О шкиве коленвала и вибрации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
О шкиве коленвала и вибрации. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Всем привет ! Хочу поделиться своими кое какими наблюдениями, связанными с работой двигателя. Однажды подьехав к воротам дома и выйдя из машины, услышал странный стук из под капота. Стук изходил явно из района шкива к/вала, был равномерным и совпвдвл с частотой вращением шкива. Сняв колесо и пластиковую защиту обнаружил что на внутренней поверхности шкива скопилось немного грязи, так как шкив на Гётце напоминает тарелку. Сначала не придал этому значения, но стоило мне удалить грязь, как стук моментально исчез ! Грязь попадает на шкив через дыру около 50 мм. в пластиковой защите, которая расположена как раз напротив шкива и предназначена, видимо, для проворачивания ключём коленвала (например, чтобы установить первый поршень в ВМТ).
При небольшом загрязнении шкива ощущается слабая но заметная вибрация по полу машины и на руле при холостых оборотах двигателя. Я при работающем двигателе и вывернутых вправо колёсах, просто засовывал в вышеупомянутое отверстие небольшую палочку или отвёртку и касался ей внутреней части шкива. Причём грязь удаляется мгновенно и вибрация исчезает. В последствии я закрыл данную дырку кружком из пластика, закрепив прямо на защите на двух саморезах и таким образом навсегда избавился от этой неприятности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
senin
Фото бы не помешало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
фото в студию, не все же такие спеца, что за дырка я кажись понял, а вот остальное
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Завтра сфотаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Вот здесь фотки, кому непонятно :
http://fotki.yandex.ru/users/senin2/album/61004/ Между прочим загрязняется шкив довольно быстро и грязь с него сама не очень то отваливается, так как её прижимает к стенкам центробежной силой. Поэтому если дыру не закрыть, то надо периодически чистить шкив, иначе это только лишний подарок сервисменам ! А уж они то придумают как навесить лапши на уши и сорвать деньгу с клиента , практически , ни за что ! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Спасибо гляну
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Спасибо за ценную информацию!
Интересно, если защита картера стоит, будет туда грязь попадать? Есть смысл лезть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 22.1.2008 Из: Брянск ![]() |
гляну, почищу, и заделаю чтоб грязь не попадала.
Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос ![]() |
не ну если так копать, то снимите правое переднее колесо и посмотритье вглубь, тама где движок. можно еаблюдать интересную то ли шестеренку, то ли звездочку...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
slava6 и чё?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
У меня первый был запорожец :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
SENIN
Спасибо за совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2008 Из: Москва ![]() |
Спасибо!) сегодня полезу посмотрю, а то у самого вибрация непонятно откуда))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
В связи с этим вспомнил историю. С братом меняли ремень ГРМ на Оке. Все по книжке, никаких проблем. Перед окончательной сборкой, а именно: установкой шкива и ремня генератора, решили сделать пробный запуск. Мотор завелся, но он не то что вибрировал, его трясло! Быстро заглушили, все проверили - норма. Завели - колбасит! Взял в руки шкив. На нем (а он как колесо, пустотелый) половина этой пустоты из цельного металла. Тут только дошло, что на 2-хцилиндровом неуравновешенном движке Оки даже шкив выполняет функцию уменьшения вибраций. Поставили - тишина, в смысле не трясет! А здесь наоборот получилось.
Зимой так бывает, когда в сугроб заедешь, снег от тормозов тает, стекает вниз и замерзает, потом руль трясет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:50 |