Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как отрегулировать капот?
OHHCHCBHRU
сообщение 11.12.2008, 10:58
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Если смотреть на капот спереди, то невооруженным глазом видно, что капот "съехал" вбок, т.е. щель слева между капотом и правым крылом огромная, а справа уже почти нет (за 2+ года с того как заметил) и стирается краска с металла левого крыла. Кроме того он стал захлопываться с нехорошим звуком. Штатные болты все на месте и никогда не скручивались, конструкция жесткая и не шатается, но тем не менее капот все сильнее "наезжает" на крыло.
Каждый раз сервис дилера забывал отрегулировать, а я забывал проследить. Поэтому вопрос, кто сталкивался и как самому отрегулировать? Поиск результатов не дал, если вдруг уже был ответ на эту тему, то киньте пожалуйста ссылочку.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 11.12.2008, 12:11
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Ну посмотрите смещение это происходит от замка капота? Или что то другое? Думаю что от замка. Значит надо замок ослабить и поставитьв нужное положение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.12.2008, 12:47
Сообщение #3


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Болты которыми к петлям капот прикручен должны иметь возможность регулировки. Если регулировка замка не поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 11.12.2008, 14:12
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Возможен вариант, что кто-то приложился к крышке, когда она на упоре стояла. Там сил много не надо, могло перекосить. Попробуй выровнять руками, только аккуратно.
А еще там буфера резиновые есть, они вкручены в кузов. Можно ими поиграть, но это копейки, т.е. миллиметры :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 11.12.2008, 14:45
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




К крышке никто не прикладывался, так как ситуация со сдвигом развивалась весьма последовательно, а не за один сервис. Буферами играл, но они вроде только на вертикальное положение капота в закрытом состоянии влияют.
Насчет болтов, которым петли крепятся, можно поподробнее? При беглом осмотре не нашел там возможностей регулировки. В книжках тоже не нашел такого. А замок конечно посмотреть надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 12.12.2008, 14:10
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Тема уже была.Регулировка прилегания капота и задней двкри решается подкручиванием уплотнительных резиновых ограничителей!
В путь!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.12.2008, 14:52
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



AlexxccЭто по вертикали. А как ты сделаешь по горизонтали, как нужно автору темы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 15.12.2008, 10:12
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




А может не в капоте дело а в крыльях/бампере?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.12.2008, 0:52
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если открутить эти болты или гайки(сам не помню что там,но так на всех авто что разбирал) то под ними должны быть расширенные или элипсоидальные отверстия в капоте или в петлях,т.е. появляется возможность сдвинуть капот по горизонтали в любом направлении и и потом затянуть когда он встанет как надо. Чтоб не накосячить при регулировке, сдвинув, сильно сразу не затягиваем и капотом не хлопаем,а аккуратненько прикрываем и смотрим,как ложится(можно замок на время снять есичо,иначе заклинит в замке,замучаешься открывать). Если не удается самому то сдвигаем обратно как было(ориентируемся по следам на краске от болтов) и едем к жестянщику)) Удобнее кстати будет пометить каким нибудь карандашем по контуру замок,вокруг петель.. это чтоб на место все потом поставить если не удастся самому. Вообще операция не сложная,подозреваю что если на открытый капот ни кто не прикладывался,то замок неправильно был отрегулирован,вот капот и "поехал" со временем.. наверно закрывался тяжело какое то время,с перекосом по горизонту..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.12.2008, 1:03
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Чуть не забыл! Я когда после регулировки капота ставлю обратно замок,то сразу его не затягиваю,а прихватываю так,чтоб он с усилием мог сдвигаться,потом аккуратно закрываю капот,замок при этом сам встает куда надо. Потом можно уже затянуть его крепеж окончательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:33