Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой.
Charley
сообщение 27.7.2008, 19:17
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Нет, не не проверяю. Задал вопрос без задней мысли, исключительно из соображений самообразования.

Если Вы читали мой первый пост в этой теме, то там я привёл абсолютно всё, что было написано на упаковке антифриза LIQUI MOLY KFS 2001 Plus. Как видите, производител конкретно этого антифриза плотность (во всяком случае, на упаковке своей продукции) не указал. Производитель же, в свою очередь, является глубоко почитаемым и широкоуважаемым производителем среди масс отечественных автолюбителей.

Так что мой вопрос пока остаётся открытым:
Какова должна быть плотность (в зависимости от диапазона температур эксплуатации) применительно к Гетсу?
Кто знает, - откликнитесь, плиз..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pssergey
сообщение 27.7.2008, 19:37
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 25.7.2008
Из: Новгород




Цитата(Charley)
Так что мой вопрос пока остаётся открытым:
Какова должна быть плотность (в зависимости от диапазона температур эксплуатации) применительно к Гетсу?
Кто знает, - откликнитесь, плиз..


Без проблем! В инструкции на Гётс (я посмотрел) есть общие рекомендации от 1,078 до 1,085 гр/см куб. что приблизительно соответствует от минус 40 до минус 65 градусов соответственно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 27.7.2008, 20:22
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(pssergey)
В инструкции на Гётс (я посмотрел) есть общие рекомендации от 1,078 до 1,085 гр/см куб. что приблизительно соответствует от минус 40 до минус 65 градусов соответственно.
Спасибо!
В моей инструкции на рестайл приведена только таблица, сопоставляющая температуру эксплуатации авто с пропорцией антифриз/вода, а про плотность - ваще ни слова.
Ты в инструкции на дорестайл эту информацию узрел?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pssergey
сообщение 27.7.2008, 21:34
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 25.7.2008
Из: Новгород




Цитата(Charley)
Спасибо! В моей инструкции на рестайл приведена только таблица, сопоставляющая температуру эксплуатации авто с пропорцией антифриз/вода, а про плотность - ваще ни слова.
Ты в инструкции на дорестайл эту информацию узрел?

Инструкция здесь на сайте взята. В разделе "Система охлаждения" инструкции, рекомендации по плотности. Но повторюсь, это общие рекомендации по плотностям. Чего -то эксклюзивного "применительно" к конкретной машине в этом нет.
Удивило меня в инструкции на Гётс отсутствие конкретных указаний по применению охлаждающих жидкостей! Получается, что заливать можно что угодно: "качественное" и "не замерзающее" :shock: Ведь никто из производителей охлаждаек не скажет, что их продукция не качественная. laugh.gif Вот тут и задумаешься, то ли производитель не предъявляет особых требований к этому, то ли подразумевает лить всё "самое качественное"..... Так же по концентрату http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Kuhler..._2001_Plus.html забыли указать в каком диапазоне температур можно будет использовать готовую жидкость.
Правда можно предположить, что получится вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Univer...GTL12_Plus.html
Но я уже с этим связываться не стану.... не люблю, когда о чём-то приходится догадываться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 27.7.2008, 22:32
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(pssergey)
Удивило меня в инструкции на Гётс отсутствие конкретных указаний по применению охлаждающих жидкостей! Получается, что заливать можно что угодно: "качественное" и "не замерзающее" :shock: Ведь никто из производителей охлаждаек не скажет, что их продукция не качественная. laugh.gif Вот тут и задумаешься, то ли производитель не предъявляет особых требований к этому, то ли подразумевает лить всё "самое качественное".....
Я так понимаю, что под "качественной" в данном контексте подразумевалась жидкость не "залитая у дяди Васи в гараже не понятно, из какой канистры", а сертифицированная в фирменной упаковке, с прилавков магазина.
В принципе фраза, написанная в руководстве Геши "Используйте высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля в смеси с водой в соотношении 50 на 50. Охлаждающая жидкость должна быть совместима с алюминиевыми деталями двигателя." при всей своей аскетичности не показалась мне демонстрацией равнодушия производителя к судьбе охлаждающей системы Гетца. Я и выбираю согласно написанному в руководстве, - получается, что основных критериев (не считая качественности родословной) выбора два:
а) Охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля;
б) Охлаждающая жидкость должна быть совместима с алюминиевыми деталями двигателя.
И, если вы покупаете эту жидкость не у дяди Васи в гарже, а в цивильном автомагазине, к тому же не скупитесь выбрать жидкость надёжного, уже хорошо зарекомендовавшего себя производителя, то опасаться, ИМХО, нечего.

Цитата(pssergey)
Так же по концентрату http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Kuhler..._2001_Plus.html забыли указать в каком диапазоне температур можно будет использовать готовую жидкость.
Правда можно предположить, что получится вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Univer...GTL12_Plus.html
Но я уже с этим связываться не стану.... не люблю, когда о чём-то приходится догадываться.
У меня в точности вот такой флакон

И прошу прощения за то, что написал выше о том, что на этом флаконе больше ничего не написано, - ещё как написано! А именно:
На лицевой части наклейки - "Надёжно предохраняет систему охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии в диапазоне температур от -50 по Цельсию до +120 градусов по Цельсию";
На левой боковой части наклейки - смотри в моём посте выше;
На правой боковой части наклейки - Таблица для приготовления смеси (концентрат/вода):
1/0,6 - защита от замерзания до -50 градусов по Цельсию;
1/1,0 - защита от замерзания до -40 градусов по Цельсию;
1/1,5 - защита от замерзания до -27 градусов по Цельсию;
1/2,0 - защита от замерзания до -50 градусов по Цельсию;

Так что, вся необходимая информация есть прямо на флаконе.
Пока никаких подозрений именно этот антифриз у меня не вызывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorderon
сообщение 28.7.2008, 8:56
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.5.2008
Из: МО, Подольск




Вовка

Ты о чем? Про мой первый пост или про замену помпы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.7.2008, 10:20
Сообщение #57


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



про помпу....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pssergey
сообщение 28.7.2008, 11:05
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 25.7.2008
Из: Новгород




Цитата(Charley)
Я так понимаю, что под "качественной" в данном контексте подразумевалась жидкость не "залитая у дяди Васи в гараже не понятно, из какой канистры", а сертифицированная в фирменной упаковке, с прилавков магазина.
И, если вы покупаете эту жидкость не у дяди Васи в гарже, а в цивильном автомагазине, к тому же не скупитесь выбрать жидкость надёжного, уже хорошо зарекомендовавшего себя производителя, то опасаться, ИМХО, нечего.

Да, конечно всё правильно, нельзя лить что попало. Просто производитель не указывает конкретных требований по этому я для себя вполне допускаю применить на пример это http://www.orgsintez.com/catalog/index.php?item=39 или нечто из более современных охлождаек от этого производителя. Все необходимые данные на жидкости представлены. Правда дешевле, всего скорее, не получится.
Цитата
И прошу прощения за то, что написал выше о том, что на этом флаконе больше ничего не написано, - ещё как написано! А именно:
На лицевой части наклейки - "Надёжно предохраняет систему охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии в диапазоне температур от -50 по Цельсию до +120 градусов по Цельсию";
Так что, вся необходимая информация есть прямо на флаконе.
Пока никаких подозрений именно этот антифриз у меня не вызывает
Вот это, совсем другое дело. Тут всё ясно.
Но если вдруг в эксплуатации придётся долить воды или антифриза, то лучше проконтролировать плотность. Там делов - то всего на минуту вместе с подготовкой, за-то будете полностью уверены в антифризе. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorderon
сообщение 28.7.2008, 11:55
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.5.2008
Из: МО, Подольск




Вовка

Отнюдь не придумал, помимо охлаждения антифриз еще и обладает смазывающими свойствами в отличие от воды.


Вот например ссылка: http://kolesa.kz/content/article/2607.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 28.7.2008, 19:02
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Если не было утечки, то нужно доливать только дистилированную воду, потому что испариться могла только вода, а антифриз из системы никуда не денется. Я за два года грамм 200 долил, это нормально. А осенью чтоб не волноваться нужно померять плотность охлаждающей жидкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника
сообщение 28.10.2008, 22:42
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Нужно долить антифриз в радиатор
Концентрат антифриза Castrol (cиний)

Помогите разобраться в какой пропорции нужно его разбавлять

Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 28.10.2008, 22:48
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




попалам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника
сообщение 28.10.2008, 22:49
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.10.2008, 23:15
Сообщение #64


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ника
Цитата(XDimon)
попалам.
С дистилированной водой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 29.10.2008, 10:54
Сообщение #65


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Здравствуйте уважаемые члены Клуба! Решил долить охлаждающую жидкость но не знаю что можно долить антифриз или тосол. Что залито с завода? Подскажите кто знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pest
сообщение 29.10.2008, 14:45
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2007
Из: Челябинск




casha12345
Где-то в технических рекомендациях я читал что низя доливать, надо обязательно менять на новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pest
сообщение 29.10.2008, 15:01
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2007
Из: Челябинск




В GL стр 23 Написано антифриз и дестилированная вода 50 на 50
для тропиков 40 на 60

требования
Охлаждающая жидкость - жидкость на основе этилен гликоля высокого качества
Тока не написанно как это качество определить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pest
сообщение 29.10.2008, 15:33
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2007
Из: Челябинск




И вот еще по теме
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=25733
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 29.10.2008, 15:37
Сообщение #69


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Ника
Вообще-то пропорции, в которых концентрат антифриза надо разбавлять с водой, всегда указаны на упаковке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 29.10.2008, 15:41
Сообщение #70


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(casha12345)
Здравствуйте уважаемые члены Клуба! Решил долить охлаждающую жидкость но не знаю что можно долить антифриз или тосол. Что залито с завода? Подскажите кто знает.

Возвращаясь к прошлым темам: тосол и антифриз - это одно и то же. Просто с давних времён пошло охлаждающие жидкости в СССР (России) советского же (российского) производства называть тосолами. Нигде в мире за пределами б. СССР не знают такого слова "Тосол"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника
сообщение 29.10.2008, 15:59
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Вообще-то пропорции, в которых концентрат антифриза надо разбавлять с водой, всегда указаны на упаковке.


Нет на упаковке не указано .
Только я теперь сомневаюсь, если на последнем ТО залили Мобел, а я добавила разбавленный кастрол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Нейл
сообщение 29.10.2008, 16:20
Сообщение #72


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2007
Из: "АГАТ" на Родионова




Цитата(casha12345)
Здравствуйте уважаемые члены Клуба! Решил долить охлаждающую жидкость но не знаю что можно долить антифриз или тосол. Что залито с завода? Подскажите кто знает.

Сервисная книжка даёт однозначный ответ на этот вопрос.
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов". Производитель может быть любой: Шелл, Мобил, Кастрол и т.д. Цвет, соответственно, тоже. Если уровень в расширительном бачке немного снизился (это объясняется выкипанием воды из раствора), то его можно довести до нормы дистилированной водой (продается в бутылках по 1,5 литра в любом магазине).Если возникает необходимость долить большое количество ОЖ, то доливать нужно того же производителя и того же цвета. Все производители пользуются своими пакетами присадок, смашивать которые не рекомендуется из-за возможного выпадения хлопьевидного осадка, забивающего каналы охлаждения и радиатор со всеми последствиями. Если точно не знаете,что было залито изначально, лучше полностью заменить, чтоб не думалось.
Периодичность замены ОЖ: каждые 45000 км пробега или 3 года эксплуатации, что наступит ранее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника
сообщение 29.10.2008, 16:29
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Последнее ТО-45000 км. Надо гдянуть , что там залили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника
сообщение 29.10.2008, 16:31
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Последнее было ТО-45000 км. Надо глянуть , что там залили ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 29.10.2008, 17:06
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Всем привет!!! я тоже как то обратил внимание что у меня ушел антифриз грмм 300-400 . ине знал что заливать. написал официалам. ответили что залит glyuco shell сине зеленого рекомендовали что бы доливали тоже самое в прцессе должен стать зеленым . машина 09.03.08г
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 29.10.2008, 19:06
Сообщение #76


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Всем блогодарен за помощь. С уважением ко всем casha12345
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника
сообщение 30.10.2008, 15:09
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Узнала . звонила в "Автомир". Разбавленный концентрат Кастрола (синий) можно доливать а Мобил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 30.10.2008, 20:24
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Антифриз бывает красный (G12) и других цветов (G11). В Гешке используется G11, значит можно доливать любой кроме красного
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greyshoes
сообщение 10.11.2008, 19:55
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2008
Из: Москва




Так и не понял, если зима на носу, а антифриз едва ниже минимума, стоит его доливать или можно дождаться весны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 10.11.2008, 19:59
Сообщение #80


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



greyshoes
Доливать надо по любому, вне зависимости от времени года. Уровень антифриза в расширительном бачке должен быть между отметками "min" и "max".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
supix
сообщение 27.11.2008, 15:17
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 12.4.2008
Из: Салехард




Здравствуйте. Собственно вопрос - будут ли какие то последствия, если слить синий антифриз, промыть систему, и залить красный? просто синий очень тяжело достать в городе, а штатный не подойдет из за суровых условий эксплуатации (до -60)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 27.11.2008, 15:23
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




supix
как ты описАл - не будет. условие: заливаемый антифриз должен быть предназначен для использования в алюминиевых радиаторах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
supix
сообщение 27.11.2008, 15:44
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 12.4.2008
Из: Салехард




спасибо. а ещё правда говорят что красный самый стойкий?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 27.11.2008, 16:36
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Да, самый едкий. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
supix
сообщение 28.11.2008, 12:20
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 12.4.2008
Из: Салехард




всмысле самый едкий? вы уж простите чайника... расскажите что да как. даже учитывая очень тяжелые условия эксплуатации, вы считаете что все равно красный лить не стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 28.11.2008, 12:23
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Имеется в виду - что красный краситель самый трудносмываемый.

Главное - чтобы антифриз был пригоден для алюминиевых радиаторов. А его цвет - красный, желтый или, пардон, голубой - выбирай себе любой ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 6.12.2008, 1:35
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




Красний антифриз (G-12) как правило делается на органической основе и по этому менее химически активный следовательно меньше влияния оказывает на всякие патрубки и металлы с ним меньше корродируют. Но он более текуч чем синие, зеленые и желтые (все они G-11) по этому на него лучше не переходить на двигателях с большим пробегом. Кстати срок службы у него до 2х раз дольше чем у G-11.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 6.12.2008, 1:38
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




И еще мешать G-11 и G-12 нельзя. Если переходить с одного на другой нужно промыть систему охлаждения водой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 7.12.2008, 17:27
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(zlovred)
Красний антифриз (G-12) как правило делается на органической основе и по этому менее химически активный следовательно меньше влияния оказывает на всякие патрубки и металлы с ним меньше корродируют. Но он более текуч чем синие, зеленые и желтые (все они G-11) по этому на него лучше не переходить на двигателях с большим пробегом. Кстати срок службы у него до 2х раз дольше чем у G-11.


Фигня полная! На предыдущем авто (пробег почти 300 тыс) использовал только красный антифриз (с таким и купил, менял каждые 2 года), за весь мой пробег (около 100) ни разу не было замечено, что он куда-то ушел, если не было видимых мест для протечки. Надо читать мануал (руководство пользователя), там всё написано, какой антифриз надо заливать и не надо изобретать велосипед - можно зелёный или красный? А можно ли вообще на воде ездить? Да, такие есть до сих пор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 18:11
Сообщение #90


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(supix)
Здравствуйте. Собственно вопрос - будут ли какие то последствия, если слить синий антифриз, промыть систему, и залить красный? просто синий очень тяжело достать в городе, а штатный не подойдет из за суровых условий эксплуатации (до -60)

А почему Вы не рассматриваете вариант покупки КОНЦЕНТРАТА того-же цвета, и не намешаете столько, сколько Вам требуется? Только не увлекайтесь с чрезмерой концентрацией одного в другом, т.к. существуют их предельно допустимые уровни, поссле чего все или замерзает, или интенсивно ржавеет. На память, но не точно, УТОЧНИТЕ, нельзя, чтобы воды было менее 30-35%
А -60 - это КРУТО!
Еще вопрос: а какой источник и какой КРАСНЫЙ? в смысле по допускам и т.д. В принципе, красный тоже продают в виде концентратов, а некоторые ГЕТЦЫ по первоначальной заливке были на нем (красном). Если решитесь на переход, то лучше использовать метод так наз. ДВОЙНОЙ замены. Удачи и сочувствую Вам (-60) и Вашей машине (-60) P.S. Красный G12"+" имеет самые строгие допуски WV , подходит для всего и имеет срок службы 5 лет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 8.12.2008, 23:32
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




Цитата(Hobbit)
Фигня полная! На предыдущем авто (пробег почти 300 тыс) использовал только красный антифриз (с таким и купил, менял каждые 2 года), за весь мой пробег (около 100) ни разу не было замечено, что он куда-то ушел, если не было видимых мест для протечки. Надо читать мануал (руководство пользователя), там всё написано, какой антифриз надо заливать и не надо изобретать велосипед - можно зелёный или красный? А можно ли вообще на воде ездить? Да, такие есть до сих пор.

Какая еще фигня? Ничего удивительного в том что ни разу не было замечено, что он куда-то ушел в то время как вы сами говорите протечек не было. Я же подразумеваю что у автомобиля с большим пробегом шанс обнаружить эти самые места протечек шанс очень велик. Так вот если есть слабые места (на грани так сказать) при использовании например зеленого антифриза все будет сухо то залив красный скорее всего из этого слабого места будет подкапывать или парить. Также велик шанс проявить эти места в момент перехода всякие промывки и т. д. Плюсы красного так сказать антифриза не столь значительны чтобы рисковать герметичностью системы и без того ушатоного автомобиля. Или вы считаете что есть острая необходимость переводить автомобили на антифриз красного цвета я не могу понять? А то что ваши автомобили даже с пробегом 300 тк в таком прекрасном состоянии то я за вас могу только порадоваться. В мануале кстати чаще всего написано что то на подобии SperPuper Motors F-58R3(0045) вот и пойди найди эту жижу wink.gif
Разбавлять кстати антифриз под наши условия эксплуатации рекомендуется в соотношении 1:1. И еще все что я говорю красный зеленый там еще какой привязка цвета к стандарту есть у серьезных производителей типа Mobil, Motul, Castrol и т. д. но никак не у каких нибудь AGA и им подобным Hi-Gear`ам =).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 8.12.2008, 23:38
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




Извиняюсь про -разбавлять- совсем забыл что спрашивал supix увлекшись ответом для Hobbit.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blade93rus
сообщение 7.2.2009, 12:07
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 8.11.2007
Из: Краснодар




Подскажите пожауйста, при отметке чуть ниже MIN, антифриз нужно доливать в радиатор или в расширительный бачок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.4.2009, 15:09
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




вопрос такой, а в чем разница в цвете?! красный, синий, зеленый?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 10:42
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Профессор)
Антифриз бывает красный (G12) и других цветов (G11). В Гешке используется G11, значит можно доливать любой кроме красного
Товарищ Профессор, позвольте Вас поправить:
В Гетце действительно с завода заливается G11 (тёмно-сине-зелёный, который со временем становится тёмно-синим), однако, это, отнюдь, не означает, что в Гетце нельзя применять G12!
Более того, - можно даже доливать G12 к уже залитому в Гешу G11!
Подробнее читаем здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=552823#552823 Это - мой собственный опыт.
Проездил на этой смеси с момента написания того поста до начала апреля 2009 года, далее - мне на ТО-30 сервисники (не спрашивая, что у меня залито), меняли радиатор (по причине, не связанной с вышеупомянутым смешиванием), и залили G11.
Но я всё равно буду (при необходимости) доливать только раствор того концентрата, который описан мною по ссылке, т.е. LIQUI MOLY KFS 2001 Plus (красный G12).

Это - мой выбор, и причина его проста, - G12 более бережно относится к металлу .с которым контактирует в охлаждающем контуре, нежели G11.
Другими словами, - G12 меньше вступает в реакцию со стенками контура охлаждения, чем G11.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 28.5.2009, 10:56
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Slogger
Откуда информация о более бережном и т.д и т.п?
Только из текстов на наклейке или реальных тестов или собственных наблюдений?
Лично я , обнаружив небольшой недостаток грамм в 200, просто долил в бачок дисциллята, но менять надо полностью по времени и здравому смыслу. Вот и интересуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 28.5.2009, 11:03
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




Slogger
не путайте G12 и G12+, последнюю действительно можно смешивать как с G11 так и с G12..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.5.2009, 11:18
Сообщение #98


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Насколько помню по мануалу своего Гольфа - G11 и G12 смешивать там не рекомендуется. Точно не уверен,но почему то в голове отложилось...
Цитата
Это - мой выбор, и причина его проста, - G12 более бережно относится к металлу .с которым контактирует в охлаждающем контуре, нежели G11.
Другими словами, - G12 меньше вступает в реакцию со стенками контура охлаждения, чем G11.
Об этом ты сможешь с уверенностью сказать спустя лет пять и после пробега тысяч так 100-150. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 11:44
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(titanik)
Slogger
Откуда информация о более бережном и т.д и т.п?
Только из текстов на наклейке или реальных тестов или собственных наблюдений?
Лично я , обнаружив небольшой недостаток грамм в 200, просто долил в бачок дисциллята, но менять надо полностью по времени и здравому смыслу. Вот и интересуюсь.
Ни оттуда и ниоттуда!., - инфа о более бережном отношении красной G12 прочитана мною только сегодня - на этом же форуме, но, кажется, в другой (соседней) ветке на тему охлаждающей жидкости.
К сожалению, точное название ветки не помню, поэтому ссылку дать не могу. Других источников, подтверждающих это утверждение я не знаю (но и не искал).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 28.5.2009, 11:45
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Cad)
Slogger
не путайте G12 и G12+, последнюю действительно можно смешивать как с G11 так и с G12..
Да, разумеется, всё, что я говорил, упоминая G12, на самом деле относилось к G12+ (G12 Plus), а не к чисто G12 (без плюса).
Спасибо за поправку!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:11