Стук при переключении передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стук при переключении передач |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Иногда бывает переключаю передачю и вдруг стук, часто такое бывает при резком переключении особенно при высоких оборотах, есть подозрение что сцепу не дожимаю но разве в машине нет блокировки переключения если недожал сцепу? Уж больно боюсь коробку угробить, что посоветуете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Блокировки нету никакой, выжимай сцепление как положено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Autosachs) Блокировки нету никакой, выжимай сцепление как положено. Ясно, а насколкьо опасен этот стук?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Во-первых, удар по синхронизатору, который просто не в состоянии уравнять скорости валов, пока есть жесткая связь с двигателем. Это чревато его преждевременным износом и даже разрушением. Во-вторых, на блокирующей муфте соответствующей передачи вершины зубьев становятся не треугольными, а округлыми, что впоследствии приведет к затрудненному переключению на эту передачу. В-третьих, стружка от синхронизаторов и муфт попадает в масло и разносится ко всем парам трения, в том числе и к подшипникам качения, где оказывается вдавленной в металл тел качения и обоймы и в последствии будет способствовать развитию каверн, раковин, наклепов и прочих дефектов, может увеличиться шум от подшипников. Таким образом, хорошего в этом мало, поэтому коробку надо беречь, переключаться аккуратно. За 10 раз ничего не случится, но если такое переключение допускать систематически, то вероятен нехороший исход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
VovaXL
Вообще-то, если я правильно всё понял, этот звук больше похож на хруст/треск, чем на стук. Правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
нет именно стук, удар. Я аж вздрагиваю.
Ну вобщем понятно, я стараюсь акуратно переключать. Было это может и всего как раз раз 10 :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Надо смотреть... много чего может так стукать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Кстати, защита установлена? Если да, то можно снять и посмотреть, нет ли на ней следов трения об двигатель или КПП.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Защита есть, снять нет возможности, тут только в севис катить за бабки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Износу синхронизаторов,да и вобще коробки,быть рановато. Проверь уровень масла(вряд ли,но на всякий случай). Смотри сцепление-это более вероятная причина. А вобще есть какая-нибудь закономерность? Просто сложно на дистанции ставить диагноз,поэтому хотелось бы максимум информации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
dinamik, бывает не всегда, обычно при резком переключении (как я уже сказал предположительно недожав сцепление). Ещё иногода передачки клинит если даже повторно выжать сцепление наполную, типа не хочеть переключать и всё тут. Ещё проде стук бывает вероятнее если обороты высокие. Вобщем при спокойной езде таких проблемм не замечал. Если нужна более подробная информация прошу задавать более конкретные вопросы, я к сожалению новичёк и обьяснить мне сложно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
dinamik
Ну я ж писал, что это может быть, если втыкать постоянно через хруст, не дожимая сцепуху! Конечно, рано быть износу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
VovaXL
Если сам еще плохо разбираешься,лучше в сервис. Первым делом требуй регулировку сцепления,если не поможет,что сложнее,проверку синхронизаторов. У Гетца это надежное,но не достаточно проработанное место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
У меня сейчас трудности с переключением передач. Причём происходит это спонтанно. Такое ощущение, что не до конца выжимается сцепление, хотя на педальку я давлю до упора. И когда такое происходит сцепление схватывает практически в самом низу. А когда передача включается нормально, то схватывает на 30-50% хода педали.
Так вот вопрос: 1. Это пора менять сцепление? (Кстати сейчас появился свист в районе дисков сцепления. Например, на холостых оборотах он иногда появляется, а вот если пальцем чуть-чуть нажать на вилку, то появляется постоянный свист) 2. Надо прокачать систему? И надо ли вообще это делать? (Вопрос в том, как это сделать? В мануале "Ремонт на дому" описано только как опустошить систему от тормозухи). 3, Что то произошло с рабочим или главным цилиндром? Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Hgeorge
Я бы начал с проверки хода вилки сцепления,при условии что при ненормальном выжиме,как ты описал, педаль не проваливается.Если проваливается, то прокачивай,как тормоза. А вообще конечно так сразу не скажешь,ещё и свист.. может вилка не всегда возвращается в исходную позицию после нормального выжима? Мож грязи там много или подклинивает из-за корозии? Надо все осмотреть внимательно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Решил поменять сцепление, т.к. на ходу при включённой передаче если понажимать педаль, то на ней появляются вибрации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Hgeorge ну как поменял сцепление?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
ERIK
Поменял. Сказали, что накрылся выжимной и что диску оставалось недолго до кончины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:12 |