... и эвакуатор.. И вообща, все зимой делаем плааавно... как в вальсе.
Поетому "сбрось газ" - плавненько и чуть чуть приотпустить педаль до момента прекращения заноса.. После чего педаль остается в найденном положении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaHuaK
сообщение 18.11.2008, 17:28
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2008
Из: Нижний Новгород




у гетцев и иже с ними вообще поведение в сносе и заносе интересное: из-за габаритов и колесной базы (почти квадрат, если смотреть на расположение колес сверху) есть склонность к закручиванию дуги заноса, а кастер в почти 4 градуса выправляет ведущие колеса авто, поэтому он резче реагирует и, по сравнению с теми же ВАЗ -08,-10, требует большего внимания и лучшей реакции. Лично у меня сложилось такое мнение(откатал и задний, и передний, и полный привод минимум по 30 тыс км каждый в зимний период)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irene
сообщение 18.11.2008, 21:49
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(Getz752)
Цитата(bravo)
те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!


Окуда Инфа? Оо Ссылку ф студию :grin:

Мое ИМХО: предлагаю данный совет считать вредным laugh.gif


Тоже читала такое. Например:
Горбачев М.Г. Самоучитель безопасного вождения. - М.: Престиж книга, 2008. - 288 с.
И в автошколе нам так говорили
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 18.11.2008, 22:48
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




Irene
что-то как-то страшновато такому совету следовать...
Но надо проверять. У трамплина)))

to ALL
а в пробках как без сцепления катиться?

Кста, сегодня первый раз на зимних шинах проехалась. Тяжелее едет машина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.11.2008, 23:20
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(Getz752)
Цитата(bravo)
те у кого машины с АБС при торможении выжимать сцепление можно и даже нужно!


Окуда Инфа? Оо Ссылку ф студию :grin:

Мое ИМХО: предлагаю данный совет считать вредным laugh.gif


совет на самом деле далеко не вредный. Просто машины обрастают электронными системами, в данном случае АБС, а некоторые люди не понимают принципов действия этих систем. Да, конечно, можно использовать и проверенный дедовский метод, он тоже работает, но если выжать сразу две педали, то тормозной путь будет короче. Готов поспорить! и без потери управляемости. Главная задача АБС сохранить управляемость авто и кстати АБС не сокращает тормозной путь. Водитель хорошо владеющий приемами "русской АБС" остановится на том же льду рашьше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 19.11.2008, 0:03
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Почитать можно книгу Цыганкова.
или вот здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=13654&st=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 19.11.2008, 0:05
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




АБС сокращает тормозной путь, и если я буду тормозить на передаче я остановлюсь ещё быстрее, АБС не смотря на то что все мы придумываем что она нам мешает или ещё что то, способствует торможениею, а ЕБД способствует ровному торможению. По поводу сцепления и без сцепления, в прошлом году на СЛАЛОМЕ (гонки по льду) я лично опробывал все методы, с передачей тормозной путь меньше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.11.2008, 7:29
Сообщение #33


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



bravo
"русской АБС" - это кады педалью тормоза дрыг - дрыг -дрыг и чем чаще тем лучше :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вертихвостка
сообщение 19.11.2008, 8:54
Сообщение #34


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2007
Из: Нижний Новгород




GreenSerf
я там "пятаки" училась крутить ночью))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 9:07
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




yura2507
хорош людям пургу гнать, АБС способствует только эфективности торможению но не как не сокращению тормозного пути, а наоборот увеличивает его.
Как машина может сократить тормозной путь если АБС не даёт блокировать колодкам диск. :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 19.11.2008, 9:18
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




ЛёхаФ.
А ты знаешь что тормозной путь заблокированого колеса намного больше! РАди эксперимента возьми хотяб велосипед. РАзгоняешься километров до 40 и тормозишь сначала с полной блокировкой а потом не доводя до блокировки! Да будешь очень удивлен что с блокировкой тормозной путь раза в 2 больше получится laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaHuaK
сообщение 19.11.2008, 9:25
Сообщение #37


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2008
Из: Нижний Новгород




насколько чувствовал есть различия в приемах торможения а/м с АБС на шипованной и нет резине. на льду на нешипованной резине быстрее остановится авто с АБС, а на шипованной - без АБС но с хорошей прокладкой между рулем и сиденьем.
вот в снегопад АБС вообще враг: без этой системы а/м нагребет небольшой сугробик перед скатом покрышки и выйграет тормозной путь, а АБС не позволяет такого и тормозной путь увеличивается в разы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 9:33
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




DaNe4ka
ты о чём говоришь? ты хочешь поспорить или что то я не понял. или ты мне хочешь доказать с машина с абс остановится быстрее чем без него? Для начало изучи вю конструкцию работы тормозов абс. Хоть пусть будет голый лёд машина с абс укатится дальше чем без него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 19.11.2008, 9:39
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




DaNe4ka
ЛёхаФ.
Цитата
РАзгоняешься километров до 40 и тормозишь сначала с полной блокировкой а потом...

а потом лёжа на боку, и почувствуе как нужна АБС на велосипеде :grin:
Всё хорош спорить, вас тут не обсуждать АБС просили, а подсказать как лучше ездить! АБС лучше чем русский АБС, особенно когда ты применяешь оба метода, не доводишь торможение до юза или до хруста АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 9:45
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




yura2507
таким одарёным как DaNe4ka лучше лыжи купить с АБС и забыть про машину на зиму.
Раздражают просто люди катырые не чего не знают а что то пытаются доказать. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-ZoFF-
сообщение 19.11.2008, 9:47
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2008
Из: Нижний Новгород




Подскажите, какой скребок лучше купить... а то я неопытный совсем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 9:50
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




теперь по поводу езды зимой. Зима и лето очень большая разница , на своём примере и стажем 12лет скоростной режим у меня подает ровно в 2-3 раза. Тормозить исключительно только двигателем и держите дистанцию метром 15-20. Думаю проблем не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 19.11.2008, 9:54
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




[quote="bravo"][quote=Getz752][quote=bravo][/quote]

совет на самом деле далеко не вредный. Просто машины обрастают электронными системами, в данном случае АБС, а некоторые люди не понимают принципов действия этих систем. Да, конечно, можно использовать и проверенный дедовский метод, он тоже работает, но если выжать сразу две педали, то тормозной путь будет короче. Готов поспорить! и без потери управляемости. Главная задача АБС сохранить управляемость авто и кстати АБС не сокращает тормозной путь. Водитель хорошо владеющий приемами "русской АБС" остановится на том же льду рашьше.[/quote]

Внимание вопрос... Как невыключенное (невыжатое) сцепление мешает работе АБС?
Ответ - никак.

ПыСы.. ЛёхаФ... точно.. про дистанцию то все и забыли написать))
РЕзультат выжатого сцепления - отказ от торможения двигателем, отказ от от помощи двигателя (читай - тяговых усилий колес) при борьбе с заносом, снижение управляемости автомобилем..
"Русский абс" ктстать то же не предполагает выключение сцепления))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 9:55
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




-ZoFF-
купи мягкую щетку. скребком поцарапаешь краску и стёкла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 19.11.2008, 10:00
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




-ZoFF-
Да блин, если машина не в гараже - все равно поцарапаешь((( Ждать 30 минут, пока она на холостых при -20-25 прогреется до оттаивания стекла - и не станешь и вредно для машинки. Придется "драть" скребком => царапины((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 10:04
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




Getz752
да в разогреве наши машины не блещут :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-ZoFF-
сообщение 19.11.2008, 10:06
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2008
Из: Нижний Новгород




тормозить движком .. у меня автомат.. всегда инетресно было - а если перейду на пониженную - будет движком тормозить? (сброшу на 2 например, или вообще сразу на 1).. не вредно ли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaHuaK
сообщение 19.11.2008, 10:07
Сообщение #48


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(ЛёхаФ.)
держите дистанцию метром 15-20


я бы даже сказал не метров, а 5-7 секунд до впереди идущего(летом и 3 достаточно).
а скоростной режим... когда дорога проморожена хорошо (20-25 с минусом), то и максималка возможна, но НЕ СТОИТ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛёхаФ.
сообщение 19.11.2008, 10:09
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2007
Из: Здесь не далеко...




-ZoFF-
ну если на ходу то таким путём купишь через пару месецев новую коробку.
в автомате и так всё привязано от оборотов двигателя. так что тупо ногу с газа и нежно на тормоз. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaHuaK
сообщение 19.11.2008, 10:09
Сообщение #50


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(-ZoFF-)
тормозить движком .. у меня автомат.. всегда инетресно было - а если перейду на пониженную - будет движком тормозить? (сброшу на 2 например, или вообще сразу на 1).. не вредно ли...

возможно, но не стоит. не вредно до 40 км/ч(согласно интрукции на 2 не выше 80)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 20:49