Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Помидорка
сообщение 9.5.2005, 19:49
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Народ, что сделать, подскажите: Машинка 1,3 автомат, прошла полторы тысячи и вдруг эта чудная лампочка засветилась и гаснуть не желает. Грешу на бензин, но как сейчас побороться с напастью? Полностью выездить бак? Налить присадку? Или не мучаясь лукаво ехать на сервис? :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 449)
WP
сообщение 7.12.2008, 18:55
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Да, мигала. Думал, что бензин плохой (заправлял на Лукойле 95-м, сейчас лью 92). Господа с сервиса говорят, что нужно посмотреть поршневую - мол там не все в порядке, кольца залипают. Сумма работы, с запчастями начинается с 30 000 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 19:23
Сообщение #402


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(WP)
Да, мигала. Думал, что бензин плохой (заправлял на Лукойле 95-м, сейчас лью 92). Господа с сервиса говорят, что нужно посмотреть поршневую - мол там не все в порядке, кольца залипают. Сумма работы, с запчастями начинается с 30 000 руб.

WP, У Вас остался заказ-наряд? Это официалы или нет? Какой пробег? Они делали диагностику прежде чем меняли/промывали? Какие коды зафиксировал прибор? Что значит"посмотреть поршневую"? Для этого есть компрессометр и мотор-тестер, с помощью которого можно проверить балланс цилиндров.
Их надо долбать, только сначала поехать в нормальную контору считать коды, потом обратно к этим п... и долбать, минимум вы получите обратно деньги за их "работу". Остальное зависит от Вашего желания, но я бы к ним с ремонтом-ни ногой :!: Дыма из мотора нет (синего или черного)? Стуков нет? Антифриз не уходит, нормального цвета? Масло естественного цвета? Если так, то Мои сомнения по поводу их порядочности находят лишние подтверждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 7.12.2008, 19:54
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Заказ наряд сохранился. Распечаток с ошибками нет. Сервис не официальный. Пробег 54 700. Дыма нет, антифириз не уходит. Уровень масла и цвет в норме. Стука не слышно. Потери в мощности (ПО ОЩУЩЕНИЯМ НЕТ), обороты не проваливаются. Кстати, мерили компрессию, но соответствующих отметок с цифрами нет. ТО машина проходит регулярно. Еще вопрос: где можно посмотреть все необходимые показатели компрессии и т.д.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 21:39
Сообщение #404


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




WP,
Пробег ерунда, если по Вашим ощущениям едет нормально,то думаю, с мотором более-менее нормально.
Про компрессию: норма-11 и выше, но разность по цилиндрам не должна превышать 0,25-0,5.Чем меньше, тем лучше. 0,5 - это уже повод для раздумий. В принципе машина прекрасно едет и на 10, но это уже начало конца, и наступает при пробегах за 150-170 тыс., если конечно нет никакого аварийного отказа. Только компрессию еще надо правильно померить, посмотрите/поищите,как, существует определенный алгоритм, описывать который здесь нет необходимости.
Сделайте нормальную диагностику для выявления кодов ошибок, скорее дело или в самой системе диагностики, или в АКПП. Коды покажут, в каком направлении рыть дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.12.2008, 5:00
Сообщение #405


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(WP)
...постоянно мигает check engine . Однако, стоит покрутить двигатель - лампочка гаснет.

WP,
Бессоница иногда бывает полезна для мозгов :shock: : попробуйте померить напряжение на АКБ, на холостых когда мигает, и на оборотах, когда не мигает. Если напряжение на холостых меньше прим. 12,2-12,4 V, а на оборотах 13,8V и выше, то вот Вам и ответ :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 9.12.2008, 18:33
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Спасибо за информацию! Сегодня проверили сканером BARS III Professional, выдает код ошибки Р0 300 - пропуск зажигания, Р0 301 - пропуск в первом цилиндре. С мои механиком поверили компрессию, результаты не очень: 1й цилиндр - 6, 2й - 9, 3й - 9, 4й - 4. Возможно подпалили клапана плохим бензом. Вот так. Ищу теперь деньги на ремонт. З.Ы. Форсунки почистили плохо, в сервисе их даже не снимали для проверки на стенде...Вот и думай, кому доверять! Уж лучше проверенный мастер в гараже, чем дебилы в фирменных комбинезонах.Это я так, на эмоциях. Sorry.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2008, 19:15
Сообщение #407


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




WP,, с кодами понятно,но совсем не понял про :shock: компрессию. С такой, как Вы написали, она вообше НЕ ПОЕДЕТ :!: . Прежде чем начинать курочить, замерьте еще раз и другим прибором. Это дешевле. Замеряйте корректно, полностью прогретый мотор, дроссель открыт 100%, система зажигания и топливоподача ОТКЛЮЧЕНЫ.
А форсунки снимают только когда чистят их ультразвуком. Если просто промывают, то в этом нет необходимости.
А насчет проверенного мастера в ГАРАЖЕ +1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2008, 19:23
Сообщение #408


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
WP,, Замеряйте корректно, полностью прогретый мотор, дроссель открыт 100%, система зажигания и топливоподача ОТКЛЮЧЕНЫ.

+ естесттвенно выкручены ВСЕ свечи разом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 9.12.2008, 19:23
Сообщение #409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Спасибо. Приму к сведению. Я вообще-то думал, что ультразвуком их и чистят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 21:32
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Завёл машину.Прогрел 5 минут и поехал,но машина ещё не прогрелась,в одном моменте пришлось дать газу,и вдруг замаргала лампа chek.Заехал залил бенза,ничего не изменилось.Подъехал к дому,снял на заведённом двигателе колпак свечи и понял что на свечу 4 цилиндра не идёт искра.Поставил провод с другого гетца,ничего не изменилось.Высоковольтный провод идёт от катушки зажигания,от которой идёт провод к 4 и 1 цилиндрам.Вот думаю наверно накрылась катушка,может быть такое,подскажите пожалуйста,ответ нужен срочно,так как очень нужна машина!!!Двигатель 1.3 л.Машина 2005 г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 21:37
Сообщение #411


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



смотри оба высоковольтных провода - искра бегает через два - в одном холостая в другом рабочая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 10.12.2008, 21:39
Сообщение #412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




у двойных катушек такое бывает, когда один выход работает, а второй нет. в этом случае меняют катушку.
если хотя бы один из двух выходов катушки работает, то сигнал на катушку идёт.
а высоковольтные провода проверяют на сопротивление, чтобы на 4-х проводах оно было одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 10.12.2008, 21:44
Сообщение #413


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




искра в обоих проводах одинаковая.
только одна из двух искр возникает в момент впуска перед ВМТ - т.е. рабочая, а вторая, в другом симметричном относительно середины блока цилиндре, в момент выпуска - продувки - холостая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 21:48
Сообщение #414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




В четвёртый цилиндр искра идёт,точно.А на первом цилиндре её просто нет,снимаешь колпак а там тихо и никаких щелчков и тресков нет.Так же и на другом проводе.Тоесть искра идёт только на 4 цилиндр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 21:52
Сообщение #415


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



похоже выход на 1 цилиндр пробит на корпус - надо менять катушку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 21:56
Сообщение #416


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



на выключенной машине прозвони на массу оба выхода катушки - пробит тот который имеет меньшее сопротивление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 22:12
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Ну вообщем заказал я катушку,завтра вечером напишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 22:13
Сообщение #418


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Просто хотелось узнать о том что,могло это произойти из-за того,что поехал на полный газ на не прогретой машине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 22:24
Сообщение #419


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



на полном газу больше давление в цилиндрах и требуется большее напряжение для поджигания искры на свече - но по любому трансформатор был на грани и здесь его и пробило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 22:26
Сообщение #420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Спасибо большое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 11.12.2008, 23:27
Сообщение #421


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Всем большое спасибо.Поменял катушку,всё заработало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.12.2008, 23:46
Сообщение #422


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




PIRAT, на будущее: не проверяйте работу системы зажигания путем снятия проводов на работающем двигателе! Велика вероятность загубить эту самую катушку. Используйте типа разрядника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 12.12.2008, 0:31
Сообщение #423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




да и на работающем двигателе на трех цилиндрах глушак может взорваться... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 0:40
Сообщение #424


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(mega1)
да и на работающем двигателе на трех цилиндрах глушак может взорваться... :smile:

если не отключить соотв. форсунку :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 12.12.2008, 9:14
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Шадов
можно на снятый высоковольтный провод подключить свечу, соединив ее корпус с массой двигателя, и определять наличие искры. Форсунку желательно отключить а то и катализатору тоже поплохеть может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 12.12.2008, 12:24
Сообщение #426


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




У меня чек мигал и горел после купания машины -- там всё понятно: мотор троил и в результате перестал заводиться (на сервисе почему-то заменили бензонасос).

Недавно лампочка загорелась снова, когда с утра на улице -5 было. Заведённый мотор ощутимо потряхивало. Оставил машину на полдня, потом залил в бак влагопоглотитель -- заводиться стало нормально; ещё через день погас check.

В общем, как я понял, главный фактор после бензина -- вода. Причём не обязательно её откуда-то заливать: если вечером оставить тёплый полупустой бак, то наутро в нём сконденсируется сколько-то капель влаги, которая при включении попадёт в мотор. Тут кто-то про замоченные свечные колодцы писал -- думаю, та же история..

Пока вывод такой: почаще заполнять бак (чтобы воздуха меньше было) и регулярно заливать влагопоглотитель (он, правда, ещё что-то там улучшает -- не вредно будет?) Буду рад, если спецы поправят и дополнят ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 12.12.2008, 14:27
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Окей.Спасибо.Форсунку отсоединял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 14:42
Сообщение #428


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




chAlx, есть замечательная комплексная присадка CASTROL TBE.
Очень экономичная( флакон на 500 литров) , очень удобно дозировать. Имею только положительный опыт ее использования :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 14:57
Сообщение #429


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(minj)
Шадов
можно на снятый высоковольтный провод подключить свечу, соединив ее корпус с массой двигателя, и определять наличие искры. Форсунку желательно отключить а то и катализатору тоже поплохеть может.

Т.Е. и есть тот самый "типа разрядник". Массировать надежней, например, при помощи хорошего крокодила, прикрученного к резьбовой части свечи при помощи винтового хомута. Возможны варианты :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 12.12.2008, 18:10
Сообщение #430


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Шадов:

Спасибо за совет, попробую.

Но как я понял, TBE в основном используется как "улучшитель бензина". Вот я заливаю 92-й, претендующий на соответствие Евро-4 -- ему вроде как улучшать ничего не надо..

У меня жидкость попроще используется, там состав честно написан на флаконе (что-то изобутиловое). Главное, что мотор не трясёт и check перестал гореть :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.12.2008, 18:17
Сообщение #431


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




chAlx
Заправляться надо там, где бензин нормальный. Тогда никаких влагопоглатителей не потребуется.
Конденсат в баке, если машина конечно не стоит месяцами на месте без движения, совершенно незаметен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 18:34
Сообщение #432


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




chAlx,ТВЕ , помимо "улучшителя", еще и осушитель, + в нем присутствуют некие компоненты, которые смазывают элементы топливной аппаратуры, как-то бензонасос, клапана форсунок, предотвращают образование коррозии, чего нет в ЕВРО 4. ЕВРО 4 просто отличается меньшим количеством серы, бензола и чего-то еще+ присутствуют моющие присадки.( сам езжу на ЭКТО).
Присутствие же смазывающих компонентов в целом повышает надежность работы топливной системы и ее ресурс. Более менее регулярное ее использование в целом благоприятно влияет на мотор, и на стоимость в конечном итоге его поддержания в хорощем рабочем состоянии. Если интересуют подробности, могу перекатать релиз Кастрола по этому поводу, только это займет много места-2 печатные страницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 18:43
Сообщение #433


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Damon, Вы когда-нибудь отстой из бензобаков даже не очень древних машин сливали? Воды в них накапливается до литра. И если иметь привычку кататься "на лампочке", все это г. рано или поздно попадет куда не надо, со всеми вытекающими последствиями. Мне так кажется.
А заправка хорошим бензином безусловно важна, только это -РУЛЕТКА, с большей/меньшей вероятностью Вы все-равно рискуете :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 12.12.2008, 18:59
Сообщение #434


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




WP
Машина у тебя эта с нуля? Уверен, что реальный пробег 54 700?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7000
сообщение 12.12.2008, 19:14
Сообщение #435


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Из: Серов




Была похожая проблема. Приехал к оф. дилеру - уменьшили зазор на свечах до 0,8 мм. Езжу уже полгода - чек не мигал ни разу. :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 19:25
Сообщение #436


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




7000, официалы не имеют права на самодеятельность :shock: . Извините, но Вас просто "послали" :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7000
сообщение 12.12.2008, 19:48
Сообщение #437


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Из: Серов




Шадов, послали-не послали проблемы нет :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 20:04
Сообщение #438


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




7000, чтобы не моргала лампочка аварийного давления масла, ее можно отключить. Тогда внешнее проявление проблемы уйдет :smile: , но сама проблема останется :sad: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7000
сообщение 12.12.2008, 20:25
Сообщение #439


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Из: Серов




Немного не понял аналогии, ну да ладно. А чем по вашему грозит уменьшение зазора (исключительно в плане ликбеза)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 20:42
Сообщение #440


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




7000, ну если совсем в двух словах, то нарушением режима горения топливо-воздушной смеси
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oli_K
сообщение 12.12.2008, 22:12
Сообщение #441


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва, Вешняки




аааааааааа, у меня тоже сегодня моргать начала. :shock:
перепугалась жуть.
сказали что плохой бензин? так ли?
поморгала минутку и погасла, чего делать та.
пробег 70000 уже, мож в сервис отвести? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 22:57
Сообщение #442


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oli_K
сообщение 13.12.2008, 20:31
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва, Вешняки




Цитата(Шадов)
Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:


меняла свечи три четыре дня назад, проблема в них?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.12.2008, 20:43
Сообщение #444


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шадов)
Damon, Вы когда-нибудь отстой из бензобаков даже не очень древних машин сливали? Воды в них накапливается до литра. И если иметь привычку кататься "на лампочке", все это г. рано или поздно попадет куда не надо, со всеми вытекающими последствиями. Мне так кажется.

Машина, в которой еще была сливная пробка бензобака, была продана в далеком 1991 году. С тех пор я, честно говоря, и не видел баков с пробками. Т.ч. естественно ничего не сливал.
Но и уже за более чем 20 лет общения с а/м, проблем с водой в баке не было. Никогда.

Если машина не стоит на месте, а эксплуатируется, то вся вода, которая там может образоваться естественным путем (конденсат как из бака, так и из цистерн заправки), "размешена" равномерно в бензине и отлично без последствий сгорает в двигателе.
Цитата(Шадов)
А заправка хорошим бензином безусловно важна, только это -РУЛЕТКА, с большей/меньшей вероятностью Вы все-равно рискуете :!:

Хождение без каски - это рулетка, с большей или меньшей вероятностью. Однако если не ходить в определнных местах, вероятность получить кирпич на голову стремится к 0.
Так и с заправками. Внимательность в выбору заправки сводит риск к минимальному минимому. Что и подтверждается практикой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 20:48
Сообщение #445


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Oli_K)
Цитата(Шадов)
Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:


меняла свечи три четыре дня назад, проблема в них?

Oli_K, если больше ничего не трогали, скорее в них. Проверьте, плотно ли сидят наконечники проводов на свечах и катушке. Только не сами, попросите кого-нибудь. Двигатель при этой операции должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Если не поможет, надо выворачивать свечи и проверять зазор. Когда будете выворачивать-оцените степень затяжки. Только попросите кого-нибудь, свечи довольно хрупкая субстанция, сломать их ОЧЕНЬ просто. :roll:
Где Вы их меняли? может есть смысл ехать к ним и со словами " ДО ВАС ВСЕ РАБОТАЛО!!! и "устраивать "истерику"? :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 21:02
Сообщение #446


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.
А "сливать отстой" совсем не значит в буквальном смысле отворачивать пробку, которую впрочем, через пару лет эксплуатации и невозможно было отвернуть.
По-поводу хождения в каске- тоже проблема: заправлялся на одной колонке лет 10, и вот на 11тый хватанул водички, за 10 лет один раз. Теперь 10 лет проезжаю мимо. Я думаю "СВОЮ КОЛОНКУ" Вы тоже нашли методом проб и ошибок :sad: Удачи :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.12.2008, 21:19
Сообщение #447


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шадов)
Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.

А я и не писал "смешена", а писал "размешена", и именно в кавычках.
При постоянной "болтанке" в баке, то небольшое количство влаги, которое там есть, отлично распределяется в объеме бензина, а не отстаивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 21:31
Сообщение #448


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Damon, и еще не много о воде в баке.
Последний раз "сливал отстой " на Королле 98 года, машина была в одних руках, пробег 150000км., хозяин заправлялся "не абы где". Ее бензонасос спасало то, что бак был плоский, с большой площадью днища, а сам насос=в отдельном стакане и конструктивно было сделано так, что насос не мог закачать примерно 5-5,5 литров, которые "размазывались" по дну и всегда оставались в баке как несливаемый остаток. Так вот из этих 5 литров около литра была вода.
К чему я все это рассказываю? Мне кажется, :idea: есть смысл использовать осушители топлива хотя бы в сезон, когда имеют место резкие перепады температур для металлических баков, и реже для пластиковых, чтобы исключить возможное попадание воды при заправке :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 21:39
Сообщение #449


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Damon)
Цитата(Шадов)
Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.

А я и не писал "смешена", а писал "размешена", и именно в кавычках.
При постоянной "болтанке" в баке, то небольшое количство влаги, которое там есть, отлично распределяется в объеме бензина, а не отстаивается.

Damon, принимается! Как сейчас принято говорить-трудности перевода :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 15.12.2008, 12:08
Сообщение #450


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




А как вообще вода в бак попадает? Ну, при заправке дождь/снег пару ложек может налить, конденсат в пустом баке ещё ложку (кстати, воздух в баке "с улицы" или фильтрованный-осушенный?) А больше откуда -- интегральное накопление?

Я когда искупал машину, вода явно попала куда не надо (трясёт, check, все дела). Но воздушный фильтр при этом был сухой и чистый (смотрел через пару дней, когда заглохла), несмотря на далеко не прозрачную "воду", в которую пришлось въехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:16