Машина долго греется! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Машина долго греется! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.10.2008 Из: Кстово ![]() |
В последннее время стал замечать что как то холодно в машине(зима)!
Сегодня вышел завел стал прогревать(лампочка загорелась синяя) почитил стекла мин 10 короче прошло обороты снизились лампочка погасла прогрелась!!! - обрадовалься я сел включил печку! Пока пристегивался смотрю лампочка опять загорелась обороты стали повышаься и так пока печку не выключил! Чтобы задул горячий воздух(как раньше) надо проехть 15 км где-то! Вот думаю может радиатор закрыть или термостат глючит! Че посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
термостат в большом круге "заклинило" ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
GreenSerf
Почти однозначно термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БандО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 ![]() |
уровень масла и охлаждающей жидкости посмотри, и фильтр салонный - давно ли менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(зеленый жаб) ... и фильтр салонный - давно ли менял?
А он при чём? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
БандО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 ![]() |
Цитата(Knop) Цитата(зеленый жаб) ... и фильтр салонный - давно ли менял?
А он при чём? если грязный то фиг что пропустит.... просто столкнулся сам с такой фигней.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(зеленый жаб) Цитата(Knop) Цитата(зеленый жаб) ... и фильтр салонный - давно ли менял?
А он при чём? если грязный то фиг что пропустит.... просто столкнулся сам с такой фигней.. Фильтр может и не пропустит тепло в салон,но он пишет что у него не проблема с поступлением теплого воздуха в салон,а при включеной печки остывает двигатель а при выключении печки она нагревается Думаю термостат так как скорее всего машину заглушили при работающем вентеляторе радиатора, вот его и приморозило на большом кругу или просто в этот момент полител термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 3.12.2008 Из: Kazan ![]() |
прежде всего надо оЖ в радиаторе посмотреть именно в радиаторе! Далее заводишь машину и щупаешь нижний патрубок идущей от радиатора, можно прощупывать и верхний для сравнения.
если греются оба то однозначно термостат. поидеи должно так - греется верхний, нижний холодный при достижении 86-90 градусов начинает прогреваться нижний (греется радиатор если он мокрый начнет идти пар от него). Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
На морозе машина долго прогревается. Пока не поедешь не нагреется и то несразу. Подскажите, это у всех так или только у меня???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
yuriy
Что вы имеете ввиду? Температуру двигателя не набирает, или печка плохо жарит? ЗЫ Понятие ДОЛГО растяжимое, как яйца удава.. У одного шум работы аммортизаторов эквивалент долбёжки подвески без пружин... У другого снег в салоне уже, а всё равно считает что кондей не охлаждает... Всё относительно в этом мире.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
yuriy
а вот можно мне показать машину которая быстро прогревается когда стоит на месте??? дизели например вобще не прогреваются пока не поедеш... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
В том-то и дело, что у меня не дизель, а стоя на месте она вообще не прогревается. Наверное 20 мин работы должно быть достаточно, чтобы прогреться до 40 градусов (когда гаснет лампочка), но на холостых она вообще не гаснет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
yuriy
А печка в это время включена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
Так не партись 3 минуты стоим, пока насос масло нагонет во все механизмы, и потехоньку выдвигайтесь без резкик надрывов(до 3000об). Я так делаю еду самым длинным путем через двор, при выезде стрелка уже начинает движение. А вообще на ходу машина греется километра 4 не меньше, потом можно перейти на более драйвовый режим вождения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата чтобы прогреться до 40 градусов
Это вы где увидели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата чтобы прогреться до 40 градусов
Это вы где увидели? Вообще-то в инструкции по эксплуатации написано, что синяя лампочка загорается при температуре двигателя ниже 40 градусов по цельсию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ashikh
карбовые тачилы на подсосе ой как умеют ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Цитата(maxon) Так не партись 3 минуты стоим, пока насос масло нагонет во все механизмы, и потехоньку выдвигайтесь без резкик надрывов(до 3000об). Я так делаю еду самым длинным путем через двор, при выезде стрелка уже начинает движение. А вообще на ходу машина греется километра 4 не меньше, потом можно перейти на более драйвовый режим вождения.
Я обычно так и делаю, просто по сравнению с некоторыми другими как-то долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
возможно термостат заклинило в открытом положении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Действительно,долго не долго как понять? Только в сравнении с другими авто.Как раз я такую возможность имею и готов дать ответ.Осенью мы на работе получили 2 одинаковые Киа-Манджентис 2.0,вместо отслуживших свой срок Пассат 2.0 и Ниссан-Максима 2.0.Также имеется еще А6 и.т.д.Так вот среди других сразу заметил долгий прогрев Киа и у одной и у другой.У друга на работе Соната5,была до этого Соната 4-тоже самое по его словам.Кстати Пассат прогревается гораздо быстрее Ниссана.Вот Вам и ответ на вопрос.Все по разному(в разумных пределах конечно).Значит у корейцев такая конструкция системы охлаждения.Сюда же можно отнести нашего любимого Гешу.Замена термостата ничего Вам не даст.Тут я конечно не имею ввиду неисправности системы охлаждения.Тогда уже тема другая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина ![]() |
Уважаемые читайте инструкцию после заводки небольшой прогрев и можно начинать движение на низших передачах. Вопрос уже обсуждался, я советую начинать когда обороты упадут примерно до 1000 и все. Например в руководстве на Мазду даже есть сноска для Германии - движение начинать через несколько секунд , а длительная работа на месте просто запрещена. Вот так. Кстати у меня нет или не светит синяя лампочка. Машина 8 года По этому вопрос она есть или нет? Кто знает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 18.7.2011 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
гетц 1,3л дорестайл. пробег 80тыс на улице -20 завожу грею минут 7-8..(обороты опускаются до 1200 стрелка температуры не двигается...воздух из печки холодный.) трогаюсь и только после 15 минут езды двигатель набирает раб.температуру. заметил еще если остановиться то на ХХ стрелка темп. отклонятся влево значительно.
ps/ помпа стоит новая. Сообщение отредактировал artyomru - 31.1.2012, 9:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
термостат проверьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
гетц 1,3л дорестайл. пробег 80тыс на улице -20 завожу грею минут 7-8..(обороты опускаются до 1200 стрелка температуры не двигается...воздух из печки холодный.) трогаюсь и только после 15 минут езды двигатель набирает раб.температуру. заметил еще если остановиться то на ХХ стрелка темп. отклонятся влево значительно. ps/ помпа стоит новая. Нормальное явление... Если далее никаких сбоев нет с циркуляцией жидкости, то и нечего термостат смотреть! Автомобиль не нагреется за 8 минут до рабочей температуры да ещё и при таком морозе... Не пугайте человека П.С. Не увидел про ХХ обороты... Как вариант в системе образовалась "воздушная пробка" после замены помпы Сообщение отредактировал Sanych - 31.1.2012, 9:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 18.7.2011 Из: Великий Новгород Мой город: Великий Новгород ![]() |
если воздушная пробка как её убрать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Если на холодном двигателе в процессе прогрева включить печку на максимум - то он будет греться ощутимо дольше (и печка греть все равно не будет, пока не прогреется)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Kostiks,
в гешках ОЖ всегда циркулирует через печку салона ! - меняется только поток воздуха его обдува ( регулятор температуры двигает заслонку=меняет поток воздуха обдува ) так, что не прокатывает ... -------------------------- когда машина останавливается - то поток воздуха внешнего обдува радиатора и двигателя очень сильно уменьшается ... поэтому кажется что машина нагревается после остановки ... - очень заметно в -30... , на месте нагретая и хорошо ... стоит поехать и движок начинает остывать ( особенно когда несильно газуешь ) ... -------------------------- воздушная пробка в системе охлаждения убирается так : - долить ОЖ в расширительный бачок до середины , открыть пробку радиатора , долить ОЖ под-горловину , закрыть пробку ... проехать на средне-высоких оборотах не менее 5-10 км ( а можно это делать каждое утро дня 4-5 подряд ) ... повторить сначала ... до момента отсутствия воздуха под пробкой радиатора Сообщение отредактировал WADIE - 31.1.2012, 17:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:17 |