Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вмятинка, или о том как кузов слабоват
Мария-Мария
сообщение 26.5.2005, 12:54
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва




Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 26.5.2005, 12:57
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




А Вы рассчитывали, что кузов прогнётся, а потом назад разогнётся? Или что труба кенгурина помнётся, а кузов Гешки выстоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мария-Мария
сообщение 26.5.2005, 12:59
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва




Да ничего я не рассчитывала в отношении погнется-разогнется (не настолько умная). Но одно не осторожное движение, если это так называется, и все...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VMV
сообщение 26.5.2005, 13:04
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская




Неосторожных движений за рулем делать нельзя ни в коем случае ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavr
сообщение 26.5.2005, 13:06
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2005




При таких сложных "маневорах" не грех воспользоваться помощью сторонних наблюдателей. Если самой гордость не позволяет выйти из машины и посмотреть "куда едем" ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 26.5.2005, 13:21
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Прийдется поворчать немножко. ;-)

2 Мария-Мария

Забудьте о "несгибаемых" кузовах произведенных советским автопромом! Нынешние автомобили тем более иностранного производства спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию любого удара. Более того, делают они это (в основном, конечно) не наружной жестянкой, а специальными элементами внутренней структуры кузова. А эффективно поглотить энергию удара можно только одним способом - деформацией. Так что внешние панели играют в основном декоративную, защитную (от атмосферных явлений) и аэродинамическую функции и им не нужна какая-то особая прочность и даже вредна. Именно поэтому иномарки "гибнут" от "пустяковых" столкновений с продуктами жизнедеятельности отечественного автопрома, потому что им приходится поглощать энергию за двоих!

PS: Да, и Мерс называется Gelandewagen (Гелэндеваген)! Как только это название не каверкают! Слушать противно! А эта машина достойна того, чтобы ее имя произносилось правильно. Хотя это просто по-немецки значит - автомобиль повышенной проходимости, вездеход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мария-Мария
сообщение 26.5.2005, 13:48
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва




Ой, молодые люди, вы так иногда ворчите в отношении названий авто, что создается впечатления, что вы как минимум подвеску к нему конструировали :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 26.5.2005, 14:03
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Мария-Мария)
Ой, молодые люди, вы так иногда ворчите в отношении названий авто, что создается впечатления, что вы как минимум подвеску к нему конструировали :grin:


А я вообще очень трепетно отношусь к языкам. Ко всем без исключения!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HyunDaiGetz
сообщение 26.5.2005, 14:49
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Мария-Мария)
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...


Дык, это, хорошо, что мнется - значит кинетическая энергия удара уйдет в тепловую при неупругой деформации металла. Хуже, если б как на УАЗиках было - столкновение на 60 км/ч с неподвижным препятствием с 40% перекрытием: минимум видимых повреждений бампера и элементов отделки передка, удар поглащается жесткой рамой, водитель и передний пассажир с большой вероятностью получают "травмы не совместимые с жизнью". Уж лучше пусть жесть страдает, дело-то это наживное :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HyunDaiGetz
сообщение 26.5.2005, 15:00
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Мария-Мария)
Вобщем-то дело житейское: нужно было в один дворик въехать под очень сложным углом между двух машин (джипик доисторический и мерс галентваген). Ну тут даже на матисе и оке была бы проблема, а гетц все-таки покрупнее будет. А въехать было надо. И слышу я как что-то хрякнуло (как если жестяную банку сначала сдавить, а потом отпустить. Результат - от кенгурятника старехонького джипа появилась вмятинка продолговатая, но не очень заметная. И ведь этот сложнейший :???: маневор производился очень аккуратно (ясно, что массой машина давила на другую слегка). Вобщем, конечно, не дай Бог что, а так не мудрено машинку испортить безвозвратно от удара, и что самое главное, себя поранить. Нежноват кузовок, нежноват...


А насчет вмятинки Вы не расстраивайтесь. Если нет скола лакокрасочного покрытия до металла, то ИМХО забить на нее нужно, тем более раз не очень заметная. Как любят говорить на аффторушном форуме - на скорость ведь не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишель
сообщение 27.11.2008, 18:13
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2008
Из: Рязань




Конечно двигаться нужно очень аккуратно. Машинки они нежные, как женщины, особенно "Гешки". :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MeloFFka
сообщение 27.11.2008, 18:33
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 25.9.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Я чего-то не понимаю??? :shock:

Зачем ехать туда, куда не проедешь :shock: :shock: , а потом удивляться что кузов погнули... :shock:

Бред, а не тема :evil:

PS извиняйте, ничего личного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.11.2008, 20:45
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Мишель
MeloFFka
На даты смотрели? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
padizar
сообщение 23.12.2008, 21:56
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




Я однажды закрывал капот нажатием. На нем остались вмятины от пальцев, хотя давил не сильно. Другой случай -- подвозил знакомую, она при выходе из машины наступила каблуком на порог и оставила там вмятину. Дорестайл.

Мягковат кузов, мягковат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:52