Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лямбдазонд
PoxodNic
сообщение 2.12.2008, 18:26
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2008
Из: Санкт-Питербург




народ,помогите пожалуйста советом!!!
у меня Гетц теряет обороты на ходу,на любой передаче,началось все с того,что она тупит когда трогаюсь после прогрева,закончилось тем,что ездила только на высоких оборотах...горела лампочка"check"(и все это в иечении примерно 8-10 дней), отвез на диагностику там показало,что сработал дачик кислорода.обнулили и какое-то время нормально работала,но недолго,все стало еще хуже...я выдернул лямдазонд из штекера и все отлично работает!
решил купить новый,поставил в автосервисе,но не помогло. когда снимаю кляп с аккумулятора она какоето время работает с лямдазондом(минуты 2)потом снова падают обороты....
что мне с этим делать?и что может случиться если едить без лямдазонда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ozzy
сообщение 2.12.2008, 21:26
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2005
Из: Мытищи




какие ошибки показала диагностика? какой датчик (верхний или нижний)?
вот для начала по кодам и путям решения проблемы http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoxodNic
сообщение 2.12.2008, 22:35
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2008
Из: Санкт-Питербург




верхний!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 3.12.2008, 13:39
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Вот тут почитайте, очень похоже http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27725
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.12.2008, 18:07
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



у меня правда не тупила и не дергалась но код ошибки был Р0036 и Р0141 ,чек горел постоянно. Диагностика показала что сигнал с датчика то есть,то нет. Виноват оказался оборванный провод в жгуте,который за впускным коллектором входит в салон. Провод розового цвета. Проверь проводку,может контакт нарушен в цепи? Поэтому и неисправность плавающая..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoxodNic
сообщение 3.12.2008, 19:12
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2008
Из: Санкт-Питербург




во-во,у меня тоже то есть,то нет... спасибо проверю))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 9.9.2009, 17:57
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




что за провод может кто обьяснить???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ozzy
сообщение 10.9.2009, 8:58
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2005
Из: Мытищи




dew
О каком проводе вопрос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 10.9.2009, 10:03
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




о розовом который входит в салон что то я его так и не нашел!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:11