Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Педаль тормоза выше педали газа?
natazel
сообщение 24.2.2008, 21:44
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва-Зеленоград




Цитата(EhProkachu)
...Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.

Представить могу))) Три недели назад так ездила)))
Насчёт "плохого", почему же тогда иномарки делают именно с таким расположением педалей?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.2.2008, 11:24
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(natazel)
Цитата(EhProkachu)
...Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.

Представить могу))) Три недели назад так ездила)))
Насчёт "плохого", почему же тогда иномарки делают именно с таким расположением педалей?..

Вот на этот вопрос пока и нет ответа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
natazel
сообщение 25.2.2008, 11:33
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва-Зеленоград




:thk: Просто, с трудом верится, что все они там д*раки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.2.2008, 21:38
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(natazel)
:thk: Просто, с трудом верится, что все они там д*раки

Пока нет ответа получается , что дело обстоит так , как только убедительный ответ появится , ими станем мы :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 12.5.2008, 12:26
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Цитата(titanik)
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл? В критический момент нужно не просто переложить ногу и попасть "автоматом" на нижележащюю широкую площадку, а ещё , как в моём случае, задрать ступню. В пробках правая нога реально затекает от постоянного задирания :mad:
насколько я помню на автошколовской девятине все педали были вообще на одном уровне.


Чем больше читаю форум тем больше убеждаюсь, что это не я такой странный, а это такие особенности Гетца =)

Тоже после 2107 меня это очень напрягало. И тоже что при переносе ноги нужно носок тянуть как бы вверх. и что не получается и поэтому приходится тормозить перенося ногу, отрывая пятку от пола и от этого нога очень устает.
Но сейчас как-то привык уже и нет таких запар...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 12.5.2008, 12:37
Сообщение #56


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



один товарищ просвятил меня в этом вопросе, высказав свою догадку о причинах разного уровня педалей газа и тормоза.
итак.
есть мнение, что многие аварии происходят из-за того, что водители недотормаживают. а недотормаживают они потому, что недостаточно сильно жмут на тормоз.
так вот теперь предлагается подумать, когда педаль будет нажата сильнее -- когда для нажатия надо только повернуть стопу или когда для нажатия надо ещё и оторвать пятку от пола?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 12.5.2008, 22:58
Сообщение #57


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(cold)
один товарищ просвятил меня в этом вопросе, высказав свою догадку о причинах разного уровня педалей газа и тормоза.
итак.
есть мнение, что многие аварии происходят из-за того, что водители недотормаживают. а недотормаживают они потому, что недостаточно сильно жмут на тормоз.
так вот теперь предлагается подумать, когда педаль будет нажата сильнее -- когда для нажатия надо только повернуть стопу или когда для нажатия надо ещё и оторвать пятку от пола?

Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 12.5.2008, 23:14
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



EhProkachu
нифига... всё поравильно... я думаю что сделано это для того чтобы нормально жали на тормоз... тем более при экстренном торможении ты полюбому оторвёш ногу от пола и топнеш по педали тормоза... так ты это сделаеш на автомате, а есливсё на одном уровне то можно ипромахнуться и т д...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 12.5.2008, 23:19
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




странно, езжу и никаких неудобств с педалями не замечаю. Зачем вы туда смотрите-то? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.5.2008, 8:17
Сообщение #60


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Ashikh)
EhProkachu
нифига... всё поравильно... я думаю что сделано это для того чтобы нормально жали на тормоз... тем более при экстренном торможении ты полюбому оторвёш ногу от пола и топнеш по педали тормоза... так ты это сделаеш на автомате, а есливсё на одном уровне то можно ипромахнуться и т д...

А зацепиться за торчащую педаль тормоза при экстренном переносе ноги за тормоз лучше что ли, сообщаю , что вы просто не знаете вопроса , поэтому не нужно высасывать теории из пальца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 13.5.2008, 8:35
Сообщение #61


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(EhProkachu)
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.

у вас версии вообще отсутствуют, если я правильно понял. ;-)
абс ставят не для того, чтобы снизить эффективность торможения (забаваная была бы версия появления абс -- "снижение эффективности торможения", да? :cool: ), а для того, чтобы при перетормаживании можно было управлять машиной. но управлять при экстренном торможении будут единицы из сотен (если не тысяч) водителей. остальные тупо со своим абсом въезжают в неожиданное препятствие.
кста, не лучше ли перетормозить (и не доехать), чем недотормозить (и доехать до препятствия)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.5.2008, 20:21
Сообщение #62


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(cold)
Цитата(EhProkachu)
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.

у вас версии вообще отсутствуют, если я правильно понял. ;-)
абс ставят не для того, чтобы снизить эффективность торможения (забаваная была бы версия появления абс -- "снижение эффективности торможения", да? :cool: ), а для того, чтобы при перетормаживании можно было управлять машиной. но управлять при экстренном торможении будут единицы из сотен (если не тысяч) водителей. остальные тупо со своим абсом въезжают в неожиданное препятствие.
кста, не лучше ли перетормозить (и не доехать), чем недотормозить (и доехать до препятствия)?

Объясняю для двоечников. Если "перетормозить" на асфальте, то есть педаль в пол , резина мгновенно как бы плавится и машина скользит на вскипевшей субстанции, а абс как бы недотормаживает не давая колесу перегреваться и оставляя торможение эффективным , зимой абс также не даёт заблокироваться колесу , всё время понемногу ему по немногу провернуться и не давая цепкому протектору превратиться в подобие смазанной лыжи. И в том и в другом случае с абс тормозной путь короче . Известно , что самое эффективное торможение - на грани блокировки колёс, но так как среднестатистический автолюбитель в момент экстренного торможения перестаёт контролировать степень нажатия на тормоз и жмёт со всей дури , то абс и призвана дозировать это усилие, хотя теоретически профессионал может остановиться быстрее , балансируя как раз на грани блокировки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 23.11.2008, 1:38
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




У меня гетц с акп Взяла из -за педалей-тормоз горизонтальный ,газ-вертикальный не надо ногой шарить и переставлять ее, для маленькой ноги-супер! Знаю гонщики наваривают. подпиливают, наращивают и тп с спедалями чтобы под сбой размер ноги подобрать Средний размер 42-44 предполагается Видимо гешки всеже для дамочек :daz: :umn:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 20:50
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Vatila)
У меня гетц с акп Взяла из -за педалей-тормоз горизонтальный ,газ-вертикальный не надо ногой шарить и переставлять ее, для маленькой ноги-супер! Знаю гонщики наваривают. подпиливают, наращивают и тп с спедалями чтобы под сбой размер ноги подобрать Средний размер 42-44 предполагается Видимо гешки всеже для дамочек :daz: :umn:

Ничего не понял. У вас педаль газа вровень с педалью тормоза что-ли?
Сколько у нас в конторе "мужских тачек" с АКПП у всех педаль тормоза по -разному, но всегда выше педали газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.11.2008, 21:57
Сообщение #65


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



EhProkachu
Всегда считал ( да и учили так ) что АБС призвана бороться с потерей управляемости при экстренном торможении а ни как не с износом резины .

По теме:
Педаль тормоза выше акселератора. Не парит совсем. Как сказал ЛиСиЦин " а зачем вы туда смотрите ?" )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 22:05
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Sashelo)
EhProkachu
Всегда считал ( да и учили так ) что АБС призвана бороться с потерей управляемости при экстренном торможении а ни как не с износом резины .

По теме:
Педаль тормоза выше акселератора. Не парит совсем. Как сказал ЛиСиЦин " а зачем вы туда смотрите ?" )))

Есть опыт печальный доката в попены laugh.gif и в паре случаев не помешало бы отсутствие АБС или рефлекс дёрнуть ручник. Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
То, что с АБС тормозной путь длиннее по-моему аксиома. Безопаснее, да. Но длиннее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 23.11.2008, 22:26
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




[quote="titanik"][quote=Sashelo]EhProkachu
...Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
...[/quote] А что Вам мешало свернуть на встречку, давя на педаль с АБС? Зачем надеяться только на тормоз? При том что машина управляема....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.11.2008, 22:37
Сообщение #68


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



titanik
Ну так с АБС ты бы смог на встеречку или куда еще вывернуть .. а при скольжении ( что собственно и происходит на заблокированных колесах ) машина не управляема. Тут конечно расматриваем случаи когда на машин с АБС и без оной тупо давим на педаль тормоза.
Я так понимаю ты в начале тоже просто давил на тормоз не руля?


Про рефлексы - недалее как в прошлу субботу пришлося резко оттормаживаться. Вправо влево было нельзя , про ручник я подумал уже потом .. короче тупа давил на педаль ... она сопративлялась но я победил , пол метра не доехал :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 23.11.2008, 22:41
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




в вольво педаль тормоза тоже выше. У меня педаль тормоза тоже выше . Кроме того она горизонтальная. педаль газа вертикальная Мне все это чрезвычайно удобно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 22:56
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



[quote="Konf"][quote=titanik][quote=Sashelo]EhProkachu
...Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
...[/quote] А что Вам мешало свернуть на встречку, давя на педаль с АБС? Зачем надеяться только на тормоз? При том что машина управляема....[/quote]
:oops: :oops: Рефлексы...рефлексы..Втречка это как "ни капли в рот, ни сантиметра в ж.." laugh.gif Одно дело скольжением снесёт и совсем другое - сознательно рулить на встречку.
Учимся...всё ещё учимся...и, к сожалению, на собственных ошибках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 23.11.2008, 23:42
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




У всех современных авто педаль газа ниже (дальше) других. независимо от типа КПП. на одном уровне они наверно только на ВАЗовской классике. вот как раз те, кто пересаживается с классики или подобных авто на более современные, обращают внимание на на этот факт, т.к. им приходится привыкать к новому расположению педали газа.
для чего это вообще сделано - да хрен его знает, наверно вопрос эргономики... могу предположить например такой вариант: на газ удобнее жать не всей ступнёй, а носком, так точнее получается дозировать нажатие. при нажатии на тормоз обычно не нужно настолько точно дозировать, но зато иногда бывает нужно нажать достаточно сильно. носком особо сильно не нажмешь, а вот ступнёй - вполне. при разноуровневом расположении педалей именно так и получается (если пятку от пола не отрывать): на тормоз жмём ступнёй, а на газ - носком.
ну и тезис про защиту от путанья педалей, который тут уже высказывали, мне тоже кажется логичным. на классике у меня такое несколько раз случалось (слава богу без последствий), а при разноуровневом расположении педалей с трудом себе представляю как такое может получиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 20:56