Положение колес |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Положение колес |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва ![]() |
Заранее извиняюсь, искала в поиске, не нашла. Многие мне говорят, если припарковать машину, то нужно поставить колеса в ровное положение. (какая-то там нагрузка на гидроусилитель и тп , я ничего не поняла, в инструкции этого нет) А чем же грозит оставить машину с вывернутыми колесами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Алиса 685
насколько знаю - ничем не грозит. не надо только руль выворачивать до упора - тогда и правда вроде можно повредить ГУР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
мне вот не понятно, как влияет положение колёс на работоспособность ГУРа :?: :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
ilevser
+1 Даже в мануале написато: "Если оставляете машину на уклоне, выверните руль в сторону, так чтобы в случае скатывания передние колеса уперлись в бордюр." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(ездюк) мне вот не понятно, как влияет положение колёс на работоспособность ГУРа :?: :?:
Влияет только при включенном двигателе. Когда колеса максимально вывернуты, насос ГУРа работает с максимальным усилием. Долго работать ему вредно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Особенного - ничего
Колеса выравнивают - когда машину оставляют вдоль обочины. чтобы ,при наличии уклона, она не выехала на середину проезжей части, если, скажем, ослабнет ручник. Но, чтоб это исключить, обычно машину оставляют на передаче (не дай бог при автозапуске) :grin: Те, кто не совсем уверен в ручнике, в зависимости от направления уклона, немного выворачивают колеса в сторону с условием, чтобы скатившись машина уперлась в поребрик |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
Появлению данного слуха способствовало хреновое качество пыльников ШРУСа на ВАЗ 08-09 когда кроме того , что сумел достать, другого просто небыло. вот и пошла молва - мол ежели колесья прямо ставить, то пыльник дольше прослужит ибо при вывернутых колесах он менее всего деформирован. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Mysa) ilevser
+1 Даже в мануале написато: "Если оставляете машину на уклоне, выверните руль в сторону, так чтобы в случае скатывания передние колеса уперлись в бордюр." Это понятное дело, я и так знала. Не только в мануале, но и в ПДД это есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Вредно совершать повороты с максимальным вывертом руля.. но вредно для шрусов, а не для гура... в состоянии покоя да с выключенным двигом - гуру пофигу, чесслово))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
Руль с ГУРом не рекомендуют "класть на упор" - начинает жижа "гореть".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
http://www.autogidro.ru/soveti_auto_gur.html - здесь основные рекомендации по ГУРу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2008 Из: г.Владимир ![]() |
Не парься и выворачивай смело руль, так по крайне мере на уклонах дальше паребрика не уедешь, а все что пишут по поводу насос гура перенапрягаеться или жижа горит полный бред, насос ГУРа имеет постоянный привод от двигателя и давление создает постоянно, просто кода руль не вращается сам ГУР не работает, а жижа гоняеться мимо гура, при вращении баранки жижу подаеться на гру так что никаких лишних нагрузок там нет и быть не может
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2008 Из: г.Владимир ![]() |
Не парься и выворачивай смело руль, так по крайне мере на уклонах дальше паребрика не уедешь, а все что пишут по поводу насос гура перенапрягаеться или жижа горит полный бред, насос ГУРа имеет постоянный привод от двигателя и давление создает постоянно, просто кода руль не вращается сам ГУР не работает, а жижа гоняеться мимо гура, при вращении баранки жижу подаеться на гру так что никаких лишних нагрузок там нет и быть не может
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
Balakur кури букварь тщательнее..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 2:55 |