Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

FAQ. Путеводитель по разделу "Санкт-Петербург"! Правила раздела, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные ссылки

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
[СПб] Промывка инжектора. Где и почём?
Kostiks
сообщение 17.11.2008, 17:59
Сообщение #1


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Собственно, вопрос.

В "Фаворите" не делают.

В "Кореане" - только на Савушкина (с юго-востока на другой конец города не очень удобно ехать) и только по записи, стоимость там - 1200 руб.

В "Реформе" - по записи, 2500 руб (без учета скидки, со всеми расходниками).

Кто-нибудь делал промывку, и где?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 21.12.2008, 21:37
Сообщение #2


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



В итоге, делал промывку в Кореане.

Форсунки снимаются и промываются на ультразвуковом стенде (а вообще, промывают двумя методами, еще можно просто прокачивать смесь при работающем двигателе - каждый из способов не очень полезен для других частей авто [износ и т.д., для каждого случая минусы свои], но ультразвуковой стенд считается более гуманным, он и стОит дороже)

Обошлось все в 2700 (к указанной сумме + 1200 - снять/поставить форсунки, + "промывающая" жидкость)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 21.12.2008, 21:49
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Почему решил промывать и помогла ли промывка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 21.12.2008, 21:58
Сообщение #4


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Cofeman)
Почему решил промывать и помогла ли промывка?

1. Профилактика (не раз попадалась рекомендация делать каждые 50 тыс км., причина - наш бензин)

2. Повышенный расход (расход упал, но совсем немного, максимум - поллитра на сотню км, основная причина повышенного расхода нашлась позже, дело было в задних тормозных колодках)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.12.2008, 22:56
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Извините за стороннее вторжение, но по теме:
Вполне достаточно промывать форсунки путем 1. подключения к спецустановке спецжидкостью: если это проделывать регулярно, раз в 40-50 тыс. км., то это и эффективно и не накладно по деньгам. Или же раньше, если по необъяснимым причинам машина стала больше жрать петроля.
Ультразвук применяют, как последний шанс на авто с большим пробегом, с немытыми форсунками по методу 1. в течение достаточно продолжительного времени, дальше только замена. Сама операция на порядок дороже по деньгам+замена всяких резиночек форсунок и топливных магистралей.
После промывки 1. на установке настоятельно рекомендованы замена масла в моторе и замена свечей, т.к. используемая для промывки жидкость весьма агрессивна, а свечи просто кончает на раз.
Поэтому имеет смысл заниматься этим делом непосредственно перед плановыми заменами того и другого. Успехов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 21.12.2008, 23:47
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Всё это развод. Промывка ультразвуком, потом промывка на стенде и тарировка (бенз. форсунки не регулируются) по производительности - это стоит делать когда капиталят движок. И то для форсунок кот. сложно найти или очень дорого.
Посмотрел наши форсунки стоят от 1030 руб. за 1 шт., в комплекте с резиновыми колечками.
По мне уж лучше раз в 50 тыс. км. промыть с подключением к рампе, а при кап. рем. поменять.
Видел ВАЗы, да и на своей машине видел форсунки после 50 тыс. км. и после 80 тыс. км. чистые и машина работает как надо. Причин неустойчивой работы может быть много и не обязательно это форсунки.
Факторы влияющие на возникновение неисправностей форсунок связанных с их пропускной способностью - т.е. засорение, замасливание и т.д.:
пониженое давление в рампе,
износ цилиндро-поршневой группы - повышенный выброс масла в пускной трубопровод через вентиляцию картера.
Так же бывают бракованные форсунки, но это выявляется в начале эксплуатации. Электрика редко выходит из строя.
Я не знаю, чем промывают в сервисах. Но я сам промывал Винсом в железной литровой банке - позиционируется как для сервисов. Ничего не кончается, я имею в виду свечи. А для масла все растворители промывки - это легколетучие фракции, которые частично сгорают, а некоторые испоряются и в масло не попадают. Но правда возможно ввиду большей температуры, какие-нибудь застарелые отложения отвалятся и попадут в масло. Возможно поэтому масло и меняют. После промыки форсунок замена свечей - это подстраховка, ведь клиент платит. И при новых свечах эффекта возможно будет больше, а это меньшее недовольство клиента.
Есть программы для мощностного баланса по цилиндрам при котором отключая поочерёдно цилиндры определяют потерю мощности. С помощью этой программы и можно оценить возможное отклонение цикловой подачи одной из форсунок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.10.2025, 2:10