Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Положение колес
Алиса 685
сообщение 21.11.2008, 14:08
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва




Заранее извиняюсь, искала в поиске, не нашла. Многие мне говорят, если припарковать машину, то нужно поставить колеса в ровное положение. (какая-то там нагрузка на гидроусилитель и тп , я ничего не поняла, в инструкции этого нет) А чем же грозит оставить машину с вывернутыми колесами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 21.11.2008, 14:27
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Алиса 685
насколько знаю - ничем не грозит. не надо только руль выворачивать до упора - тогда и правда вроде можно повредить ГУР.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 21.11.2008, 14:30
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



мне вот не понятно, как влияет положение колёс на работоспособность ГУРа :?: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 21.11.2008, 14:32
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




ilevser
+1

Даже в мануале написато: "Если оставляете машину на уклоне, выверните руль в сторону, так чтобы в случае скатывания передние колеса уперлись в бордюр."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 21.11.2008, 14:35
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(ездюк)
мне вот не понятно, как влияет положение колёс на работоспособность ГУРа :?: :?:

Влияет только при включенном двигателе. Когда колеса максимально вывернуты, насос ГУРа работает с максимальным усилием. Долго работать ему вредно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 21.11.2008, 14:36
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Особенного - ничего

Колеса выравнивают - когда машину оставляют вдоль обочины. чтобы ,при наличии уклона, она не выехала на середину проезжей части, если, скажем, ослабнет ручник.

Но, чтоб это исключить, обычно машину оставляют на передаче (не дай бог при автозапуске)

:grin: Те, кто не совсем уверен в ручнике, в зависимости от направления уклона, немного выворачивают колеса в сторону с условием, чтобы скатившись машина уперлась в поребрик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 21.11.2008, 14:38
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Появлению данного слуха способствовало хреновое качество пыльников ШРУСа на ВАЗ 08-09 когда кроме того , что сумел достать, другого просто небыло. вот и пошла молва - мол ежели колесья прямо ставить, то пыльник дольше прослужит ибо при вывернутых колесах он менее всего деформирован. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алиса 685
сообщение 21.11.2008, 16:34
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва




Цитата(Mysa)
ilevser
+1

Даже в мануале написато: "Если оставляете машину на уклоне, выверните руль в сторону, так чтобы в случае скатывания передние колеса уперлись в бордюр."


Это понятное дело, я и так знала. Не только в мануале, но и в ПДД это есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz752
сообщение 21.11.2008, 16:42
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.10.2008
Из: Н. Новгород




Вредно совершать повороты с максимальным вывертом руля.. но вредно для шрусов, а не для гура... в состоянии покоя да с выключенным двигом - гуру пофигу, чесслово))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 21.11.2008, 16:50
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Руль с ГУРом не рекомендуют "класть на упор" - начинает жижа "гореть".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 21.11.2008, 17:43
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




http://www.autogidro.ru/soveti_auto_gur.html - здесь основные рекомендации по ГУРу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balakur
сообщение 21.11.2008, 17:56
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2008
Из: г.Владимир




Не парься и выворачивай смело руль, так по крайне мере на уклонах дальше паребрика не уедешь, а все что пишут по поводу насос гура перенапрягаеться или жижа горит полный бред, насос ГУРа имеет постоянный привод от двигателя и давление создает постоянно, просто кода руль не вращается сам ГУР не работает, а жижа гоняеться мимо гура, при вращении баранки жижу подаеться на гру так что никаких лишних нагрузок там нет и быть не может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balakur
сообщение 21.11.2008, 17:56
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2008
Из: г.Владимир




Не парься и выворачивай смело руль, так по крайне мере на уклонах дальше паребрика не уедешь, а все что пишут по поводу насос гура перенапрягаеться или жижа горит полный бред, насос ГУРа имеет постоянный привод от двигателя и давление создает постоянно, просто кода руль не вращается сам ГУР не работает, а жижа гоняеться мимо гура, при вращении баранки жижу подаеться на гру так что никаких лишних нагрузок там нет и быть не может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 22.11.2008, 1:16
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Balakur кури букварь тщательнее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 6:44