Маршрутник от Multitronics |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршрутник от Multitronics |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники ![]() ![]() PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine). PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 24.6.2007 Из: Волгоград ![]() |
Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Jone
я над зеркалом сделал - так его с улицы меньше видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2008 Из: М.О., Люберцы ![]() |
Приветствую всех!
Я поставил (приклеил на прилагаемый скотч) свой Multitronics TC 50GPL на кожух где пепельницы. Где свободное место между бородой и этим кожухом (дорестайл). Подключил пока через OVD II. Планирую подсоединиться к форсунке, бак ДУТ и датчику скорости. Правда для меня это пока темный лес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2008 Из: Курган ![]() |
Цитата(Jone) Поставил себе VG1031U. Все работает отлично - рекомендую! Прилепил на стекло в левый нижний угол, над панелью.И обзору не мешает и смотреть удобно
![]() согласен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2008 Из: Курган ![]() |
Только иногда он глючит, когда перегреется на солце
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(genius1010) Только иногда он глючит, когда перегреется на солце
Всё лето над салонным зеркалом, тоже грелся, но не глючил. По началу, только в диагностическую колодку подключил. Вроде всё кажет, я и успокоися. Потом глюки начались, кинул +12 и всё хорошо, ах да коректировал расход топлива. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Всем привет!
А на дорестайл кто-нибудь ставил маршрутник? Хотя подозреваю большой разницы не должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
Multitronics VG1031UPL
Купил сей девайс. Решил внедрить его в панель потому как не очень нравится когда сверху на торпеду что-то прилеплено скотчем (ил на стекло...) Особо внедрять не куда, единственное подходящее место полочка под магнитолой... полезная штука, но пришлось ей пожертвовать - немного укоротить. И так процесс в картинках: Само устройство ![]() Комплектация. Все что нужно - есть. ![]() Сам комп в разоброном виде. Что бы оценить его реальные объемы в корпусе. ![]() Снимаем центральную панель. Держится она на 6-ти защелках и ни одного самореза. Отключаем тросики печки и все разъемы (скорость вентилятора печки, аварийка, обогрев стекла, туманки...) ![]() Потом откручиваем от панели воздуховоды и регуляторы печки. Остается такая штукенция ![]() ![]() Взял корпус компа и обрезал рамку по периметру ибо она мешает утопить его в полочку. ![]() Получаем следующее ![]() опять примеряем. Намного лучше но не достаточно. Корпус компа резать больше не стоило...может развалиться. Тут я долго решался на отчаеный шаг :roll: ![]() Вот тот самый отчаяный шаг ![]() ![]() Все подходило...но когда прикручиваешь полочку, то она начинает мешать... терять уже было нечего... и я пошел дальше. Пришлось даже обрезать резиновый коврик. Из его обрезка я сделал перегородку между компом и оставшимся пространством. что бы ничего туда не залетало, а то потом почти не реально будет достать. ![]() В результате все чудесно и плотно встало и вошло :grin: . Посадил на двухсторонний скотч. Слева остался кусочег полочки как раз под мобольник... :grin: [img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_058592.jpg[/img] так выглядит сзади. В самой полочки сделал отверстие для шлейфа. [img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_059839.jpg[/img] Все собрал на место и получил следующее.... через пол дня езды вспомнил, что забыл подключить тросики печки :evil: Пришлось опять снимать панель потому, что так их не подключишь, слишком жесткие. А так все чудесно...все работает ничего не гремит...Каждый день машинка со мной здоровается...даже приятно :roll: [img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_062282.jpg[/img] Ночью выглдит так... [img]http://xs433.xs.to/xs433/08472/image_061730.jpg[/img] Осталось только откалибровать и подключить провод к фарсунке. При установке "Расход ЭБУ" расход слишком завышет и скачет по непонятному закону ![]() И еще почему-то не показывает расход воздуха, хотя может это и не особенно нужно, но все-таки... Вобщем вот... просто решил поделиться :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Впечатляет! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Респект!!!! :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
а "под углом" нормально читается инфа с БК?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
Читается все отлично... угол не большой получается
К тому же там такие ЖК, что от угла не особо зависят (мне так показалось) Единственное, что напрягает про чтении инфы с него это то, что он находится на определенном удалении от основных приборов. Приходится взгляд переводить вниз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Преобрёл TC 50GPL, подключил пока что только к диагностической колодке. При первом запуске МК определил тип ЭБУ -Bosch MP7.0 (у меня такой же на тазике стоял :smile: ), комп ни одного параметра не выдал, ручками выставил OBD2Q и всё встало на свои места - сразу куча параметров: мнгновенный расход, температура двигла, обороты и т.д. Но некоторые параметры всё таки недоступны, и хотелось бы получить их подключившись напрямую к датчикам.
Из постов, которые выше следует, что сигналы со всех датчиков приходят в ЭБУ, как я понял, нет смысла тянуть провода до самих датчиков, и можно подключиться непосредсвенно около ЭБУ. Соответсвенно первый мой вопрос, где у Геши находится ЭБУ? (помнится тема такая на форуме была, но поиск ни к чему не привёл) в схеме на 2-ой странице уважаемый gets привёл схему распиновки ЭБУ, там я не обнаружил сигнала с ДУТ (датчик уровня топлива) - он приходит напрямую на шкалу? И очень важный вопрос, - мк в режиме "замок вирт", работает постоянно, даже при выключенном зажигании, уходит в своего рода "спящий режим", но стоит нажать кнопку как устройство просыпается, - это не отразится на усиленном разряде аккумулятора? Изменится ли картина если переподключить девайс к физическому замку? Само МК решил расположить посередине панели, там где площадочка ( как раз для него местечко =)), как всё пропилю, выложу фотки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2008 Из: МО, г.Дубна ![]() |
У меня на Санте больше года стоит VG1031GPL. Установлен над зеркалом. Ни в жару, ни в мороз не глючил. Претензий только две: липучку сразу лучше поменять на 3М и при сборке корпуса винтики надо сажать на клей. Развинчиваются потихоньку. Читает все отлично, остаток в баке рассчитывается правильно. Протокол в санте такой-же, как и в Гешике. На Гешика заказал такой-же. Подскажите только, легко ли на Гешике снимается облицовка рамки стекла и что-то не пойму, где разъем диагностики на рестайле GL ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Pit1
разъём диагностики находится над педалью сцепления под панелью приборов, пощупай там, найти легко. =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Pit1
А ты в Санте VG1031GPL только через колодку подключал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2008 Из: Рыбинск ![]() |
У МЕНЯ ТОЖЕ СТОИТ VG1031GPL.ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ КОЛОДКУ OBD-2Q КОЛОДКА ИМЕЕТСЯ ПОД ПОЛКОЙ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ ,ПЕРЕХОДНИК В КОМПЛЕКТЕ. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2008 Из: МО, г.Дубна ![]() |
raf
У меня в Гешике нет педали сцепления :grin: Да, в Санте только через колодку. Работает абсолютно все. Протокол определился автоматически. Понадобилось подправить коэффициент для расхода, но это делается достаточно точно и быстро по методике, которая в книжке на комп описана. К форсунке не подключался, машина еще гарантийная. А теперь и нужды не вижу этого делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Pit1 ну я думаю ты догадываешься где она должна быть =) (педалька сцепления).
и ещё пару вопосов к тебе, режим замка зажигания какой выбрал? и 2-е, какой бак выбрал? (расчётный, тарированный), и источником для бака что выставил? (ДУТ, ДУТ ЭБУ?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2008 Из: МО, г.Дубна ![]() |
raf
Ой, че-та много букаф низнакомых. :shock: ![]() ![]() Честно, говоря, сейчас уже точно не помню. Год как его не трогал. Полезу когда в машину, гляну. Зажигание включил - он сам включается. Бак, по-моему, рассчетный. Источник - ДУТ ЭБУ. А разве на диагностический разъем выводится обычный ДУТ? После заправки вся забота - нажать две кнопки - установить полный бак. Кстати, компик уже 2 раза помогал обнаружить и устранить неисправности - катушки зажигания и датчика положения коленвала. Голосом милым таким девушка все сообщила. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Pit1
Спасибо за ответ =), пойду дальше разбираться =). Про ДУТ на колодке я по инерции написал, нету его конечно там :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2006 Из: Ставрополь ![]() |
Я подключался еще к форсунке. К ДУТ лучше подключаться непосредственно у насоса (так мне сказали)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Ну что, я тоже примкнул к обладателям этого шайтан прибора. Взял VG1031GPL. Устанавливать пока не буду, приболел, но по установке уже мысли есть, шобы гарантии не лишили.
Подключил к блоку питания компьютера - оно ещё и говорит :shock: человечьим голосом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Какой протокол надо выбрать, чтобы эти два интелегента смогли общаться? Автоматом не хочет, выбирает бош. Поставил OBD2P тип 2, вроде чего то показывает. Может какой то другой правильнее будет? И ещё, насколько я понял, без ДУТ оно не будет точное количество топлива показывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
второй пост на этой странице гласит: OBD2Q
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
грохотайло
да не будет, либо придёться при каждой заправке ручками вводить количество топлива, но лично мне лень шаманить так, хочу подключиться к ДУТ, и чтоб всё само отслеживалось =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Rastaman
А к форсунке где подключался? около мозгов или около форсунки непосредственно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2006 Из: Ставрополь ![]() |
raf
Около форсунки. У мозгов не нашел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Вот такой вопрос - у кого какой расход топлива на прогретом двигателе? У меня литр на сотню показывает.
Показометр скорости сравнивал, вроде верно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
грохотайло
0.8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
заканчиваю калхозить, завтра выложу фотки с тем что получилось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Цитата(raf) грохотайло
0.8 калибровал как то? Или с нуля так? И ещё вопрос почтенной публике - датчик температуры где устанавливали? Я думаю справа, сверху у головы под уплотнителем сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2006 Из: Ставрополь ![]() |
Я кинул слева внизу в крыло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Цитата(Rastaman) Я кинул слева внизу в крыло
У меня показометр наружной температуры есть. Мне его как салонный использовать хотелось бы ![]() p.s. Теперь у меня в машине два говорящих электронных болвана ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
грохотайло
с нуля так было, позже согласно инструкции выполнил корректировки (страница 58 п.11.1.3.2), осталось так же. Вот думаю как и куда выбросить датчик ткмпературы, хочу уличную смотреть, пока что не разобрался как из салона под капот попасть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
вот что получилось:
![]() Собственно теперь вопросы :smile: , 1.эта хрень не работает в режиме "Замок физический". Провода "Габариты" и "зажигание" я взял с магнитолы. Габариты работают, а вот зажигание нет. Подключил согласно описанию, перевёл МК в режим "замок физический", в этом режиме МК включен постоянно, не "чувствует" включение и выключение замка зажигания. перевёл в режим виртуального замка, чтобы не разряжать аккумулятор. Отписал эту ситуацию производителю, жду комментариев от них. 2. ни и для датчика температуры подскажите хорошее местечко. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
raf
обычно датчики температуры размещают внутри углов бамперов, выход в моторный отсек из салона находиться прямо за печкой (ближе к водителю), туда входит пучок проводов в гофре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
@lf
Спасибо, буду пробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
грохотайло
Датчик, как ты мыслишь, там и стоит у меня. Торчит из под кожуха 3 см. Сегодня тормазнул. Вдруг, не привычный сигнал, и говорит: "Осторожно гололёд" Вот уж не ожидал. Умная говорилка блин. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Дядьки, подскажите! А где находится блок управления? Думаю, бросить провод на ДУТ. Не нравятся мне эти махинации с вводом колиццтва топлива.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Цитата(raf) грохотайло
сигнал с ДУТ до ЭБУ не приходит как я понял, он приходит сразу на прибор,- на шкалу. нужно снять панель приборов и прикрутиться там :smile: Вот блин ![]() Соплю на бензобак тянуть не очень хочется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
грохотайло
Цитата Вот блин
Соплю на бензобак тянуть не очень хочется... Не надо к баку тянуть, провод от бензобака приходит сразу на стрелку в комбинации приборов, приборы снять не трудно, как снимешь их увидишь сразу 2 разъёма, в правом разъёме под номером 11 проводочек есть, вот он и есть сигнальный с ДУТ. Если потерпишь чуток, я выложу фотки и описание техпроцесса подключения. У меня пока-что, всё на "скрутках" собрано, на неделе я планирую посвятить машинке целый день в тёплом гараже и привести проводку в порядок, заодно и нафоткаю, что как и куда провести и цеплять :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight= Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:54
Причина редактирования: поправил ссылку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
q_w_e_r_t_y
Выручил, всё намного проще чем казалось, теперь буду постигать дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Цитата(q_w_e_r_t_y) а может не будем изобретать велосипед и воспользуемся поиском? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...&highlight= Спасибо! Не в том направлении копал. Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
удалось таки полноценно его "расключить", оказывается не так сложно как казалось, ДУТ подключил в месте которое рекомендовал уважаемый q_w_e_r_t_y, при подключении форсунки к ЭБУ (я тоже выбрал 4-ую), выяснилось, что к блоку управления подходит 3 серых провода :shock: , приглядевшись внимательнее, увидел на одном из них розовую полосочку, он соответственно отпал, осталось только 2 :smile: , повезло со 2-ой попытки :smile: . К ДС подключаться не стал, т.к. данные которые БК берёт с ЭБУ достаточно точные (проверено при помощи GPS, точность ДС - от 0,3 до 0,9 км/ч), зажигание и иллюминацию взял с магнитолы. В настройках источников "обороты" оставил на "ЭБУ", т.к. когда убираю ногу с педали газа, в режиме "форс" БК показывал 0 оборотов, что не являлось правдой. Ну а теперь занимаюсь калибровкой =) этого замечательного устройства.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
хм.. у меня обороты берёт с форсуки и показывает правильно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Marsel
А ещё лучше здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=13148 ;-) Сообщение отредактировал Алеф - 24.3.2010, 21:53
Причина редактирования: поправил ссылку
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:12 |