Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Текст претензии на замену задних амортизаторов
Мирина
сообщение 27.12.2008, 1:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2008
Из: Н.Новгород




Генеральному директору ООО ТП «Нижегородец»
Гойхману Алексею Липовичу
603095 г. Нижний Новгород Московское шоссе д. 34
от Иванова Ивана Ивоновича, зарегистрированного по адресу:
г. Н.Новгород, ул. Ленина, д.1, кв.1
сот.т. 8 912 795 84 75

Претензия
При прохождении технического осмотра 01.10.2008 года при километраже – 13241 км., приобретенной у официального дилера ООО ТП “ Нижегородец ”, автосалон “Hyundai”, город Н.Новгород автомашины Hyundai Getz 1,4 АТ 2007, VIN (KMHBT51DP8U728093), соответствующему работнику Вашего салона мной сообщалось о дефектах обнаруженных при эксплуатации автомашины, в том числе, о стуке в задней подвеске, имеющем место по сегодняшний день, однако данный дефект при проведении ТО устранен не был и машина была возвращена с записью в Заказ-наряде №461058 от 01.10.2008 “На момент осмотра вибрации и стуки в задней подвеске не обнаружено”.
Заявленный мной дефект представляет собой звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.
Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.
В журнале «За рулем» №7 за июль 2008 года, была опубликована статья, посвященная проблеме о стуках в задней части автомашины Hyundai Getz, где указано, что данная проблема известна всем дилерам и заводу-изготовителю, непосредственной причиной этой проблемы являются неверная настройка хода сжатия-отбоя амортизатора, отклонения от норм, заложенных конструкторами при проектировании автомашины.
В этой связи всем официальным дилерам дано указание, что в случае обращения покупателей с вышеописанной проблемой, автосалоны - официальные дилеры Hyundai, обязаны бесплатно произвести замену амортизаторов по гарантии, на амортизаторы другой марки рекомендуемой заводом изготовителем.
Для проверки истинности размещенной в журнале статьи, мной был совершен звонок в г. Москва в издательство журнала «За рулем» и представитель данного журнала заверил меня, что информация официальная, содержание статьи согласовано с представителем компании «Hyundai» в России и размещена такая статья в результате многочисленных обращений покупателей «Гетца» с данной проблемой к официальным дилерам.
На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно по гарантии произвести мне замену амортизаторов на рекомендуемые заводом-изготовителем.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.



Подпись



Дата



Письменную претензию получил ____________________ / /
Подпись Расшифровка подписи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 28.12.2008, 12:23
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




так так...интересен исход . Что после притензии было , каков конечный результат ?....Жуть как интересно :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 28.12.2008, 12:31
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




Прошу прощения итог мне известен :oops: ....прочитал следущую темку laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 29.12.2008, 22:16
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




Сам обращался с этой проблемой в Ключ авто г Краснодар
Отморозили
Не гарантия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dvoyka
сообщение 30.12.2008, 12:40
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.6.2008
Из: Магнитогорск




Странно, может в моем случае какое-то исключение, но после общения с инженерами по гарантии осталось впечатление, что в вопросе по замене стоек многое зависит именно от самих инженеров. Приехал в одну смену - начал ныть, что вот мол, надо прокатиться, лучше вообще в другой день .... Приехал назавтра - другой инженер без лишних вопросов предложил либо поставить "колечки", либо поменять сами стойки. Выбран был, есссно, второй вариант (пробег 7 тыс.км.). В итоге вся замена - 40 минут. Дилер "Регинас", Магнитогорск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 23:37